- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → На МКАД в апреле появятся камеры, которые будут штрафовать за обочину.
Новость будет полезна не только москвичам, но и тем, кто приезжает в Москву из области и часто курсирует по кольцевой дороге.
В интервью изданию М-24 глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев сообщил, что уже в апреле на дорогах столицы появятся камеры, которые будут фиксировать езду по обочине и выписывать за это штрафы – первые такие комплексы появятся на МКАД, а в дальнейшем вероятнее всего, что сеть таких камер будет развита и на других дорогах Москвы.
Как и в других случаях, фото с таких камер будут автоматически отправляться в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД, где на нарушителей и будет оформляться штраф и веселые письма счастья.
Стоить такое письмо будет 1 500 рублей — такова величина штрафа за езду по обочине.
На мой личный взгляд, такие камеры очень нужны, поскольку обочечников я не перевариваю органически. И считаю, что они должны наказываться автоматически. Но, нам с вами не стоит забывать, что так называемая «мотополоса» на МКАД-е, согласно правил дорожного движения также является обочиной. И как следствие — камеры, которые будут стрелять в обочечников могут быть настроены и на мотоциклистов, если только их научат «стрелять» в спину конечно же.
Но в любом случае, то, что власти озабитились обочинами, дает основания полагать, что за мотополосу будут карать в этом сезоне по всей строгости, если не камерами, то мотобатовцами.
А вот это уже совсем печально.
В интервью изданию М-24 глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев сообщил, что уже в апреле на дорогах столицы появятся камеры, которые будут фиксировать езду по обочине и выписывать за это штрафы – первые такие комплексы появятся на МКАД, а в дальнейшем вероятнее всего, что сеть таких камер будет развита и на других дорогах Москвы.
«С помощью камер мы планируем приучить водителей не выезжать на обочину и, тем самым, снизить количество ДТП на МКАД. В итоге движение по скоростной дороге с разрешенной скоростью 100 км/ч станет безопаснее, так как многие ДТП происходят при столкновении водителей, объезжающих заторы по обочине, и законопослушных автомобилистов, следующих по своей полосе»,-цитирует издание главу ЦОДД.
Как и в других случаях, фото с таких камер будут автоматически отправляться в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД, где на нарушителей и будет оформляться штраф и веселые письма счастья.
Стоить такое письмо будет 1 500 рублей — такова величина штрафа за езду по обочине.
На мой личный взгляд, такие камеры очень нужны, поскольку обочечников я не перевариваю органически. И считаю, что они должны наказываться автоматически. Но, нам с вами не стоит забывать, что так называемая «мотополоса» на МКАД-е, согласно правил дорожного движения также является обочиной. И как следствие — камеры, которые будут стрелять в обочечников могут быть настроены и на мотоциклистов, если только их научат «стрелять» в спину конечно же.
Но в любом случае, то, что власти озабитились обочинами, дает основания полагать, что за мотополосу будут карать в этом сезоне по всей строгости, если не камерами, то мотобатовцами.
А вот это уже совсем печально.
- papets
- Игорь И.
- 30 марта 2015 в 15:00
- 1
- +19
- Shadow2091
- 30 марта 2015 в 15:04
- ↓
Чувствую, скоро будут выдавать «комплект мотоциклиста», состоящий из смазки и песка, прямо в гаи, одновременно с выдачей номера. Ибо делается ВСЕ, чтобы сделать формат «аутло» экономически обоснованным. Начать с транспортного налога и заканчивая мотополосой.
Т.е. стоять вместе с машинами? Представляю насколько вырастут пробки, тогда в сезон даже в полдень они будут не ниже 10 баллов)
Вариант забыть о «мотополосе» и ездить только между рядами в принципе ок, но по-моему это заметно опаснее чем двигаться по «мотополосе»(если она конечно есть). В междурядье опасных маневров можно ожидать сразу с 2х сторон вместо 1й.
И честно говоря я не видел еще машин, которые внаглую лезут прямо в «мотополосу» если не брать в расчет хвост, образующийся за скорой(от которой вообще надо нам надо держаться подальше — она сжимает междурядье).
Вариант забыть о «мотополосе» и ездить только между рядами в принципе ок, но по-моему это заметно опаснее чем двигаться по «мотополосе»(если она конечно есть). В междурядье опасных маневров можно ожидать сразу с 2х сторон вместо 1й.
И честно говоря я не видел еще машин, которые внаглую лезут прямо в «мотополосу» если не брать в расчет хвост, образующийся за скорой(от которой вообще надо нам надо держаться подальше — она сжимает междурядье).
- hellrizerjrs
- 1 апреля 2015 в 10:40
- ↑
- ↓
А Вы попробуйте в +30, в коже, верхом на кипящем моторе просидеть хотя бы минут 20-30.
Вывод — раз всё равно толкаться в пробке — мотоциклисты начнут пересаживаться на авто. Что только усугубит пробки.
«Мотополоса» на мкаде наиболее безопасное место. И если нас оттуда сгонят, поток пойдёт между рядами. Не надо быть гением, чтобы понять, что количество ДТП вырастет в разы.
Зато по букве закона!..
Вывод — раз всё равно толкаться в пробке — мотоциклисты начнут пересаживаться на авто. Что только усугубит пробки.
«Мотополоса» на мкаде наиболее безопасное место. И если нас оттуда сгонят, поток пойдёт между рядами. Не надо быть гением, чтобы понять, что количество ДТП вырастет в разы.
Зато по букве закона!..
- Shadow2091
- 30 марта 2015 в 16:33
- ↑
- ↓
Ну ок-ок, я уже понял) Видимо я давно не ездил по мкаду со скоростью меньше 120, и при этом никогда там не останавливался xD
Не знаю про МКАД, но wellcome to Israel :).
По обочинам, в общем, ездить нельзя. За езду по левой обочине — штраф 50 евро, примерно. А корытам — ещё и по правой.
Мотоциклам можно объезжать пробку (затор) исключительно по правой полосе…
Рейды полицаев регулярны, «рыбные» места отмечаются в проге (Waze).
По обочинам, в общем, ездить нельзя. За езду по левой обочине — штраф 50 евро, примерно. А корытам — ещё и по правой.
Мотоциклам можно объезжать пробку (затор) исключительно по правой полосе…
Рейды полицаев регулярны, «рыбные» места отмечаются в проге (Waze).
- Shadow2091
- 30 марта 2015 в 15:17
- ↑
- ↓
ага, т.е. ему придет только 1-2 штрафа, а не за каждые проеханные 500 метров?
- Shadow2091
- 30 марта 2015 в 16:18
- ↑
- ↓
«Два раза за один день»? Первый раз Слышу. Если ты на авто выедешь на полосу маршрутного, то штраф получишь с каждой камеры, каждые метров 700-900. Если ты идешь с превышением по трассе, и стоят радары — тебе придет с каждой.
Кто вообще догадался из текста цитаты, что речь о мотоциклистах? По правой обочине ездят тысячи, по мотополосе — сотни, и куда будут ставить камеры исходя из этого? К тому же если камера смотри на задний номер — избежать правонарушения можно легко. А если на передний — сложнее. Не будут их ставить стрелять на задний, и уж конечно не слева.
Да на мотополосу не поставят камеры, там членовозы ездят, заколебешься их фильтровать. Мотобат отлично справляется, стрижет там бабло лопатами. Я езжу в междурядье теперь. Спасибо, государство наше, теперь шанс стать инвалидом гораздо выше! КТо там говорил о развитии мототранспорта? Гы-гы. Даа… щаз… бабло надо делать из всего и со всех, а чернь надо держать в голоде и страхе!
- hellrizerjrs
- 1 апреля 2015 в 10:43
- ↑
- ↓
Я в прошлом году видел и не раз.
Тормозят пачками и лепят штрафы за обочину.
Тормозят пачками и лепят штрафы за обочину.
- hrenov_drumm
- 30 марта 2015 в 18:46
- ↑
- ↓
Это тебе везло. В прошлом сезоне как минимум в одном месте регулярно пасся мотобат и дрючил за мотополосу. Ну и в других местах видел, но не регулярно. Обычно они в разрывах отбойника напротив постов стоят.
- hrenov_drumm
- 30 марта 2015 в 19:53
- ↑
- ↓
В прошлом году напротив бусиновского поста постоянно паслись. Иногда видел в Мякинино. Еще где-то, не помню уже.
Вобще так называемая мотополоса по сути есть двойная сплошная внутри которой стоит отбойник.
1.3 — Двойная сплошная линия
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.
Х\з почему мотобат вменяет там обочину.
Там пересечение сплошной должно быть.
Так что в новостях про обочину 100% идет речь о крайних правых полосах
1.3 — Двойная сплошная линия
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.
Х\з почему мотобат вменяет там обочину.
Там пересечение сплошной должно быть.
Так что в новостях про обочину 100% идет речь о крайних правых полосах
ПДД гласит:
введем понятие «мотополоса» — это часть разделительной полосы МКАДа, расположенные между бетонным отбойником отбойником и разметкой 1.2.1 — высосано из пальца, но фиксирует о чем именно говорим
далее, КоАП:
Но в таком случае могут вменить 12.16п1:
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью «разметки 1.2.1» либо «1.2.2,» используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.таким образом в центре мкада именно разделительная, выделенная с помозью разметки 1.2.1(не путать с двойной сплошной 1.3, различия в ГОСТ Р 51256-2011) и конструктивно(ну отбойник там)
…
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
…
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью «разметки 1.2.1,» разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
введем понятие «мотополоса» — это часть разделительной полосы МКАДа, расположенные между бетонным отбойником отбойником и разметкой 1.2.1 — высосано из пальца, но фиксирует о чем именно говорим
далее, КоАП:
Статья 12.15. Нарушение «правил» расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгонасогласно вышеуказанному, «мотополоса» не является ни частью проезжей части, ни обочиной, соответственно нельзя вменить за езду по мотополосе коап 12.15п1
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
Но в таком случае могут вменить 12.16п1:
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дорогину как-то так
1. Несоблюдение требований, предписанных «дорожными знаками» или «разметкой» проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных «частями 2» — «7» настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
- hrenov_drumm
- 1 апреля 2015 в 15:50
- ↑
- ↓
Примерно это я и имел в виду, лень было разворачивать. Осталось еще как-то убедить ИДПС, что надо предупреждение выносить или штраф 500р, а не 1500р :)
<<конструктивно выделяются разметкой>> — это некорректно. Конструктивно — это одно, разметка — другое.
Так вот, Разделительная в отличие от обочины выделена помимо разметки и отбойником(конструкцией) и разделяет потоки встречных направлений, что позволяет говорить что это именно разделительная, о которой не говорится в 12,15ч1
Так вот, Разделительная в отличие от обочины выделена помимо разметки и отбойником(конструкцией) и разделяет потоки встречных направлений, что позволяет говорить что это именно разделительная, о которой не говорится в 12,15ч1
здесь был ататат
Прочитал заголовок и поперхнулся чаем… Вчитался дальше и у меня двоякое чувство.
1) С одной стороны если их повесят справа и научат стрелять только спереди-всё отлично. Согласен с таким решением!
2) Но если они будут и слева и будут нам стрелять в жопу, то я ничего не понимаю… зачем нас так притеснять… тогда буду злой и буду листья на номер клеить, ибо это пипец вообще.
Хотя так если подумать, даже слева они не нужны по причине малого количество там ездящих-это раз. Наличие шишковозов с мигалками, ментов и скорых помощей. Причём иногда высунув туда морду машины жопострелом снять нарушение не получится, ибо номер закрывает сзади едущая машина.
Остаётся только уповать на то, что логика и разум у властей ещё сохранились в нормальном виде.
1) С одной стороны если их повесят справа и научат стрелять только спереди-всё отлично. Согласен с таким решением!
2) Но если они будут и слева и будут нам стрелять в жопу, то я ничего не понимаю… зачем нас так притеснять… тогда буду злой и буду листья на номер клеить, ибо это пипец вообще.
Хотя так если подумать, даже слева они не нужны по причине малого количество там ездящих-это раз. Наличие шишковозов с мигалками, ментов и скорых помощей. Причём иногда высунув туда морду машины жопострелом снять нарушение не получится, ибо номер закрывает сзади едущая машина.
Остаётся только уповать на то, что логика и разум у властей ещё сохранились в нормальном виде.
- hrenov_drumm
- 30 марта 2015 в 18:50
- ↓
Да пофиг, в целом. Пока за междурядье щемить не начнут — пофигу на штраф за мотополосу. Я и так-то там ездить не люблю, в междурядье безопаснее. Приходится только потому что автомобилисты более или менее привыкли там мотоцикл ждать, а не в междурядье на мкаде.
- Alonso-b-v
- 30 марта 2015 в 19:10
- ↓
Доброго времени суток Всем!
Ребят, а я считаю мотополосу на МКАДе ВООБЩЕ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБЫМ! Мы так привычно и запросто про нее говорим… Только вспомните, что нам нежелательно «левее левого» и «правее правого» — опасно это…
А мотополоса — это как раз первое и есть, только от встречки надежно защищает бетонный отбойник, а от «коробок» слева прикрывает то, что им туда просто не нужно ну и сплошная линия разметки… ;-)
Ребят, а я считаю мотополосу на МКАДе ВООБЩЕ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБЫМ! Мы так привычно и запросто про нее говорим… Только вспомните, что нам нежелательно «левее левого» и «правее правого» — опасно это…
А мотополоса — это как раз первое и есть, только от встречки надежно защищает бетонный отбойник, а от «коробок» слева прикрывает то, что им туда просто не нужно ну и сплошная линия разметки… ;-)
- Alonso-b-v
- 30 марта 2015 в 20:42
- ↑
- ↓
Так и я о том же! «исключение» и «так принято» — смысл не меняется: едем слева и никто никого не трогает. Наверняка мотополоса останется… (без камер в смысле)
Да и мотобат меня останавливал пару раз — только документы проверяли (наверное они тоже привыкли к мотополосе, и, если ездить спокойно, они не придираются особо) :-)
Да и мотобат меня останавливал пару раз — только документы проверяли (наверное они тоже привыкли к мотополосе, и, если ездить спокойно, они не придираются особо) :-)
- Ruslan_7000
- 30 марта 2015 в 20:45
- ↓
я как ездил без номеров так и продолжу))) меня беспокоит лишь одна камера это моя гопрошка)) на остальные пофиг
Все что делается совместо с московской мэрией — «разжиж мозга». На мкаде это самые бесполезные камеры из того, что можно придумать. При огромном количестве реальных проблем с обоченниками на выездных магистралях (которые создают многочасовые заторы) они ставят камеры на мкаде, да еще в таком количестве. Идиотизм. В очедной раз убеждаюсь, что не зря я против голосовал недоделанного мэра.
здесь был ататат
Господа мотоциклисты, не первый раз уже вбросовая тема, НО. Я вот и на авто и на мото езжу, но как часть норода в этой теме не считаю что мое «гуано» слаще. Когда отстроили МКАД не было не какой полосы у отбойника, потом АМР и прочие службы решили себе подсобить и нарисовали полоску у отбойников. В левой полосе при смещении в край полосы (вправо) как раз для членовоза появляется место. Вот в эту полосу мотоциклитсы и облюбовали, назвав ее мото. Я даже согласен что в ней безопаснее ехать, чем между машин лавировать, но чем лучше мотоциклист чем, тот же автомобилист, который едет по «обочине»?
Зачем на МКАД вообще эта обочина?! Почему ТТК обходится без обочины, а перегруженный МКАД имеет её? Что мешает из нее сделать полосу? Сломанные авто тупят там где сломались, даже колесо менять на обочине бред так как твоя жопа с домкратом будет торчать в крайней правой полосе на 1/3 (если прокол, по левому борту), если с права, то 1/3 машины будет в полосе. Эвакуировать должны с МКАД эвакуаторы, а для ремонта карманы делать человечьи.
Кто то пишет, что обочина дает место для разгона вливающегося потока… Это где такое место для разгона то? У нас почему то западло на газ нажать в полосе в которую ты влился, а уж про то чтобы там разогнаться даже писать не нужно, все ломятся в левый ряд. Вливание работает по человечески где разгонка есть, но ее не строят, зачем, это же лишнее бабло. Да, еще и работать будет, у нас так не принято.
Про камеры у отбойника на 99% уверен, что не будет их. При стоимости камеры в 3,5-4 ляма раньше, а сейчас пойди все 5-6 будет, ой у ней же железяки враждебного нам мира за $. Короче не ездит столько мото народа, чтобы их быстро и с огромным наваром отбить. В правых же рядах наляпают и получится как всегда, не инфраструктуру улучшаем, а шкуру сдираем, ах да еще про пиар забыл. Очередной чиновник решил высер сделать, где их там нано камеры с отслеживанием движения мотоциклов в одном ряде с машиной?! =) фантазеры...
Так что завязываем критиковать обочину мкад, так как сами катаемся нарушая разметку и превышая на N количество раз.
Зачем на МКАД вообще эта обочина?! Почему ТТК обходится без обочины, а перегруженный МКАД имеет её? Что мешает из нее сделать полосу? Сломанные авто тупят там где сломались, даже колесо менять на обочине бред так как твоя жопа с домкратом будет торчать в крайней правой полосе на 1/3 (если прокол, по левому борту), если с права, то 1/3 машины будет в полосе. Эвакуировать должны с МКАД эвакуаторы, а для ремонта карманы делать человечьи.
Кто то пишет, что обочина дает место для разгона вливающегося потока… Это где такое место для разгона то? У нас почему то западло на газ нажать в полосе в которую ты влился, а уж про то чтобы там разогнаться даже писать не нужно, все ломятся в левый ряд. Вливание работает по человечески где разгонка есть, но ее не строят, зачем, это же лишнее бабло. Да, еще и работать будет, у нас так не принято.
Про камеры у отбойника на 99% уверен, что не будет их. При стоимости камеры в 3,5-4 ляма раньше, а сейчас пойди все 5-6 будет, ой у ней же железяки враждебного нам мира за $. Короче не ездит столько мото народа, чтобы их быстро и с огромным наваром отбить. В правых же рядах наляпают и получится как всегда, не инфраструктуру улучшаем, а шкуру сдираем, ах да еще про пиар забыл. Очередной чиновник решил высер сделать, где их там нано камеры с отслеживанием движения мотоциклов в одном ряде с машиной?! =) фантазеры...
Так что завязываем критиковать обочину мкад, так как сами катаемся нарушая разметку и превышая на N количество раз.
- Colddecember
- 31 марта 2015 в 18:58
- ↑
- ↓
Ну М24 вот пишет «Напомним, всего в столице действует 800 комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Для того, чтобы камеры могли распознавать выезд на обочину, нужно модернизировать их программное обеспечение»
здесь был ататат
Ну ты ж понимаешь, что этот хрен не мог на камеру благословить всех на движение по мотополосе) Но он дал пояснение, что это разделительная полоса. Как на кутузе, только с отбойником внутри. А не обочина. Соответственно, надо смотреть, чем у нас наказывается движение по разделу.
Но я ж написал это не к тому.
Новость о чем? Камеры будут штрафовать за обочину. Мотополоса обочиной не считается. Значит камер в мотополосе не будет. Выхлоп слишком мизерный, понимаешь? Я вон по осени ездил — полкруга по мкаду и максимум два мота навстречу. Это когда пробка. А камеры денег стоят диких. Чтобы их отбить — траффик нужен круглогодичный. А у нас с сентября по май большая часть мотоциклистов на машинах и метро)
Короче, думаю, не стоит переживать. Не про нас новость.
Но я ж написал это не к тому.
Новость о чем? Камеры будут штрафовать за обочину. Мотополоса обочиной не считается. Значит камер в мотополосе не будет. Выхлоп слишком мизерный, понимаешь? Я вон по осени ездил — полкруга по мкаду и максимум два мота навстречу. Это когда пробка. А камеры денег стоят диких. Чтобы их отбить — траффик нужен круглогодичный. А у нас с сентября по май большая часть мотоциклистов на машинах и метро)
Короче, думаю, не стоит переживать. Не про нас новость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть