Блог им. IgorBoblak → V85 TT - год с Туттотерреной или путешествие туда и обратно в «Итальянское качество»
![](https://i.postimg.cc/SKHJ1qzS/DJN5l0fb-Uuo.jpg)
Здравствуй, дорогой читатель. Ровно год назад мы расстались на позитивной ноте и пробеге 200 км, на котором я и завершил сезон 2020. В моем отчете о покупке комментаторами было много сказано про реальные качества мотоцикла и про качество его сборки, но я тогда не прислушался. Впрочем, обо всем по порядку.
Выкатив его из теплого гаража напротив фалафельной в середине июня, я открыл сезон 2021. Более рано я стараюсь не катать, так как на улицах Москвы грязище, не хочется ляпать мои светлые мото-чиносы и новенький мотоцикл. Да и фотки получаются отстойные, с такими в instagram лучше не соваться.
За остаток месяца намотал еще 300 км, поучаствовал в 2х фотосессиях и даже в съемке одного клипа. Но вот пришел июль, и я решил добить еще 1000км до нулевого ТО первым серьезным дальняком на юг. ( на Мото Гуции ТО каждые 900 миль)
Стартанул в субботу пораньше, уже к 3 дня проехал первые две сотни. По трассе идет уверенно, до ста километров в час я обгонял попутные машины, потом динамика резко стухает и мотор начинает издавать странные звуки на оборотах выше четырех тысяч и крутить его уже страшно. Зато легкое бездорожье дается ему без труда – там где обычный мотоцикл едет 5-10 кмч, я за счет кардана могу гнать 30+.
Я читал про небольшой жор масла этой моделью, поэтому с собой у меня было 2 литра на долив (как выяснилось потом, не зря!). На заправке, вернувшись к мотоциклу, я от расстройства даже выронил стаканчик с своим флэт уайт.
![](https://i.postimg.cc/T1gmJ17v/IMG-20211103-215358-231.jpg)
ай ай какая нехорошая лужа
Что с этим всем делать в такой дали от Москвы и как проехать остаток своего путешествия – вот что теперь занимало мои мысли. Катаясь в городе, я спокойно подливал масло каждые 100 км и мог подобрать отвалившийся от вибраций болт, то в пути это уже напрягает. Ненапряжное путешествие превратилось в напряжное и очень короткое ((.
В итоге результат поездки — за эту тысячу ушло ровно 2 литра масла на долив, отвалилась и утерялась защита двигателя, подножка пассажира, выскочил из своего крепления поворотник, открутилось правое зеркало и все время болталось на ветру, отказала приборка, лопнуло ветровое стекло, застучал двигатель, проржавела рама, вылетело пять спиц ( на каждом колесе) + еще немного по мелочи…
На этом отзыв для авторитетных «знатоков» марки Moto Guzzi окончен, надеюсь вы успели допить свое шампанское.
Перейдем к делу.
Закончив сезон 2020 примерно в середине ноября, занялся доработкой. За зиму на мотоцикл было куплено все мыслимое и немыслимое, и в первых числах мая пришло время превратить Гуцци в то, ради чего его и покупал – в туриста.
![](https://i.postimg.cc/X7tmvzFZ/IMG-20210503-172151-329.jpg)
Выходные в обнимку с пивом и инструментом, и V85 TT обзавелся
- Комплектом кофров Givi trekker (наследство от Kawasaki)
- Защитными дугами SW Motech
- Доп светом Givi s322
- Туристическим стеклом Givi Airflow
- Дополнительным передним крылом Aprila caponord + удлинитель Pyramid
- Y-pipe или декат Hpcorse
- Теплыми ручкам Oxford
- Райзеры Motowolf
- Крепление навигатора Aliexpress
- Расширитель подножки Aliexspress
- Защита оптики Hepco&Becker
![](https://i.postimg.cc/VvpGdJSy/IMG-20210516-165611.jpg)
Из всего этого списка на месте не удержался только декат, слишком громко получилось, требуется доработка. Плюс не смог с первого раза пристроить гармонично свой комплект Denali Soundbomb, потом просто забыл. За эту зиму постараюсь найти место. Теплые ручки и доп свет подключены к стандартным клеммам и управляются с штатных пультов ( все в конструкции мотоцикла уже было предусмотрено)
В этом сетапе мотоцикл проехал около 9000 км за лето 2021, так что мой отзыв про такую, довольно упакованную версию.
![](https://i.postimg.cc/5yYpdfss/IMG-20210818-122329-01.jpg)
Феодосия
![](https://i.postimg.cc/s2Tt3DJz/IMG-20210821-101850.jpg)
Тарханкут (рядом)
![](https://i.postimg.cc/gcC1z73x/IMG-20210828-140516.jpg)
Архыз
Для своего удобства построю рассказ на основе тех требований, которые я ставил к новому мотоциклу до покупки в прошлом посте, и что теперь я думаю про все это спустя год.
Я открыл сезон, как только лед и снег растает и катаюсь до минусовых температур, например на 4 ноября я еще не закрыл сезон. Езжу на работу, в путешествия, просто для удовольствия. За счет странного и оригинального кроссфункционального дизайна V85 чувствую себя везде уместным. В московских пробках я передвигаюсь с боковыми кофрами, сам бы раньше не поверил, что на байке шириной почти метр спереди и сзади я вполне себе участник междурядья. Как вы понимаете, у меня есть выбор – кофры снять 1 минута, и, если бы с ними была проблема, я бы уже давно это сделал. Углы поворота руля огромные, я примерно на метр меньше на разворот трачу на своей парковке, чем на предыдущем легком крузере. Мне комфортно в любой среде.
![](https://i.postimg.cc/ZRRzNyq0/IMG-20210914-184729.jpg)
Офисная парковка
Большую роль в этом играет клиренс, который позволяет скакать по ямам и перелетать любого рода лежачие полицейские. Проехал несколько тысяч с полными кофрами + пассажир. Вся эта делегация, включая райдера, весит 180-200 кг и ни разу я не зацепился ни за что, хотя езжу я теперь не глядя под ноги. Это супер плюс такого класса мотоциклов, вот реально не ожидал, что так будет здорово.
![](https://i.postimg.cc/zGVhxxPk/IMG-20210606-122118-360.jpg)
Полная загрузка, все для палаточного и городского отдыха двух человек на 2-4 недели
При этом другой атрибут внедорожника — высокое переднее крыло это провал. Первая же поездка после легкого дождика толсто намекнула, что крыло-то у нас декоративное. Пришлось ставить альтернативное решение ( у владельцев V85 это крайне популярная операция по тюнингу )
![](https://i.postimg.cc/qMZh68M6/FB-IMG-1622967749512.jpg)
Пример работы стокового крыла
Уверенно заявляю, что V85 TT не самый быстрый мотоцикл при обгонах, но я и не ждал от него подвигов, я даже специально не искал себе резкий мотоцикл. Его мотор позволяет мне ехать с максимальной нагрузкой 150 по GPS и остается еще пару тысяч оборотов до красной зоны. Кушаем мы в таком режиме 6.5-6.7 литра. Большой бак отлично суппортит такой расход, теперь я заправляюсь, когда у меня подходящее настроение, а не когда горит лампочка. Т.е. я теперь скорее думаю так – а не размять ли мне ноги и не попить ли мне кофе в дороге, ну и залью ченить заодно.
![](https://i.postimg.cc/bv01ns5X/IMG-20210813-161445.jpg)
На заправке мы редкие гости
Трогаться в одиночку можно на 3 передаче, для меня это основная при движении в пробках между машинами. На горных дорогах Крыма на 4 скорости просто как на вариаторе едешь – движок бодро тянет во всем диапазоне и не бухтит. В целом мотор – это душа этого мотоцикла, да и всей марки в целом. У него приятные породистые вибрации, которые, кстати однозначно распространяются на весь мотоцикл ). У него есть свой характер и к нему и его возможностям надо привыкнуть, но зато потом – вы будете испытывать кайф от всех реакций на вашу работу ручкой газа. В одном из обзоров на ютубе автор сказал, что у мотора V85 звук, как будто упитанного такого басовитого поросенка поливают холодной водой. Это очень близкое описание и я всегда когда даю газу, не могу сдержать улыбки – так засела в голове эта аллегория ))
И возвращаясь к любимой теме– высоте седла. Я совсем-совсем никак эту проблему ( как мне казалось) теперь не замечаю. На светофоре встать на одну ногу чуть сместившись на бок – уже на уровне подсознательного навыка, как выжимать сцепление при езде. Если же я не один, то с грузом и напарницей мот приседает на 1-2 сантиметра и тогда совсем релакс.
![](https://i.postimg.cc/QtwNxqqj/5298984471049123231-121.jpg)
Посадка с ростом 176 см
Головной свет просто супер, в комбинации с дополнительными Givi впереди просто равномерно залитая белым светом поляна, я такого хорошего света даже на автомобилях давно не видел. Дальний пару раз включил для интереса, смысла в нем не вижу. Такая световая башня очень хорошо работает на трассах – в 90% случаев авто тебя замечает метров за 100 и оперативно освобождает полосу. К слову, на трассе я примерно половину времени лечу на круизе, удобная оказалась штука, реально кисти рук могут здорово отдохнуть.
В целом по комфорту – за день проезжал до 950 км. Дороги самые разные – трасса М4, деревенский убитый асфальт, поля и тракторные дорожки, грейдер с камнями, грунтовки с воронками как после бомбежки. И все это не утомляет, вечером сидишь и думаешь – как же было классно, завтра снова поеду и будет так же хорошо.
![](https://i.postimg.cc/mkgnJx9D/IMG-20210828-140008.jpg)
Терпеливо ждет, когда же я снова поеду
А что же скажем за итальянское качество из заголовка?
Надежность. На ТО 0 пробег 1500, ничего интересного дилер не обнаружил, поменяли масло, отрегулировали клапана. Спустя 7000 км уровень масла снизился с МАХ до примерно на треть выше метки MIN. Долил остатки от ТО из бутылки около 200 грамм и уровень встал на место. Следующий раз поеду на ТО 1, которое на 10 000, но жалоб у меня нет. А на первой фотографии просто лужа на заправке, вы же ничего такого плохого не подумали, верно? )
Ничего не открутилось, не отвалилось, все работает исправно, гайки болты не ржавеют, не к чему даже придраться. При температуре 0 теплолюбивый итальянец заводится с полуоборота и едет без каприз. Максимально было +32 несколько часов по пробкам в том числе – ничего не перегревается и снизу не жарит.
![](https://i.postimg.cc/3JH7SNSf/IMG-20211020-082942.jpg)
![](https://i.postimg.cc/N0Vv1j24/IMG-20211031-151407-01.jpg)
Бодрое утро!
И теперь, спустя год, 9500 км по разным дорогам – центр, юг, Крым, Ставрополье, Кавказ, региональные городки как поездки выходного дня – я точно уверен:
Moto Guzzi V85 TT — это TUTTO TERRENO!!!
![](https://i.postimg.cc/63RgnLXW/IMG-20210911-185554.jpg)
+ у нас прекрасное, теплое ламповое и дружное сообщество владельцев марки в России )
IgorBoblak
- Игорь
- 4 ноября 2021 в 2:30
- 1
- ?
![IgorBoblak](https://bikepost.ru/uploads/images/04/51/10/2017/03/14/avatar_48x48.jpg?143843)
- IgorBoblak
- 4 ноября 2021 в 3:52
- ↑
- ↓
Мне кажется я ваш отчёт читал, когда подбирал себе мотоцикл)
Да, впечатления почти одинаковые остались.
И эти два мотоцикла явно тянутся друг к другу. Ниже наши соседи на кемпинге
Да, впечатления почти одинаковые остались.
И эти два мотоцикла явно тянутся друг к другу. Ниже наши соседи на кемпинге
![](https://i.postimg.cc/3wFgPkY8/Screenshot-20211104-035116.jpg)
![Kyznja](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Здравствуйте! Странный у него выбор или нет… Но за миллион что можно купить из нового? Правильно! У меня товарищ в 2020 один в один такой брал за 939 т.р ( 43 т.км, кардан родной ). Он хотел тоже Триумф Тигер 900 Ралли, но… Денег было миллион, вот и взял Гуцци новый… На следующий год Хускварну Нордэн 901 хочет!
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 4 ноября 2021 в 11:55
- ↓
там где обычный мотоцикл едет 5-10 кмч, я за счет кардана могу гнать 30+.проясните мне — это как? За счет кардана? Кардан улучшает проходимость?
Эти ребята тоже за счет кардана едут?
![konyuhfedor](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- konyuhfedor
- 4 ноября 2021 в 16:12
- ↓
Редкие встречи гуцци на дорогах (действительно редкие) всегда повышают настроение :)))!!! Хорошо, что такие мотики есть!
![Choowagov](https://bikepost.ru/uploads/images/06/09/27/2020/11/02/avatar_48x48.jpg?233708)
Надо сказать довольно много народу купилось на первую часть :)
Респект на самом деле, твой опыт только подтверждает что тестам и прочим блогирским мнениям стоит доверять очень ограниченно. Мне сабж абсолютно не зашел, хотя я шел его тестить не то что без предубеждения, а скорее с симпатией. У каждого свои нужды, ощущения, предшествующий опыт. Рад, что тебе этот мотоцикл доставляет столько удовольствия.
Респект на самом деле, твой опыт только подтверждает что тестам и прочим блогирским мнениям стоит доверять очень ограниченно. Мне сабж абсолютно не зашел, хотя я шел его тестить не то что без предубеждения, а скорее с симпатией. У каждого свои нужды, ощущения, предшествующий опыт. Рад, что тебе этот мотоцикл доставляет столько удовольствия.
![IgorBoblak](https://bikepost.ru/uploads/images/04/51/10/2017/03/14/avatar_48x48.jpg?143843)
- IgorBoblak
- 7 ноября 2021 в 21:09
- ↑
- ↓
спасибо, первый мотоцикл выбирают только сердцем а дальше уже умом, я вроде не промазал )
![IgorBoblak](https://bikepost.ru/uploads/images/04/51/10/2017/03/14/avatar_48x48.jpg?143843)
- IgorBoblak
- 8 ноября 2021 в 22:32
- ↑
- ↓
цены сегодня
UK
![](https://i.postimg.cc/brVYNYXZ/UK.png)
FR
![](https://i.postimg.cc/G27nvMXN/Fr.png)
DE
![](https://i.postimg.cc/g0sCPSbJ/DE.png)
модели с евро 4 могут и по скидке сливать, тк вполне вероятно что их со след года и продавать уже нельзя.
UK
![](https://i.postimg.cc/brVYNYXZ/UK.png)
FR
![](https://i.postimg.cc/G27nvMXN/Fr.png)
DE
![](https://i.postimg.cc/g0sCPSbJ/DE.png)
модели с евро 4 могут и по скидке сливать, тк вполне вероятно что их со след года и продавать уже нельзя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть