Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Замедленная съёмка Lowside


Не смотря на то, что падение с мотоцикла под названием «lowside» безобидное явление для пилота, но увы может быть очень критическим для мотоцикла.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 12 января 2010 в 15:36
  • оценка: +5

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
Wishka
Как жалко-то… Зато ну по всякому успел удариться, пока летел) Хорошо, что с пилотом все нормально. Железки страховка покроет. Но все равно жалко…
0
aLexusPro
Что-то мне подсказывает, что для мотоцикла это был все же хайсайд, пусть уже и при отсутствии пилота. При лоусайде он тупо скользит на бочине же.
0
Bodya
При лоусайде он тупо скользит на бочине же.
изначально так и было
0
aLexusPro
Там плохо видно что происходит. Когда отъезжает мотоцикл, мы видим, что пилот скользит, а мотоцикл стоит боком. На этом факты заканчиваются, и начинаются выдумки.

Я вижу (мне кажется / я фантазирую / а вдруг я прав), что для пилота это не закончилось хайсайдом лишь потому, что он успел сползти (ногу может об асфальт задело), при этом скольжения байка на боку я не увидел. Посмотрел сейчас ролики на ютубе — согласен с собой :) Делаю вывод, что для пилота это может и было похоже на лоусайд, а вот для мотоцикла это был самый натуральный хай.
0
Bodya
не буду спорить, пускай будет по твоему.
Лоу это когда мотоцикл ложится — а не траектория его полёта, хай это когда подкашивает заднее колесо.
Можно в лоу улететь на склоне горы а мотоцикл полетит вниз горы, значит — это был не лоу, а полёт мотоцикла без парашюта )))
0
aLexusPro
Я это вижу так.

Лоу — это когда колесо потеряло сцепление, заскользило, и мотоцикл лёг. И заскользил. Хай — это когда после потери, колесо вдруг обрело сцепление (например, пилот отпустил газ, и колесо перестало пробуксовывать, или отпустил тормоз, и колесо растормозилось, или мотоцикл качнуло в скольжении, и колесо зацепилось за асфальт), и мотоцикл распрямился. Если пилот был верхом, то при распрямлении его катапультирует.

Я на ролике вижу, что мотоцикл распрямился, но пилота верхом уже не было.

Впрочем, любая классификация имеет изъяны. И не так важно что это было, ведь терминология всегда условна. Важно, что гонка для того чувака на том закончилась.
0
Wishka
Мне кажется все начинается с лоусайда, а когда пилот упал, и пары моц-пилот остался только моц, центр тяжести понизился, он уткнулся в асфальт и все переросло в хайсайд. Пилоту повезло упасть на первой стадии. С другой стороны, если бы он удержался, второй могло и не быть)))

Но я, как аццкий теоритик, пишу, опираясь на физику)
0
Bodya
хайсайд в замедленной съёмке
+1
aLexusPro
Лоусайд:



Мотоцикл на боку. В посте на бок он не лег, просто пилот успел слететь.
+2
Osama
Тут слышно четко, что переоценил он возможности мотоцикла…
+1
SirNik
На этом видео и на видео в начале поста лоусайды, а то что на первом видео мотоцикл при скольжении зацепился резиной за асфальт и крутанулся уже не играет роли.
+1
SirNik
Я бы не стал называть лоусайд «безобидным» для пилота. Мой последний лоусайд закончился нормальным вывихом плеча :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Замедленная съёмка Lowside