Блог им. Jetfuel → Чемпионат начинается не на стартовой решетке...
Начну с мысли, которую я понял после этапа XBikes в Нижнем Новгороде
«Чемпионат начинается не на стартовой решетке, а многим ранее…»
В прошлом году я участвовал в одном из этапов любительского чемпионата и, выступая в классе Road Cup, с наскока взобрался на третье место пьедестала. Почему с наскока? Потому что до чемпионата я лишь единожды побывал в «Мячково», да и вообще не ездил по большим трекам, а вся моя подготовка сводилась к самостоятельным выкатам на картодромы и базовой подготовкой CB600 к гонкам. Выиграть мне удалось лишь за счет слабой конкуренции.
Боевая единица CB600 Hornet
На 2017 год было принято решение выступать в самом конкурентном классе SPORT600 и рассчитывать на удачу уже не приходилось… Kawasaki zx6r 2007 модельного года считается не самым лучшим выбором для трека, это можно уже заметить по прошедшим сборам RSBK и XBikes, где из практически сотни пилотов я был единственным представителем данной модели. У «зеленой» очень специфичный характер, да и при пилотировании она требует к себе чуть более жесткого отношения. Имея в распоряжении более мощный мотор и «пару» лишних килограммов по сравнению с одноклассниками, но все же в условиях ограниченных финансами и все приближающегося сезона пришлось выжимать из того что было.
Зимние тренировки с BikeExpert Project
Таймер на часах все тикал, говоря о приближении этапа в Нижнем Новгороде, и в связи с отменой первого этапа в Белгороде и высвобождением некоторых средств, было решено ехать на сборы RSBK, дабы познакомиться с трассой до гонки.
Не буду вдаваться в нюансы трассы или в то, как проходили сборы, но приехать сюда было правильным решением.
Трио: я, жена Катя и друг Михаил
Я очень долго не мог раскататься и прилично отставал от друзей, приехавших со мной. Конечно меня это сильно выбивало из колеи, т.к. особой причины для такого медленного темпа не было, и я не испытывал страха, да и траектории были не настолько плохи. Но в последний день выезда, что-то щелкнуло в мозгу, и я сначала за одну сессию снял 4 секунды (кто катает, тот понимает, что это просто нереальная цифра для одной сессии), а позже скинул еще несколько. В свою лучшую сессию я не доехал до конца, потеряв держак в 4 повороте. Это было мое самое быстрое падение и, в свою очередь, самое мягкое – продуманные зоны вылета решают. Мотоцикл пострадал не сильно, и за одну сессию я его почти починил. Стартер отказывался раскручивать двигатель — хах, вспомним, как заводился советский мотопром! — толкнули и поехали!
В целом я доволен конечным результатом, 1:27 для первого гоночного опыта в Нижнем, но очень беспокоюсь по поводу необоснованно долгой раскатки…
Гоночный же уикенд прошел без падений, хотя не так гладко как бы хотелось, но об этом в следующий раз, т.к. есть что рассказать интересного)
В прошлом году я ехал гонку не понимая ни какие передачи необходимы для каких секторов, ни точки торможения, все делал лишь на грани имеющихся способностей. В этом году моя гонка началась многими месяцами ранее, и пусть я не забрался на подиум, я сделал огромный шаг для себя.
- Jetfuel
- Колпаков Денис
- 4 июня 2017 в 11:44
- +22
- elrojomacho
- 4 июня 2017 в 17:55
- ↓
Не сцать, земляк, раскатаешься!
В Казань на очередной этап едете сотоварищи?
В Казань на очередной этап едете сотоварищи?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть