Блог им. IgorBoblak → V85 TT - год с Туттотерреной или путешествие туда и обратно в «Итальянское качество»
Здравствуй, дорогой читатель. Ровно год назад мы расстались на позитивной ноте и пробеге 200 км, на котором я и завершил сезон 2020. В моем отчете о покупке комментаторами было много сказано про реальные качества мотоцикла и про качество его сборки, но я тогда не прислушался. Впрочем, обо всем по порядку.
Выкатив его из теплого гаража напротив фалафельной в середине июня, я открыл сезон 2021. Более рано я стараюсь не катать, так как на улицах Москвы грязище, не хочется ляпать мои светлые мото-чиносы и новенький мотоцикл. Да и фотки получаются отстойные, с такими в instagram лучше не соваться.
За остаток месяца намотал еще 300 км, поучаствовал в 2х фотосессиях и даже в съемке одного клипа. Но вот пришел июль, и я решил добить еще 1000км до нулевого ТО первым серьезным дальняком на юг. ( на Мото Гуции ТО каждые 900 миль)
Стартанул в субботу пораньше, уже к 3 дня проехал первые две сотни. По трассе идет уверенно, до ста километров в час я обгонял попутные машины, потом динамика резко стухает и мотор начинает издавать странные звуки на оборотах выше четырех тысяч и крутить его уже страшно. Зато легкое бездорожье дается ему без труда – там где обычный мотоцикл едет 5-10 кмч, я за счет кардана могу гнать 30+.
Я читал про небольшой жор масла этой моделью, поэтому с собой у меня было 2 литра на долив (как выяснилось потом, не зря!). На заправке, вернувшись к мотоциклу, я от расстройства даже выронил стаканчик с своим флэт уайт.
ай ай какая нехорошая лужа
Что с этим всем делать в такой дали от Москвы и как проехать остаток своего путешествия – вот что теперь занимало мои мысли. Катаясь в городе, я спокойно подливал масло каждые 100 км и мог подобрать отвалившийся от вибраций болт, то в пути это уже напрягает. Ненапряжное путешествие превратилось в напряжное и очень короткое ((.
В итоге результат поездки — за эту тысячу ушло ровно 2 литра масла на долив, отвалилась и утерялась защита двигателя, подножка пассажира, выскочил из своего крепления поворотник, открутилось правое зеркало и все время болталось на ветру, отказала приборка, лопнуло ветровое стекло, застучал двигатель, проржавела рама, вылетело пять спиц ( на каждом колесе) + еще немного по мелочи…
На этом отзыв для авторитетных «знатоков» марки Moto Guzzi окончен, надеюсь вы успели допить свое шампанское.
Перейдем к делу.
Закончив сезон 2020 примерно в середине ноября, занялся доработкой. За зиму на мотоцикл было куплено все мыслимое и немыслимое, и в первых числах мая пришло время превратить Гуцци в то, ради чего его и покупал – в туриста.
Выходные в обнимку с пивом и инструментом, и V85 TT обзавелся
- Комплектом кофров Givi trekker (наследство от Kawasaki)
- Защитными дугами SW Motech
- Доп светом Givi s322
- Туристическим стеклом Givi Airflow
- Дополнительным передним крылом Aprila caponord + удлинитель Pyramid
- Y-pipe или декат Hpcorse
- Теплыми ручкам Oxford
- Райзеры Motowolf
- Крепление навигатора Aliexpress
- Расширитель подножки Aliexspress
- Защита оптики Hepco&Becker
Из всего этого списка на месте не удержался только декат, слишком громко получилось, требуется доработка. Плюс не смог с первого раза пристроить гармонично свой комплект Denali Soundbomb, потом просто забыл. За эту зиму постараюсь найти место. Теплые ручки и доп свет подключены к стандартным клеммам и управляются с штатных пультов ( все в конструкции мотоцикла уже было предусмотрено)
В этом сетапе мотоцикл проехал около 9000 км за лето 2021, так что мой отзыв про такую, довольно упакованную версию.
Феодосия
Тарханкут (рядом)
Архыз
Для своего удобства построю рассказ на основе тех требований, которые я ставил к новому мотоциклу до покупки в прошлом посте, и что теперь я думаю про все это спустя год.
Я открыл сезон, как только лед и снег растает и катаюсь до минусовых температур, например на 4 ноября я еще не закрыл сезон. Езжу на работу, в путешествия, просто для удовольствия. За счет странного и оригинального кроссфункционального дизайна V85 чувствую себя везде уместным. В московских пробках я передвигаюсь с боковыми кофрами, сам бы раньше не поверил, что на байке шириной почти метр спереди и сзади я вполне себе участник междурядья. Как вы понимаете, у меня есть выбор – кофры снять 1 минута, и, если бы с ними была проблема, я бы уже давно это сделал. Углы поворота руля огромные, я примерно на метр меньше на разворот трачу на своей парковке, чем на предыдущем легком крузере. Мне комфортно в любой среде.
Офисная парковка
Большую роль в этом играет клиренс, который позволяет скакать по ямам и перелетать любого рода лежачие полицейские. Проехал несколько тысяч с полными кофрами + пассажир. Вся эта делегация, включая райдера, весит 180-200 кг и ни разу я не зацепился ни за что, хотя езжу я теперь не глядя под ноги. Это супер плюс такого класса мотоциклов, вот реально не ожидал, что так будет здорово.
Полная загрузка, все для палаточного и городского отдыха двух человек на 2-4 недели
При этом другой атрибут внедорожника — высокое переднее крыло это провал. Первая же поездка после легкого дождика толсто намекнула, что крыло-то у нас декоративное. Пришлось ставить альтернативное решение ( у владельцев V85 это крайне популярная операция по тюнингу )
Пример работы стокового крыла
Уверенно заявляю, что V85 TT не самый быстрый мотоцикл при обгонах, но я и не ждал от него подвигов, я даже специально не искал себе резкий мотоцикл. Его мотор позволяет мне ехать с максимальной нагрузкой 150 по GPS и остается еще пару тысяч оборотов до красной зоны. Кушаем мы в таком режиме 6.5-6.7 литра. Большой бак отлично суппортит такой расход, теперь я заправляюсь, когда у меня подходящее настроение, а не когда горит лампочка. Т.е. я теперь скорее думаю так – а не размять ли мне ноги и не попить ли мне кофе в дороге, ну и залью ченить заодно.
На заправке мы редкие гости
Трогаться в одиночку можно на 3 передаче, для меня это основная при движении в пробках между машинами. На горных дорогах Крыма на 4 скорости просто как на вариаторе едешь – движок бодро тянет во всем диапазоне и не бухтит. В целом мотор – это душа этого мотоцикла, да и всей марки в целом. У него приятные породистые вибрации, которые, кстати однозначно распространяются на весь мотоцикл ). У него есть свой характер и к нему и его возможностям надо привыкнуть, но зато потом – вы будете испытывать кайф от всех реакций на вашу работу ручкой газа. В одном из обзоров на ютубе автор сказал, что у мотора V85 звук, как будто упитанного такого басовитого поросенка поливают холодной водой. Это очень близкое описание и я всегда когда даю газу, не могу сдержать улыбки – так засела в голове эта аллегория ))
И возвращаясь к любимой теме– высоте седла. Я совсем-совсем никак эту проблему ( как мне казалось) теперь не замечаю. На светофоре встать на одну ногу чуть сместившись на бок – уже на уровне подсознательного навыка, как выжимать сцепление при езде. Если же я не один, то с грузом и напарницей мот приседает на 1-2 сантиметра и тогда совсем релакс.
Посадка с ростом 176 см
Головной свет просто супер, в комбинации с дополнительными Givi впереди просто равномерно залитая белым светом поляна, я такого хорошего света даже на автомобилях давно не видел. Дальний пару раз включил для интереса, смысла в нем не вижу. Такая световая башня очень хорошо работает на трассах – в 90% случаев авто тебя замечает метров за 100 и оперативно освобождает полосу. К слову, на трассе я примерно половину времени лечу на круизе, удобная оказалась штука, реально кисти рук могут здорово отдохнуть.
В целом по комфорту – за день проезжал до 950 км. Дороги самые разные – трасса М4, деревенский убитый асфальт, поля и тракторные дорожки, грейдер с камнями, грунтовки с воронками как после бомбежки. И все это не утомляет, вечером сидишь и думаешь – как же было классно, завтра снова поеду и будет так же хорошо.
Терпеливо ждет, когда же я снова поеду
А что же скажем за итальянское качество из заголовка?
Надежность. На ТО 0 пробег 1500, ничего интересного дилер не обнаружил, поменяли масло, отрегулировали клапана. Спустя 7000 км уровень масла снизился с МАХ до примерно на треть выше метки MIN. Долил остатки от ТО из бутылки около 200 грамм и уровень встал на место. Следующий раз поеду на ТО 1, которое на 10 000, но жалоб у меня нет. А на первой фотографии просто лужа на заправке, вы же ничего такого плохого не подумали, верно? )
Ничего не открутилось, не отвалилось, все работает исправно, гайки болты не ржавеют, не к чему даже придраться. При температуре 0 теплолюбивый итальянец заводится с полуоборота и едет без каприз. Максимально было +32 несколько часов по пробкам в том числе – ничего не перегревается и снизу не жарит.
Бодрое утро!
И теперь, спустя год, 9500 км по разным дорогам – центр, юг, Крым, Ставрополье, Кавказ, региональные городки как поездки выходного дня – я точно уверен:
Moto Guzzi V85 TT — это TUTTO TERRENO!!!
+ у нас прекрасное, теплое ламповое и дружное сообщество владельцев марки в России )
- IgorBoblak
- Игорь
- 4 ноября 2021 в 2:30
- 1
- ?
- IgorBoblak
- 4 ноября 2021 в 3:52
- ↑
- ↓
Мне кажется я ваш отчёт читал, когда подбирал себе мотоцикл)
Да, впечатления почти одинаковые остались.
И эти два мотоцикла явно тянутся друг к другу. Ниже наши соседи на кемпинге
Да, впечатления почти одинаковые остались.
И эти два мотоцикла явно тянутся друг к другу. Ниже наши соседи на кемпинге
Здравствуйте! Странный у него выбор или нет… Но за миллион что можно купить из нового? Правильно! У меня товарищ в 2020 один в один такой брал за 939 т.р ( 43 т.км, кардан родной ). Он хотел тоже Триумф Тигер 900 Ралли, но… Денег было миллион, вот и взял Гуцци новый… На следующий год Хускварну Нордэн 901 хочет!
- capitan_amer
- 4 ноября 2021 в 11:55
- ↓
там где обычный мотоцикл едет 5-10 кмч, я за счет кардана могу гнать 30+.проясните мне — это как? За счет кардана? Кардан улучшает проходимость?
Эти ребята тоже за счет кардана едут?
- konyuhfedor
- 4 ноября 2021 в 16:12
- ↓
Редкие встречи гуцци на дорогах (действительно редкие) всегда повышают настроение :)))!!! Хорошо, что такие мотики есть!
Надо сказать довольно много народу купилось на первую часть :)
Респект на самом деле, твой опыт только подтверждает что тестам и прочим блогирским мнениям стоит доверять очень ограниченно. Мне сабж абсолютно не зашел, хотя я шел его тестить не то что без предубеждения, а скорее с симпатией. У каждого свои нужды, ощущения, предшествующий опыт. Рад, что тебе этот мотоцикл доставляет столько удовольствия.
Респект на самом деле, твой опыт только подтверждает что тестам и прочим блогирским мнениям стоит доверять очень ограниченно. Мне сабж абсолютно не зашел, хотя я шел его тестить не то что без предубеждения, а скорее с симпатией. У каждого свои нужды, ощущения, предшествующий опыт. Рад, что тебе этот мотоцикл доставляет столько удовольствия.
- IgorBoblak
- 7 ноября 2021 в 21:09
- ↑
- ↓
спасибо, первый мотоцикл выбирают только сердцем а дальше уже умом, я вроде не промазал )
- IgorBoblak
- 8 ноября 2021 в 22:32
- ↑
- ↓
цены сегодня
UK
FR
DE
модели с евро 4 могут и по скидке сливать, тк вполне вероятно что их со след года и продавать уже нельзя.
UK
FR
DE
модели с евро 4 могут и по скидке сливать, тк вполне вероятно что их со след года и продавать уже нельзя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть