Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2358 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Honda AfricaTwin XRV750 Проверка Синхронизации Карбюраторов

Дабы не откладывать в долгий ящик, постараюсь быстро написать статью о проделанной работе.

Споры о том насколько важна синхронизация так же велики, как вопрос что лучше Винды или Линух, АМД или Интел. Я пожалуй отнесу себя к тем для кого важна каждая деталь работы железного коня и если есть возможность проверить и настроить это надо делать. И еще выписка из мануалки по Африке:
«Carburetors that are out of synchronization will result in decreased fuel mileage, increased engine temperature, less than ideal throttle response and higher vibration levels.»

В свободном переводе: «Неотсинхронизированные карбюраторы приведут к увеличению расхода топлива, увеличению температуры работы двигателя, уменьшению реакции на кручение ручки газа и повышенные вибрации.»


А оно вам надо?

Если вам не все равно как там и что, прошу под кат.

Проверка и синхронизация необходимы любым мотоциклам, у которых больше 1 карбюратора.
Проверка просто элементарна, в моем случае. Так что, как только у меня засвербило сделать проверку я приступил к поиску необходимых инструментов.
Устройство для проверки синхронизации пришлось позаимствовать у Миши (Хахамики), за что ему спасибо. Так как в магазине не успел купить адаптер с нужной резьбой.

Приступим. Откручиваем болтики на манифулях, если давно, или вообще никогда не откручивали стоит прыснуть на них вд-40.

Находим болтик.

Брызгаем и ждем пару минут.

Откручиваем болтик ключом на 4.

Вкручиваем трубочки от прибора. Размер резбы М5.


Краник на трубке предотвращает резкие перепады давления, и бешеные дергания на приборе. В видео это легко заметить.

Выкатываем из гаража, что бы не задохнуться.

И видео проверки :)


Всем спасибо, надеюсь было интересно и познавательно :)
Следующий этап, я хочу сделать свой прибор для измерений, но на трубочке с жидкостью.

UPD. Фотки размером 1024.
  • tapin13tapin13
  • tapin13
  • 27 февраля 2010 в 20:03
  • 4
  • оценка: +12

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
AXS
  • AXS
  • 27 февраля 2010 в 20:15
здорово и карбюраторы работают синхронно
+2
tapin13
вроде как да, но с «трубочкой» будет 100% видно :)
+2
Maxi
  • Maxi
  • 27 февраля 2010 в 21:26
Люблю я твои заметки Тапин :)
Давай ликбез в массы :)
+2
tapin13
спасибо, стараюсь :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 27 февраля 2010 в 22:52
Как говорится — «мотоцикл не игрушка, а образ жизни!». Молодец Жека!
пс… наконец-то я увидел фотки помытого мотоцикла :) — чертовски красив!
+2
tapin13
как раз нет, от совсем не мыт уже больше 2 месяцев. Пережил в последнее время 3-4 ливня. Но выглядит как всегда на 10+ :)
0
Bodya
я ошибаюсь ил синхр самопальный?
+2
tapin13
самопальный.
0
evhenious
молодец! хорошо сделал))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Honda AfricaTwin XRV750 Проверка Синхронизации Карбюраторов