Блог им. Ftfe → Первые 2000км на KTM 1290S 2022
После обкатки промчал первый мини-дальнячок на 2000км на 1290S 2022 года. Делюсь мыслями.
В двух словах про мот: отличный точный инструмент! Но сама поездка была, пожалуй, самой некомфортной в моей жизни.
Чутка впечатлений ниже.
Сначала про мот в целом.
Сочетание мотор-коробка-подвески-шасси отличное! Компоненты сбалансированы и отлично дружат друг с другом. Нет такого, что что-то выпирает или выглядит откровенно слабо на фоне остального.
Активный круиз. На удивление, прикольная штука. Правда, за 2100км я его использовал километров 100, может 150. В целом, в РФ он не особо нужен на трассах. Скорее, он актуален тамгде очень плотный трафик и неохота активно его прошивать. А-ля вечером при подъезде к большому городу на ночевку, когда уже устал после продубаса по горам или перегона 1000+км в день.
Вот так выглядит сам радар круиза
Коробка. Отличные четкие переключения, хорошо подобраны передачи и главная пара. Квикшифтер работает замечательно – мягко, точно, практически без рывков. Не факт, конечно, что сила рывка не увеличится при выходе из затычных шпилек на серпантине с большим уклоном, но это время покажет (у гуся 1250 с 1 на 2 в таком режиме прям плохо все. Вплоть до того, что второй номер просила не использовать его)
Подвески. Активные, куча пресетов по гидравлике, электрическая настройка преднатяга, возможность вручную «накрутить» с пульта нужные параметры.
Пока попробовал только «авто», «комфорт», «стрит». Собственно, в стрите и проехал почти всю дорогу. Энергоемкость гут, раскачки на волнах нет. Думаю, размягчать ее потребуется только при езде по гравию или совсем уж разбитому асфальту. Скорее всего, на 90% сценариев использования мне «стрита» хватит. Авто режим не понравился – хочется подзажать отбой в нем.
Мотор. Из минусов: если мощности хватает везде и всегда, то момент в самом низу маловат (сравниваю с гантелей). Пример нехватки момента – едешь 90-100 на 6-й, откручиваешь на обгон – и вот тут хочется побольше мяса или ткнуть 5-ю. Оно как бы разгоняется, но медленновато первые тысячу-полторы оборотов. Не как на гантеле с ее «электромотором» в плане огромного момента, доступного чуть не с холостых. На оборотах все прекрасно. Валит мот просто отменно! Телепортатор!
Ветрозащита. Нижняя часть тушки – вышак. В дождь мокнут подошвы и носки сапог, остальное сухо. Твердая пятерка. Верх отвратительно. Я чуть не оглох, пока доехал. Низкое стекло однозначно менять на высокое и, думаю, ставить спойлер. Плюс нужно что-то думать с плечами, в которые конкретно дует. Трояк с натяжкой.
Посадка удобная. Руки комфортно ложатся на грипсы, ногам места достаточно. Стоковая сидушка, на удивление, вполне комфортная. Менять смысла не вижу.
В стойке без проставок с моим ростом ехать невозможно от слова «совсем». Руль нужно поднимать и прилично. Даже на гантели в стойке было ехать удобнее))) Хотя, по большому счету, это придирка и решаемо.
Эргономика пультов так себе. Сами пульты тоже. Проблема в том, что ходы кнопок маленькие, и в толстых перчатках с замерзшими руками я не чувствовал, нажал или нет кнопку. В тонких оно вроде как ок, но ни в какое сравнение с бмв-шными или триумфовскими пультами не идет.
Айпад годный.
Спасибо круговой поляризации, не слепнет вообще. На него (в теории) можно вывести навигацию с телефона (будут стрелочки, названия улиц, расстояния – но карты не будет, что странно). На практике это надо вбивать вин в приложуху на телефоне. Ага, чтобы дальше, видимо, мот через телефон сливал телеметрию. Хрен ему. А мне, соответственно, хрен, а не встроенная навигация))). Надо будет подумать про какое-то правильное решение. Колхозить навигатор отдельный не хочется совершенно, уж очень прикольно мотик выглядит as is.
Само дерево меню в айпаде не особо удобное, но, в принципе, причина понятна – уж больно много настраиваемых параметров. На Дукати V4 меню тоже сложно-неудобное.
А, да, есть 2 фаворитные функции с прямым доступом, что, собственно, проблему решает (на одну вижу вывод режимов подвесок, на вторую обогрев грипс).
Сам главный дэш неплохо кастомизируется. За счет его размера туда реально много инфы можно комфортно выводить. Есть ночная и дневная темы)) Осталось сделать подписку на новые скины)))
Вроде как с айпада еще можно музыкой управлять. Не знаю, не разбирался, т.к., как писал выше, аэродинамика верхней части – полное днище. Музыку не было бы слышно за воем ветра.
Запас хода. Бак 23 или 24 литра, вроде. На скорости 150-160 хватает на 300 км + какой-то запас. Т.е. в режиме экономии, думаю, километров 400 на баке проезжаемо. Однозначно лайк, молодцы. Средний расход за 3000 км составил 6.2 литра, включая 1000км обкатки и 2000км активной езды.
КТМ полные жопошники в плане комплектации: мот с активным радаром и активными подвесками, но БЕЗ подогрева ручек. Да-да, топовый КТМ не имеет в стоке подогрев грипс. Рукалицо, дно дна! И блин, хоть бы сказали про это – купил бы сразу, понятное дело. Но нет.
В итоге, ехал с низким стеклом и без обогрева ручек в температуры от нуля до божественных +10 всю дорогу. И сильный ветер, аж до 12-13 м/с, часто боковой. В первый день осилил 800 (правда, до Владимира была сплошная пробка имени 40км/ч и под нижним 50км стоячей пробки), во второй получилось 1300.
Я так на моте не мерз никогда. Ни в Норвегии в около нуля с промокающим по молнии дождевиком, ни в горах под дождем и снегом. На подъезде к дому, километров за 70 до въезда в город, врубил активный круиз, пристроился за машиной и ехал восстанавливал чувствительность рук с мыслями «а можно ли отморозить руки в плюсовую температуру»))
Справедливости ради, чувствительность вернулась глубокой ночью после грамм 300 вискаря)))
Причем, это я еще ехал в электрожилете. Без него доехал бы максимум до Нижнего и почтанул нафиг.
Резюмируя: мот супер. Доработать ветрозащиту сверху, поставить теплые грипсы и рамки под кофры (на них мягкие сумки) — и можно ехать куда угодно.
А еще он… красивый! Внезапно, но это так. И модный — матово-черный))))
Собственно, буду рад вопросам. Самому любопытно, техника интересная. Осваивать еще многое.
В двух словах про мот: отличный точный инструмент! Но сама поездка была, пожалуй, самой некомфортной в моей жизни.
Чутка впечатлений ниже.
Сначала про мот в целом.
Сочетание мотор-коробка-подвески-шасси отличное! Компоненты сбалансированы и отлично дружат друг с другом. Нет такого, что что-то выпирает или выглядит откровенно слабо на фоне остального.
Активный круиз. На удивление, прикольная штука. Правда, за 2100км я его использовал километров 100, может 150. В целом, в РФ он не особо нужен на трассах. Скорее, он актуален тамгде очень плотный трафик и неохота активно его прошивать. А-ля вечером при подъезде к большому городу на ночевку, когда уже устал после продубаса по горам или перегона 1000+км в день.
Вот так выглядит сам радар круиза
Коробка. Отличные четкие переключения, хорошо подобраны передачи и главная пара. Квикшифтер работает замечательно – мягко, точно, практически без рывков. Не факт, конечно, что сила рывка не увеличится при выходе из затычных шпилек на серпантине с большим уклоном, но это время покажет (у гуся 1250 с 1 на 2 в таком режиме прям плохо все. Вплоть до того, что второй номер просила не использовать его)
Подвески. Активные, куча пресетов по гидравлике, электрическая настройка преднатяга, возможность вручную «накрутить» с пульта нужные параметры.
Пока попробовал только «авто», «комфорт», «стрит». Собственно, в стрите и проехал почти всю дорогу. Энергоемкость гут, раскачки на волнах нет. Думаю, размягчать ее потребуется только при езде по гравию или совсем уж разбитому асфальту. Скорее всего, на 90% сценариев использования мне «стрита» хватит. Авто режим не понравился – хочется подзажать отбой в нем.
Мотор. Из минусов: если мощности хватает везде и всегда, то момент в самом низу маловат (сравниваю с гантелей). Пример нехватки момента – едешь 90-100 на 6-й, откручиваешь на обгон – и вот тут хочется побольше мяса или ткнуть 5-ю. Оно как бы разгоняется, но медленновато первые тысячу-полторы оборотов. Не как на гантеле с ее «электромотором» в плане огромного момента, доступного чуть не с холостых. На оборотах все прекрасно. Валит мот просто отменно! Телепортатор!
Ветрозащита. Нижняя часть тушки – вышак. В дождь мокнут подошвы и носки сапог, остальное сухо. Твердая пятерка. Верх отвратительно. Я чуть не оглох, пока доехал. Низкое стекло однозначно менять на высокое и, думаю, ставить спойлер. Плюс нужно что-то думать с плечами, в которые конкретно дует. Трояк с натяжкой.
Посадка удобная. Руки комфортно ложатся на грипсы, ногам места достаточно. Стоковая сидушка, на удивление, вполне комфортная. Менять смысла не вижу.
В стойке без проставок с моим ростом ехать невозможно от слова «совсем». Руль нужно поднимать и прилично. Даже на гантели в стойке было ехать удобнее))) Хотя, по большому счету, это придирка и решаемо.
Эргономика пультов так себе. Сами пульты тоже. Проблема в том, что ходы кнопок маленькие, и в толстых перчатках с замерзшими руками я не чувствовал, нажал или нет кнопку. В тонких оно вроде как ок, но ни в какое сравнение с бмв-шными или триумфовскими пультами не идет.
Айпад годный.
Спасибо круговой поляризации, не слепнет вообще. На него (в теории) можно вывести навигацию с телефона (будут стрелочки, названия улиц, расстояния – но карты не будет, что странно). На практике это надо вбивать вин в приложуху на телефоне. Ага, чтобы дальше, видимо, мот через телефон сливал телеметрию. Хрен ему. А мне, соответственно, хрен, а не встроенная навигация))). Надо будет подумать про какое-то правильное решение. Колхозить навигатор отдельный не хочется совершенно, уж очень прикольно мотик выглядит as is.
Само дерево меню в айпаде не особо удобное, но, в принципе, причина понятна – уж больно много настраиваемых параметров. На Дукати V4 меню тоже сложно-неудобное.
А, да, есть 2 фаворитные функции с прямым доступом, что, собственно, проблему решает (на одну вижу вывод режимов подвесок, на вторую обогрев грипс).
Сам главный дэш неплохо кастомизируется. За счет его размера туда реально много инфы можно комфортно выводить. Есть ночная и дневная темы)) Осталось сделать подписку на новые скины)))
Вроде как с айпада еще можно музыкой управлять. Не знаю, не разбирался, т.к., как писал выше, аэродинамика верхней части – полное днище. Музыку не было бы слышно за воем ветра.
Запас хода. Бак 23 или 24 литра, вроде. На скорости 150-160 хватает на 300 км + какой-то запас. Т.е. в режиме экономии, думаю, километров 400 на баке проезжаемо. Однозначно лайк, молодцы. Средний расход за 3000 км составил 6.2 литра, включая 1000км обкатки и 2000км активной езды.
КТМ полные жопошники в плане комплектации: мот с активным радаром и активными подвесками, но БЕЗ подогрева ручек. Да-да, топовый КТМ не имеет в стоке подогрев грипс. Рукалицо, дно дна! И блин, хоть бы сказали про это – купил бы сразу, понятное дело. Но нет.
В итоге, ехал с низким стеклом и без обогрева ручек в температуры от нуля до божественных +10 всю дорогу. И сильный ветер, аж до 12-13 м/с, часто боковой. В первый день осилил 800 (правда, до Владимира была сплошная пробка имени 40км/ч и под нижним 50км стоячей пробки), во второй получилось 1300.
Я так на моте не мерз никогда. Ни в Норвегии в около нуля с промокающим по молнии дождевиком, ни в горах под дождем и снегом. На подъезде к дому, километров за 70 до въезда в город, врубил активный круиз, пристроился за машиной и ехал восстанавливал чувствительность рук с мыслями «а можно ли отморозить руки в плюсовую температуру»))
Справедливости ради, чувствительность вернулась глубокой ночью после грамм 300 вискаря)))
Причем, это я еще ехал в электрожилете. Без него доехал бы максимум до Нижнего и почтанул нафиг.
Резюмируя: мот супер. Доработать ветрозащиту сверху, поставить теплые грипсы и рамки под кофры (на них мягкие сумки) — и можно ехать куда угодно.
А еще он… красивый! Внезапно, но это так. И модный — матово-черный))))
Собственно, буду рад вопросам. Самому любопытно, техника интересная. Осваивать еще многое.
- Ftfe
- 4 мая 2022 в 21:57
- ?
Колхозить навигатор отдельный не хочется совершенноЯ не успел еще поставить крепление для телефона, поэтому просто прокладываю маршрут, телефон в сумку набедренную, а в гарнитуре слушаю команды. Конечно, когда ездишь по совсем незнакомым местам, оно так себе. Второй вариант — сумка с прозрачным карманом на бак. У меня она на магнитах.
Ну, у меня встроенный бардачок только под задней сидушкой, туда я телефон точно не клал бы :)
А вообще по моему скромному опыту навигатор должен быть там, куда не надо взгляд переводить. Хрен с ним, с маршрутом, его слышно, а вот готовиться к изгибам незнакомых дорог — ценно. Я себе поставлю над приборами где-нить. CBF1000.
А вообще по моему скромному опыту навигатор должен быть там, куда не надо взгляд переводить. Хрен с ним, с маршрутом, его слышно, а вот готовиться к изгибам незнакомых дорог — ценно. Я себе поставлю над приборами где-нить. CBF1000.
- Alexeybelg
- 5 мая 2022 в 12:42
- ↓
Спасибо, отличное описание. Немного удивили претензии к «верхней» ветрозащите. Это ж все-таки турэндуро, не ГТЛ или Голда.
П.С. Как же я завидую таким людям: везде путешествуют, топовые мотоциклы постоянно меняют. Какой-то другой мир)))
П.С. Как же я завидую таким людям: везде путешествуют, топовые мотоциклы постоянно меняют. Какой-то другой мир)))
- konyuhfedor
- 5 мая 2022 в 18:07
- ↑
- ↓
С прямоточной банкой на дальняках только в глухих берушах ездить :)
Ну речь же про 1290.
Вообще, это из личного опыта и опыта друзей. У меня 1190, у друзей 1090 и 1290.кто ставит прямоточную банку, у всех становятся сочнее низы и хуже верхушка.
Есть одно но, это не касается акроповича. Там хитро сделано, видимо сопротивление создаётся как и на стоковой банке, поэтому разницы в поведении мота не ощущается
Вообще, это из личного опыта и опыта друзей. У меня 1190, у друзей 1090 и 1290.кто ставит прямоточную банку, у всех становятся сочнее низы и хуже верхушка.
Есть одно но, это не касается акроповича. Там хитро сделано, видимо сопротивление создаётся как и на стоковой банке, поэтому разницы в поведении мота не ощущается
На 1190 adventure это решается установкой копеечных обманок вместо кислородных датчиков. Правда расход в городском режиме довольно таки ощутимо возрастает. Зато по трассе даже немного меньше становится, т.к. из-за возросшей тяги переключаешься немного раньше. Думаю что и в случае с 1290 ситуация не сильно отличается
Льет в зависимости от того как ехать. В городе в среднем добавляет литр-полтора на сотню к расходу. По трассе наоборот расход уменьшается на литр где-то по сравнению со стоковыми по правда это все делал совместно с вырезанием катализатора и удалением клапана SAS.
Почитать можно тут www.rottweilerperformance.com/rottweiler-fueling-dongles-pair/
Почитать можно тут www.rottweilerperformance.com/rottweiler-fueling-dongles-pair/
- konyuhfedor
- 5 мая 2022 в 18:27
- ↓
У меня вопрос.
Пишут вредные люди, что катум очень нервный на высоких скоростях, особенно с кофрами. Воблинг и все такое…
Как оно в жизни?
Просто моя Африка на доступных ей скоростях от нуля и до дэцл больше 200 :) совершенно невозмутима что с кофрами, что без них. И нестабильность ктм вызывает удивление.
За текст спасибо, приятно почитать.
Облизывался на супер адвенчер, но выглядело дороговато и dct хотелось поюзать. Сейчас думаю — нужно было брать сразу и адвенчер и африку :))
Пишут вредные люди, что катум очень нервный на высоких скоростях, особенно с кофрами. Воблинг и все такое…
Как оно в жизни?
Просто моя Африка на доступных ей скоростях от нуля и до дэцл больше 200 :) совершенно невозмутима что с кофрами, что без них. И нестабильность ктм вызывает удивление.
За текст спасибо, приятно почитать.
Облизывался на супер адвенчер, но выглядело дороговато и dct хотелось поюзать. Сейчас думаю — нужно было брать сразу и адвенчер и африку :))
1290R точно вобблит, у друга такой. 1290S, судя по первым впечатлениям, этого лишен. Я особо быстро на нем еще не ездил, но на 180-185 все ок, ни намека на нестабильность. Это с центральным, без боковых и с низким стеклом.
С высоким может морду будет поднимать. А может и не будет, посмотрим.
Боковые кофры ставить не планирую. В одного мне хватает центрального + сумки за собой. В двоих — матерчатые сумки хочу поставить. Чтобы морда мота была не уже жопы.
С высоким может морду будет поднимать. А может и не будет, посмотрим.
Боковые кофры ставить не планирую. В одного мне хватает центрального + сумки за собой. В двоих — матерчатые сумки хочу поставить. Чтобы морда мота была не уже жопы.
- Takeda1977
- 6 мая 2022 в 10:32
- ↑
- ↓
1290S, судя по первым впечатлениям, этого лишен. Я особо быстро на нем еще не ездил, но на 180-185 все ок, ни намека на нестабильность. Это с центральным, без боковых и с низким стеклом.На новом, вроде, специально думали о проблеме вобблинга :)
Говорят, стало лучше :)
Стекло, кстати, вроде у тебя высокое. Если будет еще выше — есть шанс, что будет шумно как в аду в ночном клубе.
- Takeda1977
- 6 мая 2022 в 11:08
- ↑
- ↓
Мне это стекло с ростом 181 не зашло — шумно очень и поток в затылок. Ну и цапается оно моментально.
Приобрел 1290S 2020 мес назад. Сейчас на нем 10К.
Фара-это лучшее что я видел. К фаре поставил еще туманки, дающие ровный залив. А фара сама по себе великолепна. Сдувать с полосы-одно удовольствие. Почему то коробочники на нее реагируют очень хорошо. Ночью свет изумительный. И кстати, все ваши недочеты про езду в стойке, руль надо поднимать, про акустический дискомфорт, про ветер в плечи-полностью подтверждаю. Надо менять стекло. Вопрос только на какое? Что то присмотрели уже?
Музыка настраивается легко и просто.
Только есть нюанс. Надо запретить телефону конннектиться с гарнитурой. Гарнитура коннектится к мопеду, и телефон к нему. Планшет выступает в роли посредника, управление выводится на левый пульт в меню My Bike.
Ответ на вх звонок так же с пульта. Мот заглушил, музыка встала на паузу. Удобно, не надо тыкать кучу кнопок.
Производитель чета накосячил с приложухой KTM MY RIDE, ее снесли с плей маркета, вместо нее новое приложение, которое работает только с новыми моделями 2022 г. Мой ВИН код не цепляет, говорит не совместимо, ну и ладно, я езжу по отдельному навику, подсказки меня не устраивают.
Поздравляю с покупкой, мот отличный, мне все понравилось, особенно играть настройками подвески.
Фара-это лучшее что я видел. К фаре поставил еще туманки, дающие ровный залив. А фара сама по себе великолепна. Сдувать с полосы-одно удовольствие. Почему то коробочники на нее реагируют очень хорошо. Ночью свет изумительный. И кстати, все ваши недочеты про езду в стойке, руль надо поднимать, про акустический дискомфорт, про ветер в плечи-полностью подтверждаю. Надо менять стекло. Вопрос только на какое? Что то присмотрели уже?
Музыка настраивается легко и просто.
Только есть нюанс. Надо запретить телефону конннектиться с гарнитурой. Гарнитура коннектится к мопеду, и телефон к нему. Планшет выступает в роли посредника, управление выводится на левый пульт в меню My Bike.
Ответ на вх звонок так же с пульта. Мот заглушил, музыка встала на паузу. Удобно, не надо тыкать кучу кнопок.
Производитель чета накосячил с приложухой KTM MY RIDE, ее снесли с плей маркета, вместо нее новое приложение, которое работает только с новыми моделями 2022 г. Мой ВИН код не цепляет, говорит не совместимо, ну и ладно, я езжу по отдельному навику, подсказки меня не устраивают.
Поздравляю с покупкой, мот отличный, мне все понравилось, особенно играть настройками подвески.
- kaminokage
- 8 мая 2022 в 5:09
- ↓
А что у тебя за жилетка, что ты замерзал в ней? 7-ми вольтовая что ль? У меня 12V Gerbing Premium Heated Jacket Liner With MicroWirePRO — можно изи в минус наяривать (греет вообще все, включая даже шею). В рукавах жакета (PRO версии) есть выходы (провода) для подключения перчей — перчи у Gerbing тоже прикольные т.к. греют внешнюю часть рук (ту которая обычно мерзнет из-за ветра, даже при наличии подогрева грипов).
Касательно переключения музыки — это опция ktm my ride (правда у меня кириллицу комп не отображает, но я живу в Европе, так что в России может по другому :) ).
По навигации — я хз, я купил в свое время держатель под телефон и пользовался им ровно 1 раз. Когда нужна навигация, просто через гарнитуру слушаю «команды». Из-за гарнитуры (Packtalk Bold), я сильно ktm my ride и не пользуюcь, т.к. все можно сделать просто голосом через гарнитуру…
Касательно переключения музыки — это опция ktm my ride (правда у меня кириллицу комп не отображает, но я живу в Европе, так что в России может по другому :) ).
По навигации — я хз, я купил в свое время держатель под телефон и пользовался им ровно 1 раз. Когда нужна навигация, просто через гарнитуру слушаю «команды». Из-за гарнитуры (Packtalk Bold), я сильно ktm my ride и не пользуюcь, т.к. все можно сделать просто голосом через гарнитуру…
Жилетка БМВ. честно говоря, я не знаю, какого она вольтажа. В нее 12V заходит из прикуривателя, и визуально там не сказать, что где-то вшит преобразователь.
У меня тоже пакток. Согласен, по большому счету не принципиально подключать айпад к телефону и гарнитуре. Из плюсов — на дисплей приходит при входящем фио звонящего.
У меня тоже пакток. Согласен, по большому счету не принципиально подключать айпад к телефону и гарнитуре. Из плюсов — на дисплей приходит при входящем фио звонящего.
Катал 1290, все так) мотор супер, ветрозащиты нет)) от слова совсем. Легко рулится, меню неудобное, хуже только на мультике). С бардачком и айфоном в нем нужно быть аккуратным, тк при максимальном повороте руля, может уничтожить этот айфон вместе с открытой крышкой бардочка, но опять же, получше, чем на новой мультистраде. Качество пластика приятно удивило, яркий свет(ассистент в поворотах) при повороте руля неплохо разгоняет всех в междурядье.
Защита рук есть усиленная.
Купил такую, после того, как пластик треснул. Уверен, что с такой защитой все будет ок. Аффтар может поступить примерно так же. Короче это не проблема.
У версии 22 г на самом деле классно реализован бак. Мопед не ложится на бок, он как бы прикладывается на выступ в баке, сделанный для этого специально. Поднять его в разы проще, чем предыдущую (мою) модель.
Купил такую, после того, как пластик треснул. Уверен, что с такой защитой все будет ок. Аффтар может поступить примерно так же. Короче это не проблема.
У версии 22 г на самом деле классно реализован бак. Мопед не ложится на бок, он как бы прикладывается на выступ в баке, сделанный для этого специально. Поднять его в разы проще, чем предыдущую (мою) модель.
У меня ровно такая стоит защита на эндурике, на али покупал. Свои 2-3 тысячи стоит, но это не баркбастер и не цикра. Это китайский алюминий, больше похожий на силюмин, и крепление лопухов к рамке на дурацких мелких винтиках.
Падения пока выдерживает, отрабатывает, даже если об камни приложить, то рамка гнется, а не лопается, как ожидал. Но у меня мот весит 150 кг, а не 250. На тяжелый турендуро такую ставить — до первого падения может получится, да и ширина ветрозащитных лопухов вызывает сомнение, если мочить по автобанам постоянно, то ветрозащиту рук возможно придется нарастить как-то колхозом.
Падения пока выдерживает, отрабатывает, даже если об камни приложить, то рамка гнется, а не лопается, как ожидал. Но у меня мот весит 150 кг, а не 250. На тяжелый турендуро такую ставить — до первого падения может получится, да и ширина ветрозащитных лопухов вызывает сомнение, если мочить по автобанам постоянно, то ветрозащиту рук возможно придется нарастить как-то колхозом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть