Блог им. br0ziliy → Мой путь - 1.5
В предыдущем посте я описывал начало моего знакомства с мотомиром.
В продолжении темы хотелось бы осветить несколько технических, финансовых и организационных моментов.
Права и документы на байк
Я изначально был против бездока, ибо сказано «Мотоцикл без документов — это один большой гемморой». Проблемы в общем не было — мой йобр стоял на учёте. Бывший хозяин ездил по генералке с правом перепродажи — так что мы просто пошли с ним к нотариусу и оформили вторую генералку на меня (уже без права перепродажи). Стоило это 200 грн. по тем временам. Когда я продавал йобра в конце сезона — просто свёл покупателя с бывшим владельцем (у которого генералка с правом продажи) и они оформили вторую генералку уже на покупателя… Вот так сумбурно и немного непонятно :) Зато работает. Кому интересна схема ген. доверенностей — в личку обращайтесь, попробую в подробностях описать что и как.
Немного осложняло дело то, что байк был зарегистрирован в Киеве, соответственно техосмотр там же нужно было проходить — но об этом я тогда не думал, ибо были вопросы поважнее. Например — права категории «А». Забегая вперёд, скажу что в 2008 году я так права и не получил — ездил весь сезон так. Ну, мотоцикл на номерах — и ладно. Тормознули меня один раз всего, отделался взяткой в 700 грн.
Итого из документов с самого начала у меня был только техпаспорт и генеральная доверенность :)
Ни ТО, ни прав, ни, естественно, страховки ОСАГО.
Экип
Ну, тут всё просто. Полистав Ride2Die — впечатлился и сразу обзавёлся перчатками IXS Molina (250 грн) и шлемом Airoh Krypton (примерно 100 евро):
Чуть позже приобрёл наколенники и черепаху USD для даунхиллеров :)
Так и ездил — в практически полном экипе, без прав, но довольный.
На сегодня всё, вопросы — в каментах или в личку :)
В продолжении темы хотелось бы осветить несколько технических, финансовых и организационных моментов.
Права и документы на байк
Я изначально был против бездока, ибо сказано «Мотоцикл без документов — это один большой гемморой». Проблемы в общем не было — мой йобр стоял на учёте. Бывший хозяин ездил по генералке с правом перепродажи — так что мы просто пошли с ним к нотариусу и оформили вторую генералку на меня (уже без права перепродажи). Стоило это 200 грн. по тем временам. Когда я продавал йобра в конце сезона — просто свёл покупателя с бывшим владельцем (у которого генералка с правом продажи) и они оформили вторую генералку уже на покупателя… Вот так сумбурно и немного непонятно :) Зато работает. Кому интересна схема ген. доверенностей — в личку обращайтесь, попробую в подробностях описать что и как.
Немного осложняло дело то, что байк был зарегистрирован в Киеве, соответственно техосмотр там же нужно было проходить — но об этом я тогда не думал, ибо были вопросы поважнее. Например — права категории «А». Забегая вперёд, скажу что в 2008 году я так права и не получил — ездил весь сезон так. Ну, мотоцикл на номерах — и ладно. Тормознули меня один раз всего, отделался взяткой в 700 грн.
Итого из документов с самого начала у меня был только техпаспорт и генеральная доверенность :)
Ни ТО, ни прав, ни, естественно, страховки ОСАГО.
Экип
Ну, тут всё просто. Полистав Ride2Die — впечатлился и сразу обзавёлся перчатками IXS Molina (250 грн) и шлемом Airoh Krypton (примерно 100 евро):
Чуть позже приобрёл наколенники и черепаху USD для даунхиллеров :)
Так и ездил — в практически полном экипе, без прав, но довольный.
На сегодня всё, вопросы — в каментах или в личку :)
- br0ziliy
- Бро
- 16 июля 2009 в 12:06
- 1
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть