Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ZX-6R 2013 → Ниньзя как зизер, ремонтируем 2-ю передачу. Снимаем кпп Kawasaki ZX6R 2009 модельный год.

Что делать когда умерла вторая передача?
В начале этого сезона вылеты в ложную нейтраль стали всё чаше, затем вылеты со второй передачи в нейтраль под нагрузкой на жестком торможении и в конце концов постоянные вылеты второй передачи, что выезды на сессию становятся бессмысленны.
Снимаю КПП, фото под катом.



Понадобились следующие инструменты и приспособления:
— типовой набор инструментов,
— головка на 11,
— подпиленная головка для гайки корзины сцепления,
— монтажная пластина с 6 болтами и шайбами,
— динамометрические ключи,
— кувалда



Поставил мотоцикл на задний подкат,
слил масло,
обратно завинтил сливной болт и законтрил его.

с левой стороны:



— ослабил на рычаге сцепления регулировку, чтобы в дальнейшем снять трос с крышки кпп



— открутил гайку ведущей звезды и снял звезду с цепью,
— снял тягу кпп,
— снял стопорное кольцо на тяге,
— снял датчик указателя передачи и вынул пружинные контакты,

затем с правой стороны:



— снял тросик сцепления,
— открутил болты крышки сцепления,
— снял подножку, чтобы не мешала в дальнейшем открутить гайку корзины сцепления,



— открутил пружины,
— вынул всю требуху, включая диски,



— открутил болты корзины сцепления и на их место установил приспособу для гайки корзины сцепления,



— с помощью кувалды открутил гайку (нужен мощный хлесткий удар),



— снял все остальное,



— вынул кпп,



— сняв два резиновых кольца, заменил шестерни и вилку, вернул кольца на место.
— установил кпп обратно

Сборка в обратном порядке с применением динамометрических ключей.




Дефектовку делал двумя неделями ранее и уже купил нужные запчасти под замену.
Изнашивается рабочая поверхность вилки и посадочное место шестерни, которую она двигает по валу, из-за этого люфта начинает разбивать грани шестерни 2-ой передачи и под нагрузкой та слетает в нейтраль.

При наличии нормального инструмента замена изношенных частей занимает пару часов.

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
Roker1m
))) провёл аналогии с советским Минском
На котором коробка разбиралась так же с крышки
Т е колоть мотор не надо было
Интересно а у остальных яп мотов коробки как разбираются?
У кого опыт поделитесь- очень интересно
0
agile
на джиксере также
0
IceRider
На каком? На моем только съемом половинки картера коробку можно снять.
0
agile
На gsxr 600-750 2008-2010
0
crazy_alces
Коробка передач «кассетного» типа, пришло с мотоспорта для быстрой смены передаточных отношений под конкретные трассы.
0
brhr
у fzs мотор колоть надо :(
+1
jker
добавил в избранное! спасибо за грамотно расписанные действия!
0
Satyr
спасибо за труд
0
Satyr
удивляет только что моту 3 года, а 2ю ушатали как на 15летнем зизере
0
RukuSan
Элементарно Ватсон!
Старт со светофора в в отсечку, а потом БУМ — вторая! ;)
+2
vlasovn33
За один круг 3 интенсивных торможения с переключением на 2-ю, за сессию 10-12 кругов, за трек день 6-7 сессий, за сезон более 1000 кругов. Или на 1 км пробега 1 переключение…
У трековых мотиков кпп расходник.
0
TR2N
Все круто, но почему больше всех страдает именно вторая?
0
maxys146
Это трековый мотоцикл.
0
nikas68
удобная конструкция.на иже правильно собрал с пятой попытки
+2
qwergsxr
Посмотреть бы фото новой вилки рядом с изношенной. Так не очень понятно насколько железо сработано
0
vlasovn33
Я вилку и шестерню проверил штангенциркулем, размеры оказались вне допуска.
На фото износ шестерни совсем не видно.
0
firesnake
Классно всё описал. Эта статья может также служить руководством для всех остальных мопедов. Основные причины вылета передачи те же: износ вилки, кулачков и кулачковых пазов шестерни. В тегах нужно добавить «ремонт вылетающей передачи».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZX-6R 2013, Ниньзя как зизер, ремонтируем 2-ю передачу. Снимаем кпп Kawasaki ZX6R 2009 модельный год.