Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Polyak_79 → Альтернатива вакуумному насосу Honda AfricaTwin XRV750

Небольшой сабж об альтернативном насосе для Африки твин750 и его замене.


А дело в том что за последние 20 дней моя Африка 2 раза отрыгивала штатный бензонасос прям на трассе. Незнаю, причина тому контактная группа с китайского клона насоса, или что, но терпение лопнуло
Заехал к знакомому установщику ГБО и взял у него кусок газового армированного шланга, а так же выпросил пару штуцеров. Правда штуцера были с резьбой м6. Приехав к своим друзьям на сервис по табуреткам китайским и японским, путем обмена огненой жидкости домашнего приготовления, получил вакуумный насос с Хонды Леад50. Проверив его состояние, подключили его к мопеду и проверили с какой скоростью он качает. Получилось что он за минуту времени наплевал почти 1 литр бензина. Моя африка не думаю что жрет 1 литр в минуту. Так же обнаружил в устройстве данного насоса присутствует байпасный канал с клапаном, обратка, и если давление на выходе выросло, он работает сам на себя по кругу. Проблем было несколько, а именно:
1. Превратить латунный штуцер с резьбой м6 в м5
2. Увеличить на вакуумном насосе штуцера входа и выхода бензина под размер родных шлангов Африки
3. Как закрепить эту приблуду на раме RD07
С пунктом номер 1 помогла лерка м5 ша г0,8мм. Получилось идеально
С пунктом номер 2 решил не изобретать колесо, на штуцера одел толстый шланг, обрезал и уже на эти шланги натянул родные топливные шланги с Африки и обжал родными хомутами
С пунктом номер 3 ничего умнее не придумал чем просто притянуть насос к раме стяжкой.
После снял бак и на цилиндре что справа, после впускного коллекора выкрутил винт-заглушку для синхронизации карбюратором и вкрутил туда на синий лактайн тот смый латунный штуцер. Далее одел на него газовый шланг, обжал хомутом и так же сделал на этом насосе.
Скажу сразу, на дальних расстояниях не проверял, но раскручивал двигатель до 7000 оборотом, держал некоторое время, провалов не было. Пробовал разные режимы от 5000 до 7000, провалов нет. Из этого могу судить что насос справляется. Но родной все равно аккуратно замотал в тряпочку и убрал в кофр, мало ли что.
Видео ниже. Снято для Черного Африканца
  • Polyak_79Polyak_79
  • Алексей Нетербский
  • 24 июня 2021 в 15:48
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
vonsydis
У меня такой же стоит. Около 20-25тыс км, полет нормальный. Исключение было на 140+км в 32 градуса жары. Видимо бенз вспенивался. В остальном отлично.
0
Polyak_79
Скорее всего от жары вакуумный шланг становился мягким, и «СХЛОПЫВАЛСЯ» Вакуум терялся и насос переставал работать
0
vonsydis
думал об этом кстати. По максимуму магистраль делал медной трубкой, но переход трубка-штуцер как раз шлангом. Так что может и правда из за этого
+1
xenotron
Была ранее RD-04 ставил вакуумный, после того как электро сдох после мойки. Ездил в Крым по адской жаре и всё нормально.
0
Polyak_79
то же от мопедки? такого плана?
0
Polyak_79
хотелось бы больше мнений, объективных, из практики
0
mgreb
Вакуумный насос можно поставить на любой объем двигателя? он потянет только карбюратор, не инжектор?
+1
Polyak_79
он потянет только карбюратор, не инжектор

Думается что на инжектор нужен другой насос, насос высокого давления, с байпасной линией, чтоб форсунка под давлением рапыляла топливо. Могу ошибаться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Polyak_79, Альтернатива вакуумному насосу Honda AfricaTwin XRV750