Блог им. Sunrizer → Harley Davidson Fatboy 2018

Представитель нового семейства Softail, которое теперь, фактически, заменяет и прежний Softail и Dyna. Сразу скажу, есть и лирические отступления в рассказе, потому что когда речь об HD без них никуда :)

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 29 мая 2018 в 6:56
  • 1
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+4
aperturer
Мотоцикл определённо доволен поездкой и улыбается
smile
0
Sunrizer
ахахах!!! )
0
buzileus
Вы там что курите?))
+2
Terrano
Ничего похожего))



0
SNOODY
Все равно он маленький, хоть и 1900 мотор туда впендюрили
+3
bikeDude
мне мот понравился как раз из-за того что он все меньше похож на старый харлей))
0
Rival
Спасибо за действительно интересный обзор! Из-за динамичной подачи полчаса пролетели как пять минут. Я считаю, очень удачный формат.
+2
Tavor
На мотоцикл названный в честь атомной бомбы сброшенной на Японию — ставят японскую вилку Shova.
Это пять!!!
+1
moto_vet
Еще более пять, как мне кажется, это желание Японцев покупать мотоциклы HD. С другой стороны легенда на то и легенда, чтоб о ней разговаривали.

Говорят, что дизайн колес первого FatBoy, был позаимствован у тах самых Boeing B-29 ;)
0
OGOS
  • OGOS
  • 20 октября 2019 в 0:13
Все прекрасно в этом моте, но дискам нужен особый уход. Мыть раз в месяц не получится. Нужно держать колеса в чистоте. Иначе придется постоянно полировать от окислов.
0
freeezzzz
Там голое покрытие, без защитного лака люминька?
0
OGOS
Лака нет точно, хотя изначально писали, что есть какое то антикоррозийное покрытие, но на самом деле либо его нет, либо оно смывается через несколько моек.
Мои окислились от дождя.
0
freeezzzz
Если от дождя, значит покрытия нет никакого. Мойка да, жрет любые лаки, что с повреждением поверхности в процессе эксплуатации ускоряется. Но на наблюдаемом множестве мотоциклов ямахи я вижу разрушение лакового слоя за уверенные 10+ лет эксплуатации. В таком ритме не грех и обновить.
0
OGOS
Ну тут точно лака не было. Только какое то спец покрытие на голой люминьке. Хотя мою его
дорогим шампунем, низкощелочным, специально для мота. В остальном все идеально, кроме этих белых точек на дисках, заказал полироль из штатов, которой местные убирают окислы, вот на неделе должна приехать, и буду полировать сам, поскольку лучше чем сам никто не сделает)
в идеале их конечно снять, отпескотруить, покрасить и забыть про все окислы и полировкии частые мойки, но этим надо прям заморочиться. Поэтому пока рассматриваю варианты чаще мыть и раз в сезон полировать.
0
freeezzzz
Так придется после каждой мойки натирать. Я чет забил)))
0
OGOS
Ну если лень, тогда только пескоструить и под лак. Те кто так сделали, говорят, что это идеальное решение.
+1
freeezzzz
Пескоструй даст короткий паттерн. Иными словами точку или близко к ней. А поворотом самого колеса можно задать концентрический рисунок. Хоть разместив колесо на внешней оси, хоть на оси самого мотоцикла. Товарищ шлифовал колесо прям мотом, вывесив заднее колесо.
0
OGOS
Прям мотом, это ты имеешь ввиду подвесил мот, вкл передачу, зафиксировав сцепу в серой зоне и шкуркой проходил? Тут нужно еще понимать, что рельеф есть на этих катках.
+1
freeezzzz
Почти так. Зад вывесил, грипсу газа в приоткрытом положении замотал изолентой к рычагу тормоза например. Колесо крутится — тупо прижимаешь слегка наждачкой и все шлифуется само. Естественно, в случае дисков с неким профилем этот процесс будет многократно усложнен и проще тогда колесо снять, придумать приспособу для крепления абразивного материала, либо использовать инструмент с вращающимся наконечником, типа губчатого конуса. На вариках оно проще, диски без рельефа. Там единственный момент заключается в наклеенных грузиках, срезаешь их, маркером на резине прям метки ставишь, где они были, шлифуешь и грузики можно приклеивать обратно.
0
OGOS
Спасибо за идею!
0
OGOS
Тут вопрос не японцев/американцев, а именно конкретных дисков. На предыдущем толстяке никаких проблем не было с дисками.
Так что все просто — хотите красивые диски, готовьтесь за ними ухажить. Можно и другие тапки на него поставить, но имхо — лучше этих по дизайну на него ничего не предумали)
0
freeezzzz
Ну почему? Можно и голый люминь шлифануть красивым сатином и под лак закатать. Не навечно, но несколько сезонов после можно вообще не заморачиваться.
0
OGOS
Согласен, шлифануть можно только на токарном чпу как я понимаю? Ибо фрезерочный будет это делать оооочень долго.
+1
freeezzzz
Да не обязательно. Раму вывесил и соблюдая ТБ можно тупо шкуркой на низшей передаче вручную нанести.
0
OGOS
Спасибо. Почитаю, а есть ли в Мск умельцы, кто за такое возьмется не повредив диск?
Сам точно не стану пробовать. Только контролировать могу.

PS: кстати изначально у меня должна была быть Варька, такой же мот как твой, только в красном цвете. С 15 тыс миль пробега, друг продавал. Но увидев толстяка потерял покой и сон, понял, что именно он зацепил.
+1
freeezzzz
А там квалификации то нужно на три копейки. От качества лака зависит намного больше. Это выясняй в отзывах, куда отдавать будешь. Я свое колемо из голой люминьки(после развара) за сезон ушатал по качеству поверхности. Причем химией мойки по большей части. После пастой автосол привел в состояние, что кто видел удивился, что вручную. Часа за полтора все сделал, но рулон бумажных полотенец приговорил. Месяца два поверхность сияла, потом снова начала деградировать. Особенности голого алюминия. Забил. Еще через год решил снова обновить. Часа два тер участок в 10см. Понял, что в этот раз пастой весь сезон мудохаться буду. Теперь только мелким наждаком. А после либо под лак, либо после каждой мойки натирать. Я лично за первый вариант.

А варька… конь огонь)) у меня уже второй. Первый погиб. Второй купил такой же, по году, цвету… пробегу!
+1
OGOS
Спасибо большое за советы, начал читать твои рассказы про путешествия, не могу отрваться, респект!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, Harley Davidson Fatboy 2018