- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Moto Guzzi V85 живьём на выставке EICMA 2017
Вдогонку к посту со студийными фотографиями добавляю этот пост с фотографиями и видео, сделанными на выставке EICMA 2017
Раньше в линейке МотоГуцци был Stelvio, но теперь он был вынужден уйти из-за несоответствия нормам выбросов Евро 4, поэтому V85 является совершенно новым мотоциклом, который оснащен 850-кубовым поперечным двигателем 90° V-Twin и, по слухам, производит около 80 л.с. Мото Гуцци назвал эту новую машину «классическим эндуро».
V85 был разработан для внедорожной езды, и вы можете увидеть это в деталях: фронтальный брызговик в стиле эндуро, спицованные колёса, длинноходная подвеска Ohlins спереди и сзади и стальная решётчатая рама.
Он полон увлекательных деталей дизайна — просто посмотрите на этот передний свет, в который встроены ходовые огни в форме крыльев знаменитого значка Гуцци.
Вот что говорит о концепте сам производитель:
Moto Guzzi не упомянул о каких-либо планах производства V85, или использования его двигателя в других моделях их текущей линейки.
И после видео с горячими итальянцами, немного фотографий деталей
Подготовлено по материалам:
motofire.com
automotonews.com
OmniMoto.it
Rivista Motociclismo
Раньше в линейке МотоГуцци был Stelvio, но теперь он был вынужден уйти из-за несоответствия нормам выбросов Евро 4, поэтому V85 является совершенно новым мотоциклом, который оснащен 850-кубовым поперечным двигателем 90° V-Twin и, по слухам, производит около 80 л.с. Мото Гуцци назвал эту новую машину «классическим эндуро».
V85 был разработан для внедорожной езды, и вы можете увидеть это в деталях: фронтальный брызговик в стиле эндуро, спицованные колёса, длинноходная подвеска Ohlins спереди и сзади и стальная решётчатая рама.
Он полон увлекательных деталей дизайна — просто посмотрите на этот передний свет, в который встроены ходовые огни в форме крыльев знаменитого значка Гуцци.
Вот что говорит о концепте сам производитель:
Это мотоцикл, который необходим на рынке, где мотоциклы становятся всё более похожи друг на друга и однотипными. Посвященный путешествиям в чистом виде, вспоминая эпические ралли-рейды 1980-х годов, точку отсчёта, из которой он наследует стиль, обаяние и, таким образом, эмоции, но который был разработан как для повседневной езды, так и для путешествий, используя самые современные требования.
Концепция V85 посвящена тем, кто, никогда не забывая о Дакаре, жаждет мотоцикл, который оживляет дух приключений в их повседневных путешествиях. Концепт Moto Guzzi предваряет современный мотоцикл, полностью экипированный и обладающий сильным характером, а также чистый и незаменимый мотоцикл с его формами, которые происходят непосредственно из собственной истории Moto Guzzi
Moto Guzzi не упомянул о каких-либо планах производства V85, или использования его двигателя в других моделях их текущей линейки.
И после видео с горячими итальянцами, немного фотографий деталей
Подготовлено по материалам:
motofire.com
automotonews.com
OmniMoto.it
Rivista Motociclismo
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 9 ноября 2017 в 13:19
- 2
- +25
- AlexeyMozj
- 9 ноября 2017 в 13:30
- ↓
суперский, как и все без исключения МГ.Почему такого рода техника должна быть унылой.Как говорится, красивый самолет и летает так же, вот я уверен аналогично и с мотиками происходит.
Новости из итальянской печати: Обещают презентацию модели (уже не прототипа) на EICMA 2018 года. Возможно, будет две версии с разным уровнем компонентов и соответственно разными ценниками. Мотор выдаёт 85 лошадей, с хорошим моментом на низах. Ценник ожидается на уровне BMW F850GS и Triumph Tiger 800.
Moto Guzzi не упомянул о каких-либо планах производства V85, или использования его двигателя в других моделях их текущей линейкиМотоцикл слишком проработан до всех деталей для концепта, это скорее предсерийный прототип. Вплоть до крепления заднего номера. В щоу-стопперах эта деталь обычно портит силует и ее не ставят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть