Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. mekrr → 1982 Honda GL1100 Gold Wing «oldWing»

Творение рожденное этой зимой нами в мастерской Art Motorcycles Custom.
Свозил в Питер на выставку, покатался по Московским площадкам.
На данный момент проехал в этом состоянии 1320 миль. На свой страх и риск одна из первых дальних поездок был город Угличь, по известным местным дорогам ;). В итоге за сезон не единого технического недостатка!



Вашему вниманию небольшая статья о процессе постройки:

1982 Honda GL1100 Gold Wing «Oldwing» | Art Motorcycles Custom | Moscow, Russia

Всегда в голове сидела идея ездить на старом классическом моте. Поэтому смотрели CB500 1975 года, Kawasaki W650, Yamaxa XS650 1972 года… Все не то. Все уже было. Наткнулись на «Голду». Прикинули, отлично. Психанули и купили.


Нужен был уникальный классический мотоцикл на каждый день, поэтому акцентировали внимание на брутальном кафешнике. Литые диски ни как не подходили классике, не беда переспицевали.



Взяли обод от спортстера и воткнули в родную ступицу. Изготовили планшайбу, она естественно не подошла, переделывали, с божьей помощью, матерщиной токарей и за две недели справились с двумя колесами.



Собрали два 16 колеса, ширина 130. Поставили, посмотрели… бобберская тема. Очень не дурно! Ушли от идеи с кафешником, соединили стили, в голове что-то начало прорисовываться. Следющий шаг — бак, вернее фальш бак. Нам была нужна необычная форма. Широченная рама заставила изготовить жирную конструкцию. Совершенно случайно наткнулись на вторую версию советского Ковровца, решили попробовать. Разварили и прикинули.



Ширина бака позволила родить безумные идеи об интегрировании цифровой приборки в бак, там самым разгрузив рулевую колонку. Авантюризм не имеет границ. Разрезали на лазере рамку, сварили, поставили. Все четко. Но забыли о горловине настоящего топливного бака. А там ведь и расширительный бачок стоит… Родили топливную магистраль, ведущую под будущее седло.




Самое время заняться седлом. Тут попали в тупик. Решили пустить сидение по контуру рамы. Сначала изуродовали родной каркас сидения строительным феном. Дальше взялись за листовой металл, вторая попытка коту под хвост… третья… четвертая… С пятого раза, используя электроды 4,5 создали гениальную конструкцию.



Довели до ума каркас, покрасили, сделали форму из поролона и своими силами сшили кожу.



Основные детали мотоцикла были готовы.



Зажигаем оптику. Начали со стоп сигнала. Решили интегрировать стоп в задние повороты, -классическая американская схема. Нашли нужной формы фонари с редкими красными и белыми стеклами. Найденная в закромах старая гнилая головная фара подошла идеально. Отправили в хром. Заодно закинули поврежденные детали глушителя.



Ждали долго, но оно того стоило. Тем временем решили вопрос с невпихуемым расширительным бачком. Уж поверьте нам на слово! В отделе лакокрасоных покрытий, на витрине краскопультов, были обнаружены детали для нашей дилеммы, ну и пару фитингов и патрубков из отдела «жигулей».



Время было еще много, подумали о бачке тормозной жидкости. Зашли в отдел сантехники, вуаля…



Пришел хром. Доделали крепления, со стеклами обращались как с драгоценными камнями.



Черновая работа была окончена. Осталось всего лишь разобрать мот, отдать в покраску, и полирнуть детали, довести до ума всякие мелочи…







oldWing – это мотоцикл созданый нами, на базе старого надежного HONDA GoldWing 1982 года с приминением культуры старой школы и сохранением лучших заводских качеств.
Начиная его делать, конечного результата никто и представить себе не мог. Мотоцикл во многом нам сам подсказывал новые идеи, новые мысли. Было потрачено колоссальное количество времени и сил. Результат превзошел наши ожидания. Крепок, динамичен, такого еще не было…

Весной к нам в мастерскую приехали ребята из Reckless Wolverines и сделали несколько снимков уже готового мотоцикла.
















Фото и текст: Александр Домаев, Петр Толузаков 28.09.2016
  • mekrrmekrr
  • Александр
  • 10 октября в 16:45
  • 24
  • ?

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+5
wolf-customs
симпатично получилось. Бак сразу же показался знакомым, а прочитав текст убедился в этом.
+22
doloto
Вышло однозначно круто. Едешь такой, тебя спрашивают — «что за мот?» Голда — все в ступоре…
+5
mekrr
Уже раз шесть наблюдал этот ступор в лицах людей))) Попал в точку!
+4
leonid8185
+100500 красиво не колхозно и оригинально.
+11
rushpile
Это просто бомба, ребята. Браво!
+2
roland-913
Впечатлил, очень крут!
+5
MAD
  • MAD
  • 10 октября в 17:22
Как классно смотрится бочёнок тормозной жидкости, из отдела сантехники, прямо как для этого мотоцикла создавали.
+9
Schwarz
Шикарный классический мотоцикл!
Немного чуждо смотрятся жк приборы на баке. Все-же такому моту лучше подошли бы стрелочные аналоговые. Но это уже мелочи.
+8
mekrr
Ее информативность заставила задуматься о том, что бы ее оставить. Температура, уровень топлива, одометр, спидометр, тахометр, указатель передач… Жалко было расставаться со всем этим, тем более, что мот делался как повседневный)
+2
Glotar
Эпически круто!
Плюсую!
+3
madvlad
Классный байк
+7
Ubik
  • Ubik
  • 10 октября в 17:37
Жирнота-годнота!
Замечания: приборам в баке нужны декоративные рамки, тк вырезано не ровно; тормозные диски можно было поставить новые все таки.
+6
Moto_rider
Шикарная классическая НАСТОЯЩАЯ Голда, это я про стоковый вариант. Настоящий мотоцикл, который меня впечатляет больше, чем нынешние пластико- пластилиновые хонды.
Про кастом могу сказать, что вполне прилично и эстетично выглядит на пикче. В живую ваще должно быть улёт. Короче, зачёт, давай дневник)))
+2
freeezzzz
Дичайше круто в итоге вышло. И правильно, что дистанцируетесь от голды, сейчас их образ крайне далек от того, что у вас получилось построить.
+2
Boxer1
Как правило переделка в подобный стиль нацелен на снижение веса.
+1
SolarEagle
Подобный — кафе или боббер?

Раньше их делали из «классиков», с целью достижения большей скорости (в том числе посредством снижения веса, как Вы и указали).
Но данный проект делался с целью получить городской мотоцикл для ежедневных поездок, если я правильно понимаю, и исходя из этой задачи нет необходимости максимально снижать вес — от «ретро» взяты лишь очертания, стиль.
+1
pmirror
жиииииииир!!!
+2
GerainyS
Один из самых крутейших кастомов, что я видел на DGR в этом году. Смотрится очень мощно
+3
WildHorse
При всей моей нелюбви к «Голде», пост впечатлил, мотоцикл вышел достойный. Хотелось бы видео и послушать как звучит.
+2
Ramzs
Красиво вышло. И что немаловажно — ездибельно в отличие от многих вырвиглазных кастомов.
Не взвешивали?
Вот только я не понял. Как это — обод от спортстера воткнули в родную ступицу? Были ж литые колёса…
+1
mekrr
Сборные диски в родне были.
+1
Ramzs
Размечали и сверлили под спицы?
+2
mekrr
Изготовили планшайбы с отверстиями под спицы, которые потом установили на ступицу вместо сборных элементов колеса. Потом со спицами морочились, с углами и длиной.
+7
MAZOGA
Тот редкий случай, когда переделка лучше оригинала. Браво!
+1
XELFAER
Красивый мотоцикл получился! Вот бы еще видео работы поглядеть…
+2
Marsikus
Сурово! Круто! Расширительный бачок впечатляет. А фальшбак остался почти пустым или его полость заполнили чем-то полезным?
+2
mekrr
Под фальшбаком нет свободного места. Приборка, топливная магистраль, воздушный фильтр, проводки вагон.
+3
zogar-zag
Мотоцикл хорош, но с грамотностью бяда:-)
+1
cooler
очень круто и качественно сделано!
Никогда не думал, что голду так красиво можно «раздеть» :)
+1
AlexGun
Хорошо -то как ))
Хорошо, когда есть идея, время и руки.
+1
Terrano
«Ушли от идеи с кафешником»…
Да кафешник то и получился, не более не менее.
Это по любому здорово, старый Interstate пластиковый хлам сбросить, обнажить мускулы, обновить старичка.
Модные фишки приборные одобрямс, но кроме них и спиц ничего радикального не увидел.
Просится свап родной хилой вилки и пульты к чертям, тоже хлам по факту. Бачок под тормозуху — фича, но он суть не меняет.
0
kukanow
Божественно!
Старая Голда — икона стайляка, но вы сделали просто невозможное!
Обязательно найду возможность заценить вживую!
+1
magate11
Супер просто. Пожалуй подпишусь на Вас
+1
refrigerant
а это на руле «авт.спускник воздуха » ?? ))))))
+1
mekrr
Совершенно верно. Бочонок подвергся некоторым доработкам для работы в режиме тормозного резервуара))
+1
fevarin
Афигеть вы рукастые, бомба.
+2
Gatts
Шикарная работа, но лично я бы добавил что-то motoscope classic от motogadget в качестве приборки
+4
Diehard
Проект достоит уважения и отлично смотрится. Но УгличЬ — это капец конечно)
+1
Boggi
Отлично. Только бачёк расширительный от тормоза не ок. Он как из дизельпанка. А тут такое типа нью-ретро.
+1
dmitchern
Какой у него вес будет итоговый, без всего лишнего?
0
mekrr
Не взвешивал. Думаю в районе 230кг.
+2
PVS
  • PVS
  • 10 октября в 21:57
Отлично получилось. Бак офигенный. Пользуясь случаем, как счастливый мотоцикла с двумя большими глушителями которые стоят примерно как паравоз, сколько стоили работы по хромированию?
+1
kukanow
тоже интересно
и как наносили — омеднение, никелирование, хром, потом полировка — или сразу на чермет
+1
mekrr
Делали на заводе качество очень хорошее, но ценник и сроки космические. Мне без хрома было не обойтись, пришлось соглашаться. За комплект мелочевки что-то в районе 20 тысяч отдал.
+1
Nova
  • Nova
  • 10 октября в 22:55
Красиво. Какой бюджет?
+3
mekrr
Точно сказать сложно. С донором ближе к 350-400 обошлось.
+1
firesnake
Оооооочень красивый мотоцикл получился! Из страшненькой куколки вылезла бабочка.
+1
steal
А как с ездой? Как он в управлении? Все норм?
+2
mekrr
Комфортом пришлось конечно пожертвовать) но в техническом плане все в норме.
+3
andrey357
я отношусь к голдам как то совсем плохо! большой и не поворотливый, да вообще не мот а одни понты! А тут полностью пересмотрел свое мнение… Очень крутой проект! Честно!!! с удовольствием купил бы такой…
+5
Andrey_L
Лучшая Голда из всех, что видел. Прям слов нет — отличная работа!
+1
grub
  • grub
  • 11 октября в 7:08
хороший моцик) Скока жрет, скока прет? :)
0
mekrr
Расход в районе 5 литров, баласт сбросили сразу бодро поехал)
+1
Ramzs
А какая вообще мощность и момент у такого двигателя?
+2
Stray
Может… Как у Голды?)
+1
mekrr
81 л.с. 88H*m при 7000об/м
+1
Ramzs
Точнее, мощность 81 сила на 7000, а момент 88 нм на 5500.

Сейчас у круизеров обороты пиковых мощности и момента (если это не пауэр-круизер) существенно ниже. Интересно, сказывается ли это на надёжности.
+1
Wolverin
Сань, ну красавчик! Ты, главное, продолжай, не останавливайся. Мы потом еще и видео нормальное снимем)))
+2
mekrr
Обязательно продолжим ;)
+1
eSTe
  • eSTe
  • 11 октября в 7:58
Ух-х какой!!! Молодцы!
+1
danchello
Секс!!!
+2
Alex1009
Эххх… какой же он… ЧУГУННЫЙ=) Это в хорошем смысле слова, но первое что пришло в голову когда увидел.
очень красивый аппарат, настоящий!
+1
Stray
Отличный мот! А продавать не думаете?
Интересно было бы узнать стоимость)
+1
papaZmurf
Давно пора было этот пост запилить)) Мот-то хорош ;)
Давайте про колясыча теперь
+1
mekrr
Со дня на день колясыч будет! Ждем хорошие фото)
+1
Architector
Отличный результат!
+1
nonamenem
Какой же он секс!
Впервые увидел на фото ДГР и сразу влюбился! и сразу ринулся на автору — смотреть донора)))
Ребята — есть некоторые мелочи которые… но в целом — просто ОХЕРИТЕЛЬНО! Так держать!
(и контакты мастерской в личку киньте если не жаль ;)
+1
Greykin
Присоединюсь к слюням словам восхищения. Байк, который я бы хотел видеть в своем пользовании. Хорошая работа, не, не так, Прекрасная работа!
+2
pashapp
Красавцы! Выдержали стиль, приборка отличная! Бачок тормозухи красивый!
+2
sergey_ant
очень круто, респект создателям!
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 октября в 17:39
Александр, мои аплодисменты! В десятку!

когда то я увидел вот такую «голду» и у меня состоялся взрыв мозга! Как здорово!
С тех пор эта мысль постоянно сидит у меня в голове… взять старенькую голду и приложить руки..
То, что сделал ты — здорово! Потрясающе здорово!
+1
Ramzs
Мне это больше напоминает прежнюю Валькирию, чем Голдвинг. Или же мотоцикл с картинки вообще ничего общего с ними, кроме мотора, не имеет?
+2
Vitzley
Шикарно. В отличии от многих кастомов еще и практично.
+2
bogatoff
А номер куды вешать? Если мот повседневный — вопрос далеко не праздный =) А так — зочод! Напомнило первую версию голды:

0
mekrr
Номер стоит, фотки просто весенние, мы тогда еще крепление не изготовил. С нашими законами с номером шутить уже нельзя, повесил ровно по центра заднего колеса на кронштейне хитром.
0
mekrr
На самой верхней фотке видно чутка номер)))
+1
bogatoff
Эх, а фоток кронштейна потом не выложите? =)
+2
mekrr


Все что нашел) Плохо но видно.
+1
mekrr


Ну и по заявкам видео. Сорян за качество, то что было.
0
mekrr
Запилим видео в качестве, обязательно выложу)))
+1
Ramzs
Приборная панель всё же противоречивая… С одной стороны, на такой мотоцикл просятся круглые циферблаты. А с другой стороны — получился минимализм, руль не перегружен и приборка ненавязчивая такая. В любом случае не плохо.

Так у него настоящий бак под сиденьем? А что размещается внутри фальшбака, кроме крепления приборной панели?
0
Ramzs
Я так понимаю, что какие бы то ни было кофры ему — как на корову седло?
0
mekrr
Возможно сделаю этой зимой быстро съемные рамки под оригинальные боковые кофры. Есть планы на юга на нем поехать) ну и так, если далеко ехать быстро подцепить, быстро снять.
0
mekrr
Там фото есть. Горловина, воздухан…
0
Ramzs
А какая ёмкость настоящего бака?
+1
TermoSINteZ
Супер, мне очень понравилась идея. И реализация — достойная. А вот швы сварки в хромированном «цилиндровом» бачке — нужно было заболгарить и отполировать. Было бы идеально!
0
Ramzs
А что это за шины стоят?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mekrr, 1982 Honda GL1100 Gold Wing «oldWing»