Блог им. nonamenem → "Игра в классики" или НЕобъективный обзор на три Moto Guzzi и один Ducati (часть II)


Друзья, приношу извинения, что так неловко получилось — из-за технических «особенностей» площадки материал пришлось разбить на части. И хуже того, узнал об этом уже находясь вдали от наработок, поэтому продолжение только сегодня.
Итак, на чем мы? Ах да, на Ducati Scrambler же! Продолжаем:


Ну и второе: ездить спокойно, равномерно и прямолинейно на нем не получается
Он, сцуко, провоцирует на всякие непотребности!
Свет я бы не сказал что отличный — он просто хороший.
Есть еще одна особенность: уж не знаю, мота или моей кривоногости — сложно найти нейтраль. Короче, пока всё очень лайк!

Третьим испытуемым стал Moto Guzzi V7 Special

Как же приятно пересесть пусть даже и с офигенного Ducati Scrambler Full Throttle на MotoGuzzi V7Special — мотоцикл, у которого есть звук, момент и вибрации!!!
А еще у него есть тахометр, нормальная сидушка и спицованные колёса
В общем, отличный классический городской мотоцикл!
Теперь по порядку: V7 Special мне понравился больше, чем V9 Roamer. Несмотря на то, что они практически близнецы-братья, отличий много. Во-первых, сидушка: тут она полноразмерная и мягкая, да еще и с неким подобием спинки. Бак, опять же, нормальной формы — можно коленками обнимать.
И тахометр! Есть тахометр!!! Приборка — привет Ижу. Плюс — крышка бака с ключиком. Мелочь, а приятно.
Отдельная красота — спицованные колёса.
Теперь об отличиях. Возможно, мне просто попались по-разному настроенные экземпляры, но (!!!):
1. Рулится V7 менее нервно. Странно, но факт. Может быть из-за меньшего переднего колеса.
2. Подвеска реально мягче (возможно из-за сидушки)
3. Сдувает меньше (бред, но, видимо из-за двойной приборки ветропоток более турбулентный)
4. Момента на низах явно меньше, чем на V9 — мот не стремится убежать из-под седока. Фиг знает почему, но факт. Может быть характеристика на колесе более ровная.
5. Дерготня присутствует, увы, не только на первой, но и на второй :(
6. Свет, несмотря на одинаковые фары, получше.
В целом, как сказал вначале, я бы из двух выбрал V7 Special.

В сравнении с V9 Roamer:
V9 Roamer — какой-то недочоппер, а V7 Special — очень цельный что ли… Мысли дальнобоить не возникает ни на V9, ни на V7. И не только из-за дивана. Там даже показометра бензина нет!
На V9 возникает желание надеть кожаную куртку — и на гору, а на V7 — телогрейку и в соседний колхоз на дискотеку. Кстати, обнаружил интересную вещь: на V7 есть вибрации на руле, которых не было на V9. И они 146% от двигателя. Мерзкие сухие вибрации. Появляются при ускорении на скорости от 90.
Мнение от владельца V9‬: Очень задорный мот! Как единственный – пожалуй, лучше, чем V9.‬‬‬
V7 ощущается более легким и тесным. Звук на V7 поприятнее. Кардан меньше воет — на V7 он конструктивно отличается от V9. ‬‬‬ То есть v7 воет совсем тихо, мой (дорестайл) сильнее, а рестайл ещё сильнее (но это разброс в пределах погрешности). Возможно зависит от масла в редукторе или степени обкатанности конкретного экземпляра. В общем, меня его вой раздражал, ‬хотя, он уже обкатан — брал сразу после первого ТО. V9 я выбрал потому что: а) стилистически люблю круизеры, но не согласен на уебанскую посадку, плохую управляемость, тормоза и избыточный вес и б)посадка на v7 очень похожа на sr400 (которая уже есть в гараже), а хотелось чего то типа ямахи болт.‬ Но по итогам эксплуатациии будь у меня только v9, на v7 уже не променял — не целесообразно.‬‬‬

А теперь золотой гвоздь программы, а вернее карбоновый) В общем, встречайте -Moto Guzzi MGX21 FlyingFortress

Очень интересный мотоцикл MotoGuzzi MGX21 Flying Fortress. Я бы назвал его «невероятно шикарным говном» (чтоб у меня язык отсох говорить такое про MG, но это правда)
Свое название «Летающая крепость» он оправдывает только вторым словом: «крепость». Не, он, конечно, летает, но только как крокодилы в известном анекдоте: «Низэнько-низэнько!». Перефразируя известное описание унылых чопперов, про него можно сказать «Едет. Не рулится. Тормозит.» Поясню: с динамикой и «вваливанием» у него все ОК. Гуццивский V-twin — это и есть 1,4-литровый, продольный, 90-градусный V-twin. Троллейбус. Паровоз. Атомный ледокол. Чуть тронул ручку газа на любой передаче — «Господин желает наказать вот эту Феррари!? Не извольте беспокоиться, она уже далеко в заду, в зеркала можете не смотреть»
Чуть тронул тормоз — радиальные Брембо уже скребут когтями по асфальту, попутно цепляясь якорями за ограждения, столбы и-прочие замедляющие предметы.
Посадка-подвеска? Да просто охренеть!!! Из серии «Сеньор Сержио, вот это маааленькое „тынц“ в Вашу пятую точку — это была 10-сантиметровая яма. Простите великодушно, больше не повторится!!!!» Ну а хрена вы хотите: ходА достаточно мягкой подвески 107/120.
Ну а теперь о рулении (заранее плАчу).
В нехилой по размеру морде MGX-21, кроме фары с отличным светом, стоит еще мультимедийная система с 4 динамиками (хреновыми, кстати) и нехилая по размеру приборка. Морда откровенно тяжелая. Легкости ей ни хрена не добавляет почти чопперный рейк (32 град) и 21-дюймовое переднее колесо. На скоростях до 20-30 км/ч руль реально нужно держать, напрягая все отсутствующие бицепсы, трицепсы и широчайшие мышцы спины — руль в малейшем повороте стремится подломиться, причем до упора и-без предупреждения. На скорости — другая проблема: начинается легкий расколбас. Установленный на заводе рулевой демпфер нехилого размера (я таких огромных и толсых даже в порнухе с неграми не видел),
конечно, спасает ситуацию, но, блин, он же мешает маневрировать в пробке. Добавьте к этому безумно тяжелое сцепление (рука до сих пор болит) — получите полную картину каефа.
Теперь о моем полном охренении от одной его особенности. Я взял с собой второй шлем без всяких задних мыслей — ну все же мот позиционируется как бэггер, да и визуальный размер кофров намекает, что маленький бегемотик на ночлег там устроится с легкостью. Хрен там! Нет, не так: ХРЕН ТАМ!!! Похоже, что внешний дизайн кофров срисован с персидского кота до купания, а внутренний — после!!! Внутрь кофра помещается максимум приснопамятная мотокосметичка Ночных волков. Ну или маленький мягкий розовый рюкзачок с нарисованным пони. Всё. Полная финиталякомедия.
Несмотря на это, мот мне очень понравился. Плавностью хода, приемистостью, удобством посадки (ляжки, кстати, поджаривает нехило), вау-эффектом (как для себя, так и для окружающих — карбон выглядит феерично, правда, боюсь представить стоимость падения). Каюсь, тошнил 80-90 с RetroFM на полную громкость. А какой у него звук выхлопа и вибрации… Мммммм (произносится задумчиво-мечтательно).
Но вот себе бы я его не купил — я просто не представляю как, где и для чего его использовать (ну кроме как гордо выехать на нем в выходные по прямой, попутно обильно кончая).
Блин, написал всё это, поднял глаза на мот, и прям мысль в голове: «Стереть всё к хренам и написать просто „Он ах, уенен!“
Сегодня, сдал мопедку в салон. Не без сожаления, надо сказать. Прилюбил я ее. От своих первых впечатлений по поводу сцепления и валкости не отказываюсь, но после двух дней эксплуатации я приноровился. Кстати, в междурядьях не такой уж и бегемот — пролезает вполне удовлетворительно. Сегодня пара мотоциклистов даже посторонились, пропуская меня. Вполне допускаю, что они мною междурядье расширяли, ибо водители такой дуре, да еще с музыкой на полную громкость, уступают охотнее.‬‬‬ В общем и целом, от Савеловского до Декстера по вяло-вяло едущей Дмитровке и практически стоячему Коровинскому я доехал за 30 минут. Причем, в районе Петрашки меня обогнали два максискутера, но уехать от меня смогли только перед перекрестком с Талдомской — оцениваю „пролазность“ MGX где-то на 20-30% ниже, чем у Норжа.
Вердикт: если б у меня завалялось 1,5 лишних ляма, как кайфогенератор я б эту мопедку купил без раздумий — уж больно она доставляет! :-D


В сравнении с … Да нее с чем особо сравнивать)) просто интересное из клубного обсуждения мотоцикла:
— А в ней всякие квикшифтеры и дауншифт блипперы есть?‬‬‬
— В ней показометр номера педерачи есть ‬‬‬
— А может задний амортизатор затянуть, что б пожёстче стал, тогда перед меньше колбасить будет?
— Перед колбасит от тяжести морды. Рулится на скорости он отменно, просто слишком далеко вынесена нехреновая масса с большой парусностью.
— Если перед чуть больше чем надо мягкий, то расколбас на небольшой скорости неизбежен. Лечится увеличением жесткости зада ( если он регулируется) или увеличением жесткости переда ( если он регулируется). Но тогда как то не мягко. Сплошной компромисс.
— Немного не так: на небольшой он подламывается от тяжести и рейка; на большой — что-то не то с аэродинамикой. Слишком сложная форма у тяжелой морды.

— В чем соглашусь сразу же — очень жесткое сцепление. Если на N не переключаться на светофорах, или катать по горам или же городским заторам, рука устает за пару тройку часов такой езды.
В остальном — это как бы бэггер. И то, что он едет и как то рулится (а -полагаю, не так то все и ужасно), это заслуга донора — Кали 1400 ))) На MGX 21 не имел счастья в том году катнуть, но очевидно, 21е колесо + морда добавили сложности в управлении.
— На скорости больше 20-30 начинает рулиться, больше 60- рулится отлично. Но на околонулевых (а он позиционируется как городской круизер) удержать руль в повороте стоит немалых усилий. Кстати, по сравнению с Кали, обортоы максимального момента задраны с 2750 до 3000, что тоже символизирует.


Вот такой концентрат «чувств и мысли» получился. Картинки кликабельны. Может быть, статья будет дополнена или появится ещё одна полноценная часть, так как «возможность» брать мотоциклы осталась, как и интересные модели в пресс-парке. Вот только лето в Москве кончилось, а Сергей планировал закрывать сезон… Ну что ж, поживем — увидим.
Если есть желание обсудить или появились вопросы – прошу в комменты! Постараюсь ответить всем, как обычно.
  • nonamenemnonamenem
  • Виктор
  • 28 сентября 2017 в 11:15
  • 1
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Что же ты при выкладке так нещадно порезал картинки в высоту? Даже не знаешь что там скрывается, пока не посмотришь полноразмер.

На последнем вибрации на руле на скоростях 90-120 есть?
0
MonstroVerde
На последнем на 120 начинается легкое подколбашивание руля. Не знаю, что было бы без рулевого демпфера, не рискнул попробовать его снять ))))
«Гуслевибраций» у него практически нет. Очень мягко работает.
0
SpeedSG77
Ну что — полезный обзор, а то я как то уже напрягаться начал по поводу неземной крутизны Flying Fortress. Оказывается не все так гладко.
А сцепа на нем без гидропривода? У меня на МинСтрике сцепление с гидроприводом, жамкается легко и рука не устает во время ползания в пробках…
+1
MonstroVerde
Как это без гидро? Конечно гидравлика. Тросовые — только на маленьких гуццах.
Тем неменее, что на MGX-21, что на Калифорнии 1400 — очень жесткая сцепа. У меня на Норже в разы мягче. Возможно, ее можно «смягчить» тюинговыми рычагами. А может и нет.
По-крайней мере, на Норже и без того мягкая сцепа, после установки таковых, стала еще мягче.
+2
SpeedSG77
Грусть… У меня ручки нежные, под клавиатуру заточенные :-))) Все не буду копить на него денежку :-)))
-1
TweeZ4
Решение есть — Honda DCT)))
+5
SpeedSG77
Ну не до такой же степени :-)))) Так и до гироскутера договорится можно :-)))
+1
AlexeyMozj
не нужна мягкая сцепа, нужны сильные руки))
+1
SpeedSG77
Вот зачем мне как яркому представителю офисного планктона сильные руки?
+2
MonstroVerde
Чтобы крепко сжимать орудие производства ))))
0
SpeedSG77
Эммм… Голову???? :-))))
+1
MonstroVerde
«Туда тоже можно!»©
0
Merkishev
я читаю и не понимаю. на cali 1400 легкое сцепление. никакой тяжести не припомню. да и откуда она может быть то с гидравликой?
0
MonstroVerde
Сложный вопрос. У товарища новая Кали1400 — он тоже говорит, что жесткое.
0
sanovich
Тяжелое, тяжелое. То есть встречали, конечно, и тяжелее, но тем не менее
0
Merkishev
Значит мне повезло. Специально акцентировал на этом внимание, одним пальцем легко жмется.
+1
mmixer1
Да просто на моте за 20к евро сэкономили 50 евро на clutch assist, с кем не бывает :)
+1
MonstroVerde
Зная как «гуцциделы» выпускают новые поколения своих моделей (а по сути, это новое поколение калифорнии), я не удивлюсь, что они, поставив более мощную корзину сцепления, просто не подумали о cluch assist. Через год-другой исправят.
Ровно такую же фигню я проходил на своем Норже: сменили головки с двухклапанных на четырехклапанные путем уменьшения размера и увеличения числа клапанов при сохранении конструкции. Итог — толкатели и распредвалы умирают через максимум 25 тык. Через пару лет исправились и поменяли конструкци. толкателей с плоских на роликовые.
В этом — вся Италия.
0
Alex_72
было интересно) читается легко и юмор хороший) мне из всех трех ближе скрэмблер, эдакий провокатор, нескучный мот)
0
geldman
когда выбирал мотоцикл, за это его и взял (и за ретро вид). подумал, если мот берется для фана по выходным, а не доставки пиццы тошнения на работу каждый день, то фан должен быть концентрированным )
0
Merkishev
по Eldorado есть что сказать?
-1
TweeZ4
Брал на тест драйв. Ехал по прямой, делал морду кирпичом.
Если когда-то захочу добавить в гараж круизер — Эльдо или Кали 1400 — первый претендент.
P.S. Яйки не поджаривает)))
0
Merkishev
яйки не страдают, но от большого воздушника не кисло жарит. факт. но это логично.
0
MonstroVerde
Да ну, не так уж и сильно. Уж всяко меньше, чем на харлеях.
+1
MonstroVerde
Ты не представляешь каким кирпичом делается морда на MGX )))))))))))) Причем, сама, безо всяких усилий с твоей стороны ))))))
0
Rahim
  • Rahim
  • 28 сентября 2017 в 22:44
прочитал… и понял, да ну ее наффиг эту италию-япония рулит.
0
Merkishev
когда то я так же думал… а потом австрийцы, немцы, итальянцы. ёпт, а где же японцы…
0
Boggi
Хорошо иметь два мотоцикла. Японца на каждый день, что бы только масло менять. И что-то второе, что веселое но в целом барахло, выезжать по выходным.
0
Merkishev
о японцах до сих пор какие то иллюзии ходят. на ямахе, помню, помпа барахлила-запарился чинить. на джиксере была проблема с бензонасосом. так и продал, новый владелец чинил.
0
Boggi
Никаких иллюзий, покупаешь новенький VT750RS и следующие 20 лет только масло и антифриз меняешь.
+2
aperturer
20 лет на VT750RS? Зачем так себя обрекать сразу?
0
Boggi
Обрекать?
0
Boggi
Обреките меня на владение лучшим легким родстером и прямым наследником врыкса. А то я по тупости купил британский иж. Он конечно молодец, но мозг поебывает регулярно.
0
Boggi
Если не хватает лошадок (хотя зачем в городе и пригороде больше?) можно взять CB1100 ex. Но скоро камеры будут в каждой дырке так, что даже по пустым ночным проспектам не погоняешь. Только приезжать на тусовку и хвастаться количеством лошадок в паспорте. Да и удовольствие не в лошадках.
+1
MonstroVerde
А в Гуцци антифриз менять не надо — только масло )))))
0
Boggi
И болты вовремя подтягивать. Но гуцци не ел, может реально кондовый мотоцикл.
0
Merkishev
посыл ясен. НО зачем замыкаться на чем то одном? мир намного ярче.
0
Boggi
Никто не призывает замыкаться. Хорошо иметь много разных мото. Но всегда должен быть верный и надежный друг. Да и постоянство вкуса, признак зрелости.
0
Rogue2000
Неужели счастье в том, чтобы ездить на неломающейся телеге всю жизнь? Как скучно-то.
0
Boggi
Счастье ездить на мотоцикле который дарит приятные ощущения даже при неспешной езде и при этом спроектирован инженерами которые вложили в него талант и душу, сделав его верным другом. А не маркетологами продающими вау эффект и чья задача в том, что бы через 3-5 лет ты пришел за новым мотоциклом.
0
demon_molniy
Этот V7 Special какого года? Первый раз вижу такую небесную раскраску. Обычно они очень уныло раскрашены.
0
wasserfall
С самого начала выпуска третьего поколения такой окрас был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nonamenem, "Игра в классики" или НЕобъективный обзор на три Moto Guzzi и один Ducati (часть II)