Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Jetfuel → Чемпионат начинается не на стартовой решетке...



Начну с мысли, которую я понял после этапа XBikes в Нижнем Новгороде
«Чемпионат начинается не на стартовой решетке, а многим ранее…»
В прошлом году я участвовал в одном из этапов любительского чемпионата и, выступая в классе Road Cup, с наскока взобрался на третье место пьедестала. Почему с наскока? Потому что до чемпионата я лишь единожды побывал в «Мячково», да и вообще не ездил по большим трекам, а вся моя подготовка сводилась к самостоятельным выкатам на картодромы и базовой подготовкой CB600 к гонкам. Выиграть мне удалось лишь за счет слабой конкуренции.

Боевая единица CB600 Hornet


На 2017 год было принято решение выступать в самом конкурентном классе SPORT600 и рассчитывать на удачу уже не приходилось… Kawasaki zx6r 2007 модельного года считается не самым лучшим выбором для трека, это можно уже заметить по прошедшим сборам RSBK и XBikes, где из практически сотни пилотов я был единственным представителем данной модели. У «зеленой» очень специфичный характер, да и при пилотировании она требует к себе чуть более жесткого отношения. Имея в распоряжении более мощный мотор и «пару» лишних килограммов по сравнению с одноклассниками, но все же в условиях ограниченных финансами и все приближающегося сезона пришлось выжимать из того что было.

В первую очередь к уже имеющемуся набору тюнинга (спорт пластик, защитные крышки) были приобретены на алиэкспресс спортивные подножки знаменитой фирмы Сяо-Ляо. В суппорта теперь встали спортивные колодки SBS DUAL SINTER, а изношенные диски были подобраны от старшего брата кавы и имели на 1см больший диаметр. В борьбе с недостатком мощности на низах пришлось изменить передаточное отношение путем установки ведомой звезды +3 зуба и ведущей -2 зуба. Так же был удален катализатор и заглушена система дожига отработанных газов. Вместо мишлен паур сейчас на мотоцикле спереди красуется Pirelli superbike pro, а сзади Dunlop d211 gp racer.

В последний момент был установлен квикшифтер, позволяющий переключать передачи вверх без выжима сцепления и сброса газа, но проверить его, увы, времени не хватило, что в дальнейшем вылилось в крупные проблемы. В общем, по мотоциклу все было готово. Сопутствующая атрибутика тоже ждала своего часа в гараже (подкаты и грелки для резины). Сам же я зимой эпизодически выезжал потренироваться с командой BikeExpert Project на крытых площадках.

Зимние тренировки с BikeExpert Project

Таймер на часах все тикал, говоря о приближении этапа в Нижнем Новгороде, и в связи с отменой первого этапа в Белгороде и высвобождением некоторых средств, было решено ехать на сборы RSBK, дабы познакомиться с трассой до гонки.


Не буду вдаваться в нюансы трассы или в то, как проходили сборы, но приехать сюда было правильным решением.


Трио: я, жена Катя и друг Михаил

Я очень долго не мог раскататься и прилично отставал от друзей, приехавших со мной. Конечно меня это сильно выбивало из колеи, т.к. особой причины для такого медленного темпа не было, и я не испытывал страха, да и траектории были не настолько плохи. Но в последний день выезда, что-то щелкнуло в мозгу, и я сначала за одну сессию снял 4 секунды (кто катает, тот понимает, что это просто нереальная цифра для одной сессии), а позже скинул еще несколько. В свою лучшую сессию я не доехал до конца, потеряв держак в 4 повороте. Это было мое самое быстрое падение и, в свою очередь, самое мягкое – продуманные зоны вылета решают. Мотоцикл пострадал не сильно, и за одну сессию я его почти починил. Стартер отказывался раскручивать двигатель — хах, вспомним, как заводился советский мотопром! — толкнули и поехали!


В целом я доволен конечным результатом, 1:27 для первого гоночного опыта в Нижнем, но очень беспокоюсь по поводу необоснованно долгой раскатки…
Гоночный же уикенд прошел без падений, хотя не так гладко как бы хотелось, но об этом в следующий раз, т.к. есть что рассказать интересного)
В прошлом году я ехал гонку не понимая ни какие передачи необходимы для каких секторов, ни точки торможения, все делал лишь на грани имеющихся способностей. В этом году моя гонка началась многими месяцами ранее, и пусть я не забрался на подиум, я сделал огромный шаг для себя.
  • JetfuelJetfuel
  • Колпаков Денис
  • 4 июня 2017 в 11:44
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
vlasovn33
Зимние тренировки на питбайках имееют эффект?
+2
Jetfuel
Ну мотоциклы не совсем питы, корни у них очень даже спортивные. Metrakit, какого-то вау эффекта мне не дал, но например моя жена очень прибавила по сезону в скорости. Думаю все индивидуально…
0
elrojomacho
Не сцать, земляк, раскатаешься!
В Казань на очередной этап едете сотоварищи?
0
Jetfuel
Спасибо! Да, билеты куплены уже)
0
elrojomacho
А байки на чем везете?
Я что-то на авто собрался…
0
Jetfuel
Отправить решили с организатарами, далеко на машине
0
flegg
Молодец! с посадкой поработай и прибавишь ещё.
0
Jetfuel
Спасибо! К сожалению фото после всего получил, а попав впервые на такой крутой трек увлекся слишком
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jetfuel, Чемпионат начинается не на стартовой решетке...