Блог им. RusVolk → Зимние тренировки на Africa Twin.
И снова здравствуйте друзья! хочу сегодня рассказать вам про мои сумасшедшие зимние покатушки, ну их можно и тренировками назвать. Что бы не остывали навыки управления мотоциклом, их нужно постоянно подогревать новым опытом в более сложных условиях! И так постоянно — летом можно сказать мы расслабляемся, и в осень входим учась заново ездить по мокрому лесу, по листьям, потом появляется снег, лед, и в весну ты входишь на расслабленным — ведь после снежно ледовых тренировок, гряз и скользкий грунт это мелочи! =) в продолжении не много мыслей, фотографий, и горячих видео! Но не судите строго =)
![](https://lh3.googleusercontent.com/pw/ACtC-3frV_SMOy6xVGgyzLKa1gUalJYbTxqnlwm_Iu73PIkAPa4ts7OOpZr8jgUB0Wzh78Nk-LT4pPACiYewiZGvY1KtmhFtXgA755k8PcIAGUq8pTjEQ0EWLv8XtRGOp2IRL7rIrr8N0wVFMBOdzZiC2QxvfA=w1080-h608-no?authuser=0)
Можно долго умничать на тему что это убивает мотоцикл, что это опасно, это холодно, ну и наконец то это глупо… часто слышу от своих знакомых мотоциклистов, ну каждому свое. Будем говорить по факту — меня интересует тренировка, новые уровни сложности, выкладываться на полную катушку! Я не использую шипы, только мягкая вне дорожная резина, говорят Петрошина самое то для зимы, но у нас ее нет. По сути то что осталось с осеннего сезона — то и насилуем зимой. На этот год у меня стоит Митас С02 сзади и ТКС80 спереди. Сами посмотрите на сколько более агрессивна Митас С02 (слева) по сравнению с ТКС80(справа)
![](https://lh3.googleusercontent.com/pw/ACtC-3cGXCKuI3kUsMOA68DQkgUZaDkrA5pbLtGyrDOnWXL3S9tB2BW0YofVsLT8Z8dTRlJas99qU7aB-L6k4T1jilfJLcs9sPRXI7sfDXh6mb6c6j69i1IbGTljSnMdghRGJzlOWWCDkgLVYMr4oNyB6jsm4w=s880-no?authuser=0)
![](https://lh3.googleusercontent.com/pw/ACtC-3eT3BsyXSGAc8rXEpN9hYVaDzscCWs24_74NMyFt6dIDw2NJGFyJVDE0--R51XvICxc29cYM8EuZBoXnyiilq18DEiu1Qb4prFozS_yjUl77xEBrGLreVNxh_x-tl9qD08VtULpgEVRyJJOslDKH0_WWQ=s880-no?authuser=0)
![](https://lh3.googleusercontent.com/pw/ACtC-3cTDd302D2E5Jw2qLg4X5zLVIYfKV-HpE4b32BknC3dNLckkgvBV-J2t_BQQbDSVrgHaO9hEaJuD1VG_W8lBKBuCevZCQp03Dt7yjujoqNtUZIXX7DOUzes9__oM9FppeeiybeZ69-CkRr4DdgJj9Il9g=w960-h720-no?authuser=0)
С чем же сравнить езду по снегу, это как езда по очень рыхлому песку, рыхлому как воздушное облачко =) если снега много то мотоцикл идет по снегу как глисер по волнам, переднее колесо рассекает снег а заднее загребает толкая увесистый снаряд вперед и выкидывая столбы снега. В любой непонятной ситуации откручивай гашетку и вес сноси назад. Управление? все зависит от условий, если снег мокрый то езда больше похожа на езду в грязи, а если снег рыхлый то это уже ближе к песку. Где то получается подрулить, а где то смещая центр масс, выставив ногу, пустить мотоцикл в занос. А если снег свежий и его не много, а под ним еще не замерзшая грязь, то и езда ни чем не отличется от обычной грязной покатушки. Видимо я еще далек от освоения практики зимней езды, не могу это передать в словах. Да и не буду никого учить — садитесь на мотоцикл и пробуйте сами!
![](https://lh3.googleusercontent.com/pw/ACtC-3fjdL4mAHdSMVnRNMYcB9yh609Sq_F50AXag3dOJ0wvaYVhls0GfvtqqYquVzsfo6AB3PZbvNAbRupLUx8kFNf9GgxXr77IMEYubElKknGyjKL0ppz6XnbkBOp6_4v5rEMf54kRHbL8Tqsc38bAF-RYtA=w1080-h607-no?authuser=0)
![](https://lh3.googleusercontent.com/pw/ACtC-3fyZ0HxE98Z9u3aIQ_KEauhd7wLZ55QK3CIHpOjOCC-vjsKkRqd-rsX4lbX7SwIW2s81TJWlfuyIRRQDg7pUgALk4m1cNgodhAo_QZreN_kxi6o7QuoVKWRCMliVK59X8DXx_rnP3WA6T3VzO_MBBTCyw=w960-h720-no?authuser=0)
![](https://lh3.googleusercontent.com/pw/ACtC-3f_2Pmz6kq7JdN1GT01MQQP3gOTwxqsgLrvBDL1bvbbfTj9or4Cbz7YfPUP3C9LT8sqYHvYrVr1i9cTDMWfvZAZSbu_VmqVZUPfDGfgTdmZpN_XjkpeWzhcdUQQ16R8F3oH-zlR30_rmCTpMpA-vBr6kQ=w660-h880-no?authuser=0)
Почему же я такие выезды на мотоцикле зимой расцениваю в как тренировку, а не как развлечение?
В первую очередь это тренировка баланса! Ведь езда зимой на летней покрышке — это постоянное обучение, постоянно приходится контролировать газ и свои движения, аккуратно работать тормозом!
Во вторых это физическая тренировка. Постоянно балансируя из стороны в сторону, компенсируя заносы и сносы заднего колеса при пробуксовке — ЗАДЕЙСТВУЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ГРУПП МЫШЦ! Даже не будем говорить о том как часто приходится поднимать мотоцикл — стоит вам сделать неверное движение и вас куда-нибудь выкидывает. Следующие дни мышцы болят как после тренировки по кикбоксингу
Можно долго умничать на тему что это убивает мотоцикл, что это опасно, это холодно, ну и наконец то это глупо… часто слышу от своих знакомых мотоциклистов, ну каждому свое. Будем говорить по факту — меня интересует тренировка, новые уровни сложности, выкладываться на полную катушку! Я не использую шипы, только мягкая вне дорожная резина, говорят Петрошина самое то для зимы, но у нас ее нет. По сути то что осталось с осеннего сезона — то и насилуем зимой. На этот год у меня стоит Митас С02 сзади и ТКС80 спереди. Сами посмотрите на сколько более агрессивна Митас С02 (слева) по сравнению с ТКС80(справа)
С чем же сравнить езду по снегу, это как езда по очень рыхлому песку, рыхлому как воздушное облачко =) если снега много то мотоцикл идет по снегу как глисер по волнам, переднее колесо рассекает снег а заднее загребает толкая увесистый снаряд вперед и выкидывая столбы снега. В любой непонятной ситуации откручивай гашетку и вес сноси назад. Управление? все зависит от условий, если снег мокрый то езда больше похожа на езду в грязи, а если снег рыхлый то это уже ближе к песку. Где то получается подрулить, а где то смещая центр масс, выставив ногу, пустить мотоцикл в занос. А если снег свежий и его не много, а под ним еще не замерзшая грязь, то и езда ни чем не отличется от обычной грязной покатушки. Видимо я еще далек от освоения практики зимней езды, не могу это передать в словах. Да и не буду никого учить — садитесь на мотоцикл и пробуйте сами!
Почему же я такие выезды на мотоцикле зимой расцениваю в как тренировку, а не как развлечение?
В первую очередь это тренировка баланса! Ведь езда зимой на летней покрышке — это постоянное обучение, постоянно приходится контролировать газ и свои движения, аккуратно работать тормозом!
Во вторых это физическая тренировка. Постоянно балансируя из стороны в сторону, компенсируя заносы и сносы заднего колеса при пробуксовке — ЗАДЕЙСТВУЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ГРУПП МЫШЦ! Даже не будем говорить о том как часто приходится поднимать мотоцикл — стоит вам сделать неверное движение и вас куда-нибудь выкидывает. Следующие дни мышцы болят как после тренировки по кикбоксингу
RusVolk
- Юрий
- 11 января 2021 в 1:58
- ?
![Ingvar2](https://bikepost.ru/uploads/images/02/85/73/2015/01/23/avatar_48x48.jpg?223731)
Шашка по снегу не эффективна. Пройденный этап. Хорошо себя ведёт в снегу широкая с множеством мелких! элементов с симметричным рисунком шина без выраженной направленности. Идеально с ламелями.
Тогда снег не разрыхляется а придавливается сверху, как бы укатываясь, мелкие ламельки не разрушают это покрытие, но цепляются, и тебя выносит поверх наста. Пока ты в движении — глубоко не проваливаешься, стоит встать — сразу садишься глубже, но ламельки вытягивают.
Тут своя техника движения по глубокому снегу. И давление в шинах тоже надо уменьшить, как в грязи. Но Африка тяжелая, даже не знаю какой каток по ширине нужен, чтоб её нормально наст держал…
Тогда снег не разрыхляется а придавливается сверху, как бы укатываясь, мелкие ламельки не разрушают это покрытие, но цепляются, и тебя выносит поверх наста. Пока ты в движении — глубоко не проваливаешься, стоит встать — сразу садишься глубже, но ламельки вытягивают.
Тут своя техника движения по глубокому снегу. И давление в шинах тоже надо уменьшить, как в грязи. Но Африка тяжелая, даже не знаю какой каток по ширине нужен, чтоб её нормально наст держал…
![WhiteTiger](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 13:24
- ↑
- ↓
Почему не эффективна? Вполне себе хорошо. По крайней мере, мы с пацанами только и ставили на зиму для снега зубастую шашку, оптимально заходила петрошина, пятера и ей подобные. А сейчас еще пятера стала и на 17ый диаметр, раньше только 18 и 19 была.
Правда мы на легких обмороках газовали, чекушках и им подобных. Разогнался и на глиссере херачишь по полю, зад гребет — перед разгружен. Наверно с африкой будет гораздо сложнее так сделать, но все равно — в чем профит мелких шашек и с ламелями на глубоком снегу?
Правда мы на легких обмороках газовали, чекушках и им подобных. Разогнался и на глиссере херачишь по полю, зад гребет — перед разгружен. Наверно с африкой будет гораздо сложнее так сделать, но все равно — в чем профит мелких шашек и с ламелями на глубоком снегу?
![WhiteTiger](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 13:51
- ↑
- ↓
Ну как у всех значит, с поправкой на вес. Я бы только сменил с-02 на петрошину, для зимы. С-02 хороша для твердого, а петрошина для зимы и снега. Она гораздо мягче и за счет мягкости даже по льду чуть едет.
здесь был ататат
![Ingvar2](https://bikepost.ru/uploads/images/02/85/73/2015/01/23/avatar_48x48.jpg?223731)
Ездил и так и так. Профит в том, что когда 40-50см снега, причем свежего рыхлого, на глиссирование ты выходишь с момента старта, сразу.
Снег как катком подминается и сам создает мотоциклу твердое покрытие, достаточное, чтобы удержать его на снегу.
А шашка рвет наст и если встал — то пока до грунта колесо де докапает, фиг тронешься.
Кстати липучка и в лесу весной по листве под которой грязь отлично едет, не рвя покрытие, кроме легкой продавленности следа не оставляет, при этом отлично едет.
Эти два покрытия — её стихия.
Снег как катком подминается и сам создает мотоциклу твердое покрытие, достаточное, чтобы удержать его на снегу.
А шашка рвет наст и если встал — то пока до грунта колесо де докапает, фиг тронешься.
Кстати липучка и в лесу весной по листве под которой грязь отлично едет, не рвя покрытие, кроме легкой продавленности следа не оставляет, при этом отлично едет.
Эти два покрытия — её стихия.
![WhiteTiger](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 16:06
- ↑
- ↓
Может при случае попробую, пока мне кроме пятеры на зиму и для говнилина ничего лучше не нашлось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть