- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Предположительный дизайн Kawasaki Versys 250
Согласно индонезийскому блогу "Tmcblog", так может выглядеть новый мотоцикл Kawasaki Versys 250, о котором мы уже немного говорили.
С точки зрения дизайна малокубатурный спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Versys 250, судя по картинке, имеет много общего с моделью Kawasaki Versys 650 — похожий низкий выхлоп, но более полный низкий обвес, за которым скрывается 2-цилиндровый небольшой мотор.
Вероятнее всего, мотоцикл Kawasaki Versys 250 разрабатывался на базе моделей Kawasaki Z250 и Kawasaki Ninja 250, аналоги которых продаются на европейском рынке: Z300 и Ninja 300. Индонезийский блог «Tmcblog» пишет, что новый Versys 250 будет продаваться по всему миру, но, скорей всего, японский производитель сделает Versys 300 специально для Европы.
Ждем официальных новостей.
- kim
- Ким
- 14 сентября 2015 в 18:36
- +16
У меня де-жа-вю или эта тема была пару месяцев тому?
Езжу на 650-м и не представляю зачем делать мощность кроссовера еще меньше. 30 л.с. на предположительно 175 кг — вы об этом мечтали? Будет чуть тяжелее Ninja 250, тут и гадать не нужно.
В городе приходится выстреливать, а на слабом малыше «спишь в зеркалах» зная что не уходишь при перестроении от нагоняющего авто, это отвлекает море внимания и вообще не драйв.
Тогда как на моей Варе я просто откручиваю и паровоз уносит.
Езжу на 650-м и не представляю зачем делать мощность кроссовера еще меньше. 30 л.с. на предположительно 175 кг — вы об этом мечтали? Будет чуть тяжелее Ninja 250, тут и гадать не нужно.
В городе приходится выстреливать, а на слабом малыше «спишь в зеркалах» зная что не уходишь при перестроении от нагоняющего авто, это отвлекает море внимания и вообще не драйв.
Тогда как на моей Варе я просто откручиваю и паровоз уносит.
здесь был ататат
Это для меня версия. Я спокойный аки удав, никуда не тороплюсь и довольствуюсь своими 300 кубами и 39 понями. При этом считаю эти показатели для себя более чем достаточными для неспешного перемещения с целью просто переместиться, а не прилететь. Вот то, что на этом малыше ветрозащита будет лучше и посадка для дальняка удобнее (как для меня, так и для +1) — это мне нравится. Я б купил, если б у меня не было моей малышки…
Да вряд ли оно изменится — всегда считал, что ездить надо небыстро и спокойно. А тогда зачем эти излишние 20-30-40 и т.д. сил, которые надо кормить, которые весят лишние кило? Зачем это все мне, если оно для меня «лишнее»? Я б купил такой малокубатурник, честно.
Покататься — только пассажиром. Чужая техника — это чужая техника, и нечего мне на нее лезть. Ну, лично я, так думаю (на истину не претендую, естественно)
А по поводу — изменится мнение. Крайне маловероятно.
У друга есть V-strom. На нем я не ездил никогда, но уже на этапе — «сядь на него, помоги масло посмотреть, цепь промазать (прокатывать вперед)» — мне его вес просто убийственным кажется… и размеры навевают ассоциации со слонопотамом… После чего мысли о покупке такого монстра сразу куда-то убегают и обещают не мешать мне жить.
Покататься — только пассажиром. Чужая техника — это чужая техника, и нечего мне на нее лезть. Ну, лично я, так думаю (на истину не претендую, естественно)
А по поводу — изменится мнение. Крайне маловероятно.
У друга есть V-strom. На нем я не ездил никогда, но уже на этапе — «сядь на него, помоги масло посмотреть, цепь промазать (прокатывать вперед)» — мне его вес просто убийственным кажется… и размеры навевают ассоциации со слонопотамом… После чего мысли о покупке такого монстра сразу куда-то убегают и обещают не мешать мне жить.
Видел я Панду, даже единовременно катали в Фирсановке. Вес тот же но база чуть длиннее. Ну… я не претендую и сам езжу на мотарде сейчас, 31 л.с. на 125 кг — только успевай щелкать, хватает за глаза.
А по «присесть на чужое» мое имхо — жизнь одна, дают надо успевать, т.к. альтернатива — салоны, а там только мот выкатят-в уши надуют, все в курсе. Недавно искал чоппера — эх бы дали реально катнуть, своего мнения пока нет, все салоны объехал, всех манагеров измучил. Ок, ждем ждем, сам бы катнул на младшем брате Вари.
А по «присесть на чужое» мое имхо — жизнь одна, дают надо успевать, т.к. альтернатива — салоны, а там только мот выкатят-в уши надуют, все в курсе. Недавно искал чоппера — эх бы дали реально катнуть, своего мнения пока нет, все салоны объехал, всех манагеров измучил. Ок, ждем ждем, сам бы катнул на младшем брате Вари.
Да, с салонами беда. Только младшие КТМы, да Триумфы пощупать в движении можно. Остальное только в статике в салоне, а это полное ничто. Сам все искал, где бы новый VFR800 посмотреть на ходу. Ответ был прост — нигде.
Я подумаю, на счет «присесть». Но дальше пустой парковки все равно лучше не выезжать, от греха подальше… Сам могу ездить сколь угодно аккуратно, но дегенератов на дороге пока никто не научился убирать совсем и навсегда. Хотя нет — в балахоне и с косой есть, но у нее методы не те.
Я подумаю, на счет «присесть». Но дальше пустой парковки все равно лучше не выезжать, от греха подальше… Сам могу ездить сколь угодно аккуратно, но дегенератов на дороге пока никто не научился убирать совсем и навсегда. Хотя нет — в балахоне и с косой есть, но у нее методы не те.
Даже не пытаюсь оправдаться) увидел коняку, внес предоплату, потом еще посидел на всем подряд чтобы убедиться что это правильный выбор, легкий мощный карданный мото с повадками дорожника. Вираго 1100 напугала стильной задранной мордой и болячками стартера и главное, хочу мамзель свою посадить на мотоиглу, может детство на «Минске» вспомнит и вдвоем покатаем))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть