- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Harley-Davidson Demo Ride Tour 2013, киевская версия
На минувших выходных 15-16 июня трак с 22 новенькими Харлеями посетил Киев, и с помощью официального представителя HD в Киеве устроили настроящий праздник. Записываться нужно было по телефону. Когда я наконец им набрала, все мотоциклы уже были заняты, но как мне сообщила девушка из ХД, запись эта только предварительная, и чаще всего много мотоциклов остаются свободными, так что можно приезжать и в порядке «живой очереди» записываться на свободные варианты.
Несмотря на ужасную жару, желающих прокатиться на новеньких Харли было несколько сотен человек. Главными условиями для тест-райда были наличие категории, опыта и закрытая нижняя часть одежды — штаны и обувь. Можно было приезжать как со своим экипом, так и арендовать у организаторов. В наличии были текстильные и кожаные куртки, перчатки, полулицевики и модуляры. Каждый час проводили по одному заезду, который длился около получаса. Праздних проходил с 10 и до 18.00 два дня подряд.
В субботу я приехала следом за только что заехавшей колонной. За 10 минут до начала заездов снимали бронь, поэтому надо было шустро регистрироваться. К счастью, перед выездом я чуточку изучила модели Харлея, запомнила названия понравившихся и была готова выбирать) Первый мой тест был на Harley Davidson Sportster 883:
Не успела я упаковаться и сесть на мот, как меня окружили несколько фотографов, только и успевала переводить взгляд с камеры на камеру :D… Что-то насимали из «Автопарка»… надо бы те видеоролики найти…
По знаку маршалла мы завели мотоциклы. На площадке раздался гул от 22 мотоциклов одновременно, последующие минут 5-7, пока мы ждали выезда, стены окружающих нас зданий просто сотрясались от этих звуков)). Это просто «непередаваемые очучения» ©!
Перед началом теста инструктора из мотошколы просили нас проехать чуть вперед по парам, чтобы убедиться, что все участники заезда имеют достаточно навыков, чтобы управлять тяжелой техникой.
Я немножко привыкла к посадке, к положению рук… но все ожидалось проверить в пути. Полно и правильно передать свои ощущения не могу. Скажу лишь, что сначала было очень непривычно сидеть в позе вертикальной креветки — спина колесом, ноги впереди… чтобы на нем чувствовать кофорт, райдер явно должен быть ростом выше моего (162см). На маленькой скорости тоже было ехать очень непривычно, казалось, сейчас завалюсь… Также для меня было непривычно, что кнопки поворотников находятся на соответствующей стороне руля и выключаются повторным нажатием, что поняла после 2х минутной манипуляции обоими кнопками :D. Передачи у Спортстера, в отличие от H-D Fatboy, оказались достаточно короткими — на скорости 60 км/ч я ехала уже на 3й. Через 10 минут поездки я обнаружила первый минус — разболелась спина… это мне не понравилось (( Однако я загорелась попробовать еще что-то… потяжелее ))) Но это было уже на следующий день.
В воскресенье я почему-то еле поднялась с дивана… глаза открылись, а все остальное — неподвижное, тяжело руку поднять было… Из-за длительных просыпаний до Харлеев я добралась только к часу дня… Однако зарегестрироваться получилось не сразу: в первую очередь регистрировали тех, кто вообще не калался ни сегодня, ни вчера, пришлось ждать пару заездов, чтобы таки попасть на свободный мот.
На этот раз у меня был выбор: или 48, или Fatboy… последний тянул в свою сторону, и я зарегестрировалась ехать на нем! Один из организаторов, которые находились непостредственно с мотоциклами, пытался уговорить меня ехать на Электричке (Electro Glide)… 440 кг сухого веса… у меня не особо было желание ее пробовать, но ради интереса я села примеряться… — мягкий диван, который я даже не смогла выровнять и поднять с подножки, поэтому с успокоением души я пошла к легенде Терминатора — Harley Davidson Fatboy (1200).
По той же схеме прошли инструктаж с маршаллом — ведущим колонны, упаковались, сели, завелись и тут казус — все уже дырчат, а я не могу найти ключик О_о… обсмотрела все возможные места, поднимаю руку, чтоб ко мне подошли, мямлю: «А кключик можно??» и тут мне просто поворачивают переключатель на баке в положение Engine Start… вот так нежданчик :D почувствуй в себе дерЁвню :D… ок, разобралась, дальше неожиданность №2 — под левой ногой 2 педали, одна для передач, другая, вроде как, для нейтралки, которую надо клацать пяткой…
Стоим, все мотоциклы заведены, но… я не слышу того, на котором я! Чувствуются вибрации в руки и невероятный жар от работающих котлов, но звука почти не слышу из-за окружающего меня дырчания…
Снова проверка навыков, маршаллы выезжают вперед и мы ровной колонной выруливаем на пр. Победы и едем до Воздухофлотской развязки и обратно. Несмотря на кабанистый вид Фетбоя, на его вес, он оказался просто невесомым в движении и невероятно легко управляемым, как для своих размеров. Посадка на нем у меня была более расслабленная, чем на Спортстере, ручки руля хоть и широкие, но удобные. При управлении этим Харли я не чувствовала неудобств. Благодаря своему объему, разгонялся он очень резво, вот на нем ехать действительно было кайф!!! Вот только я не сразу привыкла к положению платформ, сразу я их нашла только после 3го трогания с места)) Во время движения я на автомате пыталась зажать бак коленями, но, как и на Спортстере, обламалась)) Как-то горячо котлы обнимать… Довелось испытать тормоза, когда я вдруг почему-то начала отставать от впереди идущей колонны. Я их догнала, и относительно резко оттормозилась. Не имея практики вождения каких-либо тяжей, я была поражена, как мягко, но четко сработали тормоза, скорость мгновенно понизилась до желаемой.
Красивой колонной мы проехали наш маршрут. Украинская Служба Спасения обеспечивала нам безопасность. Они сопровождали нас в количестве 4 мотоциклов и автомобиля с красно-синими проблесковыми маячками. Проезжающие консервы периодически пытались вклиниться в колонну, вываливаясь из окон), с одним из мотоциклов даже пытались слиться воедино. Но инспектора это быстро пресекали.
В первую очередь спасибо огромное семейной паре Хелен и Тони Солларт, которые привезли новинки в Киев, и организаторам за этот великолепный праздник. Было получено море эмоций и впечатлений!
Ждем с нетерпением их в следующем году!
Фото (обработанные): Евгений Терехов Bike-TV;
необработанные: УСП, Harley Davidson Kiev.
Несмотря на ужасную жару, желающих прокатиться на новеньких Харли было несколько сотен человек. Главными условиями для тест-райда были наличие категории, опыта и закрытая нижняя часть одежды — штаны и обувь. Можно было приезжать как со своим экипом, так и арендовать у организаторов. В наличии были текстильные и кожаные куртки, перчатки, полулицевики и модуляры. Каждый час проводили по одному заезду, который длился около получаса. Праздних проходил с 10 и до 18.00 два дня подряд.
В субботу я приехала следом за только что заехавшей колонной. За 10 минут до начала заездов снимали бронь, поэтому надо было шустро регистрироваться. К счастью, перед выездом я чуточку изучила модели Харлея, запомнила названия понравившихся и была готова выбирать) Первый мой тест был на Harley Davidson Sportster 883:
Не успела я упаковаться и сесть на мот, как меня окружили несколько фотографов, только и успевала переводить взгляд с камеры на камеру :D… Что-то насимали из «Автопарка»… надо бы те видеоролики найти…
По знаку маршалла мы завели мотоциклы. На площадке раздался гул от 22 мотоциклов одновременно, последующие минут 5-7, пока мы ждали выезда, стены окружающих нас зданий просто сотрясались от этих звуков)). Это просто «непередаваемые очучения» ©!
Перед началом теста инструктора из мотошколы просили нас проехать чуть вперед по парам, чтобы убедиться, что все участники заезда имеют достаточно навыков, чтобы управлять тяжелой техникой.
Я немножко привыкла к посадке, к положению рук… но все ожидалось проверить в пути. Полно и правильно передать свои ощущения не могу. Скажу лишь, что сначала было очень непривычно сидеть в позе вертикальной креветки — спина колесом, ноги впереди… чтобы на нем чувствовать кофорт, райдер явно должен быть ростом выше моего (162см). На маленькой скорости тоже было ехать очень непривычно, казалось, сейчас завалюсь… Также для меня было непривычно, что кнопки поворотников находятся на соответствующей стороне руля и выключаются повторным нажатием, что поняла после 2х минутной манипуляции обоими кнопками :D. Передачи у Спортстера, в отличие от H-D Fatboy, оказались достаточно короткими — на скорости 60 км/ч я ехала уже на 3й. Через 10 минут поездки я обнаружила первый минус — разболелась спина… это мне не понравилось (( Однако я загорелась попробовать еще что-то… потяжелее ))) Но это было уже на следующий день.
В воскресенье я почему-то еле поднялась с дивана… глаза открылись, а все остальное — неподвижное, тяжело руку поднять было… Из-за длительных просыпаний до Харлеев я добралась только к часу дня… Однако зарегестрироваться получилось не сразу: в первую очередь регистрировали тех, кто вообще не калался ни сегодня, ни вчера, пришлось ждать пару заездов, чтобы таки попасть на свободный мот.
На этот раз у меня был выбор: или 48, или Fatboy… последний тянул в свою сторону, и я зарегестрировалась ехать на нем! Один из организаторов, которые находились непостредственно с мотоциклами, пытался уговорить меня ехать на Электричке (Electro Glide)… 440 кг сухого веса… у меня не особо было желание ее пробовать, но ради интереса я села примеряться… — мягкий диван, который я даже не смогла выровнять и поднять с подножки, поэтому с успокоением души я пошла к легенде Терминатора — Harley Davidson Fatboy (1200).
По той же схеме прошли инструктаж с маршаллом — ведущим колонны, упаковались, сели, завелись и тут казус — все уже дырчат, а я не могу найти ключик О_о… обсмотрела все возможные места, поднимаю руку, чтоб ко мне подошли, мямлю: «А кключик можно??» и тут мне просто поворачивают переключатель на баке в положение Engine Start… вот так нежданчик :D почувствуй в себе дерЁвню :D… ок, разобралась, дальше неожиданность №2 — под левой ногой 2 педали, одна для передач, другая, вроде как, для нейтралки, которую надо клацать пяткой…
Стоим, все мотоциклы заведены, но… я не слышу того, на котором я! Чувствуются вибрации в руки и невероятный жар от работающих котлов, но звука почти не слышу из-за окружающего меня дырчания…
Снова проверка навыков, маршаллы выезжают вперед и мы ровной колонной выруливаем на пр. Победы и едем до Воздухофлотской развязки и обратно. Несмотря на кабанистый вид Фетбоя, на его вес, он оказался просто невесомым в движении и невероятно легко управляемым, как для своих размеров. Посадка на нем у меня была более расслабленная, чем на Спортстере, ручки руля хоть и широкие, но удобные. При управлении этим Харли я не чувствовала неудобств. Благодаря своему объему, разгонялся он очень резво, вот на нем ехать действительно было кайф!!! Вот только я не сразу привыкла к положению платформ, сразу я их нашла только после 3го трогания с места)) Во время движения я на автомате пыталась зажать бак коленями, но, как и на Спортстере, обламалась)) Как-то горячо котлы обнимать… Довелось испытать тормоза, когда я вдруг почему-то начала отставать от впереди идущей колонны. Я их догнала, и относительно резко оттормозилась. Не имея практики вождения каких-либо тяжей, я была поражена, как мягко, но четко сработали тормоза, скорость мгновенно понизилась до желаемой.
Красивой колонной мы проехали наш маршрут. Украинская Служба Спасения обеспечивала нам безопасность. Они сопровождали нас в количестве 4 мотоциклов и автомобиля с красно-синими проблесковыми маячками. Проезжающие консервы периодически пытались вклиниться в колонну, вываливаясь из окон), с одним из мотоциклов даже пытались слиться воедино. Но инспектора это быстро пресекали.
В первую очередь спасибо огромное семейной паре Хелен и Тони Солларт, которые привезли новинки в Киев, и организаторам за этот великолепный праздник. Было получено море эмоций и впечатлений!
Ждем с нетерпением их в следующем году!
Фото (обработанные): Евгений Терехов Bike-TV;
необработанные: УСП, Harley Davidson Kiev.
- sini4ka
- Татьяна
- 19 июня 2013 в 16:32
- +30
Я за тобой ехал на фет бобе, они очень похожи, и я после поездки просто выбросить его с головы не могу)) Теперь моя мечта, это ХД фет боб:)
П.С А что случилось, чего завестись не могла? после выезда, возле моста ты заглохла, и чего-то долго не получалось завестись.
Я даж в кадр попал, тот длинный в правом углу
П.С А что случилось, чего завестись не могла? после выезда, возле моста ты заглохла, и чего-то долго не получалось завестись.
Я даж в кадр попал, тот длинный в правом углу
Ага, незабываемо, фет боб просто нереально крутой мотоцикл, едет, управляется отлично! Но вот 48мого спортстера после фет боба чуть покрутил, и это мне подарило кучу эмоций. Я ехал 1вым в колонне, и на ускорения за КТМом не отставал, раза два удалось увидеть цифры 110 км/час. Но 1200тый двигатель едет только когда скидываешь передачу в низ, и откручиваешь на всю, но едет не плохо. Моя «попа» с одно-местного сиденья все норовила сползти)) А вот фет боб едет на всех передачах, а на 1,2,3 вообще сказка! Паровоз а не мотоцикл!
- PyccoTypucTo
- 26 июня 2013 в 17:14
- ↑
- ↓
У них у всех одноместных такая беда походу. Одноместные (стоковые) сидушки скользкие и не очень удобные профилем. Сползаешь на старте.
1200 еще ниче)) меня больше пугают от 600 до 1000 спорта)) вот там точно креветка в собственном соку)) а тут же диванчик) что интересно у харлеев при кажущихся не удобных посадках(на некоторых моделях или из за тюнинга) и огромного казалось бы веса, токо тронулся как чувство веса сразу пропадает и он легкий как пушинка))
А я на Шпроте переживала (ронять мечту сташно не хотелось), а на Слиме не волновалась совсем — не до того было)))) Надо было привыкать к платформам и тянуться до рычагов управления (все-таки коротколапым сложно мот по размеру выбрать), да и к тому же о том, что в нем 1699 кубиков я узнала, только когда вернулась с круга и не очень успешно пыталась его парковать (все-таки 310кг для моих 55 многовато оказалось).
Шпрота— ???? никак не въеду)
Надо было привыкать к платформам и тянуться до рычагов управления
было дело… — руль высокий, рычаги где-то внизу, моя лапка короткая… но привычка держать руль правильно сделала свое… оказалось, даже такое расположение рычагов — не проблема)
все-таки коротколапым сложно мот по размеру выбратьвот эндурку выбрать сложно, остальное — фигня))) (кроме Электрички))
привычка держать руль правильнохорошие привычки — это замечательно! они очень помогают на дороге
вот эндурку выбрать сложно, остальное — фигня)))про высоту согласна, но вот на примере того же Слима — если его брать, то придется сильно подкачаться, парковать задним ходом его у меня силенок не хватило — и ноги коротки, и весовые категории сильно разные все-таки))))
:D а чтоб парковать его нужен мужчина рядом!!! Желательно, на 2м Харли :)))
Я тут раз пробиралась по пробке вдоль бордюра, решила заехать на тротуар, провтыкала, что бордюрный камень мокрый, разложилась на 10 км/ч… тут и мот 111 кг, и сил хватает, но ведь рядом мужчина ходил с телефоном, я его дернула, чтоб помог поднять Зеленку… в результате подняла сама :D НО! что порадовало, главное попросить! Ведь не отказываются)
К ХД это мало имеет отношения) но вот есть такой факт ;)
Я тут раз пробиралась по пробке вдоль бордюра, решила заехать на тротуар, провтыкала, что бордюрный камень мокрый, разложилась на 10 км/ч… тут и мот 111 кг, и сил хватает, но ведь рядом мужчина ходил с телефоном, я его дернула, чтоб помог поднять Зеленку… в результате подняла сама :D НО! что порадовало, главное попросить! Ведь не отказываются)
К ХД это мало имеет отношения) но вот есть такой факт ;)
Я тоже всегда прошу поднять, если есть кто рядом, зачем самой-то напрягаться. Но на случай если никого рядом нет, надо все-таки иметь мотоцикл, который реально поднять (или хотя бы откатить назад) самой. Я ж не буду скакать рано утром по парковке бизнес-центра и приставать к редким прохожим с просьбой потолкать мой тяжелючий мот)))))
- BlinchikDiv
- 19 июня 2013 в 21:49
- ↓
Красивые мотоциклы, красивая девушка=) Что еще нужно для хорошего поста =)
Мы с женой в воскресенье в 16 часов приехали потестировать «Электричку» — были с малышом, на 10 минут опоздали — то есть приехали четко в четыре, как и записывались, а нам говорят «Ребята, извините, но вы опоздали на регистрацию — она закончилась 10 минут назад. Ждите час». С 7-месячным ребенком. На 35-градусной жаре. Увы, это было неприемлемо, поэтому пришлось прибегнуть к аргументированному убеждению с демонстрацией часов, полной экипировки и самого ребенка, чтобы карточку на тест-драйв отобрали у того, кто решил воспользоваться нашим якобы отсутствием и уже примерялся к желтенькому толстячку.
Сидя в полной экипировке на горячем мотоцикле, почему-то не покидало ощущение чего-то тяжелого и металлического. На ходу оказался вполне контролируемым, однако при проезде впадин канализационных люков, порой было стремно: как будто мотоцикл сейчас сложится пополам! Тяга уверенная, хотя реакция на газ довольно дерганная и чересчур чувствительная, но как-то приспособился. Запаса задней подвески ((в контексте наших дорог) нет вообще, хотя передняя более-менее адекватная. Тормоза достаточные для уверенной остановки, но не факт, что они останутся такими же эффективными при спуске по горному серпантину с пассажиром и забитыми кофрами.
Впрочем, самым стремным было то, что вроде как новые мотоциклы были какими-то ненадежными: у пары ребят еще перед стартом техника не хотела заводиться. Парень передо мной на обратном пути заглох под мостом на Берестейской, но колонна его не стала ждать. Я встал за ним с аварийкой так, как инструктировали, и терпеливо ждал, пока тот завелся и поехал. На мост, а не под него, чтобы вернуться к стартовой точке! В самый последний момент парень с отчаянным «банзай!» бросается наперерез машине и у меня ощущение, что придется давать свидетельские показания о ДТП. К счастью, все окончилось благополучно, но от греха подальше я его на въезде к мотосалону все же решил обогнать.
Впечатления остались очень положительные, но такой мотоцикл я себе точно не хочу. Теперь стало интересно прокатиться на Victory Vision и сравнить ощущения :)
Сидя в полной экипировке на горячем мотоцикле, почему-то не покидало ощущение чего-то тяжелого и металлического. На ходу оказался вполне контролируемым, однако при проезде впадин канализационных люков, порой было стремно: как будто мотоцикл сейчас сложится пополам! Тяга уверенная, хотя реакция на газ довольно дерганная и чересчур чувствительная, но как-то приспособился. Запаса задней подвески ((в контексте наших дорог) нет вообще, хотя передняя более-менее адекватная. Тормоза достаточные для уверенной остановки, но не факт, что они останутся такими же эффективными при спуске по горному серпантину с пассажиром и забитыми кофрами.
Впрочем, самым стремным было то, что вроде как новые мотоциклы были какими-то ненадежными: у пары ребят еще перед стартом техника не хотела заводиться. Парень передо мной на обратном пути заглох под мостом на Берестейской, но колонна его не стала ждать. Я встал за ним с аварийкой так, как инструктировали, и терпеливо ждал, пока тот завелся и поехал. На мост, а не под него, чтобы вернуться к стартовой точке! В самый последний момент парень с отчаянным «банзай!» бросается наперерез машине и у меня ощущение, что придется давать свидетельские показания о ДТП. К счастью, все окончилось благополучно, но от греха подальше я его на въезде к мотосалону все же решил обогнать.
Впечатления остались очень положительные, но такой мотоцикл я себе точно не хочу. Теперь стало интересно прокатиться на Victory Vision и сравнить ощущения :)
как я уже и писала, регистрация по телефону была лишь предварительная, среди желающих был такой ажиотаж, что просто башню сносило!!! За 10 минут бронь снималась, а потом надо было постараться доказать что ты не осел… но чаще всего, даже опоздавшие, но зареганные были в приоритете. К тому же, те люди, что сидели на регистрации работали без перерыва с 10 до 18 оба дня… понятно, что к вечеру они уже были нервные, уставшие и т.п.
Хорошо, что вам таки удалось прокатиться.
П.С фотки можно посмотреть на фейсбуке в группе харлея и у Дыбы Павла (УСП), можно себя найти там)
Хорошо, что вам таки удалось прокатиться.
П.С фотки можно посмотреть на фейсбуке в группе харлея и у Дыбы Павла (УСП), можно себя найти там)
вставлю и свои 5 копеек.
в прошлом году они хорошо пиарили это мероприятие, помню где-то за 2 недели до заездов уже все места были заняты. тогда еле вписался на фетбоя
в этом году регистрацию открыли буквально за 10 дней до заездов, за 5 ее закрыли и все. нигде не пиарили.
узнал только в субботу, когда случайно проезжал мимо нивок и увидел колонну.
приехал в вс в 9 утра, посчастливилось забрать последний мот — switchback
та же серия что и фетбой, поэтому особого вау эффекта уже не было.
но все равно ярко было!!!
в прошлом году они хорошо пиарили это мероприятие, помню где-то за 2 недели до заездов уже все места были заняты. тогда еле вписался на фетбоя
в этом году регистрацию открыли буквально за 10 дней до заездов, за 5 ее закрыли и все. нигде не пиарили.
узнал только в субботу, когда случайно проезжал мимо нивок и увидел колонну.
приехал в вс в 9 утра, посчастливилось забрать последний мот — switchback
та же серия что и фетбой, поэтому особого вау эффекта уже не было.
но все равно ярко было!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть