Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Sayren → Краткий обзор Moto Guzzi V9 Bobber после первого знакомства

<br / >


Всем добрый день!

Решил написать краткий обзор по модели V9 Bobber, а в дальнейшем возможно выложу тест-драйв, ибо с мотоциклом знаком не по бумажкам, а в живую.

Для начала напишу ТТХ, хотя их наверное уже писали на этом сайте. Но всё же.


Шасси: ALS стальная двойная трубчатая рама
Колесная база: 1465 мм
Угол стойки 26.4°
Угол поворота руля:38°
Передняя подвеска: Традиционная вилка, Ø 40 мм
Ход переднего колеса: 130 мм
Задняя подвеска: маятниковая с двойным амортизатором с регулируемой предварительной нагрузкой на пружину.
Ход заднего колеса: 97 мм
Передние тормоза: плавающий диск из нержавеющей стали, Ø 320 мм, с четырех­поршневым суппортом Brembo
Задние тормоза: диск из нержавеющей стали, Ø 260мм, с двухпоршневым плавающим суппортом
Колеса: алюминиевый сплав
Передний обод колеса: 3,50” x 16”
Задний обод колеса: 4.00” x 16”
Передняя шина: 130/90 ­ 16”
Задняя шина: 150/80 B 16”
Системное напряжение: 12 V
Аккумулятор: 12V ­ 18 Ah
Длина: 2185 мм
Ширина: 840 мм
Высота: 1160 мм
Высота седла: 780 мм
Снаряженная масса: 199 кг ( со всеми техническими жидкостями, но без топлива)
Объем бака 15 л


Мотоцикл уже в базе оснащен системой ABS, трэкшн-контролем с двумя уровнями и USB-разъемом на рулевой колонке для подзарядки мобильных устройств.
Приборная панель выполнена в стиле классического круглого аналогового спидометра с ЖК-дисплеем. На дисплей выводится вся необходимая информация: средняя скорость, время поездки, средний и моментальный расход, одометр и 2 суточных счетчика пробега, индикатор включенной передачи, часы, отображение включенного режима MGTC (трэкшн). Выбор отображаемой информации на дисплее осуществляется с помощью переключателя на левом пульте мотоцикла. Рядом расположена и кнопка выбора режима MGTC.

Мотоцикл сделан очень качественно и из качественных материалов. Мотоцикл выполнен практически целиком из металла, даже крылья здесь действительно металлические, а не из пластика, как это обычно сделано у японцев. При всём этом мотоцикл реально очень лёгкий, а на ходу так вообще пушинка.

Внешне мотоцикл выглядит очень брутально и привлекает к себе много внимания.

Отдельно стоит уделить внимание силовым агрегатам. Благодаря такому расположение двигателя коленвал расположен в одну линию с карданным валом, и поэтому потери мощности на колесе минимальны. Этому еще способствует и однодисковое сухое ( не путать с многодисковым сухим, как в Ducati, у которого маленький ресурс) сцепление как в автомобилях! (обратная связь на ручке сцепления просто великолепна)

Мотор и коробка здесь раздельные, а не как в большинстве мотоциклов, соответственно масло в них льется по раздельности И компоновка реально очень близка к автомобильной. Двигатель, к нему присоединена коробка с колоколом как у авто, в котором расположено то самое сцепление. Такая конструкция пожалуй самая надежная из всех тех, которые применяются на мотоциклах.
Коробка передач работает настолько мягко, что иногда понять, что ты включил передачу можно только посмотрев на дисплей.


Для всех интернет-теоретиков сразу скажу, что коленки не жарит, более того, тепла от мотора практически не ощущаешь, а в области пятой точки подавно. При падения ничего страшного не происходит. Есть люди, которые сильно раскладывались на других гуслях. Царапает крышки цилиндров и все. Они легко меняются и не очень дорого стоят.

Цена на такой мотоцикл в России у официального дилера составляет 770 000 рублей.

Ну и немного фото с официально сайта
















  • SayrenSayren
  • 20 августа в 12:04
  • 3
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
0
Guse
  • Guse
  • 20 августа в 12:17
Серёжа, жги! Как жену уболтал оптяь на дорожный мот сесть?
0
anticodon
Да, мотоцикл очень красивый — тест-драйвил его в Декстере месяц назад. Очень понравился внешне и по ощущениям от езды (правда длина заезда на тест-драйве была маловата, чтобы полностью прочувствовать).

По поводу сцепления интересно — где-то читал, что однодисковое сухое для мотоцикла хуже, чем многодисковое в масляной ванне. Меньше ресурс, особенно, если часто им пользоваться (в пробках, скажем). Хотя на тех же BMW R1100GS/R1150GS у некоторых сцепление вроде сотни тысяч км ходит.
0
anticodon
Ну и по поводу цилиндров — думаю, у тех, кто раскладывался — это просто удача. Все-таки материал ГБЦ — хрупкий и нежный, падение на него с большой вероятностью ни к чему хорошему в большинстве случаев не приведет.
0
Sayren
Человек разложился на на 900 тысяч на старом bellagio. Врятли это везение и лёгкое падение
+1
Sayren
На MG крышки достаточно прочные и к тому же цилиндры расположены так, что в случаях падения касание будет только с крышкой ГБЦ ( именно с крышкой, а не ГБЦ), которая легко и просто меняется. Максиму — ее пробьет и вытечет масло ( и то надо постараться), что вообще не критично
0
Sayren
Путаете с многодисковым сухим. Я это упомянул в посте. На большинстве авто с МКПП стоит сухое однодисковое сцепление и даже в пробках на тяжелых авто такое сцепление выживает не менее 100 тысяч км.
0
Mija
На тяжелых авто вес деталей сцепления больше в ээ..4 раза, наверное. Сравнивать с автомобилем стоит в разрезе того, что тут обороты как-раз таки автомобильные, а не мотоциклетные. Крутись эта штука до 12-15 тысяч — конец сухому однодисковому настал бы быстро.
0
Turo
Камрад, расскажи, пожалуйста, поподробнее о «мотоциклетных» оборотах. Особенно в применении к классикам/крузерам типа обсуждаемого в данной теме (у которого, к слову, и тахометра-то нет). Заодно прокоментируй, пожалуйста, обороты, на которых ездит Honda NC750. Отмазка, что у хонды мотор — половинка «джазовского», не канает.
0
Mija
А что нужно рассказать? Да, есть мотоциклы с сильно меньшей удельной (на 1 куб см мотора) мощностью, чем другие. В том числе, за счёт низких максимальных оборотов. У них узлы испытывают намного меньшие нагрузки, но имеют больший ресурс. Банальный фазер/ёрш крутится примерно до 12-13 тысяч, двухствольный дукати монстр — до 11-12. Это довольно стандартные значения для обычных дорожных мотоциклов. Автомобильные двигатели крутятся до ~6-7 тысяч, трогаться могут с 1-1.5, а описанные выше мотоциклы трогаются в обычном режиме езды с 3-4.
Есть классы мотоциклов, чьи двигатели по ТТХ схожи с автомобильными — не стоит удивляться, что и технические решения отдельных узлов могут быть такие же, как и на авто. Это не говорит о том, что такие технические решения более надежны, а лишь о том, что расчетная нагрузка ниже.
0
Sanchez_RSC
И я там был :) Мото гуцци вообще в первый раз вживую видел, экзотика это здесь. Катали V7 и V9. Произвели ОЧЕНЬ хорошее впечатление. По мне — отличный вариант для тех, кто хочет красивый и стильный дорожник. Классик, но клёвый. Отдельно отмечу коробку — она очень прикольная и чёткая. В V9 КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравилось, что я (180см) упираюсь коленями в циллиндры из-за компановки. Удивительно, но на V7 такого нет, а V9 — есть. И парень, также бывший на тест-драйве том жаловался на то-же, так что я не один такой «негабаритный». Просто при любом более-менее фронтальном ударе, не дай бог, мои колени прилетят точно в эти циллиндры. И пофиг на защиту, там они как ловушки реально стоят. Мне это не понравилось. В остальном — интересный очень мот, вроде классик — но ни на что не похож по ощущениям и внешне.
0
Gans80
В начале сезона снимали коробку и сцепление (меняли соплививший (резинка уплотнительная потрескалась от старости) сальник коленвала) — сцепление (ттт) как новое. Пробег на тот момент 44 000 км. У гансов на форумах есть люди, кто на Гуслях уже 100 т.км. на родном сцеплении разменяли. Так что сухое однодисковое сцепление — одназначно гуд.
0
Turo
  • Turo
  • 20 августа в 13:22
На моем Боббере на горшках установлена предлагаемая заводом защита — подпружиненные алюминиевые накладки. Они есть в фирменном каталоге. Еще мне установили ветровичок из того же каталога. А крышка бензобака с замком почему-то еще не приехала.

Если кого-то беспокоит целостность ГБЦ, то скоро-скоро Хепко и Бекер начнут предлагать свои защитные трубы на эту модель. Жду появления их кофров на Боббер. Вернее креплений для них, сами кофры-то стандартные у ХиБ.
+3
Tantin
Бро, запили пост про мот?

Я вот просто думаю на следующий сезон себе взять бобер. Такой или Болт, пока не могу понять, что больше нравится. У болта момент повыше, но мотогуцци легче.

Сравнительного обзора этих двух байков пока не встречал.
+1
Turo
Надо запилить, согласен. Наделаю фото и запилю.
0
Tantin
если в Питере, я бы пофотографировал )
0
Turo
Почти в Питере — 300 км западнее.
0
Tantin
на пароме таллин-хельсинки? )
+1
Turo
Именно! Ежедневно по пути на работу и обратно наблюдаю паромы Таллинн — Хельсинки.
0
MetalBolt
и все равно появится кто нибудь из адептов секты свидетелей ХАРЛЕЯ и пророка его ДЭВИДСОНА, и будет утверждать что все скопировано со спортстера.
+4
Architector
Стильный хороший гуцци, но посидев на нем в Декстере, понял что посадка вообще не под мой рост. Горшки упираются в коленки, так что надо переносить подножки. Хотя люди с ростом меньше 180 вроде не жаловались.
А вообще гуцци это вещь в себе- его выбирают не по ТТХ, а душой, и я не знаю ни одного владельца, который продал бы его ради мотоцикла другой марки)))
0
Sanchez_RSC
Вот и у меня также! Я выше написал — хрен с ними «упираются», что будет при фронтальном\фронтально-боковом ударе? Сильный удар о цилиндры коленками гарантирован, что может быть очень печально по последствиям даже с учётом мото-защиты коленей.
0
Architector
У меня был лобовой удар на гуслях ( Нордже правда- там немного другая посадка). Километрах на 60-70 вошел в переднее колесо разворачивающейся девятки. За счет того, что тормозил, вилка была сжата, поэтому меня просто выбросило из седла наверх и вперед ( высокое туринговое стекло при этом не сломалось, а значит я довольно высоко подлетел). Яйцами об бак немного приложился, но горшки в порче тушки вообще не участвовали. В общем удары конечно разные бывают, но думаю, что цилиндры при аварии не самую главную роль будут играть.
0
Sanchez_RSC
Это понятно, что как повезет. Но я сидел так, что прямо перед колениями вбок и вперед была плоскость циллиндров — то есть если райдера после удара потащит вперёд на 5 и более сантиметров — сильный удар о недеформируемую железяку коленями неизбежен. На гусе по другому цилиндры всё-же.
0
Sanchez_RSC
Блин, просмотрел и перепутал «гусли» с «гусями» ;)
0
Godd
  • Godd
  • 20 августа в 19:20
а такие мелочи как мощность и объем двигателя в ттх специально не включили?
+1
Turo
850 см3, 55 л.с. Говорят, что если отключить ТК, начинает козлить. Личное ощущение — для классика этот мотоцикл очень резв.

Тут, кстати, харлеевский Спортстер был упомянут, так вот Боббер надо не с 883-м сравнивать тогда, а с 1200-м — едет как минимум не хуже (думаю, что лучше — я сравнил).
-3
Mija
55лс/300кг. Козлить. А если поставить прямоток, то полетит)
0
Turo
300 kg?!
0
Mija
200кг без топлива, 215 с ним, пилот в экипе, если не девка, то минимум 75кг. 280 — самый минимум. Чего удивляет?
0
Turo
Обычно когда в контексте ттх мотоцикла говорят о его весе, вес тушки мотоциклиста как бы не принимается во внимание (наездником может оказаться боров на 160 кило или анорексичка в 30 кило). Ты, я так понял, любитель спортов, зачем-то зашел в тему про классик. Заплутал?
+2
Mija
Вес тушки никуда не деть, очевидно, и не принимать его во внимание при обсуждении возможностей мотоцикла — странно. Возможность козлить — это ж не ттх.
Я почти все поглядываю, кроме путешествий :) А то я уйду, а вы начнёте с ума сходить, на орбиту грузы выводить 50-сильным моторчиком :)
0
Kitaeza
бодрая вещь! Что за резина стоит???
0
Turo
Conti Milestone
0
andriy1988
интересно его сравнение с HD 48… что брать из этих двух зверей? даже передние катки у них одинаково крутые… :) сложный выбор то… короче побольше бы тестдрайвов мотогуцци…
0
Turo
Для меня основным недостатком 48-го был его крошечный бак (знаю, что можно более крупный приколхозить, на ютубе есть ролики, но купить мотоцикл и тут же лишить его гарантии?). Ну и еще это ремень против кардана.
0
Tantin
мне 48 по посадке показался даже меньше айрона

ну и вибрации, я не фанат

ну и бак, да
0
MetalBolt
здесь ноги вперед как на 48 выносить не надо
0
Tantin
Да. Еще существенное отличие — задняя подвеска, у спортстера она оч короткоходная и жесткая

Зато на харлей столько афтермаркета, что можно все поменять, в том числе и мидл контрол при желании сделать. Вот только зачем? )
+1
MetalBolt
если уж между этими мотоциклами выбирать, то не афтемаркетом а жопой ибо


очень посадка отличается
0
ultorix
А на моем вот так. Вывод: одноклассники!
0
MetalBolt
а смысл? взять 48, чтобы немного переделать в найтстер?
0
ultorix
Нет конечно. Речь о том, что бывают 1200 спортстеры с мидл-контролами. Кстати, Мото-Гуцци мне нравится больше.
0
Turo
На ходу ощутимых вибраций нет ни там, ни там.
0
Tantin
ну хз, я на 48 не ездил, ездил на Найтстере, его трясло так, что мне было некомфортно и даже страшно разгонятся ))
0
ultorix
На Найтстере вибраций почти нет. Подвесок тоже :)
0
Tantin
ну если на найтстере нет вибраций…
0
ultorix
По отсутствию подвесок на малыше ХД, возражений нет? :))) Ну, строго говоря, вибрации конечно есть, но не особо доставляют — мотор на резинках всё же. А вот. случалось мне кататься на риджид-спортстере, вот там да! Правда на Найтстере, не смотря на его задорный лад, наиболее комфортная скорость 80! Затем, примерно до 130 вполне приемлемо, дальше — это уже отжиг на все деньги, по ощущениям :)))
0
ultorix
И, это… Про кулика и его болото вроде все слышали, да? Это я о себе :)
0
Sayren
Можно самому придти к дилеру MG и затестить бобра лично))
0
redant
Интересно. Я вот ездил на тест-драйв и с ростом 185 сантиметров коленки у меня припечатало в движок и грелись они за те 15 минут, что я на нём ехал, нещадно. А переключение передач явно доставляло усилия, так что не заметить его просто не было возможности.
+1
Sayren
Я отъездил на V9 несколько сотен км. Рост у меня 189, колени у меня тоже упираются в цилиндры, но ни разу не было такого, чтобы их жарило. Коробка передач на Гуцци такая мягкая, что иногда даже не замечаешь, что переключилась передача. Просто некоторые не замечают, что не довыжали сцепление и думают, что с коробкой что-то не так
+1
p0nch
не из пластика, как это обычно сделано у японцев
У моего крылья не просто металлические, они из нержавейки из японии. Может не будем обобщать?
0
Turo
«Обычно» же. И не только у японцев, но и у итальянцев, немцев, австрийцев, китайцев, индусов… Т.е. пластик преобладает.
+1
anticodon
А какая разница? Чем пластик в крыле плох? Вес меньше, покрашенное крыло выглядит одинаково независимо от материала.

По поводу недовольства пластиком хорошо еще Р. Пирсиг в «Дзен и искусстве ухода за мотоциклом» высказался. Пластик — это просто материал, не лучше и не хуже железа. Просто со своей областью применения.
+1
Turo
Мне тоже все равно, из чего что сделано. Я чисто из любви к искусству встрял:).
0
Vitzley
А царапнутый пластик еще и не ржавеет)
0
Artem909
Смотрится если честно своеобразно очень.
Касаемо отдельности движка и коробки, Харлей так давно делает! :) Значит самый надежный кто?)
Ну Вы сами поняли товарищи)
Ну а потом какой же это Bobber? Это старая сибиха с большими колесами и криво воткнутым движком от Харлея!) В общем есть только один честный и настоящий мотоцикл, а все остальное лишь транспортное средство на двух колесах.

p.s. Все сказанное выше не несет в себе цели обидеть, написано в очень веселом настроении, всем мира и добра!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sayren, Краткий обзор Moto Guzzi V9 Bobber после первого знакомства