Блог им. 2RBOTingol → Первое падение на треке.
Первый выезд на трек (на Фирсановку) на новом мотоцикле для меня закончился лоусайдом) В этом видео я попытался разобраться в причинах и следствиях. А вы что думаете?
- 2RBOTingol
- 30 августа 2016 в 22:38
- +2
- 2RBOTingol
- 31 августа 2016 в 21:55
- ↑
- ↓
Михаил, возвращаясь к вашему вопросу, в заднем колесе было 2 атмосферы (на холодную).
- 2RBOTingol
- 31 августа 2016 в 23:37
- ↑
- ↓
Площадка начала понемногу появляться, но переход от центра к боковинам пока не чувствуется.
У меня тоже не чувствовалось, но пару раз зад срывало совершенно неожиданно. Причем не в сильном наклоне, а именно таком, когда едешь на краю этой площадки. Так что площадка — это опасная вещь, а повышенное давление только повысило этот эффект. Еще один фактор — ты шел по грязной части трека, чистая траектория у апекса и грип там значительно выше. Если же выехать за пределы траектории, то даже на отличной резине и правильном давлении можно запросто потерять зад даже особо не атакуя:
youtu.be/w599C-GHz_c
Подозреваю, что причина в сочетании вышеприведенных факторов. Ничего не знаю о твоей «боди позишен», если слишком «висел» на руле тоже могло повлиять.
Ну и, если позволишь, совет. С самого начала не пытайся атаковать сильнее, а прежде всего пытайся попасть во все апексы. Когда получится — увеличивай скорость. Ну и определяй свои точки торможения и работай от них а не «на глазок»
youtu.be/w599C-GHz_c
Подозреваю, что причина в сочетании вышеприведенных факторов. Ничего не знаю о твоей «боди позишен», если слишком «висел» на руле тоже могло повлиять.
Ну и, если позволишь, совет. С самого начала не пытайся атаковать сильнее, а прежде всего пытайся попасть во все апексы. Когда получится — увеличивай скорость. Ну и определяй свои точки торможения и работай от них а не «на глазок»
- 2RBOTingol
- 31 августа 2016 в 21:44
- ↑
- ↓
Нет. И на видео, по-моему, отлично слышно, что открывался я плавно.
- 2RBOTingol
- 31 августа 2016 в 21:46
- ↑
- ↓
А что ее фотать?:) Обычная Pirelli Diablo Supercorsa, слева сильнее поношена, чем справа. Давление похоже было неправильным — 2 в заднем, а надо, насколько понимаю, 1,6. Но на Фирсе ни у кого насосов с собой не было)))
здесь был ататат
здесь был ататат
У меня часто так получалось, едешь уже на пределе сцепления в наклоне и еле заметно доворачиваешь руль, сразу мот уезжает из под меня. Но я еще и вес неправильно часто переношу и «помогаю» ему уехать надавливая на ручку. Возможно и ты недостаточно перенес свой вес на ногу и висел на руле руками, этого хватает чтобы при малейшей неровности и тряске качнуть рулем. С таким видомос роды по телефону, поэтому это лишь мысли вслух :o)
- 2RBOTingol
- 31 августа 2016 в 21:51
- ↑
- ↓
Вполне возможно. Мысленно всегда стараюсь себя одергивать и держать вес бедрами, вот только хз как проверить, получается ли или все-таки руки тоже немного нагружены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть