Блог им. 2RBOTingol → Китайские скутеры - зло! Проверено на себе)
Очередным примерном для рубрики про типичные ошибки мотоциклистов стал я сам.
Можете сразу отмотать на 4:35, а потом вернуться в начало и послушать мои объяснения произошедшего.
p.s.: всегда одевайте экип и не экономьте на шинах
Можете сразу отмотать на 4:35, а потом вернуться в начало и послушать мои объяснения произошедшего.
p.s.: всегда одевайте экип и не экономьте на шинах
- 2RBOTingol
- 28 июня 2016 в 23:59
- 1
- +8
- wasserfall
- 29 июня 2016 в 0:22
- ↓
Китайская резина действительно огонь, на скутере и так ездить страшновато, а еще на пластмассрвых колесах. Хорошо, не отломилось ничего, мягко прилег.
Автор — в ты сам себе буратино, потому что сам с сухого асфальта на мокрое пятно повернул, вот колесо и проскользнуло. Согласен про дубовую китайскую резину, почти весь город проехал перед этим — должен был приноровиться к поведению этой резины. Это примерно то же самое что ругать мот без АБС за то что тот колесо заблокировал при резком нажиме тормоза.
- OlegUporov
- 30 июня 2016 в 14:49
- ↑
- ↓
ты по жизни такой умник или только в интернете? Такое ощущение что тут все только твоего совета сидят и ждут.
ИМХО — всё, по №«нашим средствам» купленное/произведённое в «Кетае»(tm), есть полуфбрикат нуждающийся в доработке напильником. В стоке ничем пользоваться нельзя. Для двухколёсных, в первую очереь, нужно менять резину, масло, перенабивать смазки, перетряхивать проводку, перетягивать весь крепёж и менять метизы (болты-гайки) на нормальные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть