- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Почему нужно открывать газ в повороте (наглядное пособие)
Ни для кого не секрет, что в повороте необходимо загружать заднее колесо, для обеспечения лучшего сцепления с дорожным покрытием. Ниже наглядная иллюстрация того, как делать не надо. А также в пользу наличия экипировки.
Вчера были на треке в Фирсановке. Покатались отменно. Поскреб подножки, слайдеры на ботах, а коленочки поберег.
Отчаянный райдер Юрка (на фото) решил валить «на все деньги», за что словил лоусайд, не открывшись как следует в повороте. Итоги: поворотник, крышка двигателя поцарапана, поцарапана коленка, отлетел тапочек, а от него шнурок бантиком.
Будьте аккуратны. Одевайтесь в мототапочки.
Вчера были на треке в Фирсановке. Покатались отменно. Поскреб подножки, слайдеры на ботах, а коленочки поберег.
Отчаянный райдер Юрка (на фото) решил валить «на все деньги», за что словил лоусайд, не открывшись как следует в повороте. Итоги: поворотник, крышка двигателя поцарапана, поцарапана коленка, отлетел тапочек, а от него шнурок бантиком.
Будьте аккуратны. Одевайтесь в мототапочки.
- inzzz
- Евгений
- 18 июня 2012 в 14:14
- +22
От делать нечего как то ехал и размышлял, а почему не ставят на мотоциклы соответствующие приборы, которые показывают текущую развесовку по осям. Мне кажется по таким приборам можно было бы вполне как то ориентироваться по возможностям мото пары. Или это бред воспаленного мозга новичка, который еще жопой телом не чувствует поведения бака?
Если кто-то хочет почитать теории — отпишитесь в личку, скину книжку Ли Паркс «Total Control».
Ускорение
При ускорении вес смещается назад, передняя шина разгружается, задняя — загружается. Если
ускориться слишком резко, переднее колесо оторвется от земли.
Угол наклона
Угол наклона тоже влияет на сцепление, но не так, как считает большинство людей. При больших углах
наклона снижается эффективность подвески, потому что ее части больше не перпендикулярны
поверхности земли.
фак, это надо вообще с головой не дружить, чтобы выезжать на трек без коленей и ботинок. При подобных падения, да и в большинстве других, первым же делом страдают колени и бедра, поэтому без штанов со вставками нормальной защиты колена и бедра, не вижу смысла соваться на трек, ехать же будешь с опаской в половину способностей. А еще толковый боты, ибо лодыжку выворачивает, ломает на раз-два. И вообще при подобных покатушках, кожаный комбез маст хев.
- Korpiklaani
- 10 августа 2012 в 11:42
- ↓
Газ открывать в повороте, при условии что на асфальте нет песка, иначе красивый дрифт вам обеспечен.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть