Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZX-6R 2013 → Kawasaki Ninja ZX-6R 636 или мой первый спортбайк

Привет всем, друзья.
Как и обещал мой рассказ про Ёрш (er6-f), только лишь начало истории. И вот я снова с вами, и как вы уже догадались начинаю писать продолжение. Все время пока я учился ездить на Ерше, просто катался по городу, катался по фирсановке я не переставал смотреть в сторону спортов. Ну нравится мне этот класс мотоциклов, ничего с собой поделать не могу. В моей голове очень прочно засела мысль о том, что следующий мой мотоцикл будет спортивная 600-ка.


Я часами сидел на , просматривая новые и старые мотоциклы всех марок. Нравилось все и ямаха, и хонда, и кавасаки, и сузуки. Конечно же смотрел и в сторону литров, но в принципе думал, что стоит идти ко всему постепенно, поэтому в серьез о литре не задумывался. После взвешивания всех за и против было принято вполне предсказуемое решение: продаю ерша и начинаю выбирать спорт. Дальше все закрутилось с огромной скоростью. Забираю мотик с зимнего хранения, фоткаю, привожу в гараж рядом с домом и в тот же вечер выкладываю объявление на авто ру. В общем дальше начинается самое интересное))) Авто ру стал моим любимым сайтом, не было ни одного не просмотренного объявления. Меня штормило от ямахи к сузуке от кавасаки к хонде, глаза разбегались и было абсолютно не понятно, что выбрать. И тут в один прекрасный день звонок с незнакомого номера: «Ало, мотоцикл продаете?» «Да продаю». Далее короткий диалог, договариваемся о встрече, потом быстрое оформление документов, небольшой торг, расчет и все мой Ершик мчит в кузове фургона в город герой Воронеж. На самом деле именно это было моментом истины, праздное сидение у компа и просматривание всех мотоциклов уже не имело смысла, нужно было до конца определить бюджет и ехать смотреть конкретные варианты.
И так проанализировав возможности, я все таки решил замахнуться на новый мотоцикл. Выбор сосредоточился вокруг трех потенциальных претендентов: Honda cbr600rr, Yamaha YZF R6, и дальше внимание!!! Новая модель Kawasaki zx6-r 636. Было прочитана куча отзывов, тест драйвов, сравнивались технические характеристики))) в общем стандартная процедура для человека не имеющего ни малейшего представления о том, что такое спорт-байк. Спустя некоторое количество времени ко мне пришло осознание того, что конечно же ни один обзор не является истиной последней инстанции и свой собственный вывод можно сделать только покатавшись на мотоцикле и желательно не один день. Выбор мой стал вполне логичным да и наверное предсказуемым. Я начал смотреть в сторону Кавасаки. Да друзья мои я стал жертвой маркетинга и привязанности к марке. Ямаха отпала из за того, что была чуть дороже и почему то о ней были довольно не однозначные отзывы в интернете (хотя сейчас имею абсолютно другое мнение о данном мотоцикле), хонда показалась самое древней из всех с самым скромным) двигателем, ну а новая 636 просто была идеалом.
Сказано-сделано. Прихожу в салон, короткий разговор с менеджером, сажусь на мотик, рассматриваю его с разных сторон и понимаю, что это тот самый случай, когда расстаться с деньгами не составит никакого труда, более того они как будто бы сами выпрыгивают из кармана в кассу салона! И вот друзья, свершилось. Я стал обладателем нового Kawasaki zx6-r 636 в полной комплектации, со всеми возможными опциями такими как Трекшн, АБС и режимы мощности двигателя.
И так приступим к обзору самого мотоцикла. Первое о чем хотелось бы сказать это конечно же дизайн! По мне он великолепный! Мне он нравился тогда и сейчас. Он намного удачнее обычной 600-ки zx6r да и по сравнению с другими конкурентами тоже выглядит очень эффектно. Яркий кислотно зеленый пластик в сочетании с черными вставками, черная линзованная оптика, воздухозаборник прямо посереди переднего обтекателя, при виде всего этого я готов был прыгать от счастья как ребенок. Это было что то нереальное. Также очень понравились приятные мелочи в виде рычагов тормоза и сцепления черного цвета, подножек. Единственное что немного смущало это громоздкий черный глушитель))), но я уже мысленно нарисовал ему замену! В общем и целом дизайн у 636 отличный. Смотрится эффектно и сейчас, а тогда, когда в Москве была всего пара таких мотиков он вообще привлекал внимание всех и каждого. Что еще нужно для счастья начинающему спорт-байкеру.
Техническое оснащение мотоцикла, по заверению производителя должно было превосходить все мыслимые и немыслимые ожидания. Друзья, раз я уже начал о «технике», то наверное кратко расскажу о характеристиках, по мотору, по подвеске и по тормозам, а потом уже поделюсь впечатлениями о том, насколько я все это ощутил или не ощутил на себе.
Двигатель: новый, объемом 636 кубиков с мощность 131 л.с. без иннерционного наддува и крутящим моментом 71 Нм внушал уважение. На бумаге такими характеристиками не обладала ни одна шестисотка. Если быть честным, я не проверял мощнее он других в заездах с конкурентами или нет, но мысль о том, что у меня самая мощная шестисотка грела душу. Маркетинг господа)) он то и правит миром!!!
Подвеска мотоцикла состоит из вилки Showa Big Piston с полным набором регулировок спереди, а сзади используется нижний рычаг Uni-trak и газонаполненный амортизатор с регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины. Первое что я ощутил сразу, так это то что мотоцикл был намного жестче Ерша, рулился легче да и сам по себе ощущался просто игрушкой по сравнению с Ершом. Забегая вперед скажу сразу, что регулировки и настройки вилки и заднего амортизатора я не менял и если честно для езды среднестатистического человека с прокатами по городу и редкими вылазками на трек не вижу в этом большого смысла. Рулевой демпфер в стоке отсутствует, но катавшись и в городе и на треке я не испытал очень сильной необходимости в нем. Хотя конечно вещь полезная и если есть возможность лучше приобрести.
Тормозная система мотоцикла состоит из двух 4-х поршневых моноблочных суппортов Nissin с 310 мм дисками спереди и одного 2 поршневого суппорта с 220 мм диском сзади. Тормозов в принципе более, чем достаточно но на треке и при очень активном торможении мне не очень понравилась работа АБС, было ощущение что не дотормарживаешь, что при ее отсутствии можно было бы тормозить намного мощнее, но хитроумная система призвана стоять на страже нашего здоровья и пресекает попытки почувствовать себя «Валентино Росси». Не могу сказать плохо это или хорошо. Это просто факт. В дальнейшем я думаю написать не большой пост и устроить дискуссию на тему электронных систем и всяких-разных помощников в современных спорт-байках. Очень хотелось бы послушать мнение общественности!!! Но это будет потом……
Пока шла обкатка, я честно выдерживал все требования производителя, все делал очень плавно и старался максимально беречь технику. Но вот прошла заветная 1000 км, я уже более менее привык к мотоциклу или мне казалось, что привык и я помчал на первое ТО. Выезжаю с ТО и понимаю, тачка к бою готова, пора бы посмотреть, как она едет! Режим мощности ставлю в FULL режим трекшена в положение 1 (самая минимальная помощь) и начинаю разгоняться. Ребята – это нечто. Я ехал и улыбался всю дорогу, мне даже казалось, что звук поменялся. Катаясь на ерше я даже не мог предположить, что можно так ускоряться, мотоцикл набирал скорость в считанные секунды. Я катался все свободное время. Других дел просто не было. Я каждый день с нетерпением ждал окончания рабочего дня, чтобы поехать покататься.

Прошло немного времени и я понял, что катания по городу категорически не хватает и пора выбираться в уже знакомую до боли фирсановку и повышать свои навыки.

Сказано-сделано, в выходной ранним утром одеваюсь прыгаю на мотик и мчу в фирсу. После зимы чувствуя себя абсоютно деревянным по-тихоньку круг за кругом начинаю раскатываться. Знаете, даже маленькая фирсановка, абсолютно не предназначенная для спортов дает офигенные ощущения, в городе просто невозможно получить такого удовольствия от езды на спорт-байке. В первый же день на треке, я ощутил все прелести спорта: посадка, которая казалась непривычной в городе на треке была куда более удобная чем классическая, мотоцикл в разы легче поворачивал, создавалось впечатление что стоит только глянуть в сторону поворота, как мотик сам ляжет и поедет в него. Шли дни и я начал приезжать в фирсу все чаще и чаще.

Постепенно начало приходить осознание того, что неплохо было бы подготовить мот под трек (хотя бы минимально) и начать уже тренироваться по серьезнее. И тут я сразу же столкнулся с проблемой спорт-пластика. На обычную 600-ку его было просто огромное колличество, но на новую 636 его еще не сделали, да и не позиционировалась она, как трековый мотоцикл, под регламент соревнований она не попадала из за возросшего объема двигателя и все производители трекового тюнинга не спешили выпускать для нее запчасти. Все это в какой то момент меня немного расстроило, я даже подумал, что зря я погнался за технологиями и новизной и что нужно было взять проверенный снаряд для трека и дубасить на нем. Немного помучавшись этими мыслями я пришел к выводу, что все это надуманно. Великого гонщика из меня не получится, а просто так кататься в свое удовольствие можно и без сильных заморочек.
Накатавшись вдоволь на картодроме захотелось почувствовать, что такое большой трек. Из ближайших и доступных оказалось знакомое всем Мячково. Ехать одному было немного страшновато, мячик казался огромным, скоростным) и страшным)). Решено было потренироваться с инструктором, во-первых для того, чтобы понять, что делаю не так, во- вторых решил начать освоения нового трека под руководством профессионала, чтобы избежать обидных разочарований, незапланированных ремонтов мотоцикла, да и себя любимого). Мое первое знакомство с «Мячком» было под руководством Миши «Мультика» инструктора PRT. Отличный хочу вам сказать парень. Позитивный хорошо объясняет, и что немаловажно сам гоняет и показывает результаты (не теоретик). Когда я приехал первый раз у меня даже комбеза не было. Были штаны со слайдерами, и куртка текстильная (зато фирменная Кавасаки)))). Хорошо, что мне дали чей то старый потертый комбез, а то бы пришлось ехать домой.

Первая тренировка прошла очень позитивно. Я полностью поменял свое представление о том, как нужно ездить, начал осознавать, что такое траектория, правильная посадка и тд. Оставалось только тренироваться, чтобы воплощать это на практике. К слову сказать кава не разочаровала на треке. Пару раз я прочувствовал, что такое трекш-контроль, кстати говоря, весьма полезная вещь на треке, может подстраховать от резкого открытия газа на выходе. Единственное, что немного смущало это тормоза, после пары активных сессий они становились немного ватными и иногда АБС создавала впечатление что мешает дотормозить. Но это только применительно к треку в городе они устраивали более чем. Могу предположить, что установка армированных шлангов и смена тормозной жидкости исправили бы ситуацию.
Друзья, к сожалению на этой «мажорной» ноте могу сказать, что мой сезон на Kawasaki zx6-r 636 оборвался в самом разагре. В середине сезона мотоцикл был уганан с парковки. Увы такое тоже случается. Тем не менее это все лирика, так что не будем заострять на этом внимание. За то время пока я наслаждался этой техникой я успел наездить около 6 тысяч километров и считаю, вправе сделать кое какие выводы о данной модели.
Эпилог:
Обобщая всю инфу по Kawasaki zx6-r 636 или просто каву 636) могу сказать что мотоцикл в каком то смысле получился сгустком технологий. На момент его выхода это было очень даже кстати. Не все литры имели такое полное оснащение и нужно отдать должное цена еще не была заоблачной, так что с точки зрения бизнеса это можно назвать оказаться в нужном месте в нужное время.
За время моей эксплуатации из косяков был обнаружен только запуск на холодную. Во время обкатки, когда приходил с утра заводить мотоцикл он заводился работал секунд 5-10 и глох. Компетентные механики дилерских центров естественно объяснить данное явление не смогли, придумывая какие то глупые версии, сводящиеся к одному, мотик новый мы его еще сами не изучили. Ну да бог с ними. С переходом на 98-й бензин после обкатки проблема самоаннигилировалсь, так что считать ее проблемой не вижу смысла. Уверен на свежих версиях этого скорее всего нету. Судить о ресурсоемкости двигателя не могу так как проехал совсем немного да и вообще считаю что говорить о ресурсе мотора спорт-байка занятие неблагодарное, об этом надо на Голд Винге рассуждать, а тут главное чтобы вваливал!.. Двигатель мощный, и вся мощь у него на верхах. Да я не оговорился. Бесконечные росказни о том, что мотик тянет с самых низов меня просто умиляют! Да конечно он тянет, но друзья, это 600 кубовый спорт с которого сняли 131 лошадку. Какие низы? Вы о чем? Если хотите бодро ехать не стоит опускать стрелку ниже 8-9 об/мин. Только после этих оборотов он реально начинает оживать и выстреливать. Рассуждения о том что тяга начинается чуть ли не с холостых наводят меня на мысль о том, что люди говорят о дизельном внедорожнике! Хочешь быстро ехать на шестисотке будь любезен держи ее в том диапозоне оборотов где она дает максимальную отдачу.
Подвеской в целом доволен. По спорт-байковски жесткая, собраная! Это запишу исключительно в плюсы. Рулевого демпфера в стоке нет, но сильно это не мешает, хотя если есть возможность лучше поставить. Вес мотоцикла с АБС не маленький около 194 кг. Для шестисотки показатель внушительный, если сравнивать с конкурентами. В последствии хочется сделать небольшой сравнительный тест, тех шестисоток на которых удалось поездить, там и попробуем выявить слабые стороны.
Электронные помощники на высоте. При активировании всех режимов мотоцикл в прямом смысле слова, стакан уронить не даст. Позволю высказать свое мнение. У меня сложилось впечатление, что мотоцикл напоминает электронный гаджет который вроде бы и дает тебе свободу действий, но тем не менее стоит всегда на страже и присматривает за тобой. С одной стороны это безусловный плюс, но лично мне не хватает в нем характера, харизмы черт возьми. Технологии это конечно хорошо, но ведь мотоцикл не Iphone. Тут нужна изюминка, он должен щекотать нервы, его нужно укрощать, а тут мы видим продукт для «менеджеров», чтобы каждый мог сесть и адаптироваться быстро и чтобы ошибки простили ему. Наверное современный мир диктует свои условия, но у меня душа лежит к более самобытным аппаратам, не побоюсь этого слова не адаптированным.

Наверное можно еще много говорить об этом мотоцикле, но это уже будет скучно и нудно. Хотел быть кратким, но опять получилось «много буков». Спасибо всем кто дочитал до конца. Надеюсь кому-то будет полезно. Конструктивная критика приветствуется. На все интересующие вопросы готов ответить в комментариях или в личке!
  • AlexBikerAlexBiker
  • Александр Ясинский
  • 2 декабря 2015 в 13:27
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+7
madvlad
Хорошее ревью. Из 600ток я бы только этот или Р6 выбрал, тем более если по трэку ездить есть желание.
Насчет угона, печалька — казнить таких тварей надо.
0
AlexBiker
Спасибо, дальше тоже будут интерсные посты). Мотиков разных много перепробовал, есть о чем написать.Насчет Р6 полностью согласен, настоящая «гонка». Безкомпромиссный мотик. Считаю это эталоном для спорта.
0
zogar-zag
Развитие цивилизации идет по пути замены человеческих способностей разными гаджетами, так что количество электронных помощников будет только расти и ни куда от этого не денешься (если только дауншифтером не заделаешься :-)
0
AlexBiker
К сожалению это так. Но все таки мне ближе эпоха мотоциклов, которые имели свой ярковыраженный характер. Скоро уже мотики без нас будут кататься)
+3
madvlad
Уже катаются :)))

+4
Carbofos
Скоро в Фирсановке будем своих роботов с пульта пукать, а потом делиться эмоциями:-«Вот это я вваливал сегодня».))))))
0
zogar-zag
Умные производители будут делать (надеюсь) режим — мануал.
0
madvlad
Дело в том, что не каждый стандартный юзер является «про райдером», вот поэтому они это и ставят.
Дать возможность отключения систем — повысить вероятность того, что человек допустит ошибку, тем более если уровень его скилла низкий.
+1
zogar-zag
Можно сделать отключение электронных помощников с помощью редкого гаечного ключика :-)
А вообще я против того, что производитель решает что МНЕ нужно, а что нет.
0
madvlad
Вообще я нахожу вполне адекватным если есть возможность вмешательства в настроики и вкл./отключение каких-то систем, но я понимаю, что оставив такую возможность возрастает вероятность, что тот кто какую-то систему отключит не в силах осознать, что он сидит на мотоцикле с 200 кг веса и 200 л.с. со всеми про и контра.
И поэтому они на многих байках это и оставляют по умолчанию включенным, а отключить многое можно, даже если производитель не предусмотрел это.
+1
zogar-zag
От дураков никакие предохранители не спасут :-)
0
AlexBiker
А я все таки за то, чтобы спортбайки были не для всех))) чтобы сохранялась опасность и некая недоступность! А вот в той же моей любимой 636 включил ограничение мощности двигателя включил трекшн в третий режим, АБС по умолчанию работает и все, уже можно чуть ли не новичка сажать) только что посадка спортивная останется!
-1
zogar-zag
Согласен, но мотоцикл это не огнестрельное оружие, его и без разрешения купить можно :-)
-1
AlexBiker
Таким, я думаю даже два трекшен контроля и подушка безопасности не помогут. Мотоцикл это кайф опасный. Можно передоз поймать)
0
AlexBiker
Видос зачетный!!!
+3
Shmel108sf
кросс вам в руки! Причем двухтактный, какие помошники, какая забота о пилоте? Даже электростартера нет, только жесть, только подрыв!=)
А по теме — классный мот, один раз прокатился, но понял что 180 это не мое и потихонечку поехал обратно
0
AlexBiker
Кросс очень интересен, но почему то никак не удается попробовать. Катался на эндурике Kawasaki KLX 450 пару раз. Впечатлений куча) Наверное кросс будет следующим этапом!
0
TR2N
Да да да, добро пожаловать в эндуро и кросс!
+2
Pan_Am
На какой парковке ты его оставил? Сигналка была хоть, или только на трековую подготовку потратился? В любом случае, сожалею
0
AlexBiker
Был на открытой парковке в марьиной роще! Ни сигналки ничего не было… Дело прошлое, просто когда начал писать сразу вспомнилось…
0
MAZaic
Могу предположить, что установка армированных шлангов и смена тормозной жидкости исправили бы ситуацию.
Это нормально, что в таком режиме тормоза становятся ватными. Менять шланги, жидкость и колодки (город/трек дни)

С переходом на 98-й бензин после обкатки проблема самоаннигилировалсь
С компрессией 12.9:1 только на 98ом и ездить)
0
AlexBiker
Сейчас это истина не требующая доказательств) но тогда когда новый мотик глох я честно сказать офигел)да и на треке до этого не особо то ездил) В фирсановке тормоза не расплавишь!
+2
Serjio
Степенью сжатия наверное;)
+1
MAZaic
да, херню написал)
0
hellrizerjrs
Странно вообщето…
У меня жаба 09 года, штатные тормоза (nissin и оригинальные колодки) просто изумительны. Колодки начинают слегка «плыть» только когда в мячково из 2-х минут начинаешь выезжать, и то на «полугородской» резине (корса SP V2).
От многих слышу — ставь армир. шланги — я реально не понимаю зачем? Оно и так хвост на уши задирает при нажатии 2-мя пальцами…
А по поводу 98… полил я его на BP в Жулебино (специально когда в мячково ездил).
Ценник конский, а толку не увидел. Разницы никакой. Мой и на 95 отлично работает. Хотя
«Compression Ratio 13.3:1»
0
TR2N
Субьективно конечно, но по мне так армированные шланги пмало что решают.
У меня сложилось впечатление что тормоза плывут то от нагрева, тут нужно или тормозуху с высокой точкой кипения, или колодки чтоб тепло хуже проводили. Но шланги, неее
+1
madvlad
Для трэка неплохо поставить помимо шлангов (колодок и шайб) и тормозную машинку профессиональную, например «магура».
Вообще стоковые тормоза многих производителей страдают фэйдингом.
0
AlexBiker
Просвети по поводу шайб? Не совсем понял о чем ты?
0
AlexBiker
Рассказал исключительно свои ощущения. Основательно почувствовал это, когда был на трек дне в мячково и ездил весь день. А может просто не хватает навыка и кажется что тормоза виноваты)))))))))
0
MAZaic
Посмотрел мануал на жабу. Прямо указано, что лить не ниже нашего 95ого.
Вообще же если 12 и выше — лить 98, ну и в турбо так же.
В моём моторе 11 и на 100м бензе разницы не заметил, разве что запах был поприятней.
0
fullhouse
Дизайн был бы ваще ок если бы не… ниндзя 300, слишком он похож на нее и она на него, для последней — это плюс, для 636 — конечно минус.
+2
Kagi
это минус только для тех кому понтануться нужно, а не ездить.
0
fullhouse
в Москве была всего пара таких мотиков он вообще привлекал внимание всех и каждого. Что еще нужно для счастья начинающему спорт-байкеру
)
0
AlexBiker
Я и не скрываю, что мотоцикл это предмет роскоши, удовольствия, способ выделиться! В разумных пределах это нормально. Главное, чтобы тщеславие не затмило разум и какие бы не были мотоциклы мы оставались людьми!
0
HotGuy
вот да, тоже отметил удивительное сходство с 300кой
0
AlexBiker
Пари, по моему вообще ничего общего))) Спутают только те, кто вообще не мотоциклист)
0
sam76
  • sam76
  • 2 декабря 2015 в 18:22
правильно автор написал новые аппараты без душы, вернее она есть но электронная, а живая настоящая душа в тех старых аппаратах тяжелых и деревянных как их называют сейчас.
+3
olley
  • olley
  • 2 декабря 2015 в 18:37
Интересно человек устроен. Как Сузуку обсуждают, так собираются и плюются, что ее мотоциклы старые и фирма отстает от других производетелей — ни трекшн контроля, ни тебе АБС. А если речь заходит о мотоциклах с электроникой, то оказывается, что у них души нет. Кому нужна душа — все еще можно купить Сузуки, они электронику только через два года обещают ;)
+1
moto_vet
О, да это извечный спор — электроника фигня — «ручками надо, ручками». А потом — «а че тут из электроники только абс и инжектор? Во древняя техника! Отстали от прогресса.»
0
AlexBiker
Еще фаерблейд можно купить новый без АБС и трекшена) Тут вопрос эмоций! То что научнотехнический прогресс не стоит на месте это факт и это очень хорошо. Но мотоцикл это генератор эмоций, а сейчас идет тенденция по превращению его в универсальный гаджет, которым умеют пользоваться все, который поможет, подстрахует)
0
ee_kot
странное такое складывается впечатление, как-будто аффтар разочаровался в этом моте, в частности в его (мота) характере… 2 раза по тексту сетует на абс, причем как в городе, так и на треке, ну и чувствуется нотка ностальгии по старым мотам (я не в курсе какие мотоциклы были в гараже, до ерша). этот пост действительно полезен, т.к. владею старым мотоциклом и бывало задумывался о его замене, но теперь еще раз всё взвешу… а из списка предложенных спортов, имхо РР, как тот самый, харизматичный ;)
0
AlexBiker
Старые мотоциклы были после ерша) так уж сложились обстоятельства. Просто решил начинать писать отзывы с самого начала! С истоков так сказать. Дальше будут обзоры на другие мотоциклы, следите и тогда увидите взаимосвязь!
По поводу РР не совсем понял? На мой взгляд он самый нейтральный. Может быть имелась в виду Р6?
0
ee_kot
мне кажется обе модели имеют индивидуальный неповторимый характер… r6 и cbr600rr — это как крадущийся тигр и затаившийся дракон %) я выбрал бы последнего.
0
AlexBiker
Отличное сравнение! Что не говори а данные модели, пока являются мостодонтами мира 600-кубовых спортов и как ни крути их популярность очень велика несмотря на кажущееся где отставание от передовых технолгий.
+2
YureZzz
Хороший пост, спасибо!
Являюсь владельцем такого же аппарата… Проблема с тем, что движок глохнет при холодном пуске действительно решена на более поздних годах выпуска. Тормоза плывут, согласен, но это проблема наверное всех стоковых тормозов.
АБС рулит!!! Говорю как человек попадавший в ДТП по причине отсутствия данной системы на прошлом байке, и можно сколько угодно говорить про умение и тренировку тормозить, но когда водятел «вынырнул» через двойную сплошную прямо в меня… короче теперь каждый мой следующий мот будет исключительно с АБС
Трекшн также весьма полезная штука, выручает в дождь и холод.
В целом мотиком очень доволен, реально сейчас не вижу адекватной замены.
0
AlexBiker
Спасибо за комментарий!
Еще раз повторюсь, чот после 636 были разные мотоциклы поэтому отзыв писал уже исходя из всех ощущений. Когда был счастливым владельцем данного мотоцикла я его обожествлял, но все как говорится познается в сравнении.
Насчет системы АБС споров очень много. Я описал исключительно свое впечатление, хотя уже предчувствовал, что в меня полетят камни от любителей АБС)))
Читайте мой блог дальше, постараюсь написать еще парочку интерсных ревьюшек, так как мотоциклов было достаточно много и информации накопилось еще больше! Вот теперь пришла пора поделиться с товарищами опытом, послушать полезные комментарии!
+1
Zab_Judah_
Хороший отчет

P.S. Самая быстрая шестисотка — Triumph Daytona 675R (за счет самой высокой полки момента)
-1
HotGuy
быстрая в плане максимальной скорости? или чего? :)
+1
AlexBiker
Спасибо! Я думаю самая быстрая шестисотка у того, кто лучше всех с ней управляется) Когда я выбирал мотоцикл сравнивал лошадиные силы) Спустя время покатавшись и на шестисотках и на литрах и на дорожниках и даже на туристичком эндуро, думаю что главное навыки управления, тогда любой мотоцикл будет кайф приносить!
+1
OWL
  • OWL
  • 3 декабря 2015 в 11:01
Хороший пост-ТС спасибо. Насчет трекшн и абс: уж лучше пусть байк за меня думает чем перелом ноги(беру самый лайт вариант) и -3-4 мес в лучшем случае выкинутые из жизни(кстати Ваш работодатель будет счастлив).А то и выкинутая жизнь. И не говорите мне, что нужно навыки развивать и тогда и в дождь и на разметке мне будет все ни по чем. Байк-опасная штука.Ему электронные поводки очень даже к лицу. Да и ронять байк-серпом по "..." даже если и без последствий для своей тушки. P.S Масса видео у нас тут, где при разгоне роняют байки на разметках, люках и просто в повороте. Был бы трекшн-этого бы не произошло. Навыки навыками а умные штучки это благо! Все ИМХО
0
AlexBiker
Спасибо за аргументированное мнение.
+1
mikksture
Армированные шланги переднего тормоза — это был первый и немедленный апгрейд моего 636. Помогает очень сильно от «ватности». АБС у меня нет, поэтому не могу сказать насколько она «мешает» тормозить. На бэхе s1000rr катался с АБС — там срабатывала на торможенях в хорошем наклоне, мешала не сильно, просто в поворот чуть шире заходил при сработке
0
AlexBiker
К сожалению моя 636 не дожила до данного апгрейда((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZX-6R 2013, Kawasaki Ninja ZX-6R 636 или мой первый спортбайк