Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 282

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Нейкед KTM 690 Duke 2016

Нейкед KTM 690 Duke 2016

KTM 690 Duke — классный нейкед, который пользуется популярностью, но австрийский производитель не модернизировал байк с 2012 года. На мотошоу EICMA 2015 компания, однако, представила обновленную модель, которая комплектуется улучшенными мотором и электроникой.

690-кубовый двигатель LC4 теперь имеет вторичный балансировочный вал, новый коленвал, более легкие поршни и шатуны. Все указанные изменения вместе с новой головкой цилиндра позволили улучшить рабочие характеристики и плавность работы мотора, в результате чего снизились вибрации и уровень шума. Мощность увеличилась незначительно до 73 л.с. (75 л.с. на R-версии), в то время как диапазон оборотов расширили на 1000 об/мин. Крутящий момент: 74 Нм.

Улучшенный мотор работает в тандеме с отличной электроникой:

— электронное управление дроссельной заслонкой (3 режима)
— проскальзывающее сцепление
— трэкшн-контроль
— антиблокировочная система
— система контроля торможения двигателем

Нейкед KTM 690 Duke 2016Нейкед KTM 690 Duke 2016Нейкед KTM 690 Duke 2016Нейкед KTM 690 Duke 2016Нейкед KTM 690 Duke 2016Нейкед KTM 690 Duke 2016Нейкед KTM 690 Duke 2016Нейкед KTM 690 Duke 2016Нейкед KTM 690 Duke 2016Нейкед KTM 690 Duke 2016Нейкед KTM 690 Duke 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 22 ноября 2015 в 19:18
  • 1
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+1
xH69Dx
Катализатор убого конечно смотрится ((
0
DemonFOX
плуг с R-ки и норм
0
Step_
первое что надо отрезать в этом мопеде)))
0
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 21:00
Может будет меньше дергаться внатяг… Ннада пробовать!)
0
Marklar
Дёргаться он, вроде, стал меньше после того, как ему вторую свечу поставили
0
Troy95
И морда лучше…
0
0100
  • 0100
  • 23 ноября 2015 в 0:28
Панель получше, чем у нынешнего…
+5
Marklar
Как по мне, так ЖК тахометр это ужас ужасный. Дань моде. Может я консервативен, но читаются они гораздо хуже стрелочных.
0
0100
На вкус и цвет)
0
korj
Пока не купил свой последний мопед, тоже так думал. Теперь изменил свое мнение
0
Locarus
Тахометр реально нужен на шестицилиндровом туристе, любой другой мотоцикл вибрирует достаточно сильно, чтобы на тахограф не смотреть :)
+1
Locarus
Хороший мопед. Парни реально что-то улучшают. Читал на мотосайкл.ком (здесь не увидел), что распредвал рассчитан одновременно и как балансирный вал, а балансирный убрали вовсе. И один кулачок на два клапана — впуск прямо, выпуск через рокер. Это вам не Сколково.
0
moto_vet
о как! а можно посмотреть на технологию, в голове никак не укладывается распредвал в качестве балансировочного
0
Locarus
Блин, ошибся, основной балансирный вал не убрали:
A completely new cylinder head uses a single cam that works the intake valves directly, the exhausts through roller rockers, and also acts as a secondary balancer shaft.
Распредвал работает как вторичный балансирный вал.
0
Marklar
Распредвал не работает как баланс вал, просто сместили распред и добавили ещё один вал, маленький балансирный. В итоге в голове два вала.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Marklar
Где я писал, что распределительный вал работает как балансирный?
0
Zver347
Я изучил уравновешивание этого мотора и хочу сказать следующее:
1. Я хотел дополнить утверждение, что распредвал не используется в качестве балансирного, а не опровергнуть.
2. Эта схема уравновешивания очень похожа на AVDC – Anti Vibration Double Countershaſt, применяемую Aprilia. В этой схеме один балансирный вал приводится от коленвала и находится в картере, а второй находится в ГБЦ. Нижний балансирный вал больше, а верхний меньше, так как находятся на разном расстоянии от коленвала. Вместе они полностью устраняют вибрации первого порядка.
0
Spayn
  • Spayn
  • 23 ноября 2015 в 14:56
Классный мопед, иногда скучаю…
0
sens7
  • sens7
  • 24 ноября 2015 в 14:43
Как может хватать одного переднего тормозного диска для 690куб?! Все одноклассники имеют по два.
0
Spayn
хватает, поверь. Мотик лёгкий
0
dim07
На стандартной версии нехватает, хотя тоже брембо! На версии R суппорт м50 как на SD1290 вот их хватает везде!
Жалко нет крупной фотки и непонятно что на новой версии… очень похож на м50, хорошо бы...)
0
sens7
а то мне моих двух дисков не очень хватает на св400, опять же сравнивал с хорнетом. Хорнет — где нажал там и остановился, а св400 -без задка и торможения двиглом вообще вата.
0
Marklar
Насколько я понял по каталогам, то будет выпускаться R и обычная версия, тормоза соответственно разные.
0
sens7
св400 не тяжелее особо… но двух дисков маловато, а тут один ((
0
dim07
Вроде на св400 не брембы стоят)
Зачем сравнивать бюджетный и топовый варианты?
0
sens7
а разница в чем между ниссин и брембо? главное ведь размер дисков, их количество, и количество поршней. и уж тем более два диска не топовых полюбому будут лучше, чем один топовый))
0
dim07
Чем лучше, весом?)
0
sens7
друг на 390 дюке катает и говорит, что тормоза вата, а там такой же один диск стоит как и на 690м.
0
Marklar
На 390 совсем другие тормоза.
0
dim07
Да уж, оди в один и называются BYBRE! )))
0
Gluk
вата по сравнению с чем? Если у него даже с абс идет отрыв заднего колеса при экстренном без срыва переднего
www.youtube.com/watch?v=LFnQ0oHX6PM
+1
Spayn
ну кило на 40-50 тяжелее. Да и диски на хонде 295мм, а на дюке 320 и суппорта конечно не одно и то же :)
0
0100
Попробуй при случае, и решишь, хватает или нет.
Если следовать твоей логике, то и цилиндров у него должно быть больше)
0
0100
У меня 690й, 13 года.
Прокатился как-то на 390-м — абсолютно разные тормоза, не сравнивайте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Нейкед KTM 690 Duke 2016