Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1193 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → На МКАД в апреле появятся камеры, которые будут штрафовать за обочину.

Новость будет полезна не только москвичам, но и тем, кто приезжает в Москву из области и часто курсирует по кольцевой дороге.

В интервью изданию М-24 глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев сообщил, что уже в апреле на дорогах столицы появятся камеры, которые будут фиксировать езду по обочине и выписывать за это штрафы – первые такие комплексы появятся на МКАД, а в дальнейшем вероятнее всего, что сеть таких камер будет развита и на других дорогах Москвы.


«С помощью камер мы планируем приучить водителей не выезжать на обочину и, тем самым, снизить количество ДТП на МКАД. В итоге движение по скоростной дороге с разрешенной скоростью 100 км/ч станет безопаснее, так как многие ДТП происходят при столкновении водителей, объезжающих заторы по обочине, и законопослушных автомобилистов, следующих по своей полосе»,
-цитирует издание главу ЦОДД.

Как и в других случаях, фото с таких камер будут автоматически отправляться в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД, где на нарушителей и будет оформляться штраф и веселые письма счастья.
Стоить такое письмо будет 1 500 рублей — такова величина штрафа за езду по обочине.

На мой личный взгляд, такие камеры очень нужны, поскольку обочечников я не перевариваю органически. И считаю, что они должны наказываться автоматически. Но, нам с вами не стоит забывать, что так называемая «мотополоса» на МКАД-е, согласно правил дорожного движения также является обочиной. И как следствие — камеры, которые будут стрелять в обочечников могут быть настроены и на мотоциклистов, если только их научат «стрелять» в спину конечно же.
Но в любом случае, то, что власти озабитились обочинами, дает основания полагать, что за мотополосу будут карать в этом сезоне по всей строгости, если не камерами, то мотобатовцами.
А вот это уже совсем печально.
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 30 марта 2015 в 15:00
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+9
Shadow2091
Чувствую, скоро будут выдавать «комплект мотоциклиста», состоящий из смазки и песка, прямо в гаи, одновременно с выдачей номера. Ибо делается ВСЕ, чтобы сделать формат «аутло» экономически обоснованным. Начать с транспортного налога и заканчивая мотополосой.
+2
C2H5OH
Как насчет езды по правилам?
0
rus870
Т.е. стоять вместе с машинами? Представляю насколько вырастут пробки, тогда в сезон даже в полдень они будут не ниже 10 баллов)
Вариант забыть о «мотополосе» и ездить только между рядами в принципе ок, но по-моему это заметно опаснее чем двигаться по «мотополосе»(если она конечно есть). В междурядье опасных маневров можно ожидать сразу с 2х сторон вместо 1й.
И честно говоря я не видел еще машин, которые внаглую лезут прямо в «мотополосу» если не брать в расчет хвост, образующийся за скорой(от которой вообще надо нам надо держаться подальше — она сжимает междурядье).
0
hellrizerjrs
А Вы попробуйте в +30, в коже, верхом на кипящем моторе просидеть хотя бы минут 20-30.
Вывод — раз всё равно толкаться в пробке — мотоциклисты начнут пересаживаться на авто. Что только усугубит пробки.
«Мотополоса» на мкаде наиболее безопасное место. И если нас оттуда сгонят, поток пойдёт между рядами. Не надо быть гением, чтобы понять, что количество ДТП вырастет в разы.
Зато по букве закона!..
+1
C2H5OH
Междурядье у нас не трактуется, как нарушение, так что стоять не нужно.
+12
Aronaks
Нет никакого смысла устанавливать камеры на мотополосе, и не думаю, что камеры будут именно на ней стоять только ради мотоциклистов.
+10
Aronaks
Речь, судя по всему, именно про обочину справа, где помещается автомобиль.
-6
Shadow2091
На МКАДе практически нет обочины справа.
+20
Aronaks
Там полноценная полоса для латексных изделий. А вот слева как раз и нет обочины — машина там при всем желании не поместиться
+2
uglytp
ОКА помещается )))
+24
del34
— Почему ты не припарковался на той стороне?
— Там места мало.
— Места мало? Да там *** боинг посадить можно!
-3
Shadow2091
Ну ок-ок, я уже понял) Видимо я давно не ездил по мкаду со скоростью меньше 120, и при этом никогда там не останавливался xD
0
hrenov_drumm
Да ну как это нет, очень даже есть.
0
motor_82
к тому же у мото номер с заде не думаю что камеры будут стоять и смотреть по потоку, ставят на встречу.
0
papets
В нашем случае важен сам факт, что ЦОДД озаботился проблемой обочин. И как следствие мы можем попасть под гребенку, либо будут периодические рейды «обочина», либо будут дрючить на постоянной основе.
+3
mr_zorg
Не знаю про МКАД, но wellcome to Israel :).
По обочинам, в общем, ездить нельзя. За езду по левой обочине — штраф 50 евро, примерно. А корытам — ещё и по правой.
Мотоциклам можно объезжать пробку (затор) исключительно по правой полосе…
Рейды полицаев регулярны, «рыбные» места отмечаются в проге (Waze).
+1
RomanG
В Германии и то и другой запрещено, а также езда между рядов! :)
0
hemool
Ну круто, че! а если человек не объезжает по обочине, а остановился, машина сломалась, плохо ему стало? Как с этим камера будет поступать?
+4
papets
Он же остановится, а не будет поломанный под камерами ехать. =)
+2
Shadow2091
ага, т.е. ему придет только 1-2 штрафа, а не за каждые проеханные 500 метров?
0
Kovrigin
Ну так если плохо стало или сломался то в любом случае аварийка а то и знак в придачу. Тем более нельзя штрафовать два раза за одно и то же нарушение в один день.
+1
Shadow2091
«Два раза за один день»? Первый раз Слышу. Если ты на авто выедешь на полосу маршрутного, то штраф получишь с каждой камеры, каждые метров 700-900. Если ты идешь с превышением по трассе, и стоят радары — тебе придет с каждой.
0
Kovrigin
Это конечно да, но если ты в тот же день еще раз там же отжег то вторые квитанции можно опротестовать.
+2
papets
огорчу — в квтиках фигурирует время нарушения.
0
Kovrigin
И что, я заехал в нас. пункт меня сфоткал переносной радар, я получил квиток прям из рук и поехал дальше, на выезде сфоткала стационарная камера то же превышение. Оба квитка отправлены в Гаи и получен ответ оплатить только 1. То что разница в 30 мин. никого не волнует.
+7
papets
По секрету скажу, что если ты только на аварийке, то это ничего не значит. Должен быть выставлен знак.
0
Aronaks
Кто вообще догадался из текста цитаты, что речь о мотоциклистах? По правой обочине ездят тысячи, по мотополосе — сотни, и куда будут ставить камеры исходя из этого? К тому же если камера смотри на задний номер — избежать правонарушения можно легко. А если на передний — сложнее. Не будут их ставить стрелять на задний, и уж конечно не слева.
0
papets
Ты текст поперек читал или весь?
+7
del34
Да на мотополосу не поставят камеры, там членовозы ездят, заколебешься их фильтровать. Мотобат отлично справляется, стрижет там бабло лопатами. Я езжу в междурядье теперь. Спасибо, государство наше, теперь шанс стать инвалидом гораздо выше! КТо там говорил о развитии мототранспорта? Гы-гы. Даа… щаз… бабло надо делать из всего и со всех, а чернь надо держать в голоде и страхе!
+4
Aronaks
Никогда там не видел мотобата, который бы штрафовал кого-то там. Про единичные случаи читал, но это скорее исключение, неужто с начала этого года что-то успело измениться?
0
hellrizerjrs
Я в прошлом году видел и не раз.
Тормозят пачками и лепят штрафы за обочину.
+6
BigMan
ну не знаю с чем там справляется мотобат, я как ездил в мотополосе так и ездил… мотобат даже не возбуждался от моего там присутствия.

По сабжу — вероятно их реально повесят в крайний правый, любителей там поездить не в разы а на порядки больше.
0
hrenov_drumm
Это тебе везло. В прошлом сезоне как минимум в одном месте регулярно пасся мотобат и дрючил за мотополосу. Ну и в других местах видел, но не регулярно. Обычно они в разрывах отбойника напротив постов стоят.
0
DONoR
а это где, в каких местах? думаю, многим будет полезно знать место встречи (которое нельзя изменить)
0
hrenov_drumm
В прошлом году напротив бусиновского поста постоянно паслись. Иногда видел в Мякинино. Еще где-то, не помню уже.
0
syaka
МКАД 92 км между ярославским и осташковским шоссе.
0
BigMan
ездил по всем ниженазванным местам регулярно (живу в Лианозово) ни разу никто не останавливал, да мотобат видел, но они на меня не эрегировали от слова совсем…
Да слышал про единичные случае упоротости мотобата, которому видимо уже больше недочего было домотаться, но вот массово не слыхал…
+1
fr33m
в прошлом году бат многих ловил в мотополосе
+1
Aronaks
Что выше в посте — то и читал. Там никоем боком не фигурирует мотополоса как есть. И тот факт, что она является обочиной, на вероятность установки камер туда не влияет, т.к. правонарушений там в разы меньше, чем на правой обочине. Больно нужны пару сотен мотоциклистов, когда есть тысячи водятлов.
+1
papets
Но в любом случае, то, что власти озабитились обочинами, дает основания полагать, что за мотополосу будут карать в этом сезоне по всей строгости, если не камерами, то мотобатовцами.
+6
Aronaks
Вообще никак не связанно. С обочинами давным давно пора было разобраться, уже лет 10 как. А касательно мотополосы — ставить камеры только ради мотоциклистов — не верю ©
+3
del34
У меня была мысль, что мотобат просто там план добирает по нарушениям.
0
Kovrigin
Вобще так называемая мотополоса по сути есть двойная сплошная внутри которой стоит отбойник.
1.3 — Двойная сплошная линия
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.
Х\з почему мотобат вменяет там обочину.
Там пересечение сплошной должно быть.

Так что в новостях про обочину 100% идет речь о крайних правых полосах
+1
svt
Штрафы за сплошные бывают разные. И только при выезде на встречку — самое строгое наказание.
Пересекая на МКАДе сплошную, на встречку не выезжаешь, а въезжаешь на обочину.
+3
hrenov_drumm
На разделительную, если быть точным.
+5
FreeBSP
ПДД гласит:
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью «разметки 1.2.1» либо «1.2.2,» используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью «разметки 1.2.1,» разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
таким образом в центре мкада именно разделительная, выделенная с помозью разметки 1.2.1(не путать с двойной сплошной 1.3, различия в ГОСТ Р 51256-2011) и конструктивно(ну отбойник там)
введем понятие «мотополоса» — это часть разделительной полосы МКАДа, расположенные между бетонным отбойником отбойником и разметкой 1.2.1 — высосано из пальца, но фиксирует о чем именно говорим
далее, КоАП:
Статья 12.15. Нарушение «правил» расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
согласно вышеуказанному, «мотополоса» не является ни частью проезжей части, ни обочиной, соответственно нельзя вменить за езду по мотополосе коап 12.15п1
Но в таком случае могут вменить 12.16п1:
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных «дорожными знаками» или «разметкой» проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных «частями 2» — «7» настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
ну как-то так
+1
hrenov_drumm
Примерно это я и имел в виду, лень было разворачивать. Осталось еще как-то убедить ИДПС, что надо предупреждение выносить или штраф 500р, а не 1500р :)
0
FreeBSP
Дык я ж поддержал и развернул =)
А убедить можно попробовать вышенаписанным разворотом, а если не поможет — или предложением написать в протоколе «не согласен, требуется помощь юриста» и продолжить общение на эту тему в суде
0
papets
У меня вопрос
И обочина и разделительная полоса конструктивно выделяются разметкой 1.2.1.

Аргумент в пользу «разделительной полосы» только то, что она не предназначена для движения и остановки?
0
FreeBSP
<<конструктивно выделяются разметкой>> — это некорректно. Конструктивно — это одно, разметка — другое.
Так вот, Разделительная в отличие от обочины выделена помимо разметки и отбойником(конструкцией) и разделяет потоки встречных направлений, что позволяет говорить что это именно разделительная, о которой не говорится в 12,15ч1
здесь был ататат

+11
del34
Да заколебали, в 2 ряда на мкаде по обочине прутся, потом хрен сьедешь и хрен заедешь. Поставьте штрафы в 5 тыс и пробки на мкаде будут гораздо быстрее рассасываться! И меньше аварий будет из-за тупых и блатных, которые выперлись на обочину, а потом таранят тех кто спокойно сьезжает на свою полосу.
+3
LGrey
Это не решит проблему «клеверных» развязок типа волоколамки.
+3
del34
Нет конечно, но смысл в этом есть. Правда всё равно будут ехать, но меньше. Сколько вижу по автобусной полосе летят, ничего не боясь. Стоишь в пробке, а мимо тебя едут, едут, едут. Хотя знаки, полосы, всё как надо, в будний день — только маршрутный ТС.
+6
Martovskiy
Скажите спасибо что номера спереди еще не заставили ставить))
+4
rluk
  • rluk
  • 30 марта 2015 в 16:51
Докатались )
А если реально, то камеры будут лупить а) в перед и б) — на правой обочине. Так что не сцать.
0
Hagor
Прочитал заголовок и поперхнулся чаем… Вчитался дальше и у меня двоякое чувство.
1) С одной стороны если их повесят справа и научат стрелять только спереди-всё отлично. Согласен с таким решением!
2) Но если они будут и слева и будут нам стрелять в жопу, то я ничего не понимаю… зачем нас так притеснять… тогда буду злой и буду листья на номер клеить, ибо это пипец вообще.
Хотя так если подумать, даже слева они не нужны по причине малого количество там ездящих-это раз. Наличие шишковозов с мигалками, ментов и скорых помощей. Причём иногда высунув туда морду машины жопострелом снять нарушение не получится, ибо номер закрывает сзади едущая машина.
Остаётся только уповать на то, что логика и разум у властей ещё сохранились в нормальном виде.
+4
BigMan
уповать на логику и разум властей?
чёт я взоржамше неподетски)))
0
Hagor
и у них бывает.
+2
hrenov_drumm
Да пофиг, в целом. Пока за междурядье щемить не начнут — пофигу на штраф за мотополосу. Я и так-то там ездить не люблю, в междурядье безопаснее. Приходится только потому что автомобилисты более или менее привыкли там мотоцикл ждать, а не в междурядье на мкаде.
0
Alonso-b-v
Доброго времени суток Всем!
Ребят, а я считаю мотополосу на МКАДе ВООБЩЕ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБЫМ! Мы так привычно и запросто про нее говорим… Только вспомните, что нам нежелательно «левее левого» и «правее правого» — опасно это…
А мотополоса — это как раз первое и есть, только от встречки надежно защищает бетонный отбойник, а от «коробок» слева прикрывает то, что им туда просто не нужно ну и сплошная линия разметки… ;-)
0
unicorn
Тем не менее, никто не отменял правило «тут так принято». На МКАДе мотоциклистам «принято» ездить в мотополосе. На других магистралях «принято» ездить в крайнем левом междурядье.
Ну и разумеется включать голову и не летать 100+ и там и там.
0
Alonso-b-v
Так и я о том же! «исключение» и «так принято» — смысл не меняется: едем слева и никто никого не трогает. Наверняка мотополоса останется… (без камер в смысле)
Да и мотобат меня останавливал пару раз — только документы проверяли (наверное они тоже привыкли к мотополосе, и, если ездить спокойно, они не придираются особо) :-)
+1
umxo
Ездил по мотополосе, обгонял мотобат, обгоняли меня — ноль реакции.
-1
Ruslan_7000
я как ездил без номеров так и продолжу))) меня беспокоит лишь одна камера это моя гопрошка)) на остальные пофиг
+1
Boggi
Не обольщайтесь друзья. Но план по штрафам в этом году будет задран в 1,5-2 раза. Причины я думаю всем очевидны. Так, что готовимся к тому, что драконить могут начать в любой момент.
+3
vegach
Не люблю ездить по мотополосе на мото, но иногда приходится… Не люблю ездить по автополосе справа на авто, но тоже иногда приходится )
+2
Devish
Все что делается совместо с московской мэрией — «разжиж мозга». На мкаде это самые бесполезные камеры из того, что можно придумать. При огромном количестве реальных проблем с обоченниками на выездных магистралях (которые создают многочасовые заторы) они ставят камеры на мкаде, да еще в таком количестве. Идиотизм. В очедной раз убеждаюсь, что не зря я против голосовал недоделанного мэра.
здесь был ататат

0
papets
фотке сто лет в обед. И взял её, кстати, из комментариев на этом сайте =)
0
papets
а зачем, кстати, затирать?
+1
Nova
  • Nova
  • 31 марта 2015 в 14:59
Господа мотоциклисты, не первый раз уже вбросовая тема, НО. Я вот и на авто и на мото езжу, но как часть норода в этой теме не считаю что мое «гуано» слаще. Когда отстроили МКАД не было не какой полосы у отбойника, потом АМР и прочие службы решили себе подсобить и нарисовали полоску у отбойников. В левой полосе при смещении в край полосы (вправо) как раз для членовоза появляется место. Вот в эту полосу мотоциклитсы и облюбовали, назвав ее мото. Я даже согласен что в ней безопаснее ехать, чем между машин лавировать, но чем лучше мотоциклист чем, тот же автомобилист, который едет по «обочине»?
Зачем на МКАД вообще эта обочина?! Почему ТТК обходится без обочины, а перегруженный МКАД имеет её? Что мешает из нее сделать полосу? Сломанные авто тупят там где сломались, даже колесо менять на обочине бред так как твоя жопа с домкратом будет торчать в крайней правой полосе на 1/3 (если прокол, по левому борту), если с права, то 1/3 машины будет в полосе. Эвакуировать должны с МКАД эвакуаторы, а для ремонта карманы делать человечьи.
Кто то пишет, что обочина дает место для разгона вливающегося потока… Это где такое место для разгона то? У нас почему то западло на газ нажать в полосе в которую ты влился, а уж про то чтобы там разогнаться даже писать не нужно, все ломятся в левый ряд. Вливание работает по человечески где разгонка есть, но ее не строят, зачем, это же лишнее бабло. Да, еще и работать будет, у нас так не принято.
Про камеры у отбойника на 99% уверен, что не будет их. При стоимости камеры в 3,5-4 ляма раньше, а сейчас пойди все 5-6 будет, ой у ней же железяки враждебного нам мира за $. Короче не ездит столько мото народа, чтобы их быстро и с огромным наваром отбить. В правых же рядах наляпают и получится как всегда, не инфраструктуру улучшаем, а шкуру сдираем, ах да еще про пиар забыл. Очередной чиновник решил высер сделать, где их там нано камеры с отслеживанием движения мотоциклов в одном ряде с машиной?! =) фантазеры...
Так что завязываем критиковать обочину мкад, так как сами катаемся нарушая разметку и превышая на N количество раз.
0
papets
Не не, там планируются камеры, которые уже висят на МКАД перпрограмировать и научить их штрафовать за обочину.
Новых железок не будет.
0
Nova
Что то я как то не уверен насчет фокусного расстояния для человечьей съемки всех полос включая обочину. Что там за оптика такая расчудесная и разрешение у матрицы?!
0
papets
Не могу знать.
Но полагаю, даже те что висят, так или иначе «видят» все полосы и обочину. Только настроены были на считывание скорости транспортных средств. А теперь еще будут настроены на считывание соблюдения рядности.
То есть менять будут не физические компоненты, а ПО.
0
sergeymtv
Зря ты это полагаешь. Скорее всего как раз новые будут вешать. Кто же откажется от таких откатов?
0
Colddecember
Ну М24 вот пишет «Напомним, всего в столице действует 800 комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Для того, чтобы камеры могли распознавать выезд на обочину, нужно модернизировать их программное обеспечение»
0
rus870
Не уверен что это писал журналист, который разобрался в вопросе фотовидеофиксации. Так что доверять этому я бы не стал.
0
KillBurn
В какую сторону камеры на мкаде повёрнуты?
-1
ADWEBS
Зависит от того в какую сторону едешь.
+1
Nova
На МКАДЕ пока все в лоб смотрят.
+1
estudice
чем лучше мотоциклист чем, тот же автомобилист, который едет по «обочине»?
очевидно, тем, что никому не мешает, в отличие от автомобилиста
0
Nova
Кому мешает автомобилист на обочине на МКАД?
Как ты определяешь, что не мешаешь не кому приближаясь к авто на расстояние 20-50 см с водительской стороны?
0
estudice
это троллинг чтоли такой?
авто на левой обочине («мотополосе») мешает всем — «ломает» рядность, вынуждая расступаться и пропускать
мотоцикл там же — никому не мешает, спокойно едет, пока авто рядом в полосах стоят в пробке
как я могу кому-то мешать? стоит себе в полосе и пусть стоит
здесь был ататат

0
DeeTroy
Не знаю, проскакивало это в коментах или нет, но «мотополоса» на МКАД не является обочиной. Это разъяснение давал полковник ГИБДД на прессухе Мотозимы.
А камеры, штрафующие именно за обочину, которая справа от полос движения, уже давн оесть и действуют, жене пару раз прилетало уже.
0
papets
То есть ездить в «мотополосе» можно? Чем это наказывается с точки зрения КОАП?
0
DeeTroy
Ну ты ж понимаешь, что этот хрен не мог на камеру благословить всех на движение по мотополосе) Но он дал пояснение, что это разделительная полоса. Как на кутузе, только с отбойником внутри. А не обочина. Соответственно, надо смотреть, чем у нас наказывается движение по разделу.
Но я ж написал это не к тому.
Новость о чем? Камеры будут штрафовать за обочину. Мотополоса обочиной не считается. Значит камер в мотополосе не будет. Выхлоп слишком мизерный, понимаешь? Я вон по осени ездил — полкруга по мкаду и максимум два мота навстречу. Это когда пробка. А камеры денег стоят диких. Чтобы их отбить — траффик нужен круглогодичный. А у нас с сентября по май большая часть мотоциклистов на машинах и метро)
Короче, думаю, не стоит переживать. Не про нас новость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, На МКАД в апреле появятся камеры, которые будут штрафовать за обочину.