Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 217 | Постов: 100

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Кофры TARK (гибкость и прочность)

Кофры TARK (гибкость и прочность)

Не существует идеальных кофров, но система TARK действительно близка, так как объединяет лучшие качестве и алюминиевых кофров, и текстильных сумок. С эстонского «TARK» переводится как «умный», и разработчики вполне точно назвали свой продукт. Конструкция действительно умная, так как рассчитана на решение большинства проблем, которые могут быть у кофров.

Кофр TARK изготовлен из пластика HDPE, который чрезвычайно прочный на удлинение. Указанная характеристика делает кофры необычайно гибкими и прочными. Даже если после аварии кофр потеряет форму, то её будет легко вернуть в исходное состояние даже без использования дополнительного инструмента.



Другие особенности кофров TARK:

— водостойкость
— быстрая замена практически любой поврежденной детали
— безопасная система, которая не дает кофру открываться во время аварии (или когда кофр отрывается от мотоцикла на большой скорости)
— намного легче традиционных алюминиевых кофров
— гибкость конструкции поглощает энергию удара, снижая нагрузку на раму
— стоимость 490 евро
— размеры 37 или 48 литров
— универсальная система крепления

Проект на Кикстартере.

Кофры TARK (гибкость и прочность)Кофры TARK (гибкость и прочность)Кофры TARK (гибкость и прочность)Кофры TARK (гибкость и прочность)Кофры TARK (гибкость и прочность)Кофры TARK (гибкость и прочность)Кофры TARK (гибкость и прочность)Кофры TARK (гибкость и прочность)Кофры TARK (гибкость и прочность)
  • kimkim
  • Ким
  • 9 июня 2016 в 10:46
  • 7
  • оценка: +19

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
doloto
Внешне напомнили мусорный бак, но наверно практичны. Не нашел их в гугле, по чем продают данный образец?
+1
Tofer
Судя по тому, что ссылка на Кикстартер — их еще не продают, пока только с миру по нитке собирают на организацию производства промышленного.
0
Turo
На местном форуме видел запись, сделанную разработчиком — производство планируется на август сего года.
0
AlexVM
Странно что еще на 3д-принтере их распечатывать не начали.
0
Kroght
Крепления как то не очень надёжно выглядят
+1
doloto
Мне кажется, что тут фишка в том, что бы кофр отлетал при падении. Хотя наверно практичней и безопасней для пилота скользить кофром, чем частями мота
0
Turo
Нет, они, скорее, призваны смягчать падения, а не отваливаться:).
+1
Bambukkk
Что-то я сильно сомневаюсь, что за такие деньги они будут востребованы, евриков за 300, быть может.
0
Aydinka
И то много.
0
Bambukkk
За пару адекватная цена, хотя какие-нибудь moto detail можно купить за 190 евро.
0
zogar-zag
Эстонцы тоже хотят денег:-)
0
mirage
Пластиковые крепления не айс. Могут начать трескаться, как у Гиви.
0
Bambukkk
В чемоданах Гиви есть наклеечка, максимальная нагрузка 3/5/10 кг, в зависимости от модели и максимальная скорость 120 км/ч, но не многие на это обращают внимание.
0
mirage
Да, но если учесть, что рамки и сами чемоданы люминиевые, а крепления пластик — то это как-то некузяво получается…
0
Bambukkk
У меня рамки стальные, чемоданы пластик.
0
mirage
Не, я имел ввиду именно железные. Народ, который купил Тигров с «родными» триумфовскими железными ящиками (которые те же гиви, только с лого триумфа) — жалуется, что года не откатали — уже трещины пошли в креплениях.
0
Bambukkk
Про Триумфы ничего не знаю. У меня два гиви е360 и один е55, я ими доволен, на большой скорости не отваливаются, легкие падения переживают, только внешний вид страдает.
0
Salam
Полиэтилен и ультрафиолет — сложное сочетание. Могут через пару дет начать трещать самопроизвольно. Ценник на кофр как-то великоват, даже для изготовления ротационным литьём.
0
RideBike
таа… зиг кэйс или романа шелеста проверенные крепкие кофры, и дешевле и надежнее и красивее)

п.с. извините за мысли вслух, не реклама)
0
zhesin
Чем то напоминают hepco becker gobi

Как по мне лучшие кофры по креплению, качеству и прочности. Ну и бонусом двойные стенки с емкостью под воду :)
0
zogar-zag
В первом краш-тесте кофр приехал на финиш с открытой крышкой, это так было задумано?
0
C00per
Читай субтитры) там сказано что пофиксят крышку к серийному производству.
0
logka
пластиковые крепления к мотоциклу убивают весь показатель ох… нности…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Кофры TARK (гибкость и прочность)