Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. NAG → Мотоцикл в междурядье правительство показало как пример опасного вождения


Правительство запустило сайт с примерами опасного вождения Опасноевождение.рф. Этот сайт разработан при участии правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, организации Probok.net, телепрограммы «Главная дорога» и экспертов «открытого правительства». Создать библиотеку материалов, наглядно объясняющих водителям, что считать опасным поведением на дороге, поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов по итогам общественного обсуждения проекта постановления правительства, вводящего понятие «опасное вождение».

Оно определено как «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением правил дорожного движения, если они привели к ситуации, когда движение самого водителя и других участников движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

Обращает внимание видео «Грядки»: Несоблюдение бокового интервала.



Так вот, оно практически полностью посвящено мотоциклам в междурядье, и только в конце показали несчастную красную аудюшку, которая спокойно проехала в огромную дырку по дороге БЕЗ РАЗМЕТКИ.

Вкупе с вводом в КОАПП понятия «опасное вождение», это на мой взгляд показывает нехорошую тенденцию. Таким образом при утверждении данной нормы ГИБДД сможет вполне законно штрафовать в междурядье за «опасную езду».

Вот такая тенденция прослеживается, господа мотоциклисты…
  • NAGNAG
  • Никита
  • 18 мая в 9:59
  • 7
  • ?

Комментарии (265)

RSS свернуть / развернуть
+43
biximapep
Прекрасно, аж на заднее привстала моделька, а то.
Потом видео, где дядька просто перестраивается в крайний правый, потом какие-то дурачки гонщеги, а потом вообще видео с малолетним дебилом, который даже лёжа в больнице продолжал утверждать, что он молодец.
+42
biximapep
Куепасная езда, епть, кто давал право озвучивать обвинение «несоблюдение бокового интервала»? Совсем охренели? Несоблюдение может являться лишь следствием дтп, врезался — значит, не соблюдал боковой интервал и только так. Опыт зарубежных стран они перенимают… Так давайте всё перенимать тогда, с коррупцией там бороться, откатами, ментов сажать, а не покрывать, в сша тоже есть понятие опасная езда, но там как-то воришек миллионниокв… Ой, да о чем я говорю, трактор нужно молча заводить.
«Создает угрозу», епта, вообще красиво, скоро каждый будет лишь своим сущетствованием создавать угрозу и можно будет за это посадить.
+6
Razdolbai
сначала пусть количественно закрепят боковой интервал
+22
Santa
Сначала пусть сделают дороги и разметку, по которым можно ездить с соблюдением бокового интервала.
+5
Untouchable
Да мне вообще это «создает угрозу» не понятно. Вот ТС это средство передвижения повышенной опасности и по идее, раз ты этим ТС управляешь, значит создаешь угрозу. Ну вывод очевиден, только как то это совсем тупо. Может сразу тех, кто права получил, сажать или вообще рабство вернуть, наши «думцы» же стремятся к совершенству.
+6
zogar-zag
Рабство никуда и не уходило, оно просто искусно завуалировано…
+1
Untouchable
А сейчас, видимо, даже на «искусно завуалировано» ума не хватает.
0
zogar-zag
А куда ты денешься с подводной лодки…
+3
xatrix
так то в некоторых западных странах в междурядье мотоциклам официально разрешено
+4
Sardi
А в некоторых не менее официально запрещено. И?
+3
xatrix
Я отвечал человеку на фразу
Опыт зарубежных стран они перенимают…
, намекая что опыт можно перенимать разный
0
krun
А с коррупцией и так как во всем мире. Только где-то борются с ней более активно, где-то менее, а где-то вообще никак.
+3
Santa
Расхожий миф про «во всём мире». Попробуйте от полиции в Германии или в Чехии откупиться за нарушение ПДД, узнаете много нового о европейском законодательстве.
+5
slimshedykof
Для начала пускай в Сингапуре или Швейцарии попробует =) а потом лет 10-15 спустя можно уже и в Германии с Чехией
0
Yarra
>> Несоблюдение может являться лишь следствием дт

Вы путаете понятие.
Несоблюдение будет следствием только в том случае, если в результате дтп появилось это самое несоблюдение интервала. Например мотоцикл был вынужден обруливать внезапно появившееся препятствие.

А тут речь идет о том, что несоблюдение бокового интервала может быть причиной дтп. Хотя, это притягивается за уши.
+2
biximapep
Не совсем понял вас.
+1
qwergsxr
Мой пост минутой позже удалили ну да пес с ним.
Интересно другое — как скоро начнут штрафовать за езду в подобном стиле (а начнут, несомненно) и каков будет механизм фиксации нарушений?
+2
OWL
Еще лет 10 и над дорого будут летать квадрокоптеры и снимать и в хвост и в гриву. Оплатим их МВД конечно же мы с Вами-налогоплательщики. Так и будут фиксировать.
0
LoocDog
уже летают в Алтайском крае, только беспелотник в виде самолета, а не квадрокоптер. Фиксируют нарушения обгон в зоне где он запрещен.
+3
AndreySCB
Большие любители мотоциклистов будут с радостью пересылать в ГИБДД видео с регистраторов, о том как Вы продираетесь сквозь стоящие машины с нарушением бокового интервала…
+1
EugeneKO
А большие любители коробочников будут с радостью пересылать видео подрезающих при перестроении. В расчете будем. Вот только смысл?
+2
hz40
Смысл в обогащении отдельных лиц за счёт штрафов.
+2
JON2oo6spb
Народ ссыклив т.к. просто видео с нарушением не достаточно и нужно указывать свои регистрационные данные и ФИО, а многие этого боятся т.к. при обжаловании в суде, это всё будет в материалах дела. Да и если-бы вокруг были все ПДД-святые то да, а так нарушают все рано или поздно и многие лучше(если без дтп) ругнуться матом и забудут и просто ролик на ютуб запостят, какого идиота встретили, но не более, а с отсылом нарушений занимаются активисты всякие, которые во многом и правы по сути, но делают это не из-за желания навести порядок, а просто из-за обиды на государство. Да и не все двухколёсные даже в междурядье ездят как идиоты на «сверхзвуке» по сравнению с потоком, который еле плетется или стоит вообще.
0
LoocDog
придется делать складывающийся номер, чтобы в пробке можно было проехать без последствий )
0
AndreySCB
Уже работаю над этим :=) Подвижную рамку изготовил. Осталось только привод и управление им сделать.
+1
Vitzley
Только возвращать его на место придется в безлюдном месте ). У нас мотоциклист возвращал номер в исходное состояние на АЗС. Слили видео в ГАИ, они парню влупили штраф по максимуму.
У меня стоит такая система, но, если честно-не пользуюсь. За прошлый год — 3 превышения +20 ), следующее — 100% лишение. Ездить без номера-нарваться на погоню. Так что езжу тупо по знакам...) Постигаю дзен и разглядываю окрестности )))
+1
Hram
Ну хоть не забанили уже хорошо… А про что пост был?
+1
JON2oo6spb
Расслабься, будет ещё одна статья, которая не будет работать или будет работать через раз и не больше, чем через раз)))
0
qwergsxr
ошибаешься, вот уже нарисовались деятели на общественных началах.
+31
Topepo
За что боролись, на то и напоролись. Всегда судят по паршивой овце — вот и нормальные люди вынужлены расплачиваться за драйв от езды, за +20% к скорости, за активное руление, за безопасные прямотоки… И только часть понимают, что это все бессмысленно, но большинство слепо веруют в этот бред и продолжают статистику. А общество видит и запоминает только то, что больше раздражает — поэтому все позитивное теряется, а остается — Все хрусты, все уроды. Если не поменяем свое поведение, могут реалтно гайки закрутить.
+2
AndreySCB
Не поменяем поведение, в плане стоять со всеми будем?
+11
Topepo
Нет конечно. Я не про стояние. Но появляться из ниоткуда и носиться сломя голову между машинами все же не стоит.
+2
AndreySCB
Согласен. Нужно быть заметным и предсказуемым. Но, боюсь, что если ролик уже выпущен, то все уже предопределено. Хочется надеяться, что этот проект не пройдет, либо на нас будут смотреть сквозь пальцы. Ведь только народ начал «на номерах» ездить и на тебе…
+12
GaMb1er
«Если не поменяем свое поведение, могут реалтно гайки закрутить.» Большая часть резонансных дтп происходит с участием паяных водителей и злостных нарушителей пдд (с 10 и даже сотнями не оплаченных штрафов), и что тут как-то гайки закручиваются? В половине городов дорог нет, а это значительней влияет на безопасность движения, гайки закручиваются? Мотоциклистов в нашей стране единицы, на дорогах (исходя из особенностей климата) появляются считанные дни, созданные мотоциклистом аварийные ситуации в 99% случаев угрожают ЕГО жизни и ЕГО здоровью. Назовите хоть один случай, где мотоцикл перевернул скорую, столкнул в кювет автобус, протаранил автобусную остановку? Просто у кого-то стоит на нас или мы не учетная статья бюджета.
+12
Topepo
А причем здесь автомобили? Давайте все же про мото. Сколько у нас «валентиновросси» на 2-х колесах, сколько умников, валящих под 100 в междурядье. Если бы мы не выбивались из общего фона, то всем было бы плевать на мото в междурядье. А так, если вспомнить историю, изначально опасное вождение призвано было прижать лихачей шашечников на авто, а мы туда попадаем по остаточному признаку.

Повторюсь, мы сами виноваты.
+2
VKODmitry
Да, похоже, если бы закон зимой продавливали бы, про нас бы и не вспонили
0
GaMb1er
«валящих под 100 в междурядье.» Я не думаю, что он только в междурядье 100, а дальше по правилам. Из-за нескольких человек мы без разбора наказываем всех? Но нет ЦОДД и ГИБДД не будет ловить опасного лихача, они оштрафуют того кто не мешает другим и не создает помехи. В этом видео говорится о действии нормальной полиции без нелепых запретов www.youtube.com/watch?v=4HD90Y8-nNI, где-то был пост в котором говорилось, что в США в большинстве штатов разрешено междурядье, и полицейские сами поддерживают его легализацию. А не ваше «виноваты мы все накажите нас да посильнее».
+4
Topepo
А вам не знакома система организации права в этой стране — там оно прецендентное, т.е. случилось чего, в законе такого нет, но это плохо — и мы все равно накажем. Отсюда запрет на выгуливание крокодилов по пятницам и тп.

И я не говорил про запрет междурядья, я сказал, что если бы некоторые не нарывались (езда без прав/номеров, гонки от полиции, и многое другое) то на междурядье ( вменяемое, без сшибания зеркал и превышения скорости звука) никто внимания и не обратил бы. Меня однажды мотобат пропустил в междурядье, так как ал без спецсигналов и полз медленно.
+2
GaMb1er
А почему я должен отвечать за всех? Почему полиция не борется с нарушителями. Вы говорите «если бы некоторые не нарывались» имеете в виду злостных нарушителей? Я убежден, что-если человек злостно нарушает, то он делает это всегда. Но отвечать за них должен я. Я повторюсь в нашей стране мотоциклистов очень мало, а валящих дести на на заднем в междурядье единицы, но их не ловят, а мне говорят мы запрещаем тебе не соблюдать боковой интервал (т.е. ехать в междурядье), что-то относительно Москвы (и других городов где присутствуют пробки) попросту делает езду на мотоцикле невозможной. Во многих странах легализована езда в междурядье (можете погуглить), и при этом там ловят и наказывают отморозков. Можно так же сказать при госфинасировании строительства школа выявлены факты корупции следовательно следует запретить госфинансирование строительства школ.
0
y_shin
Если не сложно, скинь, хотя бы в личку, в каких «многих» странах разрешено.
+2
MikeDream
Ошибаетесь, в Штатах законодательно разрешено междурядье только в Калифорнии, хотя мотоциклисты пытаются продавить это и в других штатах. А вот езда без шлема, действительно разрешена во многих (но не всех) штатах.
0
y_shin
В Шататх законодательного разрешения нет. Есть лишь мнение полиции штата Калифорния на это счет. Нам не понять короче. Так. Далее есть разрешение в Австралии (а возможно и только в одном штате), + тестово в 3 областях Франции. Требования там такие, что большинству нашим мотоциклистам не понравится такой подход к решению проблемы междурядья.
0
Yarra
Нас подставили! ©

:)
+1
Str1ke_r
А как же история с запретом мотов в Новокузнецке?
Якобы гражданин написал одно письмо и тут сразу же все запретили… Это политика.
+12
Str1ke_r
Олег, я вот что думаю- тут ситуация сильно глубже и корни нужно искать в страхе, страхе ВВП.
Конечно, есть некая доля — напоролись сами и я тут с тобой согласен на 200%. Но есть еще момент, за которым я слежу достаточно давно — как только в РФ начинает самоорганизовываться некая структура, не подконтрольная властям, то её начинают гнобить. Сначала легонько, потом все сильнее. Давай вспомним прошлые годы? Как мы собирались на защиту наших мотобратьев, часами пикеты у ГАИ, ОВД… Мотоколонны…
Думаешь ВВП нужна такая мобильная группа людей, которая еще к тому же собирается за полчаса и не на бюджете у ЕдРа?
Много я видел организаций и в МСК и по регионам, которые как только набирали популярность, то сразу пропадали… Или вдруг начинали оголтело восхвалять «курс партии»…

Не умышленно ли власти сейчас пытаются загнать нас по пробкам и домам? Не закончится ли резервациями в виде треков и лесов? Или если не будешь в НВ, то не знать тебе мото?
Ведь ярлык, который на нас вешают в этом году, просто ужасен. Вспомни сюжет по Москва24…
Считаю это все политика.
+4
MikeDream
Кошка бросила котят, это Путин виноват. :)
Не привязывайтесь к одной личности — «власть» это не только ВВП лично, который там чего-то боится. Это огромный госаппарат и который действует порой не по воле, а вопреки «первым лицам».
+9
uberlastung
Каков поп — таков и приход
+1
MikeDream
Очень упрощённый способ восприятия реальности. Жизнь намного более сложная штука, что бы засунуть её в тот или иной «штамп».
+4
Str1ke_r
Мне этот подход напоминает очень избитое: Сталин не виноват в репрессиях, он ничего не знал… Тихо курил трубку, гладил по голове пионера на даче, играл в шахматы и пил вино, а мерзкий Берия и Ко вершили кровавый террор…
+1
MikeDream
Ничего общего. Это такая же крайность, как и: Сталин ел советских детей на завтрак и лично расстрелял в ГУЛАГе 100500 миллионов честных людей.
Повторюсь — жизнь, социум и политика — крайне сложная и запутанная штука, что бы мерить их категориями чёрное/белое, злой/добрый и прочими бинарностями. И считаю, что сведение всего только к личности ВВП (Сталина, Гитлера, Чингиз-хана, Цезаря etc.) — из этой же оперы.
+4
Str1ke_r
Ну давайте останемся при своих? Ок? С учетом внутренней политики, направленной на процветание ВВП и его олигархической верхушки нашей «многонациональной» страны, где есть Чеченцы, Татары, Чукчи, Дагестанцы и тд., а вот Русских нет (есть Россияне), можно сделать однозначный вывод о целях и действиях. На что они направлены и для чего. Любой правитель боится потерять власть и не играет в игры со 146%, лысый-волосатый и так далее. Не, ну зато Крымнаш, давайте плясать, радоваться доллару по 70 и отсутствию пенсий. (Гимн там и оформление придумайте сами).
-1
MikeDream
Ну вот вы, на основании своей картины мира, той информации (не факт что объективной) что владеете и исходя из своей эмоциональной интерпретации этой информации — делаете «однозначные» выводы и как мне кажется не готовы рассмотреть какие-либо иные варианты оценки, если они не укладываются в вашу картину мира. Возможно ошибаюсь. Вы пишите «любой правитель» — но тогда это присуще большинству режимов в мире и является естественным порядком вещей, но акцентируете этот момент именно на России и негодуете по её поводу.
+5
Str1ke_r
Ну так я живу не в другой стране, а в России.
Картина мира у каждого своя, в силу базиса личности. Восторженно хвалебные оды Медвепутам я петь не буду, так как вижу что происходит вокруг. Ничего не происходит без попустительства сверху, это факт. Вертикаль власти на то и вертикаль.
+3
Kvaga
Парни, вас куда понесло вообще??))
+7
Gans80
Интересно, а назовет кто-нибудь временной отрезок, когда на Руси было жить хорошо? Среднестатистическому гражданину? Вопрос риторический))
На 1/6 части суши, которой является наша страна, живет хренова туча миллионов человек, у каждого из которых свои представления о добре и зле, комфорте и прочих, прочих, прочих. Что ответил Остапу Ибрагимовичу Шура Балаганов на вопрос «Сколько Вам нужно для счастья, Шура?»…
Так что предлагаю вопросы политики тихо свернуть и вернуться к сути — междурядью и «опасной езде»))

А по этому вопросу, мое сугубое ИМХО — очередной пример того, что у руля законодательного стоят бывшие «троечники» и «прогульщики». Которые про такую игру, как шахматы никогда не слышали и по этому просчитать различные варианты последствий того или иного шага не в силах (либо не хотят). История из той же оперы, как и «грузовой каркас», «ограничение грузоподъемности» машин въезжающих в центр — неплохая идея разгрузить город от грузовиков срикошетила во владельцев пикапов, коим я являюсь)) И начальникам из дептарнса насрать на это (пикапы — что это?!). Гайцы, правда, пока умнее и человечнее чинуш, но это история весьма субъективная. Точно так же будет и с нашим междурядьем — посчитает кто-нибудь в коробке, что я агрессивно ползу сквозь пробку — и пошлет кино в ГИБДД. А там либо выбросят и ответят ему, де, нетути тут нарушения, либо материал и «не соизволите ли прибыть в суд?» А там, при не урегулированной в законе истории с боковым интервалом и поддержке юриста эта история умрет своей смертью. Но, повторюсь — 90% водителей забьют на это)))
+2
Koma25
Смахивает на паранойю…
+1
zogar-zag
Гайки закрутят не зависимо от поведения. Но быковать на дороге (да и по жизни) конечно не надо.
+2
Bumblebeer
А я с Олегом полностью согласен.
Возьмите камеры, фиксирующие скорость. Все они «стреляли» только вперед. Мотоциклисты, пользуясь тем, что спереди номера нет, эти камеры игнорировали. Ну не показала она госномер, но факт высокого превышения налицо. И чего добились? Сейчас камеры развернут и они начнут стрелять в зад. Если бы мотоциклисты камеры не игнорировали, а так же снижали бы перед ними скорость тратить деньги на разворот этих камер смысла бы не имело.
0
Madmixer
Ну, это тоже лукавство. Типа — чуть-чуть превысить можно, а сильно — нельзя? И если б раньше гоняли слабенько, то и сейчас бы осталась возможность слегка притопить?
Все равно есть нештрафуемый порог +20 км/ч, а +40 при быстрой оплате стоят «всего» 250 рублей. Не могу сказать, что прям драконовские условия.
А без превышений ни одна камера не страшна.
+1
KonstantinP
если бы ограничения были бы обоснованными — тогда да. Но блин, мне в этом году пришло 2 штрафа, за то что я ехал несся 54 и 57 км/ч.
И это на дороге, которая просматривается вперед/назад на километр.
Я говорю про бесплатную М4. Там ограничение 30км/ч. Логичное обоснование только одно — заставить водителей ехать по платной дороге.
0
Madmixer
Тогда надо канать ГИБДД за, возможно, устаревшие знаки, требовать объяснения их установки. Зачастую бывает так, что исторически сложившиеся ограничения не меняют десятилетиями, просто потому что всем пох. Если никто не жалуется, значит, все нормально, считают они. Изливаться в комментариях на БП не в счет.
+2
Gans80
Тех бы камер да побольше! Езжу по Новориге М9 каждый день, доехав до точки выдыхаю с облегчением и благодарю Всевышнего, что сегодня пронесло! Трассу реконструировали, 3-4 ряда в каждую сторону, камер нет, направление «фильдеперсовое»… Кто там про мотоциклистов гоняющих сломя голову что рассказывал?! Велком на М9 — ехать по правилам 110-130 просто опасно, потому что снесут как кеглю! Скорость 160-200 с хаотичным перестроением — в порядке вещей, больше времени назад смотришь… Вчера вечером в дождь возвращался — чуть не поседел — сам иду 130, видимость хреновая + водяные хвосты за машинами, а тебя регулярно либо в зад подпихивают, либо разом со всех сторон обгоняют, адский ад, короче. По мне уж пусть лучше все камерами утыкают, как на Варшавке…
+2
alexeyza
Это к холиварной теме «почему в России хорошие дороги — плохо».
0
AnriZ
Огорчу, у нас уже развернули. На той неделе любовался фотографией своего авто со стороны кормы… Пока только на авто так встрял, но прецендент имеет место быть…
0
Sebastian
Да тут можно всё что угодно взять — у народа нет ни чувства меры, ни способности оценить последствия происходящего, поэтому любая лазейка, как бы налюбить государство, становясь доступной широким массам тут же этим самым государством и херится. Вспомним историю с японскими автомобилями. Таскали себе люди по чуть-чуть конструкторы, чтобы лютые пошлины не платить — до них и дела никому не было и кому надо были в выгоде. Как только дошло до масс, стали без меры сухогрузами возить — тему тут же прикрыли, попутно задрав пошлины на запчасти. Кто от этого выиграл? Никто, проиграли все, даже те, кто не участвовал. На этом фоне появились распилы, сначала так же из-под полы, потом история повторилась. А сидели бы тихо, никого бы это не волновало до сих пор. И так везде — народ (в самом широком его понимании) херит всё.
+2
slimshedykof
Я тут писал как-то, но пост этот снесли, про то как я 4 года спустя приехал на мотоцикле в Россию и уху ел. У нас если ездить по правилам, то продлится это не долго. Меня на трассе на разбитом и снятом асфальте фуры обходили (я шел при этом 90 км\ч), а в городе у меня было впечатление что рекомендованая в правом ряду 80.

ЗЫ сейчас катаю в Германии и в межрядье лезу только на шоссе если там стоячая пробка, а скорость очкую превышать даже в глухих лесах на загородных дорогах.
+8
IceRider
Правительство запустило сайт с примерами опасного вождения Опасноевождение.рф. Этот сайт разработан при участии правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, организации Probok.net, телепрограммы «Главная дорога» и экспертов «открытого правительства». Создать библиотеку материалов, наглядно объясняющих водителям, что считать опасным поведением на дороге, поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов по итогам общественного обсуждения проекта постановления правительства, вводящего понятие «опасное вождение».
Судя по качеству ролика, попилили там знатно, как, впрочем, и всегда.
+1
shevspb
ради этого вся движуха и создавалась, так-то
+1
GaMb1er
Поставили камеры гаишники стали голодать, изобрели «опасное вождение». И еще вопрос по видео 0:25 согласно этому закону нарушают оба мотоциклиста? Если да то это равняется запрету на мотоциклы в крупных городах, где пробки 24 часа в сутки 365 дне в году.
0
yamahalyb
а цифры есть в правилах «бокового инткпвала»?
0
AndreySCB
Нет п. ПДД 9.10
0
Happy
Есть косвенные 40 см:
«Если груз превосходит габариты транспортного средства и выступает сзади или спереди более чем на 1 метр, либо с боку более чем на 40 сантиметров, он должен быть помечен знаком «Крупногабаритный груз».»
-2
Happy
То есть можно предположить, что безопасным считается боковой интервал более 40 см.
0
DeadLock
Опасная езда, это вполне вменяемое обвинение. Ну вот например, можно ли оштрафовать того, кто валит боком на ДОП-ах?
Другой разговор, что это должно быть четкое определение «опасной езды».
+6
qwergsxr
Хочется по ГОСТу а будет на усмотрение судьи.
0
AndreySCB
Ага, виртуальное общение переведем в реальный формат. Лично поперезнакомимся, пока каждый свою очередь в суде будет ждать.
0
DeadLock
Как буд-то этот ГОСТ будет кто-то соблюдать.
К тому же, даже если скажут, например, интервал должен быть не меньше метра. Как полицейский потом будет доказывать что там было не метр, а 90 см?
Я считаю, что не корумпированный полицейский, вот залог правильной оценки ситуации. Но пока это утопия.
0
QashAK
Доказать элементарно. Чисто визуально, как например в Германии. Допустим есть две полосы в одну сторону, каждая шириной 3 метра. Ширина легковушки допустим 2,20. Т.е. находясь в середине полосы авто имеет до края своей полосы примерно 40см, или 80см между двумя автомобилями. А мотоциклисту нужно иметь с каждой стороны по метру, т.е. полосу шириной в два метра. Это означает, что на ДОП между двумя движущимися согласно ПДД автомобилями мотоцикл проехать не может. Если проехал, значит нарушил ПДД.
0
DeadLock
Это что за легковушка такая шириной 2.20?
Например, Фольксваген гольф в ширину 178 см. Пусть будет ширина полосы 3 метра (хотя обычно 2.5)
Между машинами проехал мотоцикл. Нарушил он или нет?
Ответ не однозначный, потому что если обе машины шли по краям своей полосы, то между ними образуется зазор 2.44 метра, где не то что мотоцикл, а еще один такой же гольф влезет. А если машины ехали в метре друг от друга?
0
QashAK
Новая легковушка, от моторхолдингкорпорейшн. Странно, что про неё ничего не слышал.
В твоём примере, при условии что легковушки едут в середине полосы, расстояние 122см. Мотоциклисту требуется 2 метра. Так что однозначно нарушает.
Автомобили, конечно, могут и по краям полос ехать оставляя между собой тунель шириной в 2,5 метра. Конечно, да. А могут и не ехать. Я вот сколько живу таких тунелей ни разу не видел.
-1
DeadLock
«Автомобили, конечно, могут и по краям полос ехать оставляя между собой тунель шириной в 2,5 метра. Конечно, да. А могут и не ехать.»

Вот и получается, может не надо штрафовать. А может и надо.
Тут либо нужно запретить, либо разрешить. А полумеры в виде «безопасного интервала» — это не дело. Сработает только если оставить на усмотрение незаинтересованной личности, которая адекватно оценивает обстановку.
0
QashAK
Ой всё. Извини, я думал ты из России. Вопросов больше нет.
+10
Mnemos
Ооо, господа злостные нарушители, негодяи-однопроцентники, надо клуб чтоль создать. Ну а вцелом ничего удивительного, мотоциклистов стало больше, а значит пора с нас брать по полной, это было вопросом времени. И камеры в хвост и сознательность окружающих и т.д. свое дело сделают, пополнив бюджет… эээ… чинуш. Уверен, автомобилистов, создающих из двух рядов три (например на набережной Яузы каждый вечер) так что чуть не заркалами касаются, это нововведение тоже со временем настигнет.
+2
AndreySCB
В нынешней экономической ситуации вряд ли нас становится больше. Хорошо, если столько же останется…
+2
Mnemos
Вполне возможно, я сужу исключительно по Московским дорогам и по парковкам у офисов, могу и ошибаться. Но что абсолютно верно подмечено, так это не самая лучшая экономическая ситуация, и в ней любая группа лиц, на которую можно наложить штрафы, в состоянии немножечко украсить жизнь лучших людей страны.
0
AndreySCB
Интересно, а «бдительные граждане» будут анонимно отправлять свои «художества»? Или страна все таки узнает своих героев?
+3
SpeedSG77
Ответ на твой вопрос прост — если ты нарушишь, то имеешь право ознакомиться с материалами дела, а вот там будет указан «источник информации». Так что если есть желание устроить суд Линча вендетту вечер встречи с стукачом законопослушным гражданином — то легко… Ко мне пару раз приходили знакомиться любители парковаться на тротуаре… Пытались объяснить свою «правду» :-)
0
max555
Мне так думается, что после этого поста посещаемость указанного сайта повысилась в разы…
0
max555
:)))))))))))))) у меня вообще не открывается! :)))))))))
0
yarovikov
Меня пару дней назад гаец пытался оштрафовать, когда я на светофоре встал рядом с тачкой в междурядье (шириной метра полтора), типа езда между машин и такая остановка расценивается как 2 транспортных средства в одной полосе.

С другой стороны, сомневаюсь, что мотобат будет каждого междурядника ловить.
+3
biximapep
Ага, и на какой пункт он ссылался?
+2
Str1ke_r
Вот плюсую, на какой пункт?
+1
NAG
Вероятно на Статью 12.15 Часть 1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей
+2
biximapep
Спасибо. Ну окей, т.е. на статью за нарушение чего-то из раздела 9. Расположение транспортных средств на проезжей части ПДД, верно?
Вопрос, чего он нарушил из 9 раздела пдд? Какой пункт?
0
yarovikov
Честно говоря, не помню. Но я посмотрел на него как на идиота)
0
biximapep
Почему «как»…
0
musicant1
И как ты отмазался? Чем аргументировал?
+2
yarovikov
Я сказал, что я молодец и езжу аккуратно ))
0
musicant1
Нет, серьёзно. Какой аргумент у тебя был? Чувствую, скоро придётся козырями отбиваться…
0
yarovikov
Я и не шутил.
0
anticodon
В прошлом году в Москве раза 2-3 мне сами гайцы предлагали встать в междурядье на светофорах. Стою на светофоре, стоит гаец и говорит — езжай к стоп линии, чего ты стоишь — первым поедешь.
+2
step0
про баранов, которые любят упереться в задний бампер — полностью согласен. Это я как автомобилистъ. По Сайту — крайне убогие анимационные ролики… Позорище на мой взгляд. Итого: где профсоюз мотоциклистов? Пора отстаивать свои права ибо, как выше сказали, сезон у нас короток и двухколёсных считанные единицы.
+14
Santa
>где профсоюз мотоциклистов?

В него без косметички не принимают, чтобы русофобию не затевали вот эту вот.
0
step0
какая к лешему русофобия? Вы шутите?
+2
Santa
Шучу, но шутка, видимо, осталась не понятой =) Погуглите «ночные волки косметичка» и «хирург русофобия».
+5
archmaestro
Мне тут сразу вспомнилась фраза Феликса Эдмундовича Дзержинского — «То, что Вы еще не сидите — это не Ваша заслуга, а наша недоработка»
Видимо, таки придется залеплять № грязью — 500р штрафа при возможной остановке лучше чем лишение прав в суде.
+1
Topepo
Это создаст свою проблему — если возрастет количество нечитаемых номеров — повысят штрафы и ответственность. Тем паче коробки не отстают — визитки, листики, диски, наклейки )
здесь был ататат

+2
Lenivyy
Пошёл пачкать номер и хрен я им теперь остановлюсь.
+4
max555
На самом деле ВО ВСЕХ представленных видео либо есть нарушение УЖЕ наказуемое статьей КоАП за нарушение ПДД, либо нарушения нет, т.к. его прописать невозможно, ибо его фиксация настолько субъективна, что любое действие можно под него подвести.
Особенно порадовало НЕСОБЛЮДЕНИЕ БОКОВОГО ИНТЕРВАЛА. И даже не в отношении мото. Интересно посмотреть методику определения безопасного бокового интервала. ;)
+6
son
не, ну а где еще налог на воздух?!
почему его нету?)
народ бесплатно ж дышит!
где радетели за государство «народное»?!
+3
max555
Угу… и почему до сих пор выдают загранпаспорт без подписке о невыезде???!!!
0
Topepo
Будете смеяться… Но в некоторых ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах он есть )
+1
step0
киотский протокол почти об этом, о воздухе)))
+3
I_Alexandr_I
Только уменьшилось число бездоков… ну что же, видимо сам бог велел ездить без номеров )))
0
qwergsxr
Это не на долго.
здесь был ататат

+3
QashAK
Несоблюдение бокового интервала — бред.
Одно дело кабы сказали, несоблюдение безопасного бокового интервала. С этим утверждением ещё можно как-то ужиться. Но как можно соблюдать то, для чего не имеется норм?
Занимаются очередной ерундой не вникая в суть.
Например в Германии есть цифра 120см. Несоблюдение этого интервала может привести к штрафу в 80€. В городе этот интервал двигаясь между машин соблюсти не возможно. Поэтому немцы в «междурядье» практически не ездят.
+1
57677FKh
да, поэтому в Германии на мото по городу почти никто и не ездит
+1
Ivanovdmt
Скоро будем ездить как в Берлине
Ну а на мото в Германии ездят в городах не мало и не много, но больше на велосипедах, ибо есть инфраструктура и культура поведения на ДОП среди всех участников дорожного движения.
+3
archmaestro
Что русскому хорошо, то немцу — смерть. ))
+2
57677FKh
На фото — типичный немецкий мотоциклист на гусе с кофрами по пути в какой-то дальняк. В городе их реально мало, особенно в сравнении с более южными странами.
0
slimshedykof
Ну да так и стоим =)
0
doloto
У нас в ПДД помнится был пункт про 140см (рекомендуемый) с каждой стороны. т.е 70 с каждой, если так прикинуть, то при езде по широким дорогам то где то так и выходит.
0
slimshedykof
В городе этот интервал двигаясь между машин соблюсти не возможно. Поэтому немцы в «междурядье» практически не ездят.

на 17-го июня в Берлине интервал между машинами не более 50 см. там даже при желании не влезть.
+15
archmaestro
Запрещать междурядье — полный бред. Тут нужно четко разделить понятия: «движение между рядов стоящих машин» и «маневрирование в быстро движущемся (выше 40км/ч, 50, 60) транспортном потоке» С боковым интервалом правительство явно промахнулось. Это называется: Желание закон сделать есть, а интелектуального уровня и словарного запаса чётко и внятно сформулировать не хватает.
+2
shevspb
Ну так ты видел как они работают? там из 400 человек дай бог 50 сидит. И те наверное наказаны, так бы тоже отлынивали. Но вообще народ имеет такую власть, которую заслуживает, проблема так-то глубже…
здесь был ататат

+13
SpeedSG77
Прежде чем разводить панику про массовые расстрелы наказания мотоциклистов за езду в междурядье вспомним и не забудем несколько моментов:
1. Фото и видеофиксация нарушений должна вестись специальным (читай омологированным и проходящим поверку на регулярной основе) оборудованием. Видеорегистратор в автомобиле или сотовый телефон в руке водителя или пассажира сразу идет лесом.
2. Для четкой фиксации нарушения нужна привязка к координатам. GPS или ГЛОНАСС в помощь. Но! Регистратор и телефон опять же идут лесом — см. п.1.
3. Чтобы междурядье стало нарушением нужно многократно и в течение короткого промежутка времени пересекать разметку (т.е. менять рядность движения). Здесь два момента — покажите мне разметку на дорогах, второе — если она есть — просто едем не пересекая и все в порядке.

Как бы так. Расходимся — нас обманули.

P.S. Пока это не станет законом — можно не дергаться. Как увидим окончательную редакцию — тогда и будем холиварить.
0
Str1ke_r
Так потом уже поздно будет и все схавают как есть))
0
SpeedSG77
Что будет поздно? Я выше перечислил пункты согласно которым я буду обжаловать все постановления которые будут присылать мне за такие «нарушения»… Этот проект уже имеет огромные дыры для ухода от ответственности.
0
Str1ke_r
Ты да, я тоже пойду обжалую и письмами всех закидаю.
Но вопрос в том, что таких «принципиальщиков» мало…
0
SpeedSG77
Это уже их проблема… Есть законы и по ним нужно жить. Если у тебя есть права, то ты должен ими пользоваться и требовать и добиваться от других соблюдения ТВОИХ прав, а не ждать пока тебе разжуют и принесут. Из-за таких вот «незнающих» или «ленящихся» у нас законы и не работают…
+4
biximapep
«Есть законы и по ним нужно жить.» — жить нужно по-справедливости. А поиск этой справедливости — долгий и трудный путь эволюции. Dura lex, sed lex. Но lex iniusta non est lex. Буквы закона несовершенны. Что плохого да хоть в 200кмч на пустой трехполосной дороге с видимостью в 300-500 метров? Что плохого в том, что байк движется чуть быстрее всех в потоке между, если, конечно, не превышает скорость? Да ничего. Что плохого в парковке мотоцикла на широченном тратуаре возле, например, работы? Ни одному человеку он там не помешает никогда, а закон, формально, нарушен. Но, в принципе, говорите правильно.
+1
SpeedSG77
жить нужно по-справедливости

В твоем утверждении есть тонкая грань которой воспользуются определенные слои населения и превратят в «жизнь по понятиям», а это будет уже не по справедливости. Вот такой нюанс.
+3
biximapep
ius est ars boni et aequi, то есть «право есть искусство доброго и справедливого».
0
SpeedSG77
Латынь вещь хорошая… Но она и российское законодательство очень разные вещи.
+3
biximapep
Я вообще вел к тому, как надо мыслить, а не хвастался умением гуглить. Разные, к сожалению, конечно…
+2
biximapep
Это означает, что законы должны быть справедливыми, а не что жить нужно «по понятиям». «Понятия» — несправедливые законы.
0
SpeedSG77
Что такое справедливый закон? Ни один закон не будет справедливым для 100% людей. Всегда будет недовольный этим законом и от процента довольных/недовольных будет зависеть определение формы государственного устройства анархия/охлократия/демократия/диктатура и т.п.
Я к тому, что «понятия» для кого-то очень даже справедливы.
+4
archmaestro
«Мы находимся в переходном этапе своего развития. Россия еще не взяла правовой барьер. Было бы трудно надеяться на это после тысячелетних стереотипов, в которых закон и право отнюдь не на первом месте, а главный принцип был «давайте жить по правде, а не по закону»» c. Председатель Конституционного суда РФ Валерий Зорькин.
+1
SpeedSG77
Отличное высказывание!
0
Alex_72
это разминка, надо же заранее побурчать и выработать позицию)
0
musicant1
Стационарная камера «в зад» тебя зафиксирует, и впаяют «междурядье». И так несколько раз на дню… И замучаемся искать правды в судах. К тому же, надо будет сначала оплатить, а потом пробовать добиться возмещения. И так по каждому случаю… :(
+1
SpeedSG77
Стационарная камера фото делает или видео пишет?
Что покажет фото? Что ты едешь в одном ряду с автомобилем? Так это не является нарушением.
А про
надо будет сначала оплатить
НЕЛЬЗЯ ОПЛАЧИВАТЬ ШТРАФ пришедший с камеры работающей в автоматическом режиме! Так ты признаешь вину! Надо сразу писать апелляцию (или протест — как хочешь назови).
И вот на это
а потом пробовать добиться возмещения. И так по каждому случаю… :(
Все и рассчитано — чем больше инертных граждан, тем больше перегибов в системе.
0
Terrano
а камер в зад все больше…
РБК — 3 новые камеры в МО
0
Str1ke_r
Тем, кто инициировал их установку, в зад бы их)))
0
KonstantinP
куча их уже. Народ с ТА-слета возвращался по М10 — кому 3, кому 4, одному 7 штрафов пришло.
+2
Cheshir
нет ли карты где такие стоят сейчас?..
+1
Dimin23
Знакомый кекс с Мотогонточкару прислал мне ссылочку на страницу с такими «хитропопыми» камерами. Кому интересно — смотрите. Корректность гарантировать не могу, использование на свой страх и риск.
yadi.sk/d/3OPqKMqrr26fy
0
KonstantinP
mapcam
+2
RideBike
вранье и не правда, т.к. не хватает стоппи и отрывания зеркал!
взброс не засчитан, выключаю вентилятор, выливаю гавно из ведра в унитаз!)))
0
-ReDesinG-BJ
На другом ресурсе читал, что они хотят сделать специальное приложение для мобильных устройств, что б через него фиксировали нарушение и отправляли. Почему б не фиксировать нарушение всяких АМР, ЕКХ, которые нарушают пдд с выключенными проблесковыми маячками. работаю в центре Москвы, неоднократно на односторонке в лоб встречал бумер с выключенным маячком и спецсигналом, не приятная ситуация. Или машины ППС, ДПС, которые едут как им хочется без звуковых сигналов и маячков. Толку от этого конечно скорее всего не будет, а если засыпать таким видео интернет и ресурс, куда это всё должно отправляться.
+3
-ReDesinG-BJ
а! и ещё, какие нафиг грядки? ))) впервые слышу. Дачник видео делал! ))
0
shevspb
все просто. Наберите в гугле «междурядье», а лучше в Яндексе :)
+1
SpeedSG77
Уже есть такие программы. В Татарстане уже пользуются во всю — проезд на красный, выезд за стоп-линию, парковка на тротуаре/газоне, на местах для инвалидов, автобусной остановке.
Но — все эти «показания» легко обжаловать — см. мой коммент выше.
Пока не будет поправок в закон разрешающих снимать нарушения на что попало — все эти фото и видео можно считать потенциальным контентом для Ютуба и прочих сайтов такого рода.
0
-ReDesinG-BJ
Коммент выше я читал, согласен с ним. Я о том, что б система работала против них самих ещё до полной её работоспособности.
0
SpeedSG77
Чтобы система работала — в ней не должно быть пробелов. А пробел по поводу п.1 и п.2. из моего коммента — очень серьезный.
Что касается работы «в обе стороны» — тут все немного проще — я пользовался таким приложением — задрали парковщики на тротуаре у дома. Так вот — мне всегда в приложение приходил ответ — «вынесено решение такое-то от такой-то даты» или «отклонено по такой-то причине» (причем был всегда ответ — не считались координаты видеоролика). Причем могу утверждать, что по моему обращению оштрафовали машину на номерах ВТМ (это татарский аналог ЕКХ и АМР). Так что оно работает :-)
0
Madmixer
Прецеденты обжалования были? В Москве есть приложение для мобильного — фиксирует остановку под запрещающим знаком и контроль оплаты парковок. В принципе в столице много отличий от федеральных реалий, и вроде как даже по суду подтверждали законность всяких особых штрафов, эвакуаторов и платных парковок.
+2
SpeedSG77
Честно говоря не сталкивался именно с обжалованием штрафов «по телефону». Но есть два примера:
1. ГИБДД как то предлагали мне посмотреть видеозапись как я «не пропустил» пешехода сделанную на бытовую видеокамеру. На что я им предложил посмотреть мое видео. После этого они заявили, что мое видео не является доказательством, т.к. не «тарированное устройство», а на мой встречный вопрос о степени «тарированности» их камеры они сразу загрустили и пожелали мне счастливого пути.
2. В Казани один автолюбитель отсудил штрафы за превышение с камеры перед которой не было знака предупреждающего о фото/видео фиксации.

Есть еще один момент — у нас жилищные конторы тоже пытаются бороться с нарушителями правил парковки и суют им бумажки «Бла-бла… мы Вас сфотографировали… бла-бла-бла… приходите мы Вам выпишем штраф». Народ эти бумажки сразу же выкидывает — т.к. все это недоказуемо.
0
Madmixer
Московское приложение требует наличия на телефоне GPS и ГЛОНАСС, автоматически определяет адрес и указывает время, но все равно это неоднозначно.
Опять же, был репортаж про работу «скрытых» патрулей ДПС, которые на гражданской машине ездят — они снимают на планшет, а потом по рации передают информацию о нарушителе обычному патрулю.
0
SpeedSG77
Татарское тоже. Но — возвращаемся к «тарированности» и «омологированности» устройства (так гласит закон). Если их нет — то видео или фото — просто веселая картинка. А никак не доказательство правонарушения.
0
SpeedSG77
Это как с бытовыми и «официальными» алкотестерами… Первые — просто игрушка, а вторые — уже серьезная вещь и их показания — доказательство.
0
Fotiy
Уже есть эти поправки

Верховный суд вынес решение, что к рассмотрению в судах применяются все средства фото и видеофиксации.

Теперь это судебная практика
+2
SpeedSG77
Не надо плодить заблуждения! Не применяются. А принимаются. И принимаются они для рассмотрения в деле в суде. Но никак не являются основанием для возбуждения дела. А дело возбуждает не суд, а другие органы.
Упоминаемая тобой поправка касается того, что раньше суд не был обязан принимать фото и видео как элементы доказательств с разных сторон при рассмотрении дел. А теперь суд обязали принимать фот и видео.
0
Fotiy
Да, согласен

Соответственно, даже нарушение внутреннего регламента (несертифицированный аппарат) позволит судам рассматривать материалы деда.

Конечно можно привязать к тому, что материалы, полученные с нарушением, не принимаются — и процесс развалится. Но это зыбко после такого решения верховного судаа и требует хороших денег и хорошего адвоката (как в США)
0
SpeedSG77
Ещё раз повторюсь — они не смогут дело возбудить. О каком суде речь?
0
Fotiy
Зачем вы прикалываетесь?

Возбудить могут и возбуждают во многих случаях даже с нарушением АПК. Единственное откровенным беспределом почти не занимаются
А дальше суд и административное судопроизводство
0
SpeedSG77
Прикалываюсь?
Давай по порядку:
1. Едешь ты по междурядью.
2. Тебя снял на регистратор кто-то и отослал это в ГИБДД.
3. Тебе по почте приходит штраф (письмо счастья)
4. Ты вместо того, чтобы оплачивать штраф пишешь письмо в ГИБДД, что штраф наложен неправомерно так как прибор которым зафиксировано правонарушение нелегитимен.
5. ГИБДД закрывает вопрос.

Profit!

Вопросы беспредела — уже через суд. На первом же заседании повторяем пункт 4 и потом идёт пункт 5.

Profit част 2!
0
Fotiy
Да согласен — пункты 4. и 5. хороши и действенны

А если ГИБДД полезет в залупу (либо поменяет регламент и техстандарты), то — суд
А мы понимаем, что оспорить можно показание регистратора (показания скорости), но как оспорить фото и видео междурядья?? там не может быть плохого прибора и разночтений (разве что фотошоп и я не я и хата не моя, я вообще дома сидел, а номера менты пририсовали, Начальник, зуб даю) — в итоге оспорить только нарушением процесса по АПК и тут все сложно по суду
0
SpeedSG77
1. Если ГИБДД полезет в изменение регламентов/стандартов/законодательства — тогда и будем думать. А пока это только «размышлизмы»…
2. Нет нарушения за междурядье. Будет нарушение за опасную езду — в рассматриваемом случае — за частую смену полос, резкие ускорения/торможения причём в ограниченном по времени сроке. Фото тут уже не работает. Видео с регистратора отвергается по причине мной уже много раз указанной.
+3
57677FKh
Кстати, строго говоря тогда и все велосипеды оказываются вне закона, т.к. к ТС они относятся, а «боковые интервалы» не соблюдают. Причем, с точки зрения условной «общественной опасности» их давят с серьезными последствиям куда чаще, чем мотоциклистов.
0
-ReDesinG-BJ
Последнее время в Москве они дико оборзели, Варшавка, пробка, он фигачит в междурядье в середине потока, частые игнорирования сигналов светофора. Да и вообще как буд-то сохранились перед выездом, в наушниках ездят, не слышат ни чего, как ему не сигналь.
+2
yarovikov
Я так езжу на велосипеде — через пробки во втором междурядье обычно. Ибо слепых оленей, выезжающих задом, или поворачивающих направо — дохера.
-1
Ivanovdmt
А по мне так обгон справа забыли. Реально опасное нарушение, особенно на ДОПах, где разрешена скорость более 80.
И вообще, не проще ли — Опасная езда — 3 подряд нарушения, зафиксированных на видео в течении 30 секнд — 1 минуты.
Вввалил 80 в городе и перестроился через сплошную в соседний ряд без поворотника и попался на камеру ИДПС — 5000 руб. или лишение. Порядку больше будет. Все просто как апельсин. Ну или навис на жопе у впередиидущего подлетев к нему аки истребитель перехватчик с превышением скорости — туда же. На лицо — превышение скорости, несоблюдение дистанции, моргание фарами (кстати тоже неплохо запретить моргать дальним как в тойже Германии к примеру).
PS. Довольно часто и по многу езжу по ДОП в Германии и ЕС в целом, и считаю что ПДД нужно подгонять под европейский манер и ответственность тоже. Очень нравится запрет на обгон справа, ответственность за нарушение дистанции на различных скоростях, обязанность использовать аварийную сигнализацию по назначению (например в случае затора на автобанах), а не то как привыкли использовать ее у нас.
+5
Nanakon
Обгона справа не существует, это перестроение с последующим опережением.
-1
Ivanovdmt
Не существует только по нашим ПДД, а само по себе нарушение очень и очень опасно.
+5
uberlastung
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.
0
Ivanovdmt
Эх, молодежь…
0
KonstantinP
Эх, стародежь )))
Если я по мкаду в левом ряду буду ехать 80, при свободных правых — меня никто обогнать не имеет права? Типа небезопасно?
Если я на 3х полосной дороге заранее займу левый ряд для поворота и начну притормаживать — никому нельзя меня обогнать справа? Все должны тоже притормаживать и дождаться, когда я поверну?
0
Ivanovdmt
А вы больше между строк читайте, еще и не то увидите. Поражаюсь с наших людей — все подряд, от форумов, до законов и ПДД читают между строк. А потом недоумевают.
0
uberlastung
Букву закона нужно трактовать ровно так, как она написана, а все чтения «между строк», приводят исключительно к непониманию самого закона. В данном случае совершенно очевидно, что вы путаете два термина «обгон» и «опережение» с дальнейшим перестроением из занимаемой полосы. В основном мне ваша позиция ясна, но я не могу согласится, что данный маневр через чур опасен, особенно в населенных пунктах, где скорости далеки от немецких автобанов (особенно в вечно стоящей Москве). Что до езды по междугородним шоссе, то судя по тому же ПДД вы должны занимать исключительно правую полосу, и при таком раскладе вас «опередить» с права будет невозможно.
0
Ivanovdmt
Да не путаю я эти два понятия… Просто раньше обгоном считалось любое опережение. Потом наши ПДД были изменены. Я не писал про населенные пункты. Понятно что в городских условиях опережение ТС с любой стороны не опасно. Опасно это на трассе. По нашим ПДД, не важно где расположена дорога (в населенном пункте или за его пределами), если на ней разрешена скорость более 60 км/ч. то автоматически возникает обязанность водителя не занимать левый ряд. Очень часто замечаю ситуацию на двухполосных дорогах когда замечтавшийся водитель едет в левом ряду, а вы его плавно догоняете, он начинает перестраиваться правее, и очень часто там появляется летун, который ехал за мной, но ему надо быстрее и ушел направо чтобы нас обогнать (вы конечно же назовете это опережением, но по факту это обгон). В итоге получается ситуация, когда первый перестраивается в только что бывший свободным правый ряд и тут его резко поджимает нарушитель, что приводит к возникновению аварийной ситуации.
0
uberlastung
«По нашим ПДД не важно где расположена дорога (в населенном пункте или за его пределами), если на ней разрешена скорость более 60 км/ч. то автоматически возникает обязанность водителя не занимать левый ряд».
Извиняюсь, но судя по этому коментарию вы не только путаете понятия «обгон» и «перестроение», но и не знаете ПДД касательно расположения траспортного средства на проезжей части:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5,16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
0
Ivanovdmt
<a href="">Вот чем опасен обгон/опережение справа
+1
biximapep
Чушь какая-то, твоя и только твоя обязанность соблюдать дистанцию до впереди идущей машины. Чувак, который рулил вправо мог делать что угодно — от поворота, до просто остановки из-за чего-нибудь. Влетевший кекс летел быстрее всего потока, поэтому и поплатился тем, что не смог остановиться.
Причем тут обгон или опережение? Знаете утверждение «не умножать сущности»? Вот вы его тут нарушаете.
+1
KonstantinP
Можно насобирать такой же ролик с опережениями слева.
+1
hz40
И только один человек пошёл поинтересоваться как дела у людей в шестёрке после такого удара! А пассажиру там не слабо досталось. Все дальше поехали. Типа «Сам виноват. Нечего на шестёрке ездить!»
+1
biximapep
Дык, а чем опережение справа (можете называть «обгоном» справа) опасно, при соблюдении скоростного режима?
+1
alexeyza
В основном опасно для машины с левым рулём — выезжаешь ты такой направо из-за газели, а там КАМАЗ сломался. Замечаешь это ес-сно в самый последний момент.
0
Ivanovdmt
К примеру едете вы согласно ПДД свои 110 км/ч и уходите в левый ряд для обгона тихохода. После обгона возвращаетесь в свою полосу, в которую в тоже время прилетает летун что обгонял тихохода справа. Вот вам и возможное ДТП, еще и виноваты окажетесь, так при одновременном перестроении не пропустили того, кто справа, не смотря на то, что этот справа изначально нарушал ПДД. А в случае немецких автобанов, где скорости далеки от 110 км/ч это еще более актуально. Если соблюдать это простое правило и использовать левый ряд только для обгона всем станет легче жить.
+1
alexeyza
Конкретно ваш пример называется «надо смотреть в зеркала», я так на машине объезжал грузовик слева, а другой «гонщик» — справа (при чём изначально он не за мной ехал, а в правых рядах, т.е. по факту он объезжал слева того, кто был ещё правее :)). Далее: мой и его ряд заняты, а перед грузовиком свободно — классическая ситуация для встречи двух гонщиков. Так вот ни он, ни я не стали туда перестраиваться — т.к. он видел меня, а я заметил его. Помахал ему чтоб проезжал, так и разъехались.
+1
Ivanovdmt
Это чисто по-русски. Подобные ситуации создают аварийные ситуации. Не правильно справа обгонять и занимать левые ряды при пустых правых. Рано или поздно такой необдуманный поступок ведет к ДТП. Гораздо проще перестоится после обгона вправо заведомо зная что там никто не окажется. Штраф за это должен быть не маленький, как и за езду в левом ряду при свободных правых. А также за движение грузовых автомобилей далее второй полосы. И при этом нужна неотвратимость наказания.
+4
biximapep
Вот едет тихоход в 3 полосе, мы перестраиваемся с 3 на 2 и ускоряемся, или просто со 2 ускоряемся. Это один маневр. А вот перестроение в 3 полосу после опережения — это уже второй маневр и выполнять его нужно никому не мешая. В чем проблема?
+1
57677FKh
это чисто немецкая фобия, призванная не допустить «облеты тихоходов» (<150 км/ч) теми, кто едет сильно быстрее (200+) на автобанах. В нормальных условиях (соблюдение скорости, использование поворотников и т.п.) это не представляет вообще никакой опасности.
+1
Ivanovdmt
Нет там никакой фобии, все тихоходы как вы написали, едут в правых рядах. А те кто их обгоняет 200+ всегда уходят правее после обгона. И при этом на дорогах полный порядок, нет такой вакханалии как у нас. Я проезжаю всю Германию за несколько часов на скоростях под 200 и у меня нет такой усталости и нервного напряжения как от дороги Москва — Смоленск.
0
57677FKh
троллинг? Невозможно по Германии ездить долго «под 200», т.к. там преимущественно стоят ограничения 120. А если их нет, то после 180 быстро в кого-то упираешься и «плетешься 140-150» пока он не подвинется. Могу согласиться только по поводу усталости, но это не особенность Германии. Во Франции, Италии, Испании и т.п. дороги ничем не хуже.
0
Ivanovdmt
Да, в других странах ЕС дороги не хуже, но скоростной режим ограничен, зачастую 130 км/ч. И это весьма утомительно двигаться на круизе, меня лично клонит в сон. Соглашусь, что много мест на автобанах в Германии, где встречаются ограничения 120 км/ч, но это в основном места слияния автобанов, некачественного дорожного полотна, сужений, поворотов, мокрого дорожного полотна и пр. Насчет возможно или нет, личное дело каждого. Я наоборот чувствую себя лучше, азарт, если можно так выразится. То ты разгоняешься, то тормозишь, какое то время едешь на круизе в местах знаков ограничения, потом снова едешь быстро. Соглашусь, что это не самый экономичный режим для авто, но по-крайней мере меня не клонит в сон. К примеру на 9-ке (A9), что соединяет собой Берлин и Мюнхен не так уж много ограничений, она недавно восстановлена местами с новым покрытием, часто имеет по три и более рядов в одном направлении. И в воскресение, когда фур на дорогах нет, особенно утром, от Берлина до Мюнхена можно долететь за несколько часов.
0
y_shin
Примеры есть? Или так сказанул? Ссылки есть на ПДД других стран, пункты?
+2
Ivanovdmt
Хотите примеров ПДД — читайте www.stvo.de/strassenverkehrsordnung/93-5-ueberholen
Каких примеров Вы еще хотите.

А в России беда одна — дураки на дорогах, а не две как считалось ранее…
0
y_shin
Восьмой пункт? Можешь своими словами рассказать перевод? У меня криво как-то переводит.
0
Ivanovdmt
Смотрите, не совсем дословно, но так:
§ 8 Преимущество на перекрестках
(1) На перекрестках и примыканиях преимущество имеет транспортное средство, приближающееся справа. Это правило не действует
1. когда приоритет указан с помощью знаков (знаки 205, 206, 301, 306) или
2. для транспортных средств, которые выезжают на дорогу с полевых или лесных дорог.
(1а) Если на примыкании к круговому движению установлен знак 215 («Круговое движение») под знаком 205 («Уступите дорогу»), приоритет имеют транспортные средства, движущиеся по кругу. При въезде на такое круговое движение использовать указатели поворота нельзя.
(2) Водитель, предоставляющий преимущество, должен своевременно своим поведением это показать, в частности, снизив скорость. Он может двигаться дальше только убедившись, что не создает транспортному средству, имеющему приоритет, угрозы или помехи. Если из-за ограниченной видимости он не может в этом убедиться, он должен осторожно выезжать на перекресток, пока не получит обзор. Уступающее транспортное средство также не должно создавать помех поворачивающему на другую дорогу транспортному средству, имеющему приоритет.
0
Ivanovdmt
И обгон:
§ 5 Обгон
(1) Обгон производится слева.
(2) Обгонять можно только при условии, что на протяжении всего обгона не будет создано помех движению. Кроме того, обгоняющий должен двигаться со значительно большей скоростью, чем обгоняемый.
(3) Обгон запрещен:
1. при неясной дорожной обстановке или
2. там, где он запрещен знаками 276 или 277.
(3а) Не нарушая обычный запрет обгона, водители транспортных средств с разрешенным полным весом свыше 7,5 т не могут выполнять обгон, при видимости менее 50 м из-за тумана, снегопада или дождя.
(4) При обгоне нужно исключить угрозу для следующих позади транспортных средств. При обгоне необходимо поддерживать достаточный боковой интервал с другими участниками движения, особенно пешеходами и велосипедами. Обгоняемое транспортное средство должно держаться как можно правее и не должно препятствовать обгону.
(4а) О перестроение для обгона и возвращение на исходную полосу движения необходимо своевременно и отчетливо предупреждать с помощью указателей поворота.
(5) Вне закрытых населенных пунктов об обгоне можно предупреждать коротким звуковым и световым сигналом. При использовании сигнала дальним светом встречные водители не должны быть ослеплены.
(6) Обгоняемое транспортное средство не должно увеличивать свою скорость. Водитель тихоходного транспортного средства должен в подходящем месте свою скорость снизить, а при необходимости и подождать, чтобы дать возможность следующим за ним транспортным средствам совершить обгон. Для этого также могут использоваться подходящие обочины (кроме автобанов).
(7) Обгон транспортного средства, показавшего намерение повернуть налево и перестроившегося, производится справа. Рельсовые транспортные средства обгоняются справа. В случае, когда это невозможно, из-за того, что рельсы расположены слишком далеко справа, разрешен обгон слева. На проезжей части с односторонним движением рельсовые транспортные средства обгоняются слева.
(8) При наличии достаточного пространства велосипедисты и мотоциклисты, движущиеся по правой полосе, могут с умеренной скоростью и особой осторожностью выполнять обгон справа.
+1
shevspb
Дороги надо подгонять под европейский манер, города с неконтролируемой застройкой, обучение в авто-мотошколах, ОДД и общую культуру надо подгонять под европейский манер. А потом уже и ПДД.
+5
Locarus
Всё это ответ придворных на некое замечание Солнцеликого о пагубности «опасного вождения».
Хорошо, что он пока доволен климатом и направлением движения рек…
+1
EgorEgorich
Немцев Меркля зачморила в дугу но Италия, Испания, Франция, Англия пока держатся.
Stratford Filtering Through Traffic
И велосипеды тоже в пробку?
0
zogar-zag
А почему персонажи в ролике не в костюме Бэтмана или Супермена из соседнего поста?
здесь был ататат

+1
alexeyza
Вообще на видео как-то не спокойная езда в междурядье, а метание ужаленного :)
Но для разведения паники, годится, да.
0
Str1ke_r
Так нас такими и представляют. Странно, что борода из под шлема не торчит.
0
alexeyza
Так не будьте такими и штрафовать не будут. А то можно вообще сказать: «ААААА!!! В ролике мотоциклист! Скоро за выезд на ДОП штрафовать начнут!» (хотя кажется это выше уже кто-то написал).
+1
Str1ke_r
Меня вообще тормозили за 12 лет 3 раза))) Ни одного штрафа на мот, так что прошу! ;))))
Вообще такое видео вполне годно для Лайфньюс, но не для госпортала)))
0
MetalBolt
в москве сейчас опреция «анаконда». Цитата «приказали тормозить хачей и мотоциклистов. за 2 дня останавливали раз 10…
+1
slimshedykof
опять они змею душат =)
0
Ubik
Пожаловался в прокуратуру.
0
Vulcanolog
Факт.
0
bogatoff
Позырил. Таки законодательно закрепляют, что ехать надо в одном междурядье, а не скача по всей дороге. Таки это и раньше было правилом хорошего тона. Притянуть за уши несоблюдение бокового интервала и опасное вождение за простую езду в междурядье не получится — я совершаю движение, а не маневр.
0
y_shin
Подход к решению проблемы «через колено». Безмозглый и бездумный! Простой как «палочная система» — запретить и все. Ни исследований, как, например MSF (ищем: Motorcycle-Lane-Splitting-and-Safety-2015), ни чего.
+1
Fotiy
Слава богу, что во власти очень много мотоциклистов.
В Москве в частности на Харлеях (3 клуба ХОГ и «харлей дэвидсон москоу») плюс Дукати
Надежда на них и на мотосообщество, которое сформирует общественное мнение. Пора Мотомоскве зашевелиться

Вкупе с мотоциклистами из правительства это позволит жить спокойно
0
bogatoff
А какая надежда на мотоциклистов во власти? Их же стопорить и штрафовать никто не будет.
0
Fotiy
Их будут сбивать автомобили в междурядье. Ведь можно будет сказать при разборе ДТП, что мотоциклист сам залез в междурядье, нарушив правила. Да чиновнику легче решить вопрос, но дтп будут и от всех не отбрехаться даже высшим чиновникам + ломать руки/ноги в дтп никто не хочет.

Плюс если ты попал в дтп, то тебе нужно отвечать перед начальством и коллегами, которые хотят тебя подсидеть и выжить из кресла власти. Не нужно думать, что там все шоколадно

Я
+2
bogatoff
Я просто регулярно вижу, как чиновники и к ним приближенные творят что хотят и нифига им за это не делают.
0
Fotiy
Вы просто далеки от них=)

Им делают — просто не выносят сор из избы (дают а-та-та внутри ведомства или увольняют/переводят на другую работу постфактум). Ну и ситуации разные бывают конечно — вопиющие случаи бывают конечно)
+1
Santa
Увольняют-переводят на другую хлебную должность, горе-то какое. Вот если бы сажали с конфискацией, был бы другой разговор.
+1
Fotiy
хлебная не хлебная, а сам факт достаточно болезненный бывает. И достаточный для того, чтобы не позволить провести поправки о междурядье

Еще раз повторюсь: в Москве 3 чапты хога, один «харлей-москоу» плюс «ночные волки», 3 чапты «хэлсов» плюс бандидосы. Плюс люди на дукати. Среди этих ребят огромное количество людей из власти(в т.ч. из правительства, госдумы и совета федерации

Посмотрим в общем
0
Santa
А чо, с дукати сразу депутатские корочки комплектом идут? Придётся всё же поменять фыжер на мультистраду =(
0
Fotiy
Наоборот. К депутатским корочкам идут дукати и другие дорогостоящие блага
-9
Fotiy
в любом случае эта мера 100% позволит уменьшить количество ДТП — задача будет выполнена
Ну и станет меньше «сраных» мотоциклистов. На будет меньше — мы будем эксклюзивнее и понтовее!!!
0
lisyamorda
Пусть сначала штрафовать начнут :)
К тому же общение с человеком который на тебя настучал тоже интересное развлечение. Зассут они отправлять запросы.
А там пофиг, в пдд можно ехать в одной полосе при соблюдении интервала — мы едем :)
+4
Vladimir87nc
ну класс!!!) По мне так, езда в междурядье ничем не опасна, если эти самые ряды не ПРОЖИГАТЬ!!! проблема та не в адекватных мотоциклистах, ползущих 20-30 км/ч между рядами, а в водителях авто, которые упарываюся в экран смартфона вместо бокового зеркала!!!
А где тогда термин ТУПОРЫЛАЯ ЕЗДА — когда некоторые водители едут значительно медленнее потока, например???
А Завтра нам введут термит «опасная жопа» и покажут ролик, как автомобилист засмотрелся на пятую точку пассажирки R6, и догнал ассенизаторскую машину, залив половину улицы, извините, какахами, на которых поскользнулись все и случился БОЛЬШОЙ БАДА_БУМ!!! И нас будут штрафовать за это???)… Шутка конечно..., но эта «опасная езда» мне видится кормухой для ИДПС. И я уверен, что суды особо разбираться то и не станут.
здесь был ататат

0
Bungur
В нашем городе практически нет понятия «междурядье», ибо пробки (ну, в нашем масштабе) — они в центре, а там все перекрестки, где было 2 полосы, расчертили на три, где было три — на четыре и т.д. Никуда не втиснешься даже на ебрике.
А там, где более-менее пошире полосы, там смысла нет лезть, когда на трехполосном перекрестке стоит с десяток авто.
А так «по теме» — запретили в этом году по просьбам трудящихся движение на мото по нескольким центральным улицам с 21:00 (!!!) до 7:00, теперь трудящиеся с остальных, менее центральных улиц, хотят того же для себя.
+2
Jager
Знатный холивар! Притом, что там междурядье там не указывается как опасное вождение, а показано на примере мотоциклиста частое перестроение через полосу и обратно, без включения указателя поворотов, что и является опасным маневрированием. И показаны случаи такого же маневрирования на машине.
0
DevilmaN
если мне не изменяет память, ширина проезжей части в упражнении «Габаритный коридор 0,75м. Отсюда пусть и пляшут )
0
slimshedykof
В пень все это, я пересаживаюсь обратно на велосипед и бодаться в этом случае мне придется только с метробабками!!! )
0
slimshedykof
Да и вот еще, господа, для полноты ощущений









+3
ee_kot
голова от музыки взорвалась… и в конце каждого видео страшная поучительная авария… %)
наблюдается одна закономерность: под видео из топика и под видео «шашки» — дизлайков больше чем лайков. это означает, что большинство (будем считать это у нас большинство — это адекватные люди) видят в этих запретах ограничение своих прав и свобод.
0
alexeyza
осталось вспомнить про большинство отписывающихся под роликами с мотоциклистами на ютубе ;)
+2
grayknight
А интересно вот!

Все эти дебильные ролики объединяет одно — на них водитель АГРЕССИВЕН, то есть показывает агрессию, совершает какие-то действия.

А тьолки в манникюре, легко так из ряда в ряд скользящие? Или джихад-такси, через три полосы в правый ряд за клиентом? Тупорылые мажоры на мощных тачках? Менеджеры на служебных Вялых? Полупедики на маленьких машинках, уверенные, что в любую дырку влезут? «Где все эти люди?» ©
0
kosyamba
Вот да, на дорогах помимо «безбашенных лётчиков» на двух колесах «чудес» на четырех хватает.
+1
Gans80
Я бы эту чудесную идею с «опасным вождением», дополнил бы лучше «использование водителем транспортного средства мобильного телефона, планшета и прочих гаджетов в движении». И штраф в 5-10 тысяч рублей за первое нарушение и лишение от 4-6 мес. за второе, вот то была бы тема! Аварийность процентов на 10-15 снизилась бы сходу, а уж сколько наших жизней и здоровья этим сохранить можно — не сосчитать!
0
archmaestro
А тем временем в городе Харькове нашей братской Украины просто запрещают мотоциклы) — vk.com/x1news?w=wall-6920750_196538
+1
biximapep
Если не трындеж — то это просто замечательно.
Типа, есть пдд, есть ограничение скорость. Некие из мотоводов нарушают эти скорости. Мы не можем их наказать, поэтому вообще запретим всем, а всех нормальных объявим нарушителями заочно. Прикрасно, васхитительно.
+1
Ivanovdmt
не так все плохо, о несоблюдении бокового интервала граждане беспокоятся меньше всего

Первоисточник тут
+1
max555
Я тут сел сейчас и немного проанализировал в «терминах» обсуждаемой темы сегодняшнюю поездку на работу.
Вводные: г. Москва. Путь с Юго-Запада по Ленинскому проспекту и Садовому кольцу на Курскую. Расстояние 21 км. Время в пути 31 мин. Средняя скорость 40 км/ч. Максимальная скорость 110 км/ч.
Ленинский проспект — сплошная пробка (почти). Садовое кольцо — пробка 80% расстояния.

Итак. Считаем проценты времени, когда мои действия попадали под указанные термины, как бы это могло быть трактовано (соответственно примерно...):
1. Несоблюдение бокового интервала — 70 %
2. Частые перестроения 20%
3. Несоблюдение дистанции 3%
4. Препятствование обгону 1%

Соответственно, только 6% времени я был «не под терминами»… 6%, Карл!!! Это как раз то время, когда я стоял на светофорах за стоп-линией и разгонялся, стартуя первым со светофора!

А ведь это обычная, совсем не агрессивная езда, особенно сегодня, когда мокро и пробки больше, чем обычно (скорость меньше, перестроений меньше, междурядья больше). Опять же с учетом того, что, кроме переезда через стоп-линию (каждый светофор с красным) и превышения скорости на 50 км/ч (раза 2...), я ничего не нарушал и не создал НИ ОДНОЙ аварийной ситуации.
И эти люди жалуются, что Москва стоит, заставляя своими действиями меня пересесть с мота на мой реально здоровенный авто для поездки на работу (т.к. летом, в отличии от зимы, я не буду пользоваться общественным транспортом точно!)

Я фигею, моя дорогая редакция, когда пишу вам первый раз…

PS Интересно, мозг включится когда-нибудь или нет?
0
darth
Как по мне, основная проблема в том, что под действия этих новых «правил» потенциально попадают не только те, кто водит ради «опасного вождения», но и заложники ситуации (в данном случае мы). То есть все это имело бы смысл, если бы была возможность комфортно по городу перемещаться тем, кто едет ради того что бы куда-то доехать. Например, если бы разрешили мотоциклам двигаться по выделенке, то в междурядье (на дороге с выделенкой) остались бы только те, кто жаждет острых ощущений. Но это намного сложнее, требует больших сил, средств, лучшей проработки. намного проще запретить, обосновав «потому что это опасно». а почему опасно? «а потому что мы так решили».
0
max555
Очень хороший пример про выделенки и последствия отмены запрета для мото!
+1
biximapep
Было такое предложение в каком-то году… На месяц разрешили и… И решили, что это небезопасно. Интересно, почему? Потому что авто постоянно выруливают на выделенку?
+3
max555
У вас немного не верная информация. ;) Не разрешали ни на минуту. Как непосредственный участник данного мероприятия могу рассказать как все было. ;)
+1
biximapep
Вещайте.
+1
max555
НА самом деле, сак бы это противно не звучало, но для меня подобного плана «идеи» со стороны людей их выдвигающих, звучат как: «да, у нас есть ПДД, да, в них содержатся описания прямых запретов на 95% действий, описанных в указанных роликах, но мы не можем обеспечить их соблюдение, поэтому собираем все без разбора в кучу и запрещаем, чтоб не разбираться, т.к. это долго и нудно, проще всех под одну гребенку». Вот что обидно.
Обидно отсутствие желания конкретизировать и уточнять, чтоб действительно обеспечить безопасность дорожного движения. Вместо этого популизм, игра в демократию и социальное программирование. :(((((((((
здесь был ататат

+1
korj
Если это выльется в реальную попытку запретить езду в междурядье, то это бред. Лично я буду как и раньше форсировать пробки и затруднения между машин, пусть штрафуют сколько угодно. Надеюсь и остальные поступят так же
PS: недавно вернулся из Вьетнама, интересно как же там-то все уживаются и никто никого не цепляет, при их-то «хаотичном» траффике и обилии двухколесных
0
KonstantinP
за это лишение на полгода предлагают или 5к штрафа…
0
fullhouse
я тогда по тротуарам буду ездить, там штраф меньше вроде
+1
Kagi
Скорее всего притягивают к езде в 1 междурядье. Че там Рогозин то тупит, «свой» же человек. Пусть тоже покумекает. Есть контакты? Наберите ему
0
XypMa
Согласен, тоже считаю, что пора!
0
AndreyS
Мотоциклы в «мертвых» пробках в Германии (май 2016)
i78.fastpic.ru/big/2016/0519/f3/bb51968a16c6dd6e0032cbd6b3995ff3.jpg
в междурядье байкеры ездят, ну уж очень осторожно :)
0
QashAK
На свой страх и риск. Если полицаи поймают, то вначале дадут штраф в 80 евро.
Недавно в бундестаге был рассмотрен вопрос движения мото в пробках. Слуги народа решили, что мот должен в пробке стоять.
Мало того, было конкретно сказано: заглушить мотор, мот поставить на подножку и ждать пока кончится пробка.
+1
AndreyS
+1
VanPy
Вот все кто не согласен с данным законом — вы (и я тоже) сможете выразить своё мнение в сентябре на выборах. ;) Проявите свою гражданскую сознательность и друзей/родственников с агитируйте! А то не голосует никто кроме «подневольных», а потом удивляемся почему такие законы принимают. :(

Как промежуточный вариант — давайте напишем петицию со своим виденьем вопроса о движении в «междурядье». Хорошо бы при этом получить поддержку мотоклубов и СМИ. У нас в Питере, у них есть связь с властью.

Моё личное мнение: будет неплохо если законодательно как-то урегулируют вопрос с движением между машин. Например как в некоторых азиатских странах: мотоциклы в пробке могут двигаться между крайним левым и вторым по счёту слева рядом. При этом водители а/м обязаны оставлять интервал для мото. И им разрешено пересекать стоп-линию т.е. выезжать перед машинами на светофоре.
Другой немаловажный вопрос — мой личный опыт (и не только) показывает что двигаться за а/м небезопасно. Хотя бы потому что обзор хуже. Никто ведь не любит сюрпризов? Да и дышать выхлопом неприятно. Держать большую дистанцию почти всегда не получается — кто-нибудь да вклинится. Ну и в целом — не для того я мотоцикл покупал что бы ездить на нём в режиме автомобиля. Прошу обратить внимание — не в «темпе», а «режиме»(!).
+1
rluk
Ну что, допрыгались мы? )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NAG, Мотоцикл в междурядье правительство показало как пример опасного вождения