Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJR1300 1998 → Самодельные рамки под кофры

Всем привет! Продолжаю извращаться над стареньким хыжиком. Нашел за недорого пару неплохих чумоданов и решил их состыковать со своим мопэдом))) В ход пошла арматура, лежащая в гараже, ну и все что под руку попалось. Как говорится слепил из того что было!











Ну чтож, тестю рамки весом почти в 90 кг))))



Немного промахнулся с углом…



В целом я считаю Хорошо!)



Так же хотел бы посоветовать владельцам пластиковых кофров — проклеить их пенкой, что бы обеспечить более плотное прилегание к площадкам и устранение нежелательного дребезжания.



Всем спасибо за просмотр и прочтение данного материала, надеюсь для некоторых это было интересно, а для кого-то и полезно.
  • DurdomDurdom
  • Кирилл
  • 28 ноября 2017 в 0:10
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
XanderEVG
а чем гнуть то так ровно?
0
Durdom
Арматурогибом, но я думаю так же можно неплохо согнуть и в тесках.
0
sailor199316
да да подскажи чем гнул, если не трубогибом и без нагревания
+1
jos
Там же написано «пруток», а не труба…
+1
Durdom
это не труба, а если гнуть трубу то можно плотно утромбовать ее внутренность песком что бы она не продавливалась во внутрь при сгибании.
+1
jos
  • jos
  • 28 ноября 2017 в 10:40
А что там справа за перевод монтажной пены? :)
0
ahoy
Коляска же 8-|
0
Durdom
Это следующие изващения!) Если все получится то тоже пост запилю!
0
ahoy
  • ahoy
  • 28 ноября 2017 в 11:32
Насчет проклеивания пенкой у меня есть такой опыт. Наклеил 4 круглые мини-пенки по углам площадки к кофру. Мот стал при определенном ветре:
1) Уходить самопроизвольно с «0», приходилось подруливать постоянно.
2) Качаться-дергаться в резонансе от кофра.
Первое часто, второе редко. Долго ломал голову что вообще происходит. В общем если кто столкнется, то вариант проклеивания всего кофра наверно снизит этот эффект, если не уберет его полностью.
0
Durdom
Я еще не пробовал его на ходу с этими кофрами, так что не могу сказать. Зимой скорее всего выкатываться не стану. Очень много дел…
0
vovkvalki
Идея с пенкой как раз мне нужна) Спасибо!
0
Durdom
Рад что идея пригодилась) Успехов Вам)
0
Kitaeza
Вообще он грузовик у тебя, еще и прицепное есть!
0
Durdom
Да, да) я извращаюсь как могу)
0
Kitaeza
Главное, чтоб голова и руки работали, и для дела!
0
SNOODY
Сурово! Но зато функционально!))
0
Durdom
Как смог) у меня очень мало опыта.
+1
LimUS
  • LimUS
  • 28 ноября 2017 в 19:21
Пористой резины на клеевой основе у меня хватило на один выезд. Потом резина просто слежалась и превратилась в тоооооненькую прокладку, абсолютно не выполняющую свое назначение. Снятие кофра восстанавливает ее «пористость» и объем, но опять же ненадолго… Печалька, блин…
0
Durdom
На фото видно что пенка тоже промята. Однако неприятного дребезга нет если поболтать кофр.
0
Bandosaxis
Эти кофры с «грузинскими» замками сразу фиксируй на болт к багажнику от греха подальше.
Столько потерянных кофров на моей памяти…
0
Shuma
  • Shuma
  • 15 декабря 2017 в 15:25
Хорошее, бюджетное решение.Круто!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJR1300 1998, Самодельные рамки под кофры