Блог им. RusVolk → Зимние тренировки на Africa Twin.

И снова здравствуйте друзья! хочу сегодня рассказать вам про мои сумасшедшие зимние покатушки, ну их можно и тренировками назвать. Что бы не остывали навыки управления мотоциклом, их нужно постоянно подогревать новым опытом в более сложных условиях! И так постоянно — летом можно сказать мы расслабляемся, и в осень входим учась заново ездить по мокрому лесу, по листьям, потом появляется снег, лед, и в весну ты входишь на расслабленным — ведь после снежно ледовых тренировок, гряз и скользкий грунт это мелочи! =) в продолжении не много мыслей, фотографий, и горячих видео! Но не судите строго =)


Можно долго умничать на тему что это убивает мотоцикл, что это опасно, это холодно, ну и наконец то это глупо… часто слышу от своих знакомых мотоциклистов, ну каждому свое. Будем говорить по факту — меня интересует тренировка, новые уровни сложности, выкладываться на полную катушку! Я не использую шипы, только мягкая вне дорожная резина, говорят Петрошина самое то для зимы, но у нас ее нет. По сути то что осталось с осеннего сезона — то и насилуем зимой. На этот год у меня стоит Митас С02 сзади и ТКС80 спереди. Сами посмотрите на сколько более агрессивна Митас С02 (слева) по сравнению с ТКС80(справа)







С чем же сравнить езду по снегу, это как езда по очень рыхлому песку, рыхлому как воздушное облачко =) если снега много то мотоцикл идет по снегу как глисер по волнам, переднее колесо рассекает снег а заднее загребает толкая увесистый снаряд вперед и выкидывая столбы снега. В любой непонятной ситуации откручивай гашетку и вес сноси назад. Управление? все зависит от условий, если снег мокрый то езда больше похожа на езду в грязи, а если снег рыхлый то это уже ближе к песку. Где то получается подрулить, а где то смещая центр масс, выставив ногу, пустить мотоцикл в занос. А если снег свежий и его не много, а под ним еще не замерзшая грязь, то и езда ни чем не отличется от обычной грязной покатушки. Видимо я еще далек от освоения практики зимней езды, не могу это передать в словах. Да и не буду никого учить — садитесь на мотоцикл и пробуйте сами!







Почему же я такие выезды на мотоцикле зимой расцениваю в как тренировку, а не как развлечение?
В первую очередь это тренировка баланса! Ведь езда зимой на летней покрышке — это постоянное обучение, постоянно приходится контролировать газ и свои движения, аккуратно работать тормозом!
Во вторых это физическая тренировка. Постоянно балансируя из стороны в сторону, компенсируя заносы и сносы заднего колеса при пробуксовке — ЗАДЕЙСТВУЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ГРУПП МЫШЦ! Даже не будем говорить о том как часто приходится поднимать мотоцикл — стоит вам сделать неверное движение и вас куда-нибудь выкидывает. Следующие дни мышцы болят как после тренировки по кикбоксингу
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 11 января в 1:58
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Ingvar2
Шашка по снегу не эффективна. Пройденный этап. Хорошо себя ведёт в снегу широкая с множеством мелких! элементов с симметричным рисунком шина без выраженной направленности. Идеально с ламелями.
Тогда снег не разрыхляется а придавливается сверху, как бы укатываясь, мелкие ламельки не разрушают это покрытие, но цепляются, и тебя выносит поверх наста. Пока ты в движении — глубоко не проваливаешься, стоит встать — сразу садишься глубже, но ламельки вытягивают.
Тут своя техника движения по глубокому снегу. И давление в шинах тоже надо уменьшить, как в грязи. Но Африка тяжелая, даже не знаю какой каток по ширине нужен, чтоб её нормально наст держал…
0
WhiteTiger
Почему не эффективна? Вполне себе хорошо. По крайней мере, мы с пацанами только и ставили на зиму для снега зубастую шашку, оптимально заходила петрошина, пятера и ей подобные. А сейчас еще пятера стала и на 17ый диаметр, раньше только 18 и 19 была.
Правда мы на легких обмороках газовали, чекушках и им подобных. Разогнался и на глиссере херачишь по полю, зад гребет — перед разгружен. Наверно с африкой будет гораздо сложнее так сделать, но все равно — в чем профит мелких шашек и с ламелями на глубоком снегу?
0
RusVolk
+1
RusVolk
Куда сообщение лелось? ((
Главное не дать африке остановиться. Держи обороты на уровне зацепа, движок тыговитый, можно идти на повышеной передаче.
0
WhiteTiger
Ну как у всех значит, с поправкой на вес. Я бы только сменил с-02 на петрошину, для зимы. С-02 хороша для твердого, а петрошина для зимы и снега. Она гораздо мягче и за счет мягкости даже по льду чуть едет.
здесь был ататат

0
Ingvar2
Ездил и так и так. Профит в том, что когда 40-50см снега, причем свежего рыхлого, на глиссирование ты выходишь с момента старта, сразу.
Снег как катком подминается и сам создает мотоциклу твердое покрытие, достаточное, чтобы удержать его на снегу.

А шашка рвет наст и если встал — то пока до грунта колесо де докапает, фиг тронешься.

Кстати липучка и в лесу весной по листве под которой грязь отлично едет, не рвя покрытие, кроме легкой продавленности следа не оставляет, при этом отлично едет.

Эти два покрытия — её стихия.
0
WhiteTiger
Может при случае попробую, пока мне кроме пятеры на зиму и для говнилина ничего лучше не нашлось.
0
RusVolk
Я все же останусь на шашке. Причина тому разностороняя направленость езды. Тут не только снег, канаву проскочить, через затопленый лесок проехать, проблема уже не в снеге, колеся проваливаются в грязь. Сейчас я молюсь на задний тапок
0
Ingvar2
В грязи и по камням/гравию да, зубастики работают. Я тоже как то ставил себе на зиму MITAS SW-07 один год, она помягче С02. Но потом перешел на липучки, в связи с поездками по ДОП с переменным покрытием.
0
EvgenyE
На тяжёлой турынде в глубоком снегу — эт оч круто. Треня что надо.
0
Jackson116
Идеальное решение в борьбе с «Мототоксикозом». Лайк)
0
ushakov_ivan
В любом случае уважуха и "+"
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RusVolk, Зимние тренировки на Africa Twin.