- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Moto Guzzi празднует 90-летний юбилей
15 марта 2011 года, один из самых известных итальянских производителей Moto Guzzi отмечает 90-летие.
В честь этого события в Милане открылась выставка посвященная истории компании Moto Guzzi В сентябре этого года Piaggio Group выпустит юбилейный журнал посвященный 90-летию компании, а также, отмечая юбилей, объявила о выпуске юбилейных моделей мотоциклов приуроченных к 90-летию марки. Нас ожидают юбилейные модели Stelvio 1200 8V,
Stelvio 1200 NTX
и Norge GT 8V
(которые уже можно увидеть в выставочном зале Piaggio Group в Милане), а также вероятно модели California с новым двигателем 1400сс
и Scrambler V7 750cc
(которые были представлены в качестве прототипов генеральным директором Piaggio Group Roberto Colaninno в Монако).
Немного истории:
15 марта 1921 в Генуе была основана компания Moto Guzzi, работа которой была направлена на производство, продажу мотоциклов и двигателей. Отцами основателями компании были Emanuele Vittorio Parodi его сын Giorgio Parodi и Carlo Guzzi, дружившими еще со времен первой мировой войны (Giorgio Parodi был военным летчиком, а Carlo Guzzi механиком).
Символом компании был выбран летящий орел в честь Giovanni Ravelli, пилота погибшего 11 августа 1919 года во время испытательного полета.
Производство было налажено в Mandello del Lario где и остается по сей день.
В том же 1921 году начинается спортивная карьера компании. Мотогонщик Gino Finzi уже в конце 1921 года выиграл гонку Targa Florio, подарив тем самым известность и признание компании.
В 1928 году компания выпускает модель GT500 Norge,
прародитель современных спорт-туреров. На этой модели Giuseppe Guzzi, брат конструктора, съездил к мысу Нордкап (самой северной точке Европы) приодолев при этом 6000км.
В 1939 выпускается модель Airone 250,
наиболее распостранненая массовая модель, предшествующая таким моделям, как Guzzino 65 (1946)
и Galletto (1950)
которые способствовали массовой моторизации итальянцев.
В 50-х годах на заводе была построена аэродинамическая труба.
Там же работает Giulio Cesare Carcano,
отец-создатель неворятной Otto Cilindri (1954).
В 60-х годах после выпуска моделей Stornello
и Dingo
компания дает жизнь поперечному V-образному двигателю и карданному приводу которые по сей день являются символом компании.
Выпускаются новые модели V7 Special,
V7 Sport,
California
и LeMans.
Ныне компания далека от былых спортивных успехов и поставленных рекордов, но все же продукция компании обладает невероятной харизмой благодаря которой компания находит покупателей для своей продукции.
А купив Moto Guzzi, вряд ли захочется его продавать не имея в своем гараже другой Moto Guzzi например вот такого
- deSAD
- Ярик
- 30 марта 2011 в 5:03
- +17
Ярик респект, отлично проработал тему.
Думаю, будет к месту история компании bikepost.ru/blog/moto_guzzi/9729/история-мотокомпании-moto-guzzi.html
Думаю, будет к месту история компании bikepost.ru/blog/moto_guzzi/9729/история-мотокомпании-moto-guzzi.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть