Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Saweli125 → Kawasaki KLE500 Dakar Style


Привет БайкПост!=)
В начале сезона стал владельцем своего 1ого мотоцикла, Kawasaki KLE 400, сначала получил права, потом привез мот с японского аукциона, снаряга, регистрация…но про всё это писали много-много раз.
Поэтому решил написать пост о другом, а именно – во время ожидания мотоцикла с парохода, ежедневный «гуглинг» интернета на предмет — чего там в моем будущем коне, привёл меня к сайтe — Чешская байкерская социальная сеть. В ней есть интересная статья о двух братьях которые решили немного преобразить подобный мотоцикл Kawasaki KLE 500. Результат оказался интересным, чем и спешу поделиться с Вами друзья =)

В октябре 2011, я и мой двоюродный брат сидели в пабе, закончился мотосезон и мы задавались вопросом, что же делать в долгое межсезонье. После просмотра десятков, а может и сотен фотографии и информации об этом мотоцикле, мы всегда говорили, что эти байки довольно сильно недооценены и мы не могли понять почему. Мой брат предложил сделать совершенного иного рода мотоцикл, переделать переднюю часть, сделать выше клиренс и получить, то что ещё ни у кого нет.
Мотоциклы покупались со вторичного рынка 1ый 1994, 2ой 1997 годов выпуска.
Цена покупки и пробег были примерно одинаковые 35-40 тысяч чешских крон (56-64 тысяч рублей по курсу за 2012 год), с пробегом около 35000 км каждый.
Первые впечатления от мотоцикла — относительно легкий и простой в обращении около 40 кВт мощности (после доработки) двигатель достаточно гибок для настроек.

И вот в начале ноября мы забрали наши мотоциклы и начали 5 месячную переделку, что стоило нам около 40000 чешских крон (около 64 000 рублей). Нашей целью было дать мотоциклу фирменный «Дакаровский» стиль.
Список изменений:
— Полная переделка пластика передней фары, совмещение ветрового стекла и корпуса фары.





-Полная переделка приборной панели, из листового алюминия изготовлен подиум, в него установлены родные индикаторы и цифровой спидометр-тахометр ACEWELL ACE-2853.


-В качестве головного света, были заказаны две линзы с Луиса.



-Армированные тормозные шланги.
-Новые тормозные диски
-Вместо гофр вилки неопреновые чулки Acerbis
-Шины Continental ТКС-80
-Родное переднее крыло демонтировано, установленное эндурное


-Защита рук Acerbis
-Новые поворотники


-На заказ изготовлены пружины в вилку, вилка просажена в траверсах.
-Новый руль от Accel + проставка руля


-Прямоток Arrow
-Перетянуто сиденье в прочный кожзам


-Защита ведущей звезды и лапка переключения скоростей собственного изготовления


-Кроссовые подножки
-Новые пассажирские подножки
-Воздушный фильтр CN
-Иридиевые свечи зажигания
-Наклейки на колесные диски и пластик
-Перекраска пластика бака и вилки в синий металлик
-Новые грипсы
-Укороченные серьги задней прогрессии
После всех изменений и доработок мотоциклы были обкатаны, клиренс увеличился до 25,5 см, высота по сиденью составляла 90 см. Увеличение клиренса на управляемости не сказалось. В это сезоне мы откатали около 3000км и продолжаем совершенствовать конструкцию.


Прим.: перевод был с чешского на английский, а с английского на русский, так что возможны корявости некоторых фраз

И ещё несколько фотографии и самая главное ДО и ПОСЛЕ:













Как видим новое крыло хреново справляется с работой


А вот и сами братья





  • Saweli125Saweli125
  • Роман
  • 27 сентября в 9:43
  • 2
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+11
kukanow
Если честно, порадовался бы за такую работу от парней с Сибири или Урала, с бюджетом в 10 руб.
Но тут прям впадаю в загадку — у людей Европа под боком, они че, никогда раллийной техники не видели?
Дичайший колхоз
Стиль — не «Дакаровский» — это сильно нескромно, проще «кросс-кантри -раллийный» — так называется этот вид спорта
ПОдиум — не для тракторного спидометра, а для навигации, делается совсем по-другому, даже в бюджетном варианте
Кроссовые подножки — зер гут, только нафото — стоковые
— Пассажирские подножки — на раллийном моте??? Кайне комментен
— Эндурное крыло — неверно, ралли проводят В ПУСТЫНЕ там нет грязи и потому ставят низки е крылья
— Возд фильтр CN может K&N? в любом случае лучше перелать на многоразовый «стирающийся» поролонвый типа кроссового
Иридиевые свечи зажигания — зачем
-Наклейки на колесные диски и пластик — это архиважно!!!
-Перекраска пластика бака и вилки в синий металлик — и это тоже!!!
-Новые грипсы — апогей! Кстати лучше всего из пенорезины — руки не так стираются
— седло из прочного кожезама — для ралли сидение обтягивают не кроссовой «шкуркой», а искусственной замшей, чтоб попа «прилипала» к нему у словиях песка и пыли
_ вилка просажена в траверсах — зачем? чтоб выглядело баще? Мот ухудшил управляемость наверняка, особенно в сочетании с колхозом прогрессии…
короче парней в Сибирь на мастер класс))
+7
Schwarz
Слюший дарагой, ни абижай парней из Сибири :-) Колхоз он и в Чехии колхоз.
+1
Katu
+1. по мне так kle больше для плохого асфальта и грунтовок, чем для грязи. Высокооборотистый двухцилиндровый рядный движок на внедорожных мотоциклах не используется.

С крылом передним перемудрили конечно
+6
gkw
Вы не поняли основную идею: сделать похожим на раллийный мот, а не для участия в гонках.
Что-тут такого, нравится людям контуры спортивных агрегатов. Кто из нас не смотрел на нереальные дакарные аппараты со слюнями (кроме locdog).
Порыв что-то сделать руками уже достоин похвалы, и не надо придираться к мелочам.
Я тоже хочу так, но времени и средств не хватает. И всё застыло на полпути
0
LoocDog
locdog тут причем? )) кто его в суе упаменул? ))
0
gkw
Иван, ты у нас единственный путеводитель в мир ралли. С реальным опытом и строительства и участия. Остальные теоретики
0
Saweli125
а почему нет постов про строительство и участие? было бы интересное чтиво)
0
gkw
Тут много интересного bikepost.ru/my/locdog/
0
a3d
locdog, это Иван, а LoocDog — это Денис, знакомый мой ;) Всех по перепутали тут.
0
gkw
;) бывает
0
LoocDog
ошибочка вышла )
+1
Saweli125
Колхозом бы я это точно не назвал, довольно прикольно у них вышло)
-подножки кроссовые — внимательно посмотри остальные фотки.
-почему спидометр тракторный? вроде довольно симпатичный — хотя родные аналоги как по мне лучше и надежнее.
-с пассажирскими подножками удобнее пассажиру — всё просто.
-про кожу сидухи, подвеску, возд.фильтр — я думаю это всё сложности перевода с чешского на англ а потом наоборот, несколько слов вообще отказывался переводить переводчик даже с чешского.
— вилкой клиренс увеличили, как и серьгами…
0
zogar-zag
У вас в тексте:
вилка просажена в траверсах
«просажена» это значит траверсы приблизились к земле, т.е. клиренс уменьшился, возможно это трудности перевода:-)
0
Saweli125
не трудности перевода, это я не так выразился, по фотке видно что траверсы по вилке чуть вверх сползли)
+1
Figgyfox
Внешние свистелки и перделки. И никаких допиливаний движка, топливной, коробана и прочего? Уныленько…
+2
d33t
Ну замена пружин, и допил прогрессии — это уже не внешние «свистоперделки» (конечно неизвестно к чему это привело). Да и про мотор там в самом начале вскользь сказано. Так-то парни просто построили кастомы под себя, почему бы и нет
0
Saweli125
ни я не они не встали в это вдаваться в подробности "40 кВт мощности (после доработки)" в стандарте 36 кВт
+1
biximapep
Еп, почему не др? Кле — это тяжеленная чугунина. Когда я узнал, что чесотка весит больше др650, я офигел.
0
Saweli125
dr650 одноствол, и вообще эндурик прям, KLE полудорожник — ну типа намек на ветровое стекло и сидушка пошире=)
0
biximapep
Сидушка перешивается, ветровик колхозится) всё)
+1
St28
В дорожных условиях на KLE едать удобней, чем на DR.
+3
St28
  • St28
  • 27 сентября в 11:26
Крыло верни на место! Радиатор охлажден будет всегда в грязи.
В шасси, менять задний амортизатор на полностью регулируемый. Штатная зашита двигателя, мягкая.
А так, ну нарядно…
Это как бывший владелец KLE400.
0
Saweli125
даже с родным крылом постоянно закидывает радиатор, надо удлинять
+3
Tavor
  • Tavor
  • 27 сентября в 13:27
Такой подиум не будет травмоопасным? Не дай Бог въехать в него лицом или грудной клеткой.
0
zogar-zag
Они же в доспехах им похер:-)
+5
LoocDog
капец как бабки, это вам не то это вам не так, парни сделали красивый мот, так как им хотелось с закосом на Дакар, даже тема названа «Dakar Style» Мне очень нравится!
Авторам создателям посоветовал бы поставить полу крыло дополнительно на переднее колесо, чтобы не закидывало грязью а это всеже оставить, так как сам КЛЕист, знаю как крыло забивается грязью и потом легко и не принужденно колесо блокируется и мы легонечко падаем ))
Про фильтр, лучше конечно паралончик использовать.
И самое главное, скиньте мне шаблон морды, тоже себе так сделаю;)
-1
Saweli125
это крыло вообще не удачное, видел эндурные крылья на KLEхах гораздо удачнее, практически полностью закрывают радиатор)…
шаблон морды это только, то что на фото
0
kukanow
Дог, ты же знаешь кто делает лучшие раллийные морды в мире! и доп баки тоже!))
Как здоровье, мы тут переживаем((
0
LoocDog
это не он, ники очень похожи и интересы тоже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Saweli125, Kawasaki KLE500 Dakar Style