Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 223 | Постов: 123

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → История мотокомпании Moto Guzzi



Компания Moto Guzzi была основана в марте 1921 года в Манделло-дель-Ларио, провинция Лекко, Италия. Первым мотоциклом компании была легендарная машина Normale с двигателем мощностью 8 лошадиных сил.




После Normale были успешные мотоциклы, например, Moto Guzzi G.T. 1928 года, известные еще как «Norge», и Airone 250 1939 года выпуска — очень популярная модель средней кубатуры. Более 15 лет она была на рынке Италии.




С самого начала Moto Guzzi сделали себе громкое имя успешной в гонках компании. Первая гоночная победа была достигнута в гонке «Targa Florio» в 1921 году. За всю гоночную историю, которая закончилась для компании в 1957 году, Moto Guzzi выиграли 14 мировых титулов и 11 кубков Tourist Trophy (TT).

После второй мировой войны выпустили мотоцикл Guzzino 65 Cardellino. Он пользовался спросом на территории Европы более десяти лет. Также в тот период были выпущены Moto Guzzi Galletto 1950 и 1956 Lodola 175.





В 1950 году Moto Guzzi первыми построили футуристическую аэродинамическую трубу на фабрике «Манделло-дель-Ларио». В гоночную команду Moto Guzzi входили самые лучшие специалисты того времени: Умберто Тодеро (Umberto Todero), Энрико Кантони (Enrico Cantoni) и легендарный итальянский конструктор Джулио Чезаре Каркано (Giulio Cesare Carcano), который создал мотоцикл Guzzi Otto Cilindri с предельной скоростью 285 км/ч.



В конце 1960-ых годов Moto Guzzi выпустили двигатель V-Twin с углом расположения цилиндров 90 градусов. Впоследствии мотор стал символом компании и базой для создания мотоциклов Guzzi V7, V7 Special и Guzzi V7 Sport. Легендарный Твин также был адаптирован в меньшие модели V35 и V50. В премиум-классе мотоцикл Moto Guzzi California утвердился как большой туристический байк или «Grand Tourer». В конечном виде он имел электронный впрыск и трехдисковую связанную тормозную систему.

Гоночное наследие компании вылилось в мотоциклы Le Mans, Daytona, Centauro и Sport 1100. В 1990-ых годах бесбашенный стиль и дух компании вернулся с обновленными мотоциклами California, Nevada и серией байков V11 Sport.




30 декабря 2004 года компания Moto Guzzi стала частью Piaggio Group, ведущего производителя мотоциклов в Европе и одной из самых крупных мотокомпаний в мире. Вследствие программы адаптации Moto Guzzi в рядах Piaggio Group в 2005 году был выпущен мотоцикл Breva 1100. Он оказался довольно успешным нейкедом.




В сентябре того же года был выпущен Griso 1100. Уникальный технически и внешне мотоцикл сразу же привлек внимание общественности. С апреля 2006 года Breva и Griso также начали выпускать с классическим двигателем Guzzi объемом 850 см3.



В мае 2006 года Moto Guzzi отметили возвращение в сегмент туристических мотоциклов с выпуском Norge 1200. Мотоцикл оснащался современным шасси и 1200-кубовым двигателем V-Twin.




В сентябре 2006 года более 15 000 энтузиастов Moto Guzzi из 20 стран мира прибыло в Манделло-дель-Ларио на ивент «Moto Guzzi World Days». Во главе с клубом Moto Guzzi сообщество фанатов марки Moto Guzzi очень развито с беспрецедентным уровнем членской преданности. По всему миру насчитывается более 25 000 членов различных клубов Moto Guzzi, только в США таких клубов 52. Согласно статистике существует больше 70 веб-сайтов, посвященных Moto Guzzi.

В марте 2006 года Moto Guzzi постепенно начали возвращаться в мир мотогонок, тогда Джанфранко Гуарески (Gianfranco Guareschi) одержал две победы в гонке «Battle of Twins» на легендарном треке Daytona. В 2007 году он повторил подвиг на своем переделанном Moto Guzzi. Вдохновленные победами Джанфранко компания Moto Guzzi выпустила мотоцикл 1200 Sport. Представленный в октябре 2006 года 1200 Sport был стильным нейкедом с неповторимым дизайном и эргономикой. Конечно, мотоцикл оснащался 1200-кубовым двигателем V-twin.




2006 год для Moto Guzzi стал настоящим прорывом. Они выпустили более 10 000 мотоциклов (пиковый результат 1983 года) и продали 10 200 мотоциклов. Рост продаж в 2006 году составил 46.4% в сравнении со статистикой 2005 года.

В ноябре 2006 года на мотовыставке EICMA в Милане Moto Guzzi представили мотоциклы Griso 8V с новым двигателем мощностью более 110 л.с. и Bellagio с 940-кубовым двухцилиндровым двигателем короткого хода.





В феврале 2007 компания объявила о планах, согласно которым на свет появился байк Stelvio. 26 марта 2007 года Moto Guzzi доказали, что они сдерживают свои обещания и представили готовый мотоцикл Bellagio. В сентябре того же года появилась модель Griso 1200 8V.




На EICMA 2007 впервые начали говорить о мотоциклах Stelvio 1200 и V7 Classic. В марте 2008 Moto Guzzi официально представили Stelvio 1200, а месяцем спустя и V7 Classic. 2008 год стал для Moto Guzzi особенный тем, что они снабдили берлинскую полицию 35 мотоциклами Moto Guzzi Norge GT.





В 2009 появился байк Moto Guzzi V7 Café — спортивная версия модели Classic. Мотоцикл был представлен в Риме вместе с Griso SE и Stelvio NTX.




Что нас ждем дальше, покажет история. Лет через 10 вернемся к этому посту и дополним его.:)
  • kimkim
  • Ким
  • 25 октября 2010 в 16:50
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
SaltDog
Спасибо, прочитал с удовольствием но хотелось бы по больше тех. подробностей :)
0
Bodya
следите за обзорами на сайте — не всё сразу :)
+1
SDenis
Просто красавцы. Здорово.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, История мотокомпании Moto Guzzi