Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 272 | Постов: 236

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Компания MV Agusta обещает шесть новых моделей

Компания MV Agusta обещает шесть новых моделей

Очередные интересные новости от фабрики Ноале. На пресс-презентации нового мотоцикла MV Agusta Brutale 800 2016 генеральный директор Джованни Кастильони пообещал, что на EICMA 2016 его компания представит шесть новых моделей. Он не уточнил более конкретную информацию, но намекнул о классификации: 3 спортивных модели + 3 нейкед модели. В целом, всё понятно.

Ранее публиковалась новость о мотоцикле Brutale 675 2016, который обещают представить в середине 2016 года, а также, очевидно, будут показаны новые модели Dragster 800 и Brutale 800 RR с 798-кубовым мотором, соответствующим стандарту евро4. И тут не нужно быть пророком, чтобы угадать две спортивные модели: F3 675 & F3 800 (их тоже должны подвести под стандарт евро4). Они, вероятно, не будут комплектоваться моторами Brutale, так как класс мотоциклов отличается, но конечная цель очевидна: евро4 и, возможно, небольшой рестайлинг.

И последняя спортивная модель? Скорей всего, итальянцы выпустят новое поколение MV Agusta F4, так как текущий мотоцикл уже морально устарел. С другой стороны, возможен выпуск специальной версии MV Agusta F4 для прохождения омологации в супербайке.

Будем ждать, время расставит всё на свои места.
  • kimkim
  • Ким
  • 30 января в 11:44
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
-2
zogar-zag
Джованни Кастильони надо отпуск провести в путешествии Москва-Магадан, может до него дойдет, что еще есть ЭНДУРО :-)
+2
zogar-zag
Так, двое не хотят, чтобы MV Agusta начали эндуро делать :-)
0
Muahaha
А может тебе еще и чоппер со скутером?)) Это же не хонда с миллионными тиражами газонокосилок.
А вот обновление четверки назрело, да. Хотя, бесспорно, байк отличный. Но рынок есть рынок, надо соответствовать.
0
zogar-zag
А почему бы и нет, почитай статью в журнале Мото:
«Скелеты в шкафу. Тайны премиум-брендов»
05 июня 2015
«Мы не можем делать дешевые мотоциклы: я не знаю как, да и знать не хочу», — заявил в недавнем интервью Джованни Кастильони, президент MV Agusta. Сильно сказано! Аплодируем стоя. Вот только… Большую часть своей истории MV Agusta как раз бюджетные «чахотки» и выпускала.
+1
Muahaha
Под словом «газонокосилки» я имел в виду в том числе именно газонокосилки. Масс-маркет бытовой техники, иными словами, на котором делается выручка.
Ты про какую историю? Современная мотоциклетная Агуста началась с F4 во второй половине 90х. А до этого 20 лет она была мертвее мертвой. Под слоганом «motorcycle art» люди, на тот момент уже отметившиеся в Ducati, Bimota, Cagiva выкупили марку и начали с мелкосерийного гипербайка, а не со скутера-полтинника. И Ф4 на тот момент была как минимум на голову выше всего остального. Да и сейчас не сказать, что сильно отстает от лидеров. В основном из за отсутствия возможности впихнуть суперпередовую электронику, собственная разработка которой мелкосерийному заводику не по карману.
А те доисторические агусты, которые «чахотки» конца 60х-начала 70х годов, были настолько бюджетные, что побеждали не один год подряд в мировых чемпионатах и закрепили силу бренда, которой хватило на полвека вперед.
Если копнуть еще ближе к динозаврам, то да, в 40-50х годах никто ни о каких гипербайках и не думал, пытались хоть как то свести концы с концами. Но те агусты с современными имеют общего не больше, чем porshe 918 spyder с vw beetle.
0
zogar-zag
Сам же написал: «Рынок есть рынок, надо соответствовать». Вот и сделали бы что-нибудь бюджетное, а не губу гордо оттопыривали. Вон БМВ в бюджетный сектор пошли, КТМ тоже имеют там свои модели, только Агуста и Дукати пыжатся, типа мы премиум :-)
0
Muahaha
Дукати же как бы делают 400сс скремблер. А у Агусты есть линейка 675. Дешевле сами не могут, потому что конструктивно эти модели все равно привязаны к остальным линейкам. Мощности у них не те, чтобы самостоятельно вниз расширяться, создавать отдельные конвееры для ширпотреба. А франшизу продавать каким-нибудь индусо-китайцам, чтобы те всякое говно под их маркой гнали тоже не хотят, азиаты имя обесценят и все, пиши пропало.
0
zogar-zag
Тысячи владельцев «азиатского говна» с тобой не согласятся :-)
Будущее к сожалению за транснациональными корпорациями, о чем и брак с AMG свидетельствует.
0
Muahaha
Ну, пусть несогласные владельцы ямасаки сами покупают шильдики и тренируют силу самовнушения.
С AMG они не ради производства скутеров, это точно. Как и Ламборгини тоже продались ВАГу не ради производства малолитражек в пригороде Мумбаи.
0
zogar-zag
Если сильно захотят, то могут и скутеры производить и продавать, я думаю ушлых рекламщиков там хватает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Компания MV Agusta обещает шесть новых моделей