- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → EICMA 2016: нейкед MV Agusta Brutale 800 RR 2017
Фабрика MV Agusta представила новый мотоцикл MV Agusta Brutale 800 RR 2017 с более мощным мотором, обновленной электроникой и коваными колесами. Мотор развивает 140 л.с. и 85 Нм крутящего момента при 10 100 об/мин.
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 RR 2017, конечно же, соответствует стандарту евро4, то есть всем стандартам вредного выхлопа и шума за счет увеличенной выхлопной камеры и других мелких конструкционных решений. В результате мотоцикл стал тяжелее примерно на 7 кг, то есть весит 175 кг.
Другая важная особенность MV Agusta Brutale 800 RR 2017 — обновленная электроника: улучшенная система управления дроссельной заслонкой, квикшифтер EAS 2.0 (повышение/понижение передач). На мотоцикл также установлена система бортовой диагностики ODB, которая встроена в приборку.
Другие особенности:
— 8-уровневый трэкшн-контроль
— 2-канальная антиблокировочная система Bosch
— регулируемая вилка Marzocchi
— задний амортизатор Sachs
— новый рулевой демпфер
— тормозная Brembo (спереди 2х320 мм диски с 4-поршневыми радиальными суппортами)
- kim
- Ким
- 10 ноября 2016 в 13:29
- +10
- The_Engineer
- 11 ноября 2016 в 9:30
- ↑
- ↓
Лучше бы проблемы с надёжностью обгонной муфты решили, а не мощность поднимали.
- wasserfall
- 11 ноября 2016 в 11:15
- ↑
- ↓
Ну это ж европейский мопед)) Хотя, может и сделали. А что там с обгонкой?
Да хоть в прошлом веке. Образ уже создался. Потому как китайцы первые застолбили за собой «йоба-дизайн» Ладно тут хоть по движку и выхлопу видно, что не китай. А порой пока не подъедешь и не прочитаешь надпись на баке и не понятно. Китайчонок перед тобой или «топовый» продукт «топовых итальянских/японских производителей». Это как с тем же мерседесом сейчас. Вечно путаю их с солярисами и прочими киа/хюндаями.
- wasserfall
- 11 ноября 2016 в 15:05
- ↑
- ↓
На пульсарах фары как у Хонд и тп, треугольные с раскосым верхом в пластике. У Зонгшена тоже, разве что версусовидную фару Zongshen ZS150-48A можно притянуть. Больше не нашел ничего похожего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть