Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Мой путь

Тут вот многие хотят видеть статьи про то, кто как пришёл к мотоциклам.
Изложу свою короткую историю.


Итак, для начала познакомимся. Зовут меня Бро, мне 23 года и я пришёл сюда с Хабра :)
На мотоцикле езжу с февраля 2008 года (первый байк — Yamaha YBR125). В этом сезоне персел на Honda Steed 600.

Мысль о мотоцикле бродила в голове довольно давно. Почитывал форумы, смотрел обьявления о продаже… Сначала хотел взять Jawa — в основном из-за цены. Работы тогда толком у меня не было, доход соответственно оставлял желать лучшего. Полистал форумы, пообщался с людьми… и забил. Ибо хотел брать байк для того чтобы на нём ездить, изредка проводя время в гараже, а не наоборот.
Прошёл год, появилась нормальная работа, доход, мысль о мотоцикле периодически появлялась и исчезала. И тут мой знакомый размещает у себя в ЖЖ обьявление о продаже своего мотоцикла — Yamaha YBR125 за вполне вменяемые деньги. Это был январь 2008 года. В феврале, как только немного сошёл снег, я впервые сел на свой первый мотоцикл. Тренировался на обледенелой площадке (бывший плац заброшенной военной части), учился трогаться, ехать, поворачивать, переключать передачи… Немного эндурил по окрестным полям — благо йобр это позволял. Изначально мой товарищ охарактеризовал мой стиль вождения как «ушлёпнический» :) Так и получилось.



С наступлением тепла забрал мотоцикл с места зимовки, снял гараж рядом с домом и стал постигать азы вождения в городе. Сильно помогло в этом чтение форума YBR Club — много интересных советов почепнул оттуда. И про езду в междурядье, и про контрруление, и про принципы маневрирования в потоке… Естественно, всё прочитанное сначала оттачивалось на площадке сначала, и только потом применялось в боевых условиях. Стали появляться мысли о дальняке.
Останавливало два факта — отсутсвие прав (вообще никаких не было) и утверждение «дальняк на йобре — это тяжело». В итоге всё таки решился съездить на фестиваль «Тарасова Гора»… Но это уже тема отдельного поста.
  • br0ziliybr0ziliy
  • Бро
  • 15 июля 2009 в 15:13
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 15 июля 2009 в 15:30
Вот классно. На льду учится ездить конечно жестко:)

П.С. перенеси статью, пожалуйста, в блог Мой мотоцикл:)
+3
br0ziliy
Перенёс
+3
ixley
очень интересно написано, жаль маловато. я не имею ввиду маловато для первого поста, просто я подготовился уже читать твой рассказ как книгу, а тут отрывочек:) все равно очень интересно и молодцом что все полезное с форума сперва изучал на площадке, а уже потом в потоке:)
+2
br0ziliy
Много букв за раз читать неудобно, буду постепенно выкладывать.
+1
ixley
И то правильное решение:)
+1
Rihtor
+1
+4
TUKA
  • TUKA
  • 15 июля 2009 в 16:25
дополни текст ценами(хотя бы примерными) плиз…
сколько стоили мотоциклы… и что из экиперовки ты брал, во сколько это обошлось.
+4
br0ziliy
В след статье будет.
+3
TUKA
спасибо!
+3
Rihtor
с нетерпением жду!
+2
Bodya
отлично — спасибо за статью!
+3
ScREW
Сколько раз упал, пока учился кататься на обледенелом платцу? Как это сказалось на технике?
+5
Lessja
и я с ёбра на 600 стида пересела =)
и тоже училась и даже сдавала на А по льду.
и ёбр — отличный мотоцикл, особенно, если новый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Мой путь