- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Новый мотоцикл KTM 690 Duke 2016
Компания KTM, несмотря на все слухи о новом 2-цилиндровом мотоцикле, анонсировала одноцилиндровый мотоцикл KTM 690 Duke, который будет выпускаться еще как минимум год. Австрийский производитель обещает опубликовать технические характеристики во время выставки EICMA 2015, а пока предлагает нам ознакомиться с фотографиями и некоторыми особенностями обновленного KTM 690 Duke 2016.
Особенности и модернизации KTM 690 Duke 2016:
— модернизирован двигатель LC4 за счет увеличения диаметра цилиндра и уменьшения хода поршня, что, как результат, позволило повысить максимальные обороты на 1000 об/мин
— для компенсации большего поршня пришлось установить балансировочный вал, иначе колебания превысили бы допустимые нормы
— инженеры KTM также спроектировали более компактную головку цилиндра, использовав более крупные клапана
— результат: +7 процентов к мощности, +6 процентов к крутящему моменту
— перепроектированный выхлоп, который соответствует евро4
— 3 режима: спорт, дорога, дождь
— переключаемая система АБС Bosch 9M+ (стандартная опция), трэкшн-контроль (опция)
— новый TFT-дисплей
— новые траверсы
— новое седло
- kim
- Ким
- 3 сентября 2015 в 10:32
- 1
- +11
Уважаемые критики! Вы учтите, что никто вам сейчас не покажет окончательный дизайн. То, что показали и рассказали — уже БОМБА! То есть никакой двухцилиндровой замены 690-тику не будет. Если вложились в абсолютно новый мотор — то это надолго! Цветная приборка того же класса что на Дукати Монстер 1200, но с датчиком передачи. Учтите, что у Дукаса на младшем Монстре приборка черно-белая!
Парни, это реально лучший городской нейкед на следующий сезон!
А как красиво решена прокладка шланга и кабеля датчика на передней вилке!
Фара, окраска, колёса — это всё будет другим, понятно же. Если уж замахнулись менять размерность поршней, и делать свою приборку — то с фарой-то как-нибудь справятся. Ждём выставки!
Парни, это реально лучший городской нейкед на следующий сезон!
А как красиво решена прокладка шланга и кабеля датчика на передней вилке!
Фара, окраска, колёса — это всё будет другим, понятно же. Если уж замахнулись менять размерность поршней, и делать свою приборку — то с фарой-то как-нибудь справятся. Ждём выставки!
Мотор модернизирован а не абсолютно новый! У дюка и так с низами не очень, хотя горшок почти 700 кубиков а теперь еще более короткоходный движок делают… может балансирный вал поможет хз… А так, все как и на предыжущем… Приборка, да… но мне и со старой норм… хотя индикацию передач могли и покрупней сделать… Аварийку лучше бы поставили, модернизаторы… Глушитель и так тише чем на мопеде… открутил нафиг :-). Переключалка режимов есть под седлом… С модели 12 года итак получился очень легкий сбалансированый и управляемый мот! Лучшее враг хорошего! Но подождем тестов…
В смысле — «склейка»? На мой взгляд радиоинженера вполне неплохо выглядит. Кстати что там светится над нейтралкой? Не датчик ли давления в шинах?
Кабель и шланг тереть не будут, шлюхтеншайзены не такие уж дебилы :)
А вот насчёт новизны мотора — простите, парни, вы неправы АБСОЛЮТНО! Любое изменение размерности поршня — это полная переделка всего что только есть в моторе. Плюс новая башка с новыми клапанами, плюс новый балансирный вал. Это не подтяжка. Это — на много-много лет. Такие инвестиции в производство говорят о том, что двухцилиндрового среднекубатурного нейкеда от КТМ ждать можно — до морковкина заговенья!
Кабель и шланг тереть не будут, шлюхтеншайзены не такие уж дебилы :)
А вот насчёт новизны мотора — простите, парни, вы неправы АБСОЛЮТНО! Любое изменение размерности поршня — это полная переделка всего что только есть в моторе. Плюс новая башка с новыми клапанами, плюс новый балансирный вал. Это не подтяжка. Это — на много-много лет. Такие инвестиции в производство говорят о том, что двухцилиндрового среднекубатурного нейкеда от КТМ ждать можно — до морковкина заговенья!
да главное чтоб приборка жила нормально, остальное пофигу :)
насчет кабеля не уверен, в 690 столько дебильных решений, что диву даешься. взять например протирание сот радиатора вентилятором… провода рядом с коллектором, которые приходится каждые две недели паять заново. или датчик кислорода, который обрывается от вибраций.
механика у ктм хорошая, а вот сборка говно.
на том, думаю, обкатывается моторчик просто под нуду новую или мелкоадвенчур, который в европе сильно востребован.
старый супердюк литровый заменить на новую 800ку того же веса… да фу.
насчет кабеля не уверен, в 690 столько дебильных решений, что диву даешься. взять например протирание сот радиатора вентилятором… провода рядом с коллектором, которые приходится каждые две недели паять заново. или датчик кислорода, который обрывается от вибраций.
механика у ктм хорошая, а вот сборка говно.
на том, думаю, обкатывается моторчик просто под нуду новую или мелкоадвенчур, который в европе сильно востребован.
старый супердюк литровый заменить на новую 800ку того же веса… да фу.
читать такие новости лучше в оригинале, а то мы обсуждаем ерунду :)
балансирный вал и так стоял, китов на рынке масса, вплоть до 720 кубов, может и больше сейчас…
изменение размерности поршня разве что в ширину, по высоте легко ставить и в старый мотор, плюс еще пара запчастей. ну ведь уже меняли мотор так в 2012.
балансирный вал и так стоял, китов на рынке масса, вплоть до 720 кубов, может и больше сейчас…
изменение размерности поршня разве что в ширину, по высоте легко ставить и в старый мотор, плюс еще пара запчастей. ну ведь уже меняли мотор так в 2012.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть