- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Новый спортивно-туристчиеский мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2016
На 73-ей ежегодной мотовыставке EICMA 2015 австрийский производитель KTM представил новый туристический мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT, который комплектуется передовыми системами, а также имеет достаточно мощности для быстрых поездок на большие расстояния.
Спортивно-туристический байк разработали на базе стритфайтера 1290 Super Duke R, в отличие от которого модель Super Duke GT имеет большой 23-литровый топливный бак. Что касается электроники, то мы можем отметить полный пакет: курсовая устойчивость, трэкшн-контроль и антиблокировочная система с чувствительностью угла наклона. Новый мотоцикл рассчитан на длительные путешествия, поэтому комплектуется удлиненным подрамником с креплениями для кофров, ручками с подогревом, круиз-контролем, более комфортным седлом, регулируемым ветровым стеклом, светодиодными фарами ближнего света, адаптивным освещением поворотов.
В сердце мотоцикла установлен двигатель LC8 75° V-twin, который производит 144 Нм крутящего момента и 173 л.с. мощности, что является настоящим безумием, так как байк весит всего 228 кг (с полным баком и всеми жидкостями). Отношение мощности к весу очень неплохое. В дополнение к великолепному мотору идет первоклассная полуактивная подвеска WP. Как только водитель выбирает одну из опций демпфирования (комфорт, город, спорт), система WP настраивает подвеску в режиме реального времени. Блок управления подвеской (SCU) использует датчики, установленные на колесах, а также передний и задний акселерометры, чтобы автоматически управлять сжатием и отбоем, учитывая все факты, в том числе вес пассажира.
Другие особенности KTM 1290 Super Duke GT: жесткая решетчая стальная рама, консольный алюминиевый маятник, 2х320-мм дисковые передние тормоза с 4-поршневыми суппортами Brembo, 17-дюймовые колеса с резиной Pirelli Angel GT 120/70 и 190/55. По словам производителя, KTM 1290 Super Duke GT — быстрый и разъяренный спортивно-туристический мотоцикл, который не имеет аналогов.
- kim
- Ким
- 19 ноября 2015 в 12:04
- 1
- +18
- Zloy_Rediska
- 19 ноября 2015 в 12:36
- ↑
- ↓
Для наших дорог Adventure-серия больше подойдёт, как мне кажется.
Хм, довольно странные решения, если позиционировать этот мот как спорттуриста. До «полновесных» фыджера, пана конкура или бэховского РРТ явно не дотягивает. Возможно, как конкурент дрозду или хаябусе? Пока выглядит как стрит, напичканный электроникой… Почему-то ассоциации с мультистрадой от дукатти, где в один мот попытались впихнуть невпихуемое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть