- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 представят на EICMA 2016
Компания BMW Motorrad собирается представить обновленный мотоцикл BMW R1200GS на мотошоу EICMA 2016. Информация не официальная, но достаточно достоверная. Топовый турэндуро получит значительные улучшения в сравнении с текущим мотоциклом.
Главная модификация будет касаться редизайна обвеса, а также баварцы, вероятно, внесут изменения в подвеску и электронику. На текущий момент стоит важный вопрос относительно повышения мощности оппозита BMW R1200GS, так как конкуренты не стоят на месте.
В последний раз турэндуро BMW R1200GS серьезно обновляли в 2013 году, и за четыре года рынок сильно изменился. Европейские бренды Ducati, KTM и Triumph теперь соперничают с BMW не только в рабочих характеристиках и особенностях, но также в уникальности и узнаваемости бренда, в целом. В то же время японские производители подтянулись с новыми мотоциклами, то есть конкуренция в категории стала еще более жесткой.
BMW R1200GS считается безусловным королем категории, но трон начинает пошатываться, в связи с чем немцы решили обновить флагман, чтобы оставаться лидерами на рынке туристических эндуро. BMW R1200GS, с другой стороны, является олицетворением категории «ADV», которую баварцы создали многолетней маркетинговой деятельностью. Компания BMW Motorrad обновит новый мотоцикл, но при этом должна сохранить философию.
Что ж, нас разделяет несколько недель от премьеры BMW R1200GS 2017. Остается только ждать.
- kim
- Ким
- 12 октября 2016 в 9:09
- 1
- +17
Да слюной могут истекать по поводу любого мотоцикла, а модели 2017 года еще никто не попробовал, т.е. фап идет исключительно на внешний вид, как говорится цыплят по осени считают, вот будет октябрь-ноябрь 2017 и КТМ расскажет сколько новых адвенчуров нашли владельцев, а пока это так — предположения.
Что касается 1190, 1050 и 1290 — очень сильно не дотянули до Гуся, т.е. даже не рядом. Вроде как Новая Африка обошла их по продажам в ряде стран. Но пока не выкатят окончательные цифры говорить что-либо рано.
я говорю только о продажах ;)
Что касается 1190, 1050 и 1290 — очень сильно не дотянули до Гуся, т.е. даже не рядом. Вроде как Новая Африка обошла их по продажам в ряде стран. Но пока не выкатят окончательные цифры говорить что-либо рано.
я говорю только о продажах ;)
европейские компании регулярно публикуют отчеты, есть данные по Германии вообще помесячные, т.е. топ 20 мотоциклов проданных за конкретный месяц с количеством штук, по другим странам годовые отчеты, по США труднее, там не публикуют, смотрел через офф сайт БМВ, там обычно выкладывают по результатам года на разных рынках и проценты по топ продаж, можно приблизительно посчитать, но поверь на слово — Гусь чемпион.
Эхх, язык мой — враг мой!
А у меня есть сомнения в том, что именно Гуся не переплюнуть..., тут надо говорить о марке в целом.
Вот если по-честному, заметка гласит верно — GS продукт маркетинга, бренд, признак хорошего тона, статусная вещь.
Но ведь он большой, тяжелый, громоздкий мотоцикл, которому комфортно (на мой взгляд) на твердом покрытии, и посади его на мель (не приведи Господь), устанешь выковыривать… Ведь есть мото, на которых на асфальте веселее и те, которые существенно лучше вне дорог.
Да, Гусь — икона, он хорош, имидж его — космос, но тем почетнее его соперникам.
А у меня есть сомнения в том, что именно Гуся не переплюнуть..., тут надо говорить о марке в целом.
Вот если по-честному, заметка гласит верно — GS продукт маркетинга, бренд, признак хорошего тона, статусная вещь.
Но ведь он большой, тяжелый, громоздкий мотоцикл, которому комфортно (на мой взгляд) на твердом покрытии, и посади его на мель (не приведи Господь), устанешь выковыривать… Ведь есть мото, на которых на асфальте веселее и те, которые существенно лучше вне дорог.
Да, Гусь — икона, он хорош, имидж его — космос, но тем почетнее его соперникам.
Гусь не только на первом месте продаж, так у него отрыв от второго места очень большой. Его называют самым универсальным, самым сбалансированным и т.д. но это все фигня, Гусь это феномен, никто не может объяснить его аномально высоких продаж. Противников у него по-сути нет, вот вообще, даже близко. Есть «схожие по характеристикам мотоциклы» и все.
Повторюсь — маркетинг, попали-угадали, внедрили в сознание — номер один и усе тут…, но собственно, без основы не прокатит — значит, таки крут.
Возвращался из Минска в Москву, попутно ехали чехи на гусях, красиво так шли, заразы, с лампочками, кофры, запаски зубастые, и мощно так смотрелись, как юнкерсы — основательно и тяжело…
Пробка стала, когда до Москвы еще было километров 90, посмотрел я на них, а им никак, вообще никак — даже обочины не хватает..., махнул и ушел между рядов.
Баварские моторные заводы — серьезные компания, но лично мне не нра… движки их оппозитные и еще, — я прожил 18 лет на Камчатке, по надежности все-таки японцы сильнее, ехали-пели, немцы откровенно мучились в отдаленной местности. Мнение субъективное, без претензии на правоту.
Возвращался из Минска в Москву, попутно ехали чехи на гусях, красиво так шли, заразы, с лампочками, кофры, запаски зубастые, и мощно так смотрелись, как юнкерсы — основательно и тяжело…
Пробка стала, когда до Москвы еще было километров 90, посмотрел я на них, а им никак, вообще никак — даже обочины не хватает..., махнул и ушел между рядов.
Баварские моторные заводы — серьезные компания, но лично мне не нра… движки их оппозитные и еще, — я прожил 18 лет на Камчатке, по надежности все-таки японцы сильнее, ехали-пели, немцы откровенно мучились в отдаленной местности. Мнение субъективное, без претензии на правоту.
Я тоже, когда катаюсь не по России, а Европе или странам СНГ, Грузии, то по-началу тоже себя не очень уютно чувствую, вижу пробку — подтупливаю, но спустя пять минут, когда мозг интегрируется и погружается в атмосферу интенсивного траффика, поддаю газку и пилю между машин ничего не смущаясь, мот у меня так же не маленький — 1600ГТЛ, места вполне хватает. А если говорить про то, что в груженом виде мот не пролезает в междурядье, так тут не то, что 1200ГСА можно загрузить до непролазного состояния, можно ебрика 125 кубового так же загрузить и он так же не проедет. Посему хочу отметить, что то, что ребята отстали при появлении трафика, габариты могли и не играть огромной роли.
- slimshedykof
- 12 октября 2016 в 21:51
- ↑
- ↓
кофе-машины и выхода в интернет с Youtube'ом, чтобы сидеть в тепле и смотреть как Чарли и Эван катаются =)
- sunchemical
- 13 октября 2016 в 0:15
- ↑
- ↓
судя по всем отзывам, серия KTM Adventure 1050, 1150, 1290 на грунтах ведет себя гораздо уверенней, чем 1200й гусь. Но на асфальте и дальняках 1200й выигрывает по комфорту.
Да ладно, Гусь давно уже не тот и конкуренты его давно обошли. Его спасает лишь магия бренда(BMW-престижно фигли) и армия зомбированных сектантов, из уст в уста передающих байки о сверхпроходимости и супернадёжности. Но парадоксов в нашей жизни хватает и не могу не согласиться с Belmarek ом
Гусь как и Голда всегда будут на ступеньку выше всех остальных попыток «сделать Как».
Гусь как и Голда всегда будут на ступеньку выше всех остальных попыток «сделать Как».
- _GoodNight_
- 13 октября 2016 в 14:16
- ↑
- ↓
ПОКА самый продаваемый. Пока «Гусь» выезжает на той репутации, что годами создавали модели, начиная с 1100-го. Новая водно-электронная линейка начинает потихоньку эту репутацию убивать. А, учитывая тенденции а авто-мотостроении, предположу, что все последующие модификации/модели, продолжат усугублять этот процесс. GS 2017 тому подтверждение. При всем том количестве косяков, что повылезало в процессе эксплуатации «водяного», и которые нужно было править в первую очередь, главным изменением новой модели является «редизайн обвеса»..? При том, что регулярно вылетают подвески, помпы, накрываются тазом CAN-шины..? И это все на модели, вся репутация которой держалась на простоте, надежности и ресурсе?
Потребителю, конечно, можно пудрить мозги «красивостями». Только заниматься этим бесконечно не получится.
Потребителю, конечно, можно пудрить мозги «красивостями». Только заниматься этим бесконечно не получится.
вот то же самое говорили про 1200 GS, вот то же самое — уже не трот, электроники много, ломается и т.д. а прикол в чем? А в том, что их продали еще больше, чем 1150. По LC не читал статистику проодаж, но мот появился в 2013 и он до сих пор лидер продаж, вообще самый продаваемый мотоцикл в Европе, самый самый и с большим отрывом от 2го места, т.е. 2013, 14, 15 и 16 его покупали и покупали все больше и больше, вот такое вот «пока самый продаваемый»
- _GoodNight_
- 13 октября 2016 в 15:10
- ↑
- ↓
И это говорит человек, который предпочел Гусю «рисомот»..? )))
- _GoodNight_
- 14 октября 2016 в 2:00
- ↑
- ↓
Я ж не собираюсь отрицать факты, я ж здоровый человек.
А я, как раз, и имел в виду тот факт, что искушенный покупатель, признавая лидерство баварцев по многим вопросам, осознанно выбрал продукт конкурента.
И таких людей становится все больше. Именно об этом я и говорил двумя постами выше, — лидерству Гусей недолго осталось оставаться таковым. Несколько лет, и «сарафанное радио» сделает свое дело.
единственные кого становится больше — владельцев новых Гусей, это подтверждает статистика и динамика продаж, пока я не увижу в профильных изданиях — «BMW R1200GS стал меньше продаваться» или я сам по отчетам компании не увижу цифры, то буду считать все теории и предположения исключительно фантазиями. Это объективный подход. Пока BMW самый продаваемый мотоцикл, нравится это кому-то или нет, но это вот так.
- slimshedykof
- 14 октября 2016 в 14:39
- ↑
- ↓
Именно об этом я и говорил двумя постами выше, — лидерству Гусей недолго осталось оставаться таковымСложная финансовая ситуация в РФ не может являтся прожектором для всемирного анализа ситуации на рынке, как бы нам этого не хотелось.
Небольшой пример, в Малайзии гусь стоит под!!! 40 000 USD!!! и что Вы думаете, большинство турындур там далеко не Ямахи или Триумфы с КТМами, которые немногим, но дешевле.
Я это все к тому, что если у человека деньги есть (в порядка 80% случаев) он не задумываясь возьмет Гуся ибо по совокупности характеристик он действительно лидирует (или скажем он наиболее нейтрален во всем, без смещений куда-либо). Все остальное будут брать люди которые, хотят мотоцикл с определенным акцентом (Honda 1200x — динамика на асфальте, KTM — offroad, Триумф — тут мне сложнее сказать в сравнении с новым Гусем, а вот со старым назвал бы эргономику, Ямаха — надежность, ну и т.д.).
- slimshedykof
- 14 октября 2016 в 15:03
- ↑
- ↓
я бы, чесно сказать, отметил бы у него отсутствие таковых =)
На самом деле посмею не согласиться насчет скудной проходимости и надежности данного мота, так как сам в сентябре месяце сгонял на слет «гусеводов» в Архызе, хоть гуся и не имею, и воочию убедился большим способностям данного мотоцикла. Подъемы и спуски, да не грунтовые, а каменные и скользкие от того, что по ним бежит река, под не хилым углом, преодолевались без особого усилия для мотоцикла, про усилия наездников не буду говорить — отдельная тема. :) Дороги эти мотоциклы прокладывают себе там где их нет. Владельцы этих мотоциклов изъездили всевозможные тропы, да, бывали мелкие поломки, не без этого.
Судить по отзывам о данном звере я бы не стал, послушаю только того, кто на самом деле на нем гонял. Про те же КТМы тоже много плохого написано на просторах инета, просто каждый выделяет именно того, кто ему менее или более нравится. :)
Еще скажу насчет того, что БМВ более серьезно подходит к раскручиванию и поддержанию имиджа гусей, чем любая другая марка. Почему? Да потому, что они не боятся предоставить своего Гуся на тест-драйв на несколько часов, причем без какого-либо присмотра, бери и катайся, пусть в каждом зарождается червь-гусевод! :D
И вот еще что добавлю! Лично я бы очень хотел иметь такой мотоцикл, как на данной картинке! :)
Судить по отзывам о данном звере я бы не стал, послушаю только того, кто на самом деле на нем гонял. Про те же КТМы тоже много плохого написано на просторах инета, просто каждый выделяет именно того, кто ему менее или более нравится. :)
Еще скажу насчет того, что БМВ более серьезно подходит к раскручиванию и поддержанию имиджа гусей, чем любая другая марка. Почему? Да потому, что они не боятся предоставить своего Гуся на тест-драйв на несколько часов, причем без какого-либо присмотра, бери и катайся, пусть в каждом зарождается червь-гусевод! :D
И вот еще что добавлю! Лично я бы очень хотел иметь такой мотоцикл, как на данной картинке! :)
этого oooочень хочется BMW!
А я немного шире отдельно взятой РФ: вот твой довод — «вот BMW в РФ дает Гуся на тест-драйв, вот и продажи хорошие», а вот контр-довод — «в других странах любой мот можно взять на тест драйв, а продажи Гусей еще больше», вывод — не только в тест-драйвах дело.
Довод — «на Гусе можно ехать там и там — вот и продажи», контр-довод — «на многих мотах можно так ехать», вывод — не только в способностях ехать дело.
Логика понятна? ;)
А я немного шире отдельно взятой РФ: вот твой довод — «вот BMW в РФ дает Гуся на тест-драйв, вот и продажи хорошие», а вот контр-довод — «в других странах любой мот можно взять на тест драйв, а продажи Гусей еще больше», вывод — не только в тест-драйвах дело.
Довод — «на Гусе можно ехать там и там — вот и продажи», контр-довод — «на многих мотах можно так ехать», вывод — не только в способностях ехать дело.
Логика понятна? ;)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- slimshedykof
- 17 октября 2016 в 14:29
- ↓
Сегодня общался в BMW сказали что будет представлен GS на базе NineT
очень будет похож на R80GS Dakar
очень будет похож на R80GS Dakar
- ald_hangmany
- 17 октября 2016 в 17:08
- ↑
- ↓
Ну остается надеяться, что они с этим не затянут, как и с 310GS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть