Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 630 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → В "нашем" полку прибыло?

Наткнулся на рекламу нового Минска, очень заинтересовало, что же такого нового нам приготовили братья беларусы?
Итак, встречайте новый спортбайк Minsk R250 из коллекции сезона 2011 года



ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рабочий объем (куб.см) 249,5
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Mощность (л.с./об.мин) 26/8500
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальная скорость (км/ч) 145
Передняя шина/тормоз 100/70-17/ Диск 300 мм
Задняя шина/тормоз 130/70-17/Диск 200 мм

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Длина (мм) 1990
Высота (мм) 1060
Ширина (мм) 780
Сухая масса (кг) 133
Топливо не менее А-92
Емкость бака (л) 11

Информацию о нем я смог найти на ресурсе о данном байке ни слова

Дальнейший разбор привел к тому, что новый спортбайк по сути является уже знакомым нам по новостям от Богдана мотоциклом Megelli 250R (пост www.bikepost.ru/blog/moto_news/709/megelli-250r-skoro-pojavitsja-v-ssha.html)

Посмотрите на этого красавца:




с тест-драйвом этого спортбайка можно познакомиться погуглив просторы интернета :)

Ну как вам новичок? Как думаете найдет он своих поклонников под брендом M1nsk? Пробьет свою дорогу к сердцам молодых покупателей?
  • SoniqueSonique
  • Dmitry
  • 5 января 2011 в 20:21
  • оценка: +14

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+2
viktor79
Фу… я уж подумал сенсация!!!, ни че такой«минск»)
+2
kirgudu
При взгляде на это чудо возникают два вопроса)
Насколько качественно его собрали?
Сколько он стоит?
Хотя в любом случае за прецедент спасибо) может и другие отечественные мото производители подтянуться)
+2
Sonique
основа, то есть Megelli 250R стоит 31200 украинских гривен, беларусы пока молчат о ценнике

по отзывам журналистов, собран достаточно хорошо
+1
Bars
70 000р такой же, но без пластика и 125сс, у нас продается
этот 110-120 т.р.
+2
small_slon
если будет на 50 т.р. дешевле ниндзи 250, то найдет
+1
ArsStorm
такая же мысль возникла
+3
Stich
не… не меньше сотни нужна разница )
0
small_slon
за 100 только мопед нормальный можно взять, мотоциклов не припомню 250-х, разве что голимый «китай»
0
Stich
«разница» было написано! если он будет стоит на 50 килорублей мешьше нинзи — тогда нахер он нужен. а вот если на 100 дешевле — уже задумаешься.
+1
small_slon
ну) у кого-то плохо с математикой? ниндзя 250 стоит сейчас по-моему 213 к:
213-100=113 что приблизительно 100 к за которые можно взять хороший мопед. как то так думаю)
если он будет 100 то! его будут рассматривать как очередное китайское говно и не пробьет дорогу к серцам покупателей, а разобьет сердце патриотов и любителей минска.
+2
Stich
нет. все правильно. если это минский аппарат будет стоит 100, то его впринчипе будут покупать. потому что посути — это и есть китайское говно. может быть несколько причесанное. потому что за 150, которые он стоит, я взял свою CBRку. и, повторюсь, за 150 он нафиг не нужен
0
PovstaneC
Качество на высоте) средней))) Вполне себе приличный байк, из нашего там только сборка и наклейки минск)))
0
Stich
повторюсь, я за те же деньги взял свою хонду. никакого сравнения
0
PovstaneC
Напрасно))) ты сравниваешь бу, а не новые, в таком случае вместо новой кваки 250, я лучше джиксу шестисотую возьму причем к6 =)
Б/у он тоже будет тыщ 100-70 стоить
+1
Stich
ну так в том-то и фишка. что новым этот мот надо сравнивать с нинзей. а при 50 000 разнице — полюбому выбор за нинзей.
0
PovstaneC
А ты дай тому человеку 50 000 руб =) Между 600-кой и литром разница 100 000 руб
причем — этот байк более продвинутый, собсно повторюсь, британская проектировка, отличная ходовая (хотя вилку можно было хоть по симпатичней сделать), только сборка минска, я например даже посидел, на похожем минске только в производстве он будет не скоро (минск 125 мотард). байки отлично собраны и при своей цене которая предположительно сделает нинзю на 65 000 руб, лучше не найти.

+++++у байка абсолютно другой двиг с другой динамикой, в нинзе 2 цилиндра а в минске 1
0
Stich
ну посмотрим))))))
я бы все равно не купил )
0
PovstaneC
Не спорю)))
+1
Sonique

вот здесь сравнивают каву и мегелли
за нинзей качество и скорость
за мегелли цена, управляемость, более ровная полка момента, мощность на низах, то есть как я понял он более драйвовый, чем кава
0
Morbid
Нифига он не драйвовый, дешовый и яркий максимум. Там мотор обычная одностволка, которую китайцы лепят начиная от чоперов и мопедов, заканчивая кросачами и «спортами».
0
Sonique
ну дык дело не в количестве цилиндров, но в настройке мотора
0
Stich
дело еще и в изготовителе
+2
Morbid
Не хочу никому ничего доказывать. Я поделился своими впечатлениями после поездки на нем. Мотоцикл не стоит своих денег. Максимальная его цена 2000$. И кстати, в живую он выглядит мелким и совсем не производит того эффекта как фотографии с правильным ракурсом.
0
adarios
Внешне красив, после вмешательства британцев в производство у компании открылось второе дыхание.
Удивило 26 л.с. при 250 кубиках, совсем не как на китайских одностволках.
Максимальная скорость (км/ч) 145 — по моему даже можно поверить. (Кстати: корейский хьюс Vешка 250 кубов идёт 170.)
Интересно представить какое будет качество, Британская идея и Беларусское воплощение…
Цена, судя по модельному ряду 2010 года (линейка 125 кубов) будет ниже, чем на япошки.
0
PovstaneC
столько-же в новой хонде)
+1
BeavieS
Катался на бандосе 250 давит 200 с напрягом но давит! мне кажется кимка 125 уделает этот минск… (ябневзял) хотя цена… ну за эти деньги можно будет взять более резвого китайца…
+1
FastRider
малек не понял. там движок чей? чья сборка? белорусы? я думаю что не лучше китайца тогда будет.
+1
Sonique
я думаю узловая сборка будет, хотя может чего по мелочи и локализуют в отечественном производстве
+1
FastRider
хм… а смысл тогда? прикол получайтцо. пусть строят завод и под своим брендом строят. бред напросто я думаю
0
adarios
Читал что новая жизнь завода тесно связана с британцами, точно не помню, просто инвестируют или выкупили завод. Подачка британцев, исполнение белорусов.
я думаю что не лучше китайца тогда будет.
Судя по характеристикам почти в два раза мощней, много китайских 250-к любых конструкций максимум достигают 18-20 л.с.
+1
Stich
  • Stich
  • 5 января 2011 в 21:52
ооох, Кетай ))))
хотя кто-то и купит наверняка )
+1
nohin_Oo
БЕЛОРУССКИЙ DUCATI? =)
+1
myka
  • myka
  • 5 января 2011 в 22:04
новости от Богдана — круто звучит))
0
stuntman
В прошлом году читал статейку насчёт этого моца, даже где-то продавали)Ценник был вроде в районе 150000.
0
Gsxrfan
Тоже читал о нем, говорят что там колеса марчесини, рама и маятник из очень легкого сплава не говоря уж об аммортизаторах ёлинз, учитывая это цена будет далеко впереди от кавы.Но может быть они упростят конструкцию.
0
NitroNori
Предположительная стоймость аппарата 155т.р.
+1
MixTer
и чего при виде трубчатой рамы всегда Bimoto вспоминается ?! :)
0
Bodya
и задний амортик ;)
0
SDenis
Чуда не случится. Чтобы мот был не из третьесортной требухи и нормально собран и доведен, нужно вкладывать бабло. Бабло должно отбиваться, значит либо продукт должен быть высокомаржинальный (либо цена высокая либо себестоимость низкая) либо объемы продаж значительные. Второго ждать не приходится по ряду причин. Высокую цену нельзя поставить из-за конкурентов и отсутствия репутации марки, значит будут работать над затратами. Колес марчесини не будет, елинса тоже. Будут убогие дилершипы и сервис, проблемы с запчастями и хреновое качество. Ну или лавочка закроется в краткосроной перпективе. Я не очень сгустил краски?
+1
SDenis
А, фактор ностальгии тоже не сработает. Целевая аудитория не помнит что такое Минск. ))
+2
RSe
А если и вспомнит то тут же постарается забыть))
0
PovstaneC
Все зависит от рекламы. Если он тихо возьмет и появится у дилеров, то компания будет еле покрывать убытки. Если-же народ услышит, компания сможет развивать производственные мощности и создавать новые модели
0
Strel72
Бегу продавать свой R6
0
Asti
  • Asti
  • 6 января 2011 в 1:58
Выглядит как игрушечный)
Впринципи я свято верю в успех Российского мото и автопрома, хотя позитивных моментов в последнее время нету совсем. Возможно, что успеха-то и никогда не будет, но как говорится чем чёрт не шутит)). Кстати, а как обстоят дела с другим проэктом «наших» -Blackbird или как его там… обещали анонс этим летом и так ничего и не показали)
0
DedPehto
РоссийскогоБелорусского мото и автопрома
+2
Morbid
удалось прокатиться на этом чуде технологии… Маленький, выглядит красиво, но несерьезно; качество сборки на вид неплохое — к чему придраться не нашел; жестковат во всех отношениях; завелся с полоборота; звук мотора на холостых приятный, но если закрыть глаза, то сразу представляешь себя на кросаче — узкое жесткое седло, широкий руль, одностволка под жопой :) неплохая управляемость, тормоза не очень, но для такого веса достаточные, коробка туговатая и громкая, но все работает… Я не ездил на 250 нинзе, надеюсь там все цивилизовано, но мотор мигели это еще та штучка — больше 7000 тыс оборотов я при всем желании боялся его раскрутить, вибрация была такая, что казалось еще немного и случится непоправимое. Мотоцикл не едет вообще, максимум что получилось из него выжать это 90-95 км\ч это по-моему 4 передача и те же 7000, если переключаться выше не хватает мощности, если ниже, то страшно крутить мотор — с возрастанием оборотов очень сильно нарастает рев и вибрации, а «тяга» пропадает, впрочем, это неудивительно для одноцилиндрового мотора. Хоть у меня с корейцами свои счеты, но нужно признать, что несмотря на большой вес, даже хайсунг едет веселее этой мопедки. Сдругой стороны, на покатушках, парень на мигели на длинных прямых ехал с нами рядом примерно 140 км\ч. Как ему это удавалось я не знаю, наверно у него не такая нежная психика или больше терпения :) Мой вердикт — по сути обычный китаец с допотопным мотором, в красивой, достаточно качественной обертке за неадекватные деньги.
0
Stich
посему и разница в ценнике с нинзей должна быть ощутимая, чтобы его купили
0
DedPehto
ну если 95 его край, я даже незнаю что это за игрушка декоративная, даже 125-кубовый ебр едет 110
0
Morbid
не край, а скорее уверенный разгон. Поедет он может и больше, я ж говорю 140 рядом ехал, но там такое с мотором после 7000 творится, что я не рискнул дальше крутить.
0
Morbid
кстати там мотор с нижним расположением распредвала, что тоже не самое лучшее и современное решение для «спортивного» мотоцикла :)
здесь был ататат

0
Sonique
и где там ценник на R250 ???
0
Bodya
коммерция
0
Barsik
Скорее всего его ещё нет в продаже. эт я чо первое нашел то и выложил.
0
SH-Rider
Молодцы Беларуссы начало хорошее, да и потом это лучше чем брать какой нибудь старый лет 25 назад выпущенный японец )
Я думаю этот моц будет многим в радость тем у кого ограничен бюджет и только хватает на 20 летнего японца, а тут и красота и новый, и в любом случае хоть и голимый китай, но за эти деньги хорошь перец. Я читал про него базируются на китайском двигателем Zongshen, так-что не ссыти качество нормальное
+1
Stich
хватает на 8ми летнего 600го японца
+1
SH-Rider
ааа понятно, просто я не особо в рублях понил, просто подумал, что наверно не так дорого должно быть это новшество )а так если хватает на японца еще и 600 го, то тогда вообще нет смысла)
0
Stich
в том-то и дело) поэтому и стоить больше 100 килорублей оно не должно
0
SH-Rider
хех ну тогда пардоньте )))кстати расскажи те мне что за атат здесь был то ??))) не на меня случайно?
0
Stich
не знаю ))))) я толже пропустил
здесь был ататат

0
Bodya
гугл
0
bozon_higgsa
этот мот был на imis 2011. посидел, пощупал, недолго и не придирчиво.
мне очень не понравился. коротко и ясно скажу что это лада калина на 2-х колёсах…
но это только моё мнение полученное за 5 мин, даже не заводя движок.
0
putnik
его еще в 2009м на кокой то выставке крутили, четко помню. что по мне, мелковат он, да и колеса чет не внушают доверия, если народ начнет его брать для покатушек на дачу, или из пункта а в пункт б, они явно долго не проживут ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, В "нашем" полку прибыло?