Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jetfuel → Из хвоста пелотона на первую линию или мой первый гоночный сезон 2017


Первый гоночный сезон подошел к концу. Позади 6 этапов чемпионата X-bikes…
Моя команда RED LINE TEAM — сильнейшая команда чемпионата, победитель командного зачета! Вступая в Red line я знал, что на фоне более опытных ребят буду выглядеть заметно слабее , что и показал первый выезд в Нижний Новгород. На тот момент я оказался самым медленным из всех приехавших сокомандников, мое время никак не желало отступать от отметки 1:37, мотоцикл не хотел наклоняться и пределом моих мечтаний было войти в гоночном заезде хотя бы в десятку, чего мне сделать конечно же не удалось.

Заручившись поддержкой друзей, я стал понемногу «прибавлять».

Через несколько этапов уже заезжал в заветную 10-ку лучших пилотов самого многочисленного и конкурентного класса «Sport 600». В одном из последних этапов я финишировал в паре секунд от подиума, что придало мне в дальнейшем уверенности, которой так не хватало на протяжении всего сезона…

Однако чувство тревоги не покидало меня, ведь практически все этапы, из-за сложившихся обстоятельств прошли на Нижегородском кольце, и все чаще я слышал от быстрых пилотов, что «все закатали трек», «пол пелотона едет в нескольких секундах», даже казалось бы недостижимое ранее ранее время 1:20 не помогало самоутвердиться у себя в глазах, но благодаря организаторам, на последнем этапе мы смогли попробовать на «вкус» трек мирового уровня — Moscow Raceway. Никогда ранее не бывая на этом треке в отличие от многих соперников, я с пристрастием начал изучать конфигурацию трека, строить траектории и намечать точки… были возложены большие надежды на два тренировочных дня, но лето хотело нарушить планы, поэтому большая часть тренировочного времени прошла по мокрой трассе, было принято решение на сликах просто выкатывать траектории и искать необходимые передачи. Последняя задача осложнялась вынужденным выбором неоптимальных передаточных отношений в связи со слишком короткой цепью и отсутствием каких либо средств для покупки новой)
Гоночный день последнего этапа, квалификация проходит без тренировочной сессии, времени на раскатку нет, пришлось приложить максимум усилий что бы сконцентрироваться на получении хорошего времени «сходу». Еще и объединенный заезд с литровым мотоциклами сулил проблемами. Сессия по ощущениям прошла отлично, по ходу 20 минут получилось даже обойти моего хорошего друга и главного соперника Михаила Лонгинова, что вселяло надежду на хорошую позицию на старте. И какого было мое негодование, когда заехав в бокс я не обнаружил своей фамилии в протоколе, провал… датчик не отсекся, старт с последнего места или вообще недопуск… Но перечитывая протокол я неосознанно пропускал одну строчку) Первую строчку. Лучшее время квалификации X-bikes показал Колпаков Денис…

Этот момент для меня стал самым ярким за весь сезон, главное достижение которое я смог сделать. Очень жаль, что я не смог реализовать свою позицию в гонке, т.к. она оказалась дождевой. Впервые встав на дождевую резину и пытаясь нащупать грань держака, борясь с воблингом на прямой, я пропустил нескольких пилотов вперед и только к третьему кругу немного поняв как ведет себя в боевом режиме мотоцикл на дожде, начал догонять конкурентов. Увы, произошло падение одного из сокомандников, из-за серьезной травмы гонку пришлось фактически остановить, больше обгонов на трассе под желтыми флагами не было…
Итог — 4 место по подсчетам X-bikes 2017, а главное — завоеванное уважение сокомандников и соперников. И хоть в этом году я так и не получил ни одного кубка, все таки считаю сделал неплохую базу для следующего сезона и стремясь развиваться дальше принял решение принять участие в серии RSBK в классе STK. В общем, увидимся на треке в гоночном сезоне 2018!
Хотел сказать спасибо моей команде, мы самые сильные — Red Line Team! Спасибо конкурентам за стимул! Спасибо друзьям за помощь!

Спасибо организаторам чемпионата Bikeexpert Project и лично Смирновой Людмиле за чемпионат открывающий двери в мир большого спорта всем.
И конечно спасибо моей жене Колпаковой Кате за поддержку, я очень рад что ты со мной не только в быту дома, но и на гоночном полотне.
  • JetfuelJetfuel
  • Колпаков Денис
  • 31 августа 2017 в 0:38
  • оценка: +39

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+2
TokiOZZ
Друже, ты молодец! Приятно читать о таких достижениях. Верь в себя и продолжай совершенствоваться!
0
Jetfuel
Спасибо! Здорово, что пост вызвал интерес. Очень приятно)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
axel_zlo
Денис, поздравления! Только, я так и не понял, на чём ты таки ездишь? :)
+1
Jetfuel
Спасибо) весь сезон откатал на Kawasaki zx6r 2007, последних два этапа ехал на Yamaha r6 2008. Посему поменял мот и свои ощущения опишу в следующем посте)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
xgepartx
ТС поздравляю с хорошим сезоном! Позабавила ситуация с ненахождением себя в списках)
Кстати, лично мне было бы интересно послушать о всяких технических аспектах гонок, подготовок, тренировок. Я хоть и далек от кольцевых, но пообщаться с участником всегда интересно!
Пиши еще!
0
Jetfuel
Спасибо огромное! Раз есть интерес, буду писать. Изначально больше для себя была задумка
0
rider54
ТС, распиши как готовил мотоцикл к гонкам пожалуйста
0
Jetfuel
Как готовил Kawasaki есть в посте «Чемпионат начинается не на стартовой решетке» у меня в профиле. О подготовке рки за неделю до этапа тоже напишу раз просите)
+1
rider54
спасибо, прочитал
расскажите плз еще о road cup в x-bikes: сколько было участников, общий уровень участников, заезды проводились совместно со sport 600 и прочие важные, на ваш взгляд подробности.
планирую идти вашим путём, очень интересен ваш опыт
0
Jetfuel
Хорошо, сделаю обзор на чемпионат и набросаю «инструкцию» для участников) Подписывайтесь что бы не пропустить кому интересно!
0
zilot
  • zilot
  • 1 сентября 2017 в 0:38
Помню еще позапрошлой, кажется, зимой ты приезжал забрать пилотный винт для карба на F3, который «взял что не жалко, попробовать покататься на треке» ) Вроде совсем недавно было )
Молодца, так держать :)
0
Jetfuel
Спасибо) Мир тесен, постоянно с тобой где-то сталкиваюсь) вообще в тот год не получилось к сожалению, из-за финансовых сложностей пришлось сибера ф3 подать и начать ездить на своем красивееьком ф4
+1
Laviya

зачем так назвали команду… но зато каждый вечер о вас вспоминаю)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jetfuel, Из хвоста пелотона на первую линию или мой первый гоночный сезон 2017