Блог им. Sunrizer → Harley Davidson Fatboy 2018
Представитель нового семейства Softail, которое теперь, фактически, заменяет и прежний Softail и Dyna. Сразу скажу, есть и лирические отступления в рассказе, потому что когда речь об HD без них никуда :)
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 29 мая 2018 в 6:56
- 1
- +26
Ну тут точно лака не было. Только какое то спец покрытие на голой люминьке. Хотя мою его
дорогим шампунем, низкощелочным, специально для мота. В остальном все идеально, кроме этих белых точек на дисках, заказал полироль из штатов, которой местные убирают окислы, вот на неделе должна приехать, и буду полировать сам, поскольку лучше чем сам никто не сделает)
в идеале их конечно снять, отпескотруить, покрасить и забыть про все окислы и полировкии частые мойки, но этим надо прям заморочиться. Поэтому пока рассматриваю варианты чаще мыть и раз в сезон полировать.
дорогим шампунем, низкощелочным, специально для мота. В остальном все идеально, кроме этих белых точек на дисках, заказал полироль из штатов, которой местные убирают окислы, вот на неделе должна приехать, и буду полировать сам, поскольку лучше чем сам никто не сделает)
в идеале их конечно снять, отпескотруить, покрасить и забыть про все окислы и полировкии частые мойки, но этим надо прям заморочиться. Поэтому пока рассматриваю варианты чаще мыть и раз в сезон полировать.
Почти так. Зад вывесил, грипсу газа в приоткрытом положении замотал изолентой к рычагу тормоза например. Колесо крутится — тупо прижимаешь слегка наждачкой и все шлифуется само. Естественно, в случае дисков с неким профилем этот процесс будет многократно усложнен и проще тогда колесо снять, придумать приспособу для крепления абразивного материала, либо использовать инструмент с вращающимся наконечником, типа губчатого конуса. На вариках оно проще, диски без рельефа. Там единственный момент заключается в наклеенных грузиках, срезаешь их, маркером на резине прям метки ставишь, где они были, шлифуешь и грузики можно приклеивать обратно.
Спасибо. Почитаю, а есть ли в Мск умельцы, кто за такое возьмется не повредив диск?
Сам точно не стану пробовать. Только контролировать могу.
PS: кстати изначально у меня должна была быть Варька, такой же мот как твой, только в красном цвете. С 15 тыс миль пробега, друг продавал. Но увидев толстяка потерял покой и сон, понял, что именно он зацепил.
Сам точно не стану пробовать. Только контролировать могу.
PS: кстати изначально у меня должна была быть Варька, такой же мот как твой, только в красном цвете. С 15 тыс миль пробега, друг продавал. Но увидев толстяка потерял покой и сон, понял, что именно он зацепил.
А там квалификации то нужно на три копейки. От качества лака зависит намного больше. Это выясняй в отзывах, куда отдавать будешь. Я свое колемо из голой люминьки(после развара) за сезон ушатал по качеству поверхности. Причем химией мойки по большей части. После пастой автосол привел в состояние, что кто видел удивился, что вручную. Часа за полтора все сделал, но рулон бумажных полотенец приговорил. Месяца два поверхность сияла, потом снова начала деградировать. Особенности голого алюминия. Забил. Еще через год решил снова обновить. Часа два тер участок в 10см. Понял, что в этот раз пастой весь сезон мудохаться буду. Теперь только мелким наждаком. А после либо под лак, либо после каждой мойки натирать. Я лично за первый вариант.
А варька… конь огонь)) у меня уже второй. Первый погиб. Второй купил такой же, по году, цвету… пробегу!
А варька… конь огонь)) у меня уже второй. Первый погиб. Второй купил такой же, по году, цвету… пробегу!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть