Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 301 | Постов: 322

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → EICMA 2016: нейкед MV Agusta Brutale 800 RR 2017

EICMA 2016: нейкед MV Agusta Brutale 800 RR 2017

Фабрика MV Agusta представила новый мотоцикл MV Agusta Brutale 800 RR 2017 с более мощным мотором, обновленной электроникой и коваными колесами. Мотор развивает 140 л.с. и 85 Нм крутящего момента при 10 100 об/мин.

Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 RR 2017, конечно же, соответствует стандарту евро4, то есть всем стандартам вредного выхлопа и шума за счет увеличенной выхлопной камеры и других мелких конструкционных решений. В результате мотоцикл стал тяжелее примерно на 7 кг, то есть весит 175 кг.

Другая важная особенность MV Agusta Brutale 800 RR 2017 — обновленная электроника: улучшенная система управления дроссельной заслонкой, квикшифтер EAS 2.0 (повышение/понижение передач). На мотоцикл также установлена система бортовой диагностики ODB, которая встроена в приборку.

Другие особенности:

— 8-уровневый трэкшн-контроль
— 2-канальная антиблокировочная система Bosch
— регулируемая вилка Marzocchi
— задний амортизатор Sachs
— новый рулевой демпфер
— тормозная Brembo (спереди 2х320 мм диски с 4-поршневыми радиальными суппортами)

EICMA 2016: нейкед MV Agusta Brutale 800 RR 2017EICMA 2016: нейкед MV Agusta Brutale 800 RR 2017EICMA 2016: нейкед MV Agusta Brutale 800 RR 2017EICMA 2016: нейкед MV Agusta Brutale 800 RR 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 10 ноября 2016 в 13:29
  • оценка: +10

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+7
MrFix
  • MrFix
  • 10 ноября 2016 в 21:25
Дизайнеры Агусты не зря едят свой хлеб!
0
wasserfall
Мотористы тоже явно
0
The_Engineer
Лучше бы проблемы с надёжностью обгонной муфты решили, а не мощность поднимали.
0
wasserfall
Ну это ж европейский мопед)) Хотя, может и сделали. А что там с обгонкой?
+1
zogar-zag
Судя по всему они не знают, что такое хлеб, на икорку налегают:-)
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2016 в 10:30
Чет незнаю. Опять эта ущербная фара. И вообще половина итальянского мотопрома теперь выглядит как покупка с аллиэкспресс. Китайцам зачет, итальянцам минус.
+1
wasserfall
А какую надо?
0
Boggi
Любую кроме этой «китайской» =) Хоть классику хоть узкие глазки от спорта.
0
wasserfall
Ни то, ни другое не пойдет ему. И есть же Rivale для любителей насекомовидных фар.
+2
zogar-zag
Фара классная, и придумана она пожалуй пораньше, чем ваш алиэкспресс вместе с современной китайской промышленностью:-)
0
Boggi
Да хоть в прошлом веке. Образ уже создался. Потому как китайцы первые застолбили за собой «йоба-дизайн» Ладно тут хоть по движку и выхлопу видно, что не китай. А порой пока не подъедешь и не прочитаешь надпись на баке и не понятно. Китайчонок перед тобой или «топовый» продукт «топовых итальянских/японских производителей». Это как с тем же мерседесом сейчас. Вечно путаю их с солярисами и прочими киа/хюндаями.
0
wasserfall
А на что китайцы ставят такую фару?
0
Boggi
Именно такую конечно никуда не ставят. Но похожей формы светодиодные (и не очень =)) лепят куда душе придётся. И не только китайцы. Те же индусы из BAJAJ не отстают.
0
wasserfall
Ну всмысле похожую. А то ябольше хондовидные вижу.
-1
Boggi
Bajaj Pulsar 150 или 200й. Там у них похожие светодиодные морды скошенные. Zongshen, причём у них вроде как 1 в 1 есть «почти дукати». И т.д. я честно говоря не силён в китайцах. Просто набираешь «китайски нейкед» или тот же Zongshen и вперёд. Там это добра валом.
0
wasserfall
На пульсарах фары как у Хонд и тп, треугольные с раскосым верхом в пластике. У Зонгшена тоже, разве что версусовидную фару Zongshen ZS150-48A можно притянуть. Больше не нашел ничего похожего.
-1
Boggi
Ммм. У них есть расширение конечно. Но я не в даюсь в детали. Скошенная назад светодиодная пластиковая фара. Конечно все они немного разнятся по конструкции и начинке. Я не спорю, что тут наверняка стоит что-то очень даже качественное. Но…
+3
zogar-zag
Может этот образ создался ТОЛЬКО в твоей голове?
-1
Boggi
Я то же так думал. Но нет. У меня много единомышленников, касательно избытка йоба-дизайна и соития китаско-итальянского мотопрома. Но я понимаю откуда хайп и почитание. Это же йоба-дизайн. Он на это и рассчитан. Как бы без вопросов вообще =)
+3
zogar-zag
Давай оставим этот спор.
А что такое йоба-дизайн?
0
Boggi
Старый отечественный мем Y.O.B.A.- Youth Oriented and Bydło Approved. Разница с обычным быдло дизайном в том, что он тут есть и может быть очень даже качественный. Но сам по себе пустой и мейнстримовый. Просто потому, что «модно».
0
AlexPilas
Какой ход у подвесок? Выглядит так, будто меньше 100 мм.
0
wasserfall
43 mm diameter upside aluminium forks with a travel of 125 mm
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, EICMA 2016: нейкед MV Agusta Brutale 800 RR 2017