Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотослухи: Suzuki G-Strom 250 и Kawasaki Versys 250?!

Мотослухи: Suzuki G-Strom 250 и Kawasaki Versys 250?!

Согласно свежим слухам, компании Suzuki и Kawasaki разрабатывают 250-кубовым туристические модели, которые должны расширить модельные ряды мотоциклов двойного назначения.

Японское издание «Young Machine» пишет, компания Suzuki разрабатывает новый Strom 250, который маркируется как G-Strom 250 в отличие от старшей модели V-Strom. За основу, вероятно, была взята модель Inazuma 250, а главная цель — создать бюджетную версию V-Strom 650. В то же время, согласно слухам из Индии, другой японский производитель по той же логике разрабатывает Versys 250 на базе шасси и двигателя Z250/Ninja 250.

В данный момент нет никаких доказательств, но слухи являются первым звоночком, тем более есть рациональное зерно в выпуске малокубатурных мотоциклов двойного назначения. Ждем, в общем, шпионских фотографий.

Конечно, если компании Suzuki и Kawasaki представят указанные мотоциклы, то, вероятно, другие производители большой четверки тоже подтянутся.
  • kimkim
  • Ким
  • 10 августа 2015 в 17:45
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+3
spacewalker
Оно хоть поедет? 250 да с багажом. Дорожные туристы обычно с задушенными движками. Я бы еще понял 400-ки.
Это наверное для южных америк
+5
Leerena
Как я была изумлена, наткнувшись на 125-кубовый варадеро...))
0
satanizr
125-кубовый варадеро — под категорию А1 годится, и при этом достаточно большой, если не в курсе про эту модель — хрен догадаешься что это 125ка. В Латвии эта модель кстати весьма популярна.
0
Leerena
Вот потому и удивилась)) а так очень прикольно, не велосипед, а полноразмерный мот. И едет, говорят, нормально несмотря на габариты (как тот же йобр).

Вот кстати вопрос не по теме, но может вы или кто другой мне разъясните: как все-таки эти категории разделяются? Я думала, что если мот хотя бы по одному параметру за А1 выходит, то это уже А. Но не первый раз натыкаюсь, что гаишники запрещают сдавать на 200-кубовом китайце, потому что он по киловаттам не проходит… Сомневаюсь я, что в то же время на этих же китайцах можно ездить имея только А1. Кмк если так гайцам попадешься, то не миновать расплаты…
0
Leerena
А, профиль не посмотрела. Вряд ли вы разъясните по нашему законодательству, сорри))
+2
ntr24
а1 это объем двигателя от 50, до 125 кубов и и мощностью до 11Квт. Если мощность, или объем больше, это уже категория А.
Я на А сдавал на cf moto 150.
+4
All44
Ну это явно не для российского рынка, для Азии скорее.Yamaha Tenere 250 уже давно существует, видимо решили в Кавасаки эту нишу тоже заполнить.
+1
Starwalker
На этот вопрос сможет ответить только рынок ))))
+1
spacewalker
Ну это явно не для российского рынка, для Азии скорее.
Вполне возможно.
+4
SSony
А почему не для российского? Вполне нормально для людей не обремененными желанием втопить до первой космической. Продавайся они два года назад, я б может купил именно такого спорт-туриста. Я сейчас эксплуатирую свою NightFury преимущественно в таком качестве, причем с пассажирками на борту. Мне динамики и скорости хватает (ибо я улитка по характеру), а вот с ветрозащитой, сиденьем и багажом на таком туристе дела бы лучше обстояли.

Короче, как раз про меня байк будет)
0
Vampir4ik
Поддерживаю. Строма в 250 кубов при адекватном ценнике и я бы взял.
0
Dinoel
Соглашусь.
0
MotoEzh
сразу подумала о тебе, когда увидела пост :)
0
formico2
У кавы раньше был турэндур 250 и назывался kle anhelo
+1
Hopma
ёбрик едет и не жужжит..))
+2
djafar737
ща погади! придут ёбраводы дальнобойщики! и расскажут тебе ......))))
+2
Gluk
  • Gluk
  • 10 августа 2015 в 18:07
Интересно до 400 доберутся такие тренды?
А то многие ждут мини адвентура от ктм
+3
Terrano
Фото Versys250 мы в ВК группе недавно обсасывали, их полно в сети, например Версис-250
0
Dinoel
Маятник будет обычный по любому. Такой вариант это мечты.
0
Pan_Am
А что значит «обычный»?
0
SSony
простой прямоуготлный профиль из стали, а не алюминиевое литье изысканных форм, как на картинке.
+2
shevspb
Версис надо было не 250 делать, а 800…
+4
HotGuy
интересно какой у него бак будет и сколько он будет весить? теоретически, чтобы ездить со средней скоростью 100-120 и 250сс должно хватить
0
Hopma
125 вполне хватит ..)
0
SSony
ну, на моей Нинзе бак 17л, при расходе по трассе в 3,5л/100км у него будет ооочень хорошая дальность хода. Что-то мне подсказывает, что следующим байком будет не VFR800 новенький, а вот эта игрушка)
0
Dinoel
Такой расход пи оборотах ниже 8000?
0
SSony
да) Если около 8, что соответствует примерно 120 км/ч, то 3,8-3,9л/100км (в Минск так ездил), если одному катать. Это тоже очень экономично на мой взгляд.
0
Amaranthus
С таким курсом доллара и ценами на бензин как сейчас, скоро только чекушку и можно будет себе позволить )))
0
Terrano
Да ладно.
У меня Versys 650 по трассе ест 4,3-4,6 что совсем недалеко. Вообще средний с городом pf 5.5 не выскакивает (если на заправке не химичат в минус конечно).
0
Terrano
*за 5.5 (раскладку не сменил)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотослухи: Suzuki G-Strom 250 и Kawasaki Versys 250?!