Блог им. Adierra → Впечатления от KTM 390 Duke
Итак,
20 июля Группа счастливцев на протяжении целого дня рассекала просторы Подмосковья на SuperDuke, 1190 и трех 390 Duke. И я в их числе!)
Исходные данные.
Вопрос выбора мотоцикла для меня стоит серьезно.
У меня мало опыта и очень скромные характеристики, рост — 157 см. Это мой третий сезон на двух колесах, из техники ездила, да и сидела, в общем-то, только на CB400 и VT750. Маршруты ограничиваются в основном контуром дом-работа-дом, несколько раз за сезон на дачу в 50 км от Москвы. Сейчас — хорошо уже поездивший CB400, но даже на нем в городе я испытываю некоторые неудобства: при выборе места для парковки, например, т.к. откатить его назад, если имеется уклон, – это для меня почти непосильная задача.
Задумавшись о покупке нового мотоцикла, именно нового – это ключевой момент, примерила очень много всего, что есть в Москве и к своему глубокому сожалению (это я тогда так думала) поняла, что все это тяжело и высоко, а пересаживаться на формат YBR125 желанья нет совсем, хотя отношусь к нему крайне уважительно. Но, все-таки, мот должен приносить еще и эстетическое удовольствие.
И вот, добрые люди, им спасибо ;), посадили меня на KTM 390 Duke.
Вот это да!.. Посадка, вес, эргономика, внешний вид… Как будто его делали специально для меня! ;)
Но, ведь, покупка нового мотоцикла — это серьезное мероприятие, особенно когда точно не знаешь, каков он на дороге, удобно или нет, много тебе его или мало, ошибка может дороговато обойтись, в самом прямом смысле этого слова.
И тут поступило предложение, от которого невозможно было отказаться,
Я сначала даже не поверила в его реальность, настолько в наших реалиях оно похоже на сказку, как будто ты сорвал джек-пот:
Провести на мотоцикле целый тестовый день, ощутить самой все его плюсы и минусы, понять насколько он подходит именно тебе, с какими его сторонами ты готова примириться, а от каких приходишь в полный восторг, возможность задать все интересующие тебя вопросы по поводу техники, экипировки, управления мотоциклом и еще кучу всяких вопросов.
И эту сказку ребята на самом деле сделали былью!
Компания собралась просто замечательная, И уже за завтраком, велась оживленная непринужденная беседа. О чем? Конечно, о мотоциклах.
Собрались, поехали потихонечку.
Выдвинулись вглубь Подмосковья, по отличному загородному шоссе с кучей поворотов разной крутизны, минимальным количеством машин и замечательной природой. Последний бонус для тех, кто успевал боковым зрением хоть что-то зацепить, т.к. тут уже катили все в полную силу. Старшие бесстрашные братья очень быстро скрылись из вида. А малыши начали искать границы своих возможностей и границы возможностей мотоцикла, и делали это, по моему скромному мнению, довольно резво. Был среди малышей и Чемпион, который на этой извилистой дорожке ничуть не отставал от серьезных парней на серьезных мотоциклах.
Мотоцикл полностью оправдал мои ожидания. После короткого знакомства на первом отрезке, у нас с ним возникло полное взаимопонимание.
Существенных нареканий и замечаний по мотоциклу у меня не возникло абсолютно никаких, кроме возможно коротковатых нижних передач, но это дело привычки. На приборке, кстати, несмотря на целую кучу информации, в пути легко читаемой оказываются именно обороты двигателя и номер передачи.
То, что я не смогла найти каких-то, сколько либо значимых минусов, скорее всего, связано с моей неискушенностью в данных вопросах,
а, может быть, и с тем, что огромное удовольствие от управления именно этим мотоциклом, езды на нем стрирает из памяти все претензии, ты готова простить ему все, ну, или почти все. Появляется ни с чем несравнимое ощущение драйва.
Тебе хочется завалить его в длинном повороте, он позволит тебе это сделать, причем угол и скорость будут такими, каких ты сама от себя не ожидала.
Тебе хочется резко сменить траекторию, пожалуйста, никаких проблем.
Резко ускориться, кушайте на здоровье, особенно в диапазоне до 100-110 км.
И даже на скорости 140 км в час на нем можно жить, конечно, пригнувшись и застегнув все молнии на куртке. Но вибраций практически нет, и он не превратился еще в совсем неуправляемый снаряд.
Вдруг получилось испугаться, и нестерпимое желание вжать до упора тормоз все же победило, все ок, ABS.
Справедливости ради, упомяну, что у моих коллег по тесту, все же были вопросы и замечания по мотоциклу, но они, я надеюсь, расскажут об этом из первых уст.
Резюме, по моему скромному мнению, выглядит следующим образом:
KTM 390 Duke – это мотоцикл для продолжающего и имеющего желание прогрессировать, не слишком искушенного и не очень габаритного мотоциклиста.
Вернемся к маршруту,
В Москву
Большие мотоциклы рванули по Минке, а мы на малышах по Рублевке. Чему я была несказанно рада, т.к. появилась возможность потолкаться еще и в плотном трафике. В этих условиях мотоциклу нет равных, он тянет и снизу, и сверху во всем диапазоне до 80 км одинаково шустро,
Его габариты позволяют проныривать в самые маленькие дырки, легко ускоряться, легко тормозить, легко менять траекторию. Для меня ключевое слово — «легко».
Маршрут был идеален, который реально позволил оценить мотоцикл, раскрыть его плюсы и минусы именно для себя.
С самого начала я хотела взять мотик на платный тест-драйв, но я уверена, что такого кайфа от мотоцикла я бы не получила, просто не смогла бы подобрать условия, чтобы понять. И великое дело — компания и обмен положительными эмоциями.
А теперь я поняла точно: это отличный мотоцикл, и я его хочу!
Прошу простить за огрехи в описании технической сотороны вопроса, эмоции возобладали, да и новичок, но буду исправляться.
- Adierra
- Дарья
- 21 июля 2014 в 21:11
- 1
- +18
вопросов не имела, откомментировать было нечего.Напоминает анекдот
Родился в семье мальчик. Немой. Год молчит, два, пять, десять молчит.
В один прекрасный день мама налила сыночку тарелку супа. Сидит, смотрит как сын ест. Вдруг сын кладет ложку и говорит:
— Суп несоленый!
— Господи, заговорил, заговорил!!!
— Да я всегда говорил.
— А что же ты молчал все эти годы?
— Да просто все нормально было…
Ну конечно же заказняк!!! На самом деле, мы все виртуальные роботы, завербованные ми6, ЦРУ и моссадом. Нам заплатили кучу денег за то, чтобы мы из головы сочинили что-то про мотоциклы, нас так проверяют перед важной миссией. А вы нас раскусили, молодцы!!!
Действительно, согласитесь, странно, что дистрибутор KTM устраивает организованный тест драйв, а потом пара людей пишет об этом свои отзывы ))).
Вы бы лучше вопросы задавали по этим чудесным мотоциклам, а не заговоры раскрывали. Есть реальные люди, обычные мотоциклисты, а не профессиональные и искушенные мотожурналисты, которые решили поделиться своими впечатлениями.
Неужели тут нет аудитории KTM?
Ладно супердюк,- его тут себе вряд ли кто позволит, но 390 — это реальный мотик за адекватные деньги!
В общем, продолжайте подтирать масло за своим сибичетыреста и искать заказняк ))))
Действительно, согласитесь, странно, что дистрибутор KTM устраивает организованный тест драйв, а потом пара людей пишет об этом свои отзывы ))).
Вы бы лучше вопросы задавали по этим чудесным мотоциклам, а не заговоры раскрывали. Есть реальные люди, обычные мотоциклисты, а не профессиональные и искушенные мотожурналисты, которые решили поделиться своими впечатлениями.
Неужели тут нет аудитории KTM?
Ладно супердюк,- его тут себе вряд ли кто позволит, но 390 — это реальный мотик за адекватные деньги!
В общем, продолжайте подтирать масло за своим сибичетыреста и искать заказняк ))))
То, что все у нас уже завербованы ЦРУ и мосадом, а также спцслужбами Уругвая и Венесуэллы, понятно. Но как можно быть завербованным вертолётом-не очень:).
Заказняк или нет не суть важно. Важно, что никакой новой, даже субъективной информации, о мотоцикле в посте не прослеживается. А то, что он один из самых перспективных при покупке нового-было известно и ранее.
Заказняк или нет не суть важно. Важно, что никакой новой, даже субъективной информации, о мотоцикле в посте не прослеживается. А то, что он один из самых перспективных при покупке нового-было известно и ранее.
Вообще то это второй пост о поездке на KTM-ах на этой неделе на БП. Нормальный вброс PR информации. Потом будет отчет в головную контору о проведенном мероприятии, написанных участниками пробега постах в профильных блогах, похвала в адрес PR отдела, премия PR отделу, годовой бонус руководителю PR отдела и прочие ништяки PR отделу. Все нормально.
188, справляюсь. Хотелось бы посадку подлинней конечно, но в пределах приличий. Ноги на подножках только на носках, тогда коленкам выемок на баке хватает.
Со стороны наверное смотрится странно, но мне пофик. Альтернатив сейчас все равно нет. Жду rc390, вот это вообще бомба должна быть, а главное посадка длиннее.
Со стороны наверное смотрится странно, но мне пофик. Альтернатив сейчас все равно нет. Жду rc390, вот это вообще бомба должна быть, а главное посадка длиннее.
здесь был ататат
Во мне 188 — все окружающие говорят, что дюк жены мне откровенно мал. При том, что у меня длинный торс и короткие ноги, всё равно посадка не супер. Надо отодвигаться и прижиматься задницей к задней сидушке. Самая большая беда, не могу найти удобное положение для экстренного торможения. Обхватить ногами бак и держаться спиной, как на диверсии не выходит.
Насчет понт-фактора не соглашусь! Меня на дюке мотобат регулярно останавливает. Причем чаще всего разговор идет именно о мотике :)
А когда был последний звонок у школьников на Красной площади, я долго не могла отъехать от парковки — молодежь просила сфотографироваться на дюке, хотя он был запаркован в общей мотокуче, в том числе с двумя спортами.
Но присоединюсь к другим ораторам — зверек не для крупного/высокого мужчины. Слишком изящный, как арабский скакун. А для русского богатыря что-то побрутальнее надо :)
А когда был последний звонок у школьников на Красной площади, я долго не могла отъехать от парковки — молодежь просила сфотографироваться на дюке, хотя он был запаркован в общей мотокуче, в том числе с двумя спортами.
Но присоединюсь к другим ораторам — зверек не для крупного/высокого мужчины. Слишком изящный, как арабский скакун. А для русского богатыря что-то побрутальнее надо :)
- smmikhailov
- 22 июля 2014 в 10:34
- ↓
Мне кажется ямахя МТ-07 свежая будет хорошим конкурентом, если даже не лучше. КТМ цена не очень вкусная за всё что на борту. КТМ должен быть 690 и выше, но это уже для тех кто прохавал фишку. Вообще велосипеды у австрийцев крайне весёлые. Особенно 1190 эдвенчер делающий на светофорах спорты литровые очень забавляет. Сам не ездил, но не раз наблюдал издевательства «бывалых» туроводов над якобы «спортсми». Тут без обид, просто факт наблюдения.
- smmikhailov
- 22 июля 2014 в 18:10
- ↑
- ↓
МТ-07 159кг, цена 369 тыс у официалов, +10% скидос как всегда.
Дюк 690 стоит 499 900 руб, а масса 149кг СУХОЙ!!! (просто по количеству лошадей и езде он ближе к 690 дюку)
Дюк 390 с массой сухой 139кг и ценник 269 тыс.
Ездил на обоих дюках, разница огромная (отсюда и в цене). Ямаха что-то среднее между ними будет, а если за 429тыс взять ямаху МТ-09 то она ещё интереснее! Но это уже нужно чуть больше опыта
Дюк 690 стоит 499 900 руб, а масса 149кг СУХОЙ!!! (просто по количеству лошадей и езде он ближе к 690 дюку)
Дюк 390 с массой сухой 139кг и ценник 269 тыс.
Ездил на обоих дюках, разница огромная (отсюда и в цене). Ямаха что-то среднее между ними будет, а если за 429тыс взять ямаху МТ-09 то она ещё интереснее! Но это уже нужно чуть больше опыта
Гм. Попользовав дюка жены после своей диверсии могу сказать следующее:
— Да, лёгок, аки пёрышко, по пробкам — великолепен.
— Людям с высоким ростом не очень удобен. Надо мерить. Без наколенников вроде помещаюсь, но не то…
— Зеркала — отстой. Мелкие, сворачиваются от любого задевания, чтобы что-то там увидеть надо сильно наклонять головы вниз
— Приборка мелкая, чтобы на неё посмотреть, надо сильно наклонять голову вниз. Стрелочный тахометр однозначно удобнее той полоски, которая является тахометром на дюке.
— До 3 тыс вибраций у мотора нет, но не не особо тянет и чуствуется изнасилованным, с 3 до 5 вибрации на руле, с 5 до 7 — на подножках, после 7 практически исчезают.
— Мотор весьма живенький и мои 130 кило в экипе таскают весьма резво. Однако надо иметь в виду, что ход ручки газа очень длинный, а самая живость, она в середине-конце хода :). Газ очень лёгкий — это не проблема, но может понадобиться попривыкнуть.
— в общем и целом мне нравится. Эдакий козлёнок — весёлый, резвый, очень мимимишный.
Если кого-то сильно интересует, могу попробовать запилить свой пост со своим тестированием.
— Да, лёгок, аки пёрышко, по пробкам — великолепен.
— Людям с высоким ростом не очень удобен. Надо мерить. Без наколенников вроде помещаюсь, но не то…
— Зеркала — отстой. Мелкие, сворачиваются от любого задевания, чтобы что-то там увидеть надо сильно наклонять головы вниз
— Приборка мелкая, чтобы на неё посмотреть, надо сильно наклонять голову вниз. Стрелочный тахометр однозначно удобнее той полоски, которая является тахометром на дюке.
— До 3 тыс вибраций у мотора нет, но не не особо тянет и чуствуется изнасилованным, с 3 до 5 вибрации на руле, с 5 до 7 — на подножках, после 7 практически исчезают.
— Мотор весьма живенький и мои 130 кило в экипе таскают весьма резво. Однако надо иметь в виду, что ход ручки газа очень длинный, а самая живость, она в середине-конце хода :). Газ очень лёгкий — это не проблема, но может понадобиться попривыкнуть.
— в общем и целом мне нравится. Эдакий козлёнок — весёлый, резвый, очень мимимишный.
Если кого-то сильно интересует, могу попробовать запилить свой пост со своим тестированием.
Тоже недавно довелось прокатиться на таком вот агрегате.
Был куплен для барышни, выбирали они между ninja300 и еще пары тройки разных вариантов.
Для миниатюрных размеров человека данный мот в самый раз, а для меня(185роста и 90 кило)показался мелковат. Насколько мне известно то 390 дюк имеет шасси от двухсотки, отсюда и размер. Для чесотки едет задорно, характер бойцовский даже не смотря на объём, шасси понравилось, верткий такой, как мопед.
Вообще, мот интересный.
Смутил один момент, у них 2000км пробега, но постоянно вылезают какие-то косяки, то он обороты не держал, то крепеж какой-то докручивали и.т.п.
В целом, понравился.
Был куплен для барышни, выбирали они между ninja300 и еще пары тройки разных вариантов.
Для миниатюрных размеров человека данный мот в самый раз, а для меня(185роста и 90 кило)показался мелковат. Насколько мне известно то 390 дюк имеет шасси от двухсотки, отсюда и размер. Для чесотки едет задорно, характер бойцовский даже не смотря на объём, шасси понравилось, верткий такой, как мопед.
Вообще, мот интересный.
Смутил один момент, у них 2000км пробега, но постоянно вылезают какие-то косяки, то он обороты не держал, то крепеж какой-то докручивали и.т.п.
В целом, понравился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть