Блог им. vlasovn33 → Новый сезон серии RSBK-Repsol или как мы съездили на 1 этап РСБК
Часть первая. Эмоциональная.
Вот и наступил этот день, день гонки. Тому кто хоть раз гонялся, знакомо это чувство мандража перед стартом. Когда от одной мысли сердце заходится в бешеном ритме, сохнет во рту и потеют руки. В голове, как зацикленный ролик, раз за разом прокручиваю конфигурацию Нижегородского кольца, можно сказать домашний трек. Первый поворот, на третью, чуть тормоз и во второй, газ, на четвертую…
Смотрю на часы — 7.34 утра, осталось ехать 40 минут, как раз успеваем к началу регистрации. Солнце греет все сильнее, включаю кондей. На квале надо собрать 1.20. Позавчера на конченой резине вышел из 1.22. Это хорошо. Я знаю где снять две секунды. Пять дней на сборах не прошли даром. Одну сниму на торможении, новые галферовские колодки отлично показали себя на тренировке, вторая сидит в седьмом повороте. Новая пирелька даст влететь в него на полном ходу.
Вот и приехали, как раз вовремя. Идем на ресепшен, оформляю лицензию и перехожу к регистрации и тут как ушат холодной воды на голову, страховка не подходит. Пытаюсь сообразить, что значит не подходит? Страховка в электронном виде, вот номер договора страхования, вместе со мной там вписано 19 человек и они уже откатали два уикенда на мрв. Сижу в ступоре, предоставить страховку на бумаге с печатью и подписями не получится ни как. Поступает предложение купить тут на месте за 2 т. руб. денег впритык, остаемся без обеда. Окей, давайте вашу страховку.
Получив бейджики и бегунок, идем снимать мотик с прицепа. Нервничаю. Не хватало еще байк с него уронить. Отстегиваю корыто и везем все вместе с экипом на техническую инспекцию.
— Вы регламент читали?
— В смысле? — пытаюсь сообразить о чем меня спрашивают.
— Какие номера должны быть?
— Не знаю, я про номера не читал ни чего — про себя думаю: что там читать то, в стоке ведь еду. корыто есть, сливы законтренны, резина новая нарезка, защита установлена. В общем все как у всех.
— В стк номера белым шрифтом на красном фоне!
— Окей, давайте ваши заготовки, сейчас наклею.
— У нас их нет.
Комиссар разворачивается и уходит. Все. Занавес. Настроение в минус. В голове начинает шуметь. Смотрю на подругу, через минуту приходит осознание, что облажались по полной.
Возвращаемся на ресепшен и просим вернуть деньги. Услышав причину просьбы о возврате, вызывают какого то человека, который что то говорит, но я не понимаю о чем он. Самая старшая предлагает ехать в сток опен. Прошу вернуть деньги, ехать гонку я уже не в состоянии и доплачивать за стартовые денег нет. В ответ сообщают, что вернут стартовые за исключением страховки. Мне уже пофиг. Спорить нет ни сил ни желания.
Сидим ждем пока схлынет народ, пришедший за датчиками. Потихоньку прихожу в себя. И тут внимание привлекает пилот, ведущий спор о страховке, показывая ее в электронном виде на смартфоне. И у него получается! Как так?! Получается меня полчаса назад развели на 2 т.р.? Вот так праздник!
Дождавшись пока все получат датчики, получаем свои стартовые и выходим на улицу. Достаю планшетку, захожу на сайт и бегло пробегаюсь по регламенту, действительно у каждого класса свой цвет номеров, что за бред?
Вот стоит литровая хонда — номер не по регламенту и наклейки спонсорские на нем, значит байк прошел техинспекцию. Становится интересно. Идем не спеша мимо боксов к своей машине и начинаем смотреть на происходящее другими глазами.
Вон байк вообще без номера сбоку, а вон сток опен на гоночной онли рейс резине стоит, а по регламенту такая запрещена. Что тут вообще происходит? Регламент применили для меня одного?
В полном недоумении от происходящего грузимся и выдвигаемся домой. В голове всплывает крылатая фраза Фаины Раневской.
Вконтакте всем кто хотел приехать за нас болеть сообщаем, что мы не едем. Народ в недоумении.
Часть вторая. Анализируй это.
Приехали домой, пока разгрузился как раз подоспела онлайн трансляция. Смотрим какие времена показывают пилоты, ого круг за 1.07! Похоже что то не так с системой хронометража. И эти глюки продолжались все заезды. Бывает, когда датчик не бьется и тогда время двух кругов суммируется, но тут то что происходит?
Между делом изучаю документы на сайте рсбк, оказывается для классов StockOpen 600 и StockOpen 1000 вообще нет техрегламента. О как.
Дальше, не смотря на очевидный косяк с хронометражем на сайт выкладывают результаты гонок с нереальными временами. Несколько дней на сайте висит новость о гонке Superbike Evo 600! Что за бред?
Для тех кто не в теме поясню Superbike это 4х цилиндровые литры и прочие к ним приравненные, Supersport это 600 ки и др. приравнянные к ним согласно регламенту. Мелочь? Да. Но когда таких мелочей много они начинают иметь вес.
Зачем пишется регламент этапа, если он не соблюдается?
Зачем пишется технический регламент, если всё решает тех инспектор на свое усмотрение?
Не задолго до этого события на тренировочных сборах я спросил у ребят стоит ли ехать в рсбк и мне все посоветовали не ехать. На вопрос почему? Посмеялись и ответили, что надо самому увидеть, пережить. Собственно пост для тех кто еще думает и собирается ехать в этом балагане.
Поеду ли я на следующие этапы? По моему ответ очевидный. И вам не советую, хотя кто слушает чужие советы?!
Кому то может показаться, что фигня какая, из-за какой то мелочи не поехал. Но это мотоспорт — технический, связанный с риском для здоровья и жизни спорт, требующий большой концентрации пилота и любая казалось бы для обывателя мелочь имет значение. Когда еще на этапе регистрации все начинает идти через анус, извините, мне мое здоровье дороже, зачем мне за мои деньги нервы трепать?
Посмотрите запись трансляции этапа в интернете, сколько там народ ошибался в безобидных казалось бы ситуациях.
В общем вот как то так вот.
Спасибо всем кто прочитал до конца за внимание, буду рад комментариям. Любым.
p.s. Может еще пост родится.
Вот и наступил этот день, день гонки. Тому кто хоть раз гонялся, знакомо это чувство мандража перед стартом. Когда от одной мысли сердце заходится в бешеном ритме, сохнет во рту и потеют руки. В голове, как зацикленный ролик, раз за разом прокручиваю конфигурацию Нижегородского кольца, можно сказать домашний трек. Первый поворот, на третью, чуть тормоз и во второй, газ, на четвертую…
Смотрю на часы — 7.34 утра, осталось ехать 40 минут, как раз успеваем к началу регистрации. Солнце греет все сильнее, включаю кондей. На квале надо собрать 1.20. Позавчера на конченой резине вышел из 1.22. Это хорошо. Я знаю где снять две секунды. Пять дней на сборах не прошли даром. Одну сниму на торможении, новые галферовские колодки отлично показали себя на тренировке, вторая сидит в седьмом повороте. Новая пирелька даст влететь в него на полном ходу.
Вот и приехали, как раз вовремя. Идем на ресепшен, оформляю лицензию и перехожу к регистрации и тут как ушат холодной воды на голову, страховка не подходит. Пытаюсь сообразить, что значит не подходит? Страховка в электронном виде, вот номер договора страхования, вместе со мной там вписано 19 человек и они уже откатали два уикенда на мрв. Сижу в ступоре, предоставить страховку на бумаге с печатью и подписями не получится ни как. Поступает предложение купить тут на месте за 2 т. руб. денег впритык, остаемся без обеда. Окей, давайте вашу страховку.
Получив бейджики и бегунок, идем снимать мотик с прицепа. Нервничаю. Не хватало еще байк с него уронить. Отстегиваю корыто и везем все вместе с экипом на техническую инспекцию.
— Вы регламент читали?
— В смысле? — пытаюсь сообразить о чем меня спрашивают.
— Какие номера должны быть?
— Не знаю, я про номера не читал ни чего — про себя думаю: что там читать то, в стоке ведь еду. корыто есть, сливы законтренны, резина новая нарезка, защита установлена. В общем все как у всех.
— В стк номера белым шрифтом на красном фоне!
— Окей, давайте ваши заготовки, сейчас наклею.
— У нас их нет.
Комиссар разворачивается и уходит. Все. Занавес. Настроение в минус. В голове начинает шуметь. Смотрю на подругу, через минуту приходит осознание, что облажались по полной.
Возвращаемся на ресепшен и просим вернуть деньги. Услышав причину просьбы о возврате, вызывают какого то человека, который что то говорит, но я не понимаю о чем он. Самая старшая предлагает ехать в сток опен. Прошу вернуть деньги, ехать гонку я уже не в состоянии и доплачивать за стартовые денег нет. В ответ сообщают, что вернут стартовые за исключением страховки. Мне уже пофиг. Спорить нет ни сил ни желания.
Сидим ждем пока схлынет народ, пришедший за датчиками. Потихоньку прихожу в себя. И тут внимание привлекает пилот, ведущий спор о страховке, показывая ее в электронном виде на смартфоне. И у него получается! Как так?! Получается меня полчаса назад развели на 2 т.р.? Вот так праздник!
Дождавшись пока все получат датчики, получаем свои стартовые и выходим на улицу. Достаю планшетку, захожу на сайт и бегло пробегаюсь по регламенту, действительно у каждого класса свой цвет номеров, что за бред?
Вот стоит литровая хонда — номер не по регламенту и наклейки спонсорские на нем, значит байк прошел техинспекцию. Становится интересно. Идем не спеша мимо боксов к своей машине и начинаем смотреть на происходящее другими глазами.
Вон байк вообще без номера сбоку, а вон сток опен на гоночной онли рейс резине стоит, а по регламенту такая запрещена. Что тут вообще происходит? Регламент применили для меня одного?
В полном недоумении от происходящего грузимся и выдвигаемся домой. В голове всплывает крылатая фраза Фаины Раневской.
Вконтакте всем кто хотел приехать за нас болеть сообщаем, что мы не едем. Народ в недоумении.
Часть вторая. Анализируй это.
Приехали домой, пока разгрузился как раз подоспела онлайн трансляция. Смотрим какие времена показывают пилоты, ого круг за 1.07! Похоже что то не так с системой хронометража. И эти глюки продолжались все заезды. Бывает, когда датчик не бьется и тогда время двух кругов суммируется, но тут то что происходит?
Между делом изучаю документы на сайте рсбк, оказывается для классов StockOpen 600 и StockOpen 1000 вообще нет техрегламента. О как.
Дальше, не смотря на очевидный косяк с хронометражем на сайт выкладывают результаты гонок с нереальными временами. Несколько дней на сайте висит новость о гонке Superbike Evo 600! Что за бред?
Для тех кто не в теме поясню Superbike это 4х цилиндровые литры и прочие к ним приравненные, Supersport это 600 ки и др. приравнянные к ним согласно регламенту. Мелочь? Да. Но когда таких мелочей много они начинают иметь вес.
Зачем пишется регламент этапа, если он не соблюдается?
Зачем пишется технический регламент, если всё решает тех инспектор на свое усмотрение?
Не задолго до этого события на тренировочных сборах я спросил у ребят стоит ли ехать в рсбк и мне все посоветовали не ехать. На вопрос почему? Посмеялись и ответили, что надо самому увидеть, пережить. Собственно пост для тех кто еще думает и собирается ехать в этом балагане.
Поеду ли я на следующие этапы? По моему ответ очевидный. И вам не советую, хотя кто слушает чужие советы?!
Кому то может показаться, что фигня какая, из-за какой то мелочи не поехал. Но это мотоспорт — технический, связанный с риском для здоровья и жизни спорт, требующий большой концентрации пилота и любая казалось бы для обывателя мелочь имет значение. Когда еще на этапе регистрации все начинает идти через анус, извините, мне мое здоровье дороже, зачем мне за мои деньги нервы трепать?
Посмотрите запись трансляции этапа в интернете, сколько там народ ошибался в безобидных казалось бы ситуациях.
В общем вот как то так вот.
Спасибо всем кто прочитал до конца за внимание, буду рад комментариям. Любым.
p.s. Может еще пост родится.
- vlasovn33
- 24 мая 2016 в 18:32
- 5
- +26
обидно, когда такой бардак на местах, за державу так то обидно, организация весьма часто хромает. И казалось бы где нужно получать гору эмоций и фана, получаем кучу говна в душе и последующую демотивацию участия в подобных мероприятиях, а еще слышал что якобы год какой то, что то вроде развития мотоспорта, как же так?
Читал и охреневал, блин я как чувствовал что ехать не надо, но всё равно собирался т.к. хотелось погоняться Российских треках. И за 3 дня до отъезда на тренировках начались проблемы с мотом, жду з\ч. Интересное стечение обстоятельств.
И кто этот бардак допустил? Жалобы катать будете в спорткомитет (или как он у вас называется?)?
Сочувствую.
И кто этот бардак допустил? Жалобы катать будете в спорткомитет (или как он у вас называется?)?
Сочувствую.
ну не все так плохо, отчасти ты сам виноват и в своей нервотрепке и в том, что не читал регламент. из нашей компании поехало 4 человека, причем двое вообще впервые видели этот трек. и я видел как они собирались., они делали мед. страховки на дни заездов, печатали номера в типографии в соответствии с требованиями. и в целом по их рассказам голову им не кто не любил.
но, организация на нринге отвратительная., отсутствия этих самых номеров — бред, телеметрия — просто нет слов. (они до сих пор на оф сайте рсбк не могут правильно написать победителей) я уже молчу про командный зачет, то, что они насчитали на трансляции — смех. и как они это восстановят я понятия не имею. награждали людей кубком, а потом подходили ребята и говорили что это ошибка — отдайте кубок. в общем треша со стороны оргов было более чем достаточно. но это все не так важно когда ты закладываешь в повороте а не грузишься домой. в россии к сожалению мотоспорт не развит, и приходится иметь то что имеем.
но, организация на нринге отвратительная., отсутствия этих самых номеров — бред, телеметрия — просто нет слов. (они до сих пор на оф сайте рсбк не могут правильно написать победителей) я уже молчу про командный зачет, то, что они насчитали на трансляции — смех. и как они это восстановят я понятия не имею. награждали людей кубком, а потом подходили ребята и говорили что это ошибка — отдайте кубок. в общем треша со стороны оргов было более чем достаточно. но это все не так важно когда ты закладываешь в повороте а не грузишься домой. в россии к сожалению мотоспорт не развит, и приходится иметь то что имеем.
- SeruyBeluy
- 25 мая 2016 в 2:22
- ↑
- ↓
Основной смысл поста, не в том, что он не подготовился, а в том, что кто-то оказался ровнее, чем другие.
- SeruyBeluy
- 25 мая 2016 в 2:24
- ↓
Парадокс.
Самая большая страна в мире по площади, имеет ничтожное кол-во мест для спортивных гонок…
Родина моя, я тебе люблю ))!
Самая большая страна в мире по площади, имеет ничтожное кол-во мест для спортивных гонок…
Родина моя, я тебе люблю ))!
Печаль…
Но кто ездил на соревнования по любому мотоспорту в России старается подготовиться по полной… Прибалты приехали на первый этап СМ чемпионата Росии и прих… удивильсь очередной раз от организации… По регламенту должна быть чать трассы грунтовая но владелец трека ее не подготовил… Так что прошли шоссейные гонки на мотардах)
Но кто ездил на соревнования по любому мотоспорту в России старается подготовиться по полной… Прибалты приехали на первый этап СМ чемпионата Росии и прих… удивильсь очередной раз от организации… По регламенту должна быть чать трассы грунтовая но владелец трека ее не подготовил… Так что прошли шоссейные гонки на мотардах)
Автор, внимательно читаю твои посты так как несу пока такие же расходы, но на домашнем треке с расчетом на аккуратные выезды в этом и будущих годах. Честно говоря удивлён был читая как ты быстро сдавался по всем направлениям беседуя с организаторами.Потом найдите себе общего человека на выезде который возьмет на себя все вопросы по прохождению тех регламента и согласования всех аспектов участия с организаторами. Гонщик не может заниматься этим, так же как ставить лично всегда подкаты, грелки, заливать бензин и осматривать мот между сессиями. Ездить в противном случае не получиться. Ты будешь с квадратной головой ещё до квалификации.Кака, нахрен гонка.Спокойно нужно на стульчике сидеть в думать
Все так, найти человека, который может со мной ездить на трек и которому я смогу доверить свой мот пока не получается. Подруга в прошлом сезоне взяла на себя часть административной нагрузки, но ей пока не хватает опыта оградить меня от всего этого полностью.
Я довольно суеверный, хотя не забиваю себе голову приметами, и если что то начинает идти не так, то для меня это знак взять паузу.
Я клиент, я плачу за услугу деньги, я хочу за свои деньги нормального ко мне отношения.
Если столкнулись с какой то проблемой (требования к цвету номеров проблема? Да ладно! Страховка? Моя жизнь, мое здоровье, страховка есть, а в каком она виде разве это имеет значение? по регламенту рсбк снимает с себя всю ответственность) так давайте ее решим нормально, зачем меня отчитывать как школьника? Почему такое отношение?
Например, на максповере все бумаги оформил мой представитель, а тех инспектор пришел к нам сам и проверил мот и экип на месте. И я с большим удовольствием поеду на их этапы в этом сезоне. На рсбк нет.
Когда вы приходите в нормальную частную клинику вам и бахилы выдадут, и кофе чай нальют, и телевизор переключат на ваш канал, понимаете о чем я?
Я довольно суеверный, хотя не забиваю себе голову приметами, и если что то начинает идти не так, то для меня это знак взять паузу.
Я клиент, я плачу за услугу деньги, я хочу за свои деньги нормального ко мне отношения.
Если столкнулись с какой то проблемой (требования к цвету номеров проблема? Да ладно! Страховка? Моя жизнь, мое здоровье, страховка есть, а в каком она виде разве это имеет значение? по регламенту рсбк снимает с себя всю ответственность) так давайте ее решим нормально, зачем меня отчитывать как школьника? Почему такое отношение?
Например, на максповере все бумаги оформил мой представитель, а тех инспектор пришел к нам сам и проверил мот и экип на месте. И я с большим удовольствием поеду на их этапы в этом сезоне. На рсбк нет.
Когда вы приходите в нормальную частную клинику вам и бахилы выдадут, и кофе чай нальют, и телевизор переключат на ваш канал, понимаете о чем я?
- 89990748199
- 25 мая 2016 в 19:49
- ↓
Жесть!!! колхоз!!! Пора уже свой чемпионат организовывать. Например ( группа людей 15-20 чел собрались на треке сложили бабло в районе 7 рублей оплатили трек день. Скинулись по рублику еще на призы 1.2.3. места и погнали… думаем господа
- 89990748199
- 25 мая 2016 в 19:52
- ↓
я думаю дирекции треков без разницы как будет называться турнир РСБК или ЧЛП
Нет смысла жаловаться, на обиженных воду возят. Будь сильнее этого, хочешь гоняться? Гоняйся! Не надо стоять обиженны в сторонке и жаловаться как все плохо. А без механика и нормальной организации твоих заездов ты сам опасен для себя и остальных. Правильно тут написали, ты пилот, твоя задача приехать и навалить, а остальное ерунда, пусть другие этим занимаются. Для этого есть команды. Только плати бабки, если их нет значит заработай. Это мотоспорт! Тут дешево не может быть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть