Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Moto Guzzi V85 живьём на выставке EICMA 2017

Вдогонку к посту со студийными фотографиями добавляю этот пост с фотографиями и видео, сделанными на выставке EICMA 2017
Image and video hosting by TinyPic
Раньше в линейке МотоГуцци был Stelvio, но теперь он был вынужден уйти из-за несоответствия нормам выбросов Евро 4, поэтому V85 является совершенно новым мотоциклом, который оснащен 850-кубовым поперечным двигателем 90° V-Twin и, по слухам, производит около 80 л.с. Мото Гуцци назвал эту новую машину «классическим эндуро».

V85 был разработан для внедорожной езды, и вы можете увидеть это в деталях: фронтальный брызговик в стиле эндуро, спицованные колёса, длинноходная подвеска Ohlins спереди и сзади и стальная решётчатая рама.
Он полон увлекательных деталей дизайна — просто посмотрите на этот передний свет, в который встроены ходовые огни в форме крыльев знаменитого значка Гуцци.

Вот что говорит о концепте сам производитель:
Это мотоцикл, который необходим на рынке, где мотоциклы становятся всё более похожи друг на друга и однотипными. Посвященный путешествиям в чистом виде, вспоминая эпические ралли-рейды 1980-х годов, точку отсчёта, из которой он наследует стиль, обаяние и, таким образом, эмоции, но который был разработан как для повседневной езды, так и для путешествий, используя самые современные требования.

Концепция V85 посвящена тем, кто, никогда не забывая о Дакаре, жаждет мотоцикл, который оживляет дух приключений в их повседневных путешествиях. Концепт Moto Guzzi предваряет современный мотоцикл, полностью экипированный и обладающий сильным характером, а также чистый и незаменимый мотоцикл с его формами, которые происходят непосредственно из собственной истории Moto Guzzi


Moto Guzzi не упомянул о каких-либо планах производства V85, или использования его двигателя в других моделях их текущей линейки.





И после видео с горячими итальянцами, немного фотографий деталей

Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic

Подготовлено по материалам:
motofire.com
automotonews.com
OmniMoto.it
Rivista Motociclismo
  • apertureraperturer
  • Дмитрий Степанов
  • 9 ноября 2017 в 13:19
  • 2
  • оценка: +25

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+9
AlexeyMozj
суперский, как и все без исключения МГ.Почему такого рода техника должна быть унылой.Как говорится, красивый самолет и летает так же, вот я уверен аналогично и с мотиками происходит.
+3
Schwarz
Вах! Вот так должен выглядеть мой эндуро! Впервые вижу то, что надо!
+1
aperturer
0
aperturer
Новости из итальянской печати: Обещают презентацию модели (уже не прототипа) на EICMA 2018 года. Возможно, будет две версии с разным уровнем компонентов и соответственно разными ценниками. Мотор выдаёт 85 лошадей, с хорошим моментом на низах. Ценник ожидается на уровне BMW F850GS и Triumph Tiger 800.
0
moto_vet
стало еще интереснее, следующий вопрос масса и займет свое место в стане средних эндуро, хотя там планка по массе задрана BMW F850, так что должен поместится.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2017 в 15:38
Просто бесподобно. Мы не ждём от него невероятных технических характеристик. Но он просто мило выглядит. И если при этом ещё и комфортен…
+5
Andrey_L
Смелый дизайн. Уже только за это плюс. Этот мот покорил моё сердце.
+2
hemool
Красиво :)
Только где его обслуживать блин?
+5
Boggi
А где другие мото обслуживают? В Москве есть офф. диллер. Но я думаю хороший сервис без проблем справится. Мото гуцци вроде не отличаются какой-то космической сложность, а навесное сейчас и так у всех ± одинаковое. Ну и можно самому в гараже на край.
+1
Tyranid
Угу, особливо, ежли уехал далеко. Он ведь для этого предназначен?
+2
nmi
а что именно подразумевается под обслуживанием мото гуцци?
+3
Gekko
В гараже.
С помощью прямых рук и предварительно заказанных запчастей))) Ну собственно как всегда)
0
nmi
А что в этом не так? Слишком просто менять масло, менять свечи и регулировать клапана?
+2
nmi
  • nmi
  • 9 ноября 2017 в 20:27
Moto Guzzi не упомянул о каких-либо планах производства V85, или использования его двигателя в других моделях их текущей линейки
Мотоцикл слишком проработан до всех деталей для концепта, это скорее предсерийный прототип. Вплоть до крепления заднего номера. В щоу-стопперах эта деталь обычно портит силует и ее не ставят.
0
Gekko
  • Gekko
  • 9 ноября 2017 в 22:55
Великолепно! Не хватает только бескамерных покрых.
+4
ises
  • ises
  • 10 ноября 2017 в 6:35
До чего же он офигенный! Прям собирательный образ красоты и брутальности без кича и вычурности.
-2
alex33er
«Это мотоцикл, который необходим на рынке, где мотоциклы становятся всё более похожи друг на друга»
трёп маркетологов
-1
Griso
  • Griso
  • 10 ноября 2017 в 18:31
WOW!!!
0
Perry
  • Perry
  • 10 ноября 2017 в 19:53
Красивый, и эти двигатели V90 — что-то в них есть, красиво. Единственно, тут как-то отвечали на вопросы «не достаешь ли горшки коленками» — так вот я бы достал. Коленки совершенно баскетбольные ))
+1
Tavor
  • Tavor
  • 10 ноября 2017 в 19:56
Интересно сколько весит
0
Nordwind
Кардан? Не вижу цепи. На среднем по весе эндуро? Интересно. Только бы за 200 с топливом не вышел пол весу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Moto Guzzi V85 живьём на выставке EICMA 2017