Блог им. saddler → Первый сезон на Moto Guzzi V7 Stone III
Всем привет! Давненько что-то астрологи не объявляли неделю Мото Гуцци, надо исправлять!
Решил описать свои впечатления о семёрке, возможно кому-то пригодится, ибо мот в наших краях редкий и инфы по «гуслям» не так уж и много в рунете.
Тут будет длинное вступление, как я пришёл к Moto Guzzi, если не интересно, читайте про сам мотоцикл после следующей фотки.
2021г был моим 7ым мото-сезоном и первым на мотоцикле, который можно считать полноценным)) До этого 2 сезона на Stels Flame 200 и 4 сезона на BMW G310R. Как видите, за мощностью и скоростью я не гонюсь. Мотоцикл для меня в первую очередь должен приносить удовольствие от перемещения на двух колёсах и радовать глаз. Используется для поездок дом-работа-дача и редких покатух по окрестностям в хорошую погоду.
Вдоволь накатавшись на пластиковых китайце и индусе, пришёл к выводу, что хочу классический мотоцикл. Не круизёр, а именно классик с прямой посадкой и ретро-стилем. Ничего другое не нравилось ни внешне ни по посадке. Главными критериями было наличие ABS, возраст до 10 лет и ценник до 500т (лето-осень 2020г).
Как и многие, кто озабочен поиском мотоцикла, долго игрался с поисковыми фильтрами на всем известных сайтах объявлений, смотрел что можно выцепить на японских аукционах, каждый день читал и смотрел обзоры.
По итогу остановился на Honda CB1100EX, BMW R1200R ну и, собственно, на V7, который внешне нравился, но редко мелькал в объявлениях и вообще хз чё это такое)) Помимо дизайна привлекал карданом и баком в 21л, отпугивал практически полным отсутствием инфы о нём на русском языке, редкостью ЗЧ и, как следствие, своей неликвидностью.
Поиски начал в июне 2020г, а к сентябрю понял, что живые R1200R на нашем рынке не найти, все CB1100EX были значительно выше моего бюджета, и хозяева ни в какую не желали двигаться по цене, хоть моты и висели в продаже месяцами. При этом всё это время в избранном висел V7, который тоже имел бодрый ценник и, видимо, уходить от хозяина совсем не желал. Что называется, «на дурака», написал продавцу, что готов рассмотреть покупку, но за свою цену. На что, к удивлению, получил положительный ответ. Договорились об осмотре через пару дней, в промежутке которых успел сгонять на тест-райд к дилеру(прикиньте, Moto Guzzi официально продают в Москве). Мот очень понравился тягой на низах, маневренностью и посадкой(переживал, что горшки будут мешать коленям с ростом 180см). Не понравился жёсткостью подвески, но не сказать, что критично.
Попытался что-то поспрашивать у манагеров про этот мот, но понял, что они сами толком ничего не знают. В итоге к принятию решения о покупке меня окончательно склонили ребята из русскоязычного сообщества владельцев Guzzi, которые много рассказали о нём, и состояние самого мота. Он был фактически новым, 2х лет от роду с пробегом 4т км и без единой царапки, плюсом много оригинальных допов, которые тянули на четверть цены самого аппарата)
V7 является самой популярной моделью Moto Guzzi и уходит корнями в конец 1960х, Stone III – это современное воплощение V7 c инжектором, ABS и трекшеном, но архаичным нижневальным продольным V-twin воздушного охлаждения и остальной конструкцией мота, во всём напоминающей оригинальный V7.
К своему стыду за весь 2021г я проехал на V7 меньше 3000км, но даже этого вполне достаточно, чтобы составить мнение о нём.
Это именно то, что я хотел от мотоцикла. Это не какой-то индийский полуфабрикат! Он живой, он вибрирует, бренчит толкателями, булькает выхлопом, гудит трансмиссией. Ты проникаешься уважением к этой технике, тебе нравится ею обладать и ею управлять! Наверное, что-то подобное испытывают владельцы HD.
Мотор 750 кубиков, всего 52л.с. и 60 Нм, но в городе этого более чем достаточно, тяга есть всегда. А на трассе есть приличный запас разгонной мощности на скоростях до 120км/ч.
Комфортный крейсер без стекла 110-120, со стеклом 130-140. Максимально выжимал 180 по спидометру, но чисто эксперимента ради. Не хочется гонять на нём, хочется просто кататься :)
Вибрации есть, но как принято говорить, благородные) Не мешают в дороге и чувствуются лишь на руле и подножках. Кстати, из-за расположения двигателя гироскопический момент заметно заваливает мот на правый бок при открытии газа на месте. Первый день, когда гнал его к дому в пробке решил погазовать, чтобы машины чуть подвинулись в междурядье и чуть не завалился с непривычки)) Больше такой ерундой не промышляю))
А вообще в пробках он хорош: узкий и юркий. Снаряжённая масса около 200кг, что для трушного железного мота очень не много.
Средний расход за всё время, что я на нём катаю составил 4,6л на 100км при средней скорости 61 км/ч по бортовому компу. Бак в 21л даёт запас хода больше 400км! И это офигенно.
Многие думают, что «горшки» Гуцци мешают ногам и обдают их жаром. Это не так. Для меня с ростом 180 посадка очень удобная, жар от мотора ощущаешь только если долго стоишь на светофоре. Самое большее, сколько проходил за раз – это 400км, дал круг по ЦКАДу в последний по-настоящему тёплый день этого года, 13 сентября. Усталости и затекания пятой точки практически нет, только один раз останавливался размяться. В следующем году хочу осуществить дальнячок на пару тыс. км.
Тормоза вполне достаточные, но второй диск на переднем колесе ему бы не помешал. АБС вступает в дело очень деликатно.
Кайфую от кардана. Смазка-чистка цепи после каждого дождя или 1000км была для меня сродни пытки, а забить и катать пока не убьётся внутренний перфекционист не позволял.
Поймал себя на мысли, что в отличии от прошлых мотов мне нравится самому ковыряться с Гуцци, благо мануалы по обслуживанию и ремонту есть в сети в открытом доступе. Регулировка клапанов оказалась довольно увлекательным занятием :)
Расходники для обслуживания всегда есть в наличии в Москве.
Пообщавшись с владельцами и покурив европейские форумы я пришёл к выводу, что V7 очень надёжный аппарат, который будет исправно служить долгие годы, если не забивать на его своевременное обслуживание. Разве что сразу после покупки надо проверить его на огрехи итальянской сборки. У моего, например, не горел стоп-сигнал из-за того, что лапка тормоза не была отрегулирована и не замыкала контакт. Что такое предпродажная подготовка дилер, видимо не в курсе.
Кто дочитал до сюда, думаю, уже понял, что этот мот меня зацепил конкретно)) Но, конечно, идеала не существует, есть и минусы:
— подвеска и правда жестковатая, особенно ощущаешь это на лежачих и стыках эстакад. Преднатяг задних пружин ослабил, стало чуть получше.
— узкие колёса. Заметно швыряет по автомобильной колее при перестроении, приятного мало
— архаичная конструкция рамы даёт о себе знать своей мягкостью, при сильном перекладывании в поворотах чувствуешь как она «плавает». Мот не для гонок, инфа сотка)
— если расходники всегда можно найти в наличии в Москве, то любые запчасти уже только под заказ из Европы с длительным ожиданием, пожирающим и без того короткий сезон
-неликивидность на вторичке. Для себя это минусом уже не считаю, т.к. сам по доброй воле с ним не расстанусь, даже если куплю другой мот (рано или поздно все будут ездить на турэндуро, помните?)
-все думают, что это Ижак или Урал)) «Матагуцы? Китаец чтоли?»
На этом пока всё. Если есть вопросы, задавайте в комментариях.
Всем удачи и скорейшего наступления сезона!
Решил описать свои впечатления о семёрке, возможно кому-то пригодится, ибо мот в наших краях редкий и инфы по «гуслям» не так уж и много в рунете.
Тут будет длинное вступление, как я пришёл к Moto Guzzi, если не интересно, читайте про сам мотоцикл после следующей фотки.
2021г был моим 7ым мото-сезоном и первым на мотоцикле, который можно считать полноценным)) До этого 2 сезона на Stels Flame 200 и 4 сезона на BMW G310R. Как видите, за мощностью и скоростью я не гонюсь. Мотоцикл для меня в первую очередь должен приносить удовольствие от перемещения на двух колёсах и радовать глаз. Используется для поездок дом-работа-дача и редких покатух по окрестностям в хорошую погоду.
Вдоволь накатавшись на пластиковых китайце и индусе, пришёл к выводу, что хочу классический мотоцикл. Не круизёр, а именно классик с прямой посадкой и ретро-стилем. Ничего другое не нравилось ни внешне ни по посадке. Главными критериями было наличие ABS, возраст до 10 лет и ценник до 500т (лето-осень 2020г).
Как и многие, кто озабочен поиском мотоцикла, долго игрался с поисковыми фильтрами на всем известных сайтах объявлений, смотрел что можно выцепить на японских аукционах, каждый день читал и смотрел обзоры.
По итогу остановился на Honda CB1100EX, BMW R1200R ну и, собственно, на V7, который внешне нравился, но редко мелькал в объявлениях и вообще хз чё это такое)) Помимо дизайна привлекал карданом и баком в 21л, отпугивал практически полным отсутствием инфы о нём на русском языке, редкостью ЗЧ и, как следствие, своей неликвидностью.
Поиски начал в июне 2020г, а к сентябрю понял, что живые R1200R на нашем рынке не найти, все CB1100EX были значительно выше моего бюджета, и хозяева ни в какую не желали двигаться по цене, хоть моты и висели в продаже месяцами. При этом всё это время в избранном висел V7, который тоже имел бодрый ценник и, видимо, уходить от хозяина совсем не желал. Что называется, «на дурака», написал продавцу, что готов рассмотреть покупку, но за свою цену. На что, к удивлению, получил положительный ответ. Договорились об осмотре через пару дней, в промежутке которых успел сгонять на тест-райд к дилеру(прикиньте, Moto Guzzi официально продают в Москве). Мот очень понравился тягой на низах, маневренностью и посадкой(переживал, что горшки будут мешать коленям с ростом 180см). Не понравился жёсткостью подвески, но не сказать, что критично.
Попытался что-то поспрашивать у манагеров про этот мот, но понял, что они сами толком ничего не знают. В итоге к принятию решения о покупке меня окончательно склонили ребята из русскоязычного сообщества владельцев Guzzi, которые много рассказали о нём, и состояние самого мота. Он был фактически новым, 2х лет от роду с пробегом 4т км и без единой царапки, плюсом много оригинальных допов, которые тянули на четверть цены самого аппарата)
V7 является самой популярной моделью Moto Guzzi и уходит корнями в конец 1960х, Stone III – это современное воплощение V7 c инжектором, ABS и трекшеном, но архаичным нижневальным продольным V-twin воздушного охлаждения и остальной конструкцией мота, во всём напоминающей оригинальный V7.
К своему стыду за весь 2021г я проехал на V7 меньше 3000км, но даже этого вполне достаточно, чтобы составить мнение о нём.
Это именно то, что я хотел от мотоцикла. Это не какой-то индийский полуфабрикат! Он живой, он вибрирует, бренчит толкателями, булькает выхлопом, гудит трансмиссией. Ты проникаешься уважением к этой технике, тебе нравится ею обладать и ею управлять! Наверное, что-то подобное испытывают владельцы HD.
Мотор 750 кубиков, всего 52л.с. и 60 Нм, но в городе этого более чем достаточно, тяга есть всегда. А на трассе есть приличный запас разгонной мощности на скоростях до 120км/ч.
Комфортный крейсер без стекла 110-120, со стеклом 130-140. Максимально выжимал 180 по спидометру, но чисто эксперимента ради. Не хочется гонять на нём, хочется просто кататься :)
Вибрации есть, но как принято говорить, благородные) Не мешают в дороге и чувствуются лишь на руле и подножках. Кстати, из-за расположения двигателя гироскопический момент заметно заваливает мот на правый бок при открытии газа на месте. Первый день, когда гнал его к дому в пробке решил погазовать, чтобы машины чуть подвинулись в междурядье и чуть не завалился с непривычки)) Больше такой ерундой не промышляю))
А вообще в пробках он хорош: узкий и юркий. Снаряжённая масса около 200кг, что для трушного железного мота очень не много.
Средний расход за всё время, что я на нём катаю составил 4,6л на 100км при средней скорости 61 км/ч по бортовому компу. Бак в 21л даёт запас хода больше 400км! И это офигенно.
Многие думают, что «горшки» Гуцци мешают ногам и обдают их жаром. Это не так. Для меня с ростом 180 посадка очень удобная, жар от мотора ощущаешь только если долго стоишь на светофоре. Самое большее, сколько проходил за раз – это 400км, дал круг по ЦКАДу в последний по-настоящему тёплый день этого года, 13 сентября. Усталости и затекания пятой точки практически нет, только один раз останавливался размяться. В следующем году хочу осуществить дальнячок на пару тыс. км.
Тормоза вполне достаточные, но второй диск на переднем колесе ему бы не помешал. АБС вступает в дело очень деликатно.
Кайфую от кардана. Смазка-чистка цепи после каждого дождя или 1000км была для меня сродни пытки, а забить и катать пока не убьётся внутренний перфекционист не позволял.
Поймал себя на мысли, что в отличии от прошлых мотов мне нравится самому ковыряться с Гуцци, благо мануалы по обслуживанию и ремонту есть в сети в открытом доступе. Регулировка клапанов оказалась довольно увлекательным занятием :)
Расходники для обслуживания всегда есть в наличии в Москве.
Пообщавшись с владельцами и покурив европейские форумы я пришёл к выводу, что V7 очень надёжный аппарат, который будет исправно служить долгие годы, если не забивать на его своевременное обслуживание. Разве что сразу после покупки надо проверить его на огрехи итальянской сборки. У моего, например, не горел стоп-сигнал из-за того, что лапка тормоза не была отрегулирована и не замыкала контакт. Что такое предпродажная подготовка дилер, видимо не в курсе.
Кто дочитал до сюда, думаю, уже понял, что этот мот меня зацепил конкретно)) Но, конечно, идеала не существует, есть и минусы:
— подвеска и правда жестковатая, особенно ощущаешь это на лежачих и стыках эстакад. Преднатяг задних пружин ослабил, стало чуть получше.
— узкие колёса. Заметно швыряет по автомобильной колее при перестроении, приятного мало
— архаичная конструкция рамы даёт о себе знать своей мягкостью, при сильном перекладывании в поворотах чувствуешь как она «плавает». Мот не для гонок, инфа сотка)
— если расходники всегда можно найти в наличии в Москве, то любые запчасти уже только под заказ из Европы с длительным ожиданием, пожирающим и без того короткий сезон
-неликивидность на вторичке. Для себя это минусом уже не считаю, т.к. сам по доброй воле с ним не расстанусь, даже если куплю другой мот (рано или поздно все будут ездить на турэндуро, помните?)
-все думают, что это Ижак или Урал)) «Матагуцы? Китаец чтоли?»
На этом пока всё. Если есть вопросы, задавайте в комментариях.
Всем удачи и скорейшего наступления сезона!
- saddler
- Дмитрий
- 3 ноября 2021 в 21:37
- 1
- ?
- capitan_amer
- 3 ноября 2021 в 22:48
- ↓
Поздравляю! Первый обзорчик на V7 на БП и вроде как вообще в русском интернете.
Сколько просили за него и сколько получилось скинуть по итогу?
У него воздухан оргинальный, или хоть с чем-то взаимозаменяем?
Спецом брал стоун на литье? Литьё практичнее, но ретро стиль на на спицах красивее.
Сколько просили за него и сколько получилось скинуть по итогу?
У него воздухан оргинальный, или хоть с чем-то взаимозаменяем?
Спецом брал стоун на литье? Литьё практичнее, но ретро стиль на на спицах красивее.
- capitan_amer
- 4 ноября 2021 в 11:48
- ↑
- ↓
иногда так намучаешься с этими спицами, прослабли, ниппеля смазались,
а потом подтянешь, и ничё, вроде норм,
всё-таки вид на спицах классического мотоцикла лучше.
а потом подтянешь, и ничё, вроде норм,
всё-таки вид на спицах классического мотоцикла лучше.
- capitan_amer
- 6 ноября 2021 в 11:52
- ↑
- ↓
Посмотри рынок!
При всей своей редкости это вполне распространённый мотоцикл, в отличии от какого-нибудь 1000s.
Есть три (сейчас уже 4) поколения V7, незначительно отличающихся между собой, и наличием 6-й передачи, которая полезна только на ровном шоссе, при безветренной погоде, или попутном ветре. V7 в свою очередь делится на нормальный, stone как у ТС на литье, и рейсер — заводской каферейсер, есть ещё кит сторнелло — скремблер.
Первое поколение можно найти тыщ за 400.
А новый 3-е поколение в салоне стоит 900. Вот тебе и вилка.
При всей своей редкости это вполне распространённый мотоцикл, в отличии от какого-нибудь 1000s.
Есть три (сейчас уже 4) поколения V7, незначительно отличающихся между собой, и наличием 6-й передачи, которая полезна только на ровном шоссе, при безветренной погоде, или попутном ветре. V7 в свою очередь делится на нормальный, stone как у ТС на литье, и рейсер — заводской каферейсер, есть ещё кит сторнелло — скремблер.
Первое поколение можно найти тыщ за 400.
А новый 3-е поколение в салоне стоит 900. Вот тебе и вилка.
- Muhdelovod
- 3 ноября 2021 в 23:34
- ↓
Тоже некоторое время заглядывалась на эту модель, нравятся такие мотоциклы, но пугают ощущения от развесовки, описанные вами, да и вблизи пока не видывала этого зверя))
Априлия не настолько редкая, как гуцци или морини. Хотя, соглашусь, не сильно распростанена, как дукати например. Поэтому 140, 130 человек это уже солидная цифра. Но всё относительно конечно же. Особенно беря во внимание, что еще 2 года назад численность в чате едва дотягивала до 50 человек. Прирост очевиден.
Поэтому 140, 130 человек это уже солидная цифра. Но всё относительно конечно же. Особенно беря во внимание, что еще 2 года назад численность в чате едва дотягивала до 50 человек. Прирост очевиден.
Важно не количеств, а качество. Что толку, что в бмвшных чатах по 30 тысяч человек и куча закрытых групп, куда пускают только своих и по приглашению, и не дай бох у тебя мотоцикл не облеплен сваровски, а ты ездишь не в климе))))
Это безусловно и неоспоримо. В нашей группе изначально зародилась доброжелательная и доверительная атмосфера. Автор статьи не даст соврать )))
Возможно это благодаря самой марке мотоцикла, которая пропитана историей и особыми эмоциями… возможно благодаря комбинации этих и ряда других факторов. Но даже те, кто сменил гуцци на другую марку до сих пор являются участниками группы. Сами не хотят покидать наш теплый ламповый чатик
Возможно это благодаря самой марке мотоцикла, которая пропитана историей и особыми эмоциями… возможно благодаря комбинации этих и ряда других факторов. Но даже те, кто сменил гуцци на другую марку до сих пор являются участниками группы. Сами не хотят покидать наш теплый ламповый чатик
- capitan_amer
- 4 ноября 2021 в 11:43
- ↑
- ↓
почему-то всё считают, что узкие колёса — это не модно,
подавай всем широкие, 200 мм, ВШК, как говорится
подавай всем широкие, 200 мм, ВШК, как говорится
- capitan_amer
- 4 ноября 2021 в 11:42
- ↑
- ↓
нормальный он для 180, выше уже не очень.
Но конечно: «дядя, слезь с мопеда!», всё-таки маленький городской мотоцикл
Но конечно: «дядя, слезь с мопеда!», всё-таки маленький городской мотоцикл
- madcrokodile
- 4 ноября 2021 в 12:07
- ↓
Мот классный, круто что в производстве остались классические моты, не обмазаные пластиком, но с АБС :)
>> преднатяг задних пружин ослабил, стало чуть получше.
это эффект плацебо :)
преднатяг влияет только на высоту подвески, сжатой под нагрузкой (мот + ездок + багаж)
>> преднатяг задних пружин ослабил, стало чуть получше.
это эффект плацебо :)
преднатяг влияет только на высоту подвески, сжатой под нагрузкой (мот + ездок + багаж)
Спасибо за обзор, много интересного.
Помню, тоже долго-долго смотрел на эту модельку, поскольку хотелось архаичный утилитарный классик-классик. Однажды посидел на нём в магазинчике и вдруг оказалось, что он по размерам чувствуется даже меньше, чем VRX-400, что был у меня на тот момент. Брать следующий мотоцикл меньше, чем есть, мне не хотелось и поэтому вариант отпал.
Помню, тоже долго-долго смотрел на эту модельку, поскольку хотелось архаичный утилитарный классик-классик. Однажды посидел на нём в магазинчике и вдруг оказалось, что он по размерам чувствуется даже меньше, чем VRX-400, что был у меня на тот момент. Брать следующий мотоцикл меньше, чем есть, мне не хотелось и поэтому вариант отпал.
- PG_Vasiliy
- 5 ноября 2021 в 13:54
- ↓
«Смазка-чистка цепи после каждого дождя или 1000км была для меня сродни пытки»
Авто смазчик избавляет от пыток.
Авто смазчик избавляет от пыток.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть