Блог им. Boss1w → Эксперимент по противодействию камерам-радарам
«И наступит день, когда многокубатурные кони позавидуют своим младшим пятидесятикубовым братьям»
Я никого не призываю нарушать правила дорожного движения. Но при этом я вполне отдаю себе отчет, что в реальных условиях ездить исключительно по ПДД практически невозможно. А с 2013 года законодатель нам угрожает еще и тем, что езда в междурядье будет выявляться, фиксироваться и нещадно наказываться. Каленым железом, так сказать…
Соответственно, вопрос «как остаться инкогнито для придорожных камер» становится для байкера более чем актуальным. Сейчас это решается так:
Смешно. Есть еще парни, которые номера не устанавливают совсем, переворачивают их, делают механизмы их скрывающие и так далее. Чтож, у каждого свой путь, как говорится, но я против столь кардинальных методов. Тем более, что наш абсолютно, легитимно и всенародно избранный законодатель собирается и за эти шалости штрафовать нещадно и по возможности лишать ездоков техники. Перспективы малооптимистичны, так сказать.
Но перейдем к средствам противодействия. Подчеркну, речь идет исключительно о противодействии камерам, другие водители смогут визуально идентифицировать номер мотоцикла, так что предлагаемый мной способ не обещает превратить байкера в неуловимого Бэтмана.
Итак, некоторые номер на мотоцикле не устанавливали совсем, а крепили на спине. Или к рюкзаку на спине, что сути не меняет. Вот так, например:
С формальной и законной точки зрения это нарушение, так как номер должен быть установлен именно на мотоцикле и исключительно на штатном месте.
Я же предлагаю добропорядочным и законопослушным байкерам (понимаю, что для некоторых это уже звучит смешно) номера на мотоцикл устанавливать нормально, без каких-либо фантазий (зачем искушать ГАИшников?), а вот далее, можно подходить уже креативно и творчески!
Если закрепить номер на рюкзак или как на фото выше и сесть на байк, также имеющий номер, то что увидит камера «стреляющая» в спину? Правильно, два номера. А какой она изберет для идентификации Транспортного Средства? А вот на этот вопрос не смог ответить никто, хотя данного ответа я пытался добиться очень от многих, в том числе и от одного разработчика ПО для камер системы «поток».
Скорее всего, камера будет выхватывать и фиксировать какой-то один из номеров, тем самым снижая вероятность наших проблем на 50%. Это если номера одинаково читаемы. Если же один из номеров грязный или еще по каким причинам затруднительно читаем, то камера будет фиксировать тот номер, который чище. Тем самым снижая вероятность «попадалова» еще ниже.
Где же взять еще один номер? По моим наблюдениям, множество номеров от старых и давным-давно проданных и снятых с учета мотоциклов, пылятся по гаражам многих байкеров. В одном мотосервисе лично видел целую стену, украшенную исключительно номерами с мотоциклов. Забавно смотрится.
Если же нет такой возможности, то можно просто заказать изготовление несуществующего номера. Сейчас полно контор, которые делают номера на заказ. И если изготовить настоящий номер-клон возьмутся далеко не все (и правильно сделают), то с изготовлением заведомо несуществующего номера проблем не будет. Можно указать несуществующий регион, например.
С законной же точки зрения проблем при реализации этого плана тоже быть не должно. В первом случае, если таки контакт с сотрудниками ГАИ уже случился и посыпались неудобные вопросы, то можно смело сказать:
— Нашел. Специально на виду вожу, что бы хозяин заметил.
ГАИшники в таком случае его просто изымут и все.
Во втором случае проблем не будет вообще, так как невозможно наказать за то, наказание за что отсутствует.
Естественно, предложенное чистой воды эксперимент, насколько мне известно подобной практики практически нет, а если и есть, то о ней мне ничего не известно.
P.S. А вообще было бы очень неплохо, что бы появилась карта камер «стреляющих» в спину, например здесь, на БП.
Я никого не призываю нарушать правила дорожного движения. Но при этом я вполне отдаю себе отчет, что в реальных условиях ездить исключительно по ПДД практически невозможно. А с 2013 года законодатель нам угрожает еще и тем, что езда в междурядье будет выявляться, фиксироваться и нещадно наказываться. Каленым железом, так сказать…
Соответственно, вопрос «как остаться инкогнито для придорожных камер» становится для байкера более чем актуальным. Сейчас это решается так:
Смешно. Есть еще парни, которые номера не устанавливают совсем, переворачивают их, делают механизмы их скрывающие и так далее. Чтож, у каждого свой путь, как говорится, но я против столь кардинальных методов. Тем более, что наш абсолютно, легитимно и всенародно избранный законодатель собирается и за эти шалости штрафовать нещадно и по возможности лишать ездоков техники. Перспективы малооптимистичны, так сказать.
Но перейдем к средствам противодействия. Подчеркну, речь идет исключительно о противодействии камерам, другие водители смогут визуально идентифицировать номер мотоцикла, так что предлагаемый мной способ не обещает превратить байкера в неуловимого Бэтмана.
Итак, некоторые номер на мотоцикле не устанавливали совсем, а крепили на спине. Или к рюкзаку на спине, что сути не меняет. Вот так, например:
С формальной и законной точки зрения это нарушение, так как номер должен быть установлен именно на мотоцикле и исключительно на штатном месте.
Я же предлагаю добропорядочным и законопослушным байкерам (понимаю, что для некоторых это уже звучит смешно) номера на мотоцикл устанавливать нормально, без каких-либо фантазий (зачем искушать ГАИшников?), а вот далее, можно подходить уже креативно и творчески!
Если закрепить номер на рюкзак или как на фото выше и сесть на байк, также имеющий номер, то что увидит камера «стреляющая» в спину? Правильно, два номера. А какой она изберет для идентификации Транспортного Средства? А вот на этот вопрос не смог ответить никто, хотя данного ответа я пытался добиться очень от многих, в том числе и от одного разработчика ПО для камер системы «поток».
Скорее всего, камера будет выхватывать и фиксировать какой-то один из номеров, тем самым снижая вероятность наших проблем на 50%. Это если номера одинаково читаемы. Если же один из номеров грязный или еще по каким причинам затруднительно читаем, то камера будет фиксировать тот номер, который чище. Тем самым снижая вероятность «попадалова» еще ниже.
Где же взять еще один номер? По моим наблюдениям, множество номеров от старых и давным-давно проданных и снятых с учета мотоциклов, пылятся по гаражам многих байкеров. В одном мотосервисе лично видел целую стену, украшенную исключительно номерами с мотоциклов. Забавно смотрится.
Если же нет такой возможности, то можно просто заказать изготовление несуществующего номера. Сейчас полно контор, которые делают номера на заказ. И если изготовить настоящий номер-клон возьмутся далеко не все (и правильно сделают), то с изготовлением заведомо несуществующего номера проблем не будет. Можно указать несуществующий регион, например.
С законной же точки зрения проблем при реализации этого плана тоже быть не должно. В первом случае, если таки контакт с сотрудниками ГАИ уже случился и посыпались неудобные вопросы, то можно смело сказать:
— Нашел. Специально на виду вожу, что бы хозяин заметил.
ГАИшники в таком случае его просто изымут и все.
Во втором случае проблем не будет вообще, так как невозможно наказать за то, наказание за что отсутствует.
Естественно, предложенное чистой воды эксперимент, насколько мне известно подобной практики практически нет, а если и есть, то о ней мне ничего не известно.
P.S. А вообще было бы очень неплохо, что бы появилась карта камер «стреляющих» в спину, например здесь, на БП.
- Boss1w
- Сергей
- 7 февраля 2013 в 20:05
- 6
- +59
Достаточно напечатать любой номер на листе и заламинировать хорошенько. Пусть изымают сколько влезет. Не знаю как могут наказать за это, думаю юристы тут есть — ответят. В любом случае можно напороться на едких гаишников, которые будут тебя долго терзать и мучить. Так что надо изучить этот вопрос получше.
Не совсем так. Современные камеры (как утверждается разработчиками с которыми я разговаривал) умеют отличать «настоящие» номера от «как настоящие». Так что лучше все таки с этим не экспериментировать.
А за это наказать нельзя — в том-то и суть данного предложения)))))
А то что мусора могут долго терзать и мучить — что ж, осознанный риск, на него стоит идти, тем более если заранее знаешь, что по закону тебе предъявить нечего.
А за это наказать нельзя — в том-то и суть данного предложения)))))
А то что мусора могут долго терзать и мучить — что ж, осознанный риск, на него стоит идти, тем более если заранее знаешь, что по закону тебе предъявить нечего.
здесь был ататат
- eaten_alive
- 8 февраля 2013 в 9:33
- ↑
- ↓
В моём городе до границы 30 км отличной дороги. Так что, транзиты для нас неактуальны.
Конечно могу =) Транзит у мотоциклиста хранится в кармане с остальными документами. Если он не просроченный, то нет проблем. Если просроченный — то тебе выпишут штраф 300-800 р. Обычно 300. Реже 500. Или не выпишут — это как пообщаешься. Для начала тебя, конечно, спросят, почему мот не на учете. Я обычно честно отвечаю, что платить штрафы за превышения и налоги выходит в несколько раз дороже, чем пару раз за сезон оплатить просроченный транзит. После этого с нормальным сотрудником вместе хихикаем и разъезжаемся добром. Вредный может и бумажку замарать. Хотя последний раз меня останавливали аж в поза-позапрошлом сезоне. Страховку, ТО оформляют и на транзите.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я не совсем согласен, что это ПО СУТИ одно и то же — грязный номер (снег/грязь/листочек) и номер заведомо объективно умышленно скрытый (одет в стринги).
Во-первых, при грязном номере — вам не приписать никакой вины (сам запачкался, пока ехали) — вас не за что наказывать, так как вы ни в чем не виноваты. Во-вторых, (цитирую, с сайта) -можно сослаться на статью 2.9 Коап РФ, которая предусматривает возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения. «При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием».
Можно до выписывания инспектором штрафа протереть номер и сфоткать его вместе с инспектором, и потом использовать снимок, как доказательство, что штраф был выписан неправомерно.
А когда на номер вы что-то повесили объективно сами — уже есть элемент вины, и вам уже так легко не отделаться будет.
Как-то так.
Во-первых, при грязном номере — вам не приписать никакой вины (сам запачкался, пока ехали) — вас не за что наказывать, так как вы ни в чем не виноваты. Во-вторых, (цитирую, с сайта) -можно сослаться на статью 2.9 Коап РФ, которая предусматривает возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения. «При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием».
Можно до выписывания инспектором штрафа протереть номер и сфоткать его вместе с инспектором, и потом использовать снимок, как доказательство, что штраф был выписан неправомерно.
А когда на номер вы что-то повесили объективно сами — уже есть элемент вины, и вам уже так легко не отделаться будет.
Как-то так.
Интересно почему же меня не лишили??? Езжу по каду на работу с одного конца города до другого На дороге была дикая каша которая летела из под впереди идущих автомобилей Тормознули на спуске на посту из за того что ни то что номера не видно было а даже знак автомобиля На вопрос почему номера не видно прозвучал ответ с моей стороны что то типа «мне каждые 300 метров останавливаться и чистить номер?» На что инспектор попросил протереть номер и езжать куда ехал
Товарищ, вы КоАП читали? Единственный нормальный вариант это грязные номера.
12.2 ч.4
Управление ТС с заведомо подложными государственными
регистрационными знакам — лишенка от 6 до 12 месяцев.
12.2 ч.2
Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с
государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию — 5 000 руб. или ЛП на 1-3 месяцев
а вот про грязные номера
Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи — 500 руб. или предупреждение
12.2 ч.4
Управление ТС с заведомо подложными государственными
регистрационными знакам — лишенка от 6 до 12 месяцев.
12.2 ч.2
Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с
государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию — 5 000 руб. или ЛП на 1-3 месяцев
а вот про грязные номера
Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи — 500 руб. или предупреждение
- Alexander2
- 7 февраля 2013 в 20:49
- ↓
А ещё на спину можно автомобильный номер пришурупить. От авто «любимого» соседа. Пусть ему за его жигули пятёрку штрафы за превышение (200) приходят)))
Мне с Воронежской области неоднократно штрафы приходили. Чёткое фото со спины. Всё прекрасно видно. Номер замечательно читается.
Мне с Воронежской области неоднократно штрафы приходили. Чёткое фото со спины. Всё прекрасно видно. Номер замечательно читается.
здесь был ататат
- Alexander2
- 8 февраля 2013 в 13:14
- ↑
- ↓
Сколько раз в Воронежской области попался, одно и то же. Камеру ставят в междурядье прячут между отбойниками. Замечаешь только когда пролетаешь на полном ходу. Как то из Подмосковья сел на хвост автомобилю. Отпустил его метров на 200. Он 160 ехал всё время, иногда скидывал до 90. Понял, у него «антирадар». До Ростова всех ГАИшников и камеры проскочил без проблем.
здесь был ататат
А давайте рассуждать от других аксиом.
Мы обязаны соблюдать законы и ПДД. Но если введут запрет на меджурядье, то мотоциклисты автоматически становятся нарушителями. Ведь для Москвы это единственный способ передвижения. Раз уже нарушитель, то нужно минимизировать затраты. По моим подсчетам минимальные затраты будут за нарушение правил регистрации, т.е. езда с просроченными транзитами. А транспортный налог пусть платит машина, которая все равно стоит.
Срытие номера для избежания штрафа за превышения, нарушения разметки прочих гадостей считаю не мужским занятием. Сознательно нарушаешь и осознаешь ответственность, то плати в соответствии с законом, т.е. будь мужиком.
Мы обязаны соблюдать законы и ПДД. Но если введут запрет на меджурядье, то мотоциклисты автоматически становятся нарушителями. Ведь для Москвы это единственный способ передвижения. Раз уже нарушитель, то нужно минимизировать затраты. По моим подсчетам минимальные затраты будут за нарушение правил регистрации, т.е. езда с просроченными транзитами. А транспортный налог пусть платит машина, которая все равно стоит.
Срытие номера для избежания штрафа за превышения, нарушения разметки прочих гадостей считаю не мужским занятием. Сознательно нарушаешь и осознаешь ответственность, то плати в соответствии с законом, т.е. будь мужиком.
Сначала не обратил внимания, а сейчас перечитывал комменты и взгляд резанула фраза "… Сознательно нарушаешь и осознаешь ответственность, то плати в соответствии с законом, т.е. будь мужиком...".
Какая связь? То есть вы хотите сказать, что на Садовом Кольце, совершенно сознательно, поедете 60км/ч при общей скорости потока в 90км/ч? И это должно свидетельствовать о том, что за рулем МУЖИК? А то, что этот мужик выбиваясь из потока создает аварийную ситуацию никого не беспокоит?
Или уперевшись в знак «кирпич» в том месте где его быть не должно в принципе
(из комментов ниже: Вот офис у меня на Маросейке был, например. Подъехать к нему — без проблем, а вот на выезд....)))) — есть 2 выезда и на обоих по кирпичу.
И
Я в области живу и у нас тут бреда тоже хватает. Например в частном секторе улица заканчивающаяся тупиком и со знаком «одностороннее движение». То есть по мысли планировщиков движения, люди живущие на этой улице (а там домов 20) должны на автомобилях домой приезжать, а дальше их оттуда трансклюктировать посредством нематериального переноса. Или копить автомобили, на каждую поезду покупая новый.)
настоящий МУЖИК должен перетащить мот на себе? А если не смог, то начать бегать с криками «где касса, я все оплачу!»
Далее, мне как-то пришел штраф за период, когда меня в стране вообще не было! Я на него забил, естественно. Но по вашей логике, для самоосознания себя как настоящего МУЖИКА, мне следовало бы либо оплатить этот штраф, либо бегать годок по судам и доказывать что «я там не ехал, меня вообще в стране не было — вот документы».
И самый важный вопрос: поясните пожалуйста какая связь между позиционированием себя в обществе как охренительно законопослушного гражданина и самоидентификацией себя в качестве доминирующего самца, что идентично с понятием МУЖИК.
Спасибо за развернутый ответ заранее.
:)
Какая связь? То есть вы хотите сказать, что на Садовом Кольце, совершенно сознательно, поедете 60км/ч при общей скорости потока в 90км/ч? И это должно свидетельствовать о том, что за рулем МУЖИК? А то, что этот мужик выбиваясь из потока создает аварийную ситуацию никого не беспокоит?
Или уперевшись в знак «кирпич» в том месте где его быть не должно в принципе
(из комментов ниже: Вот офис у меня на Маросейке был, например. Подъехать к нему — без проблем, а вот на выезд....)))) — есть 2 выезда и на обоих по кирпичу.
И
Я в области живу и у нас тут бреда тоже хватает. Например в частном секторе улица заканчивающаяся тупиком и со знаком «одностороннее движение». То есть по мысли планировщиков движения, люди живущие на этой улице (а там домов 20) должны на автомобилях домой приезжать, а дальше их оттуда трансклюктировать посредством нематериального переноса. Или копить автомобили, на каждую поезду покупая новый.)
настоящий МУЖИК должен перетащить мот на себе? А если не смог, то начать бегать с криками «где касса, я все оплачу!»
Далее, мне как-то пришел штраф за период, когда меня в стране вообще не было! Я на него забил, естественно. Но по вашей логике, для самоосознания себя как настоящего МУЖИКА, мне следовало бы либо оплатить этот штраф, либо бегать годок по судам и доказывать что «я там не ехал, меня вообще в стране не было — вот документы».
И самый важный вопрос: поясните пожалуйста какая связь между позиционированием себя в обществе как охренительно законопослушного гражданина и самоидентификацией себя в качестве доминирующего самца, что идентично с понятием МУЖИК.
Спасибо за развернутый ответ заранее.
:)
Поясняю, в случае садового кольца нужно освежить знание ПДД, в случае неправильно установленных знаков нужно обращаться в соответствующие органы. Вы что-нибудь сделали? Помню был случай, когда на пересечении народного ополчения и Берзарина перенастроили светофор так, что стали скапливаться пробки, которых никогда не было. Все матерились и ругали Путлера. Через 3 дня я решил поинтересоваться просто по телефону, что вообще происходит. Оказывается за 3 дня в многомиллионной Москве никто не сообщил о проблеме. Как бы я не любил власть, но нужно понимать, что телепаты там не работает. Через 2 дня после звонка все исправили. Про жалобы на знаки писать много, но точно могу сказать — проблемы устраняются.
Ответ на самый важный вопрос: За свои действия и подпись в правах нужно отвечать. Не можешь отвечать, то и доминирующем самцом быть не можешь. А так же пассивная позиция не очень к лицу доминирующего самца.
Ответ на самый важный вопрос: За свои действия и подпись в правах нужно отвечать. Не можешь отвечать, то и доминирующем самцом быть не можешь. А так же пассивная позиция не очень к лицу доминирующего самца.
Спасибо, позицию понял)))))
Хоть не совсем с ней согласен, (на мой взгляд есть некоторая подмена понятий), но в целом все ясно))))
В качестве примера поведения настоящего МУЖИКА, но очень не законопослушного:
Мой близкий друг (он погиб — светлая ему память) как-то выходя из кабака с товарищем из Австралии основательно там набравшись, позвонил в службу «трезвый водитель» и стоял ждал около машины когда же этот трезвый водитель приедет. Австралиец, естественно, стоит рядом. Подъезжают мусора. Даже не гаишники, а ппсники.
— документы.
— пожалуйста.
— а права?
— а вам зачем?
— вы пьяны.
— да, и что?
— короче, 10000 и мы поехали дальше.
— хрен тебе по всей морде, а не деньги.
— тогда мы вызываем гаи.
— вызывай.
Приезжают гаишники.
— права?
— зачем? я транспортом не управляю, просто стою рядом, вызвал трезвого водителя — жду.
— права дайте пожалуйста.
— не дам. для установления моей личности у вас в руках мой паспорт.
— отказываетесь?
— да.
— и от медицинского освидетельствования отказываетесь?
— да пошел ты в ж… опу, меня за рулем не было.
ППСники видя что бабок срубить не получается и дело идет куда-то не туда быстренько дезертируют в неизвестном направлении.
Тут подъезжает «трезвый водитель» и видит, что качели уже раскачались.
— тогда мы обязаны вас задержать.
— попробуй.
…
Дальше была движуха, которую австралиец наверное вспоминает до сих пор. Они его пытаются вязать, получают достойный отпор и сами оказываются скованными своими же наручниками через стойку двери. Он у них отнимает свои документы, заодно забирает их документы, разбивает рацию, отбирает оружие и отдает его охране кабака из которого до этого вышел.
Видя, что «трезвый водитель» сбежал, сам садиться за руль, везет австралийца в гостиницу и едет домой.
Потом было уголовное дело, рапорта гаишников, опрос свидетелей, подписка о невыезде, адвокат, куча всего и закрытие уголовного дела за отсутствием события преступления.
Так вот, на мой взгляд, это поступок МУЖИКА в разы в большей степени, чем… ну вы поняли.
Хотя я знаю как минимум двоих, с чьей точки зрения мой приятель конченный г… ндон — это пострадавшие гаишники.
:)
Хоть не совсем с ней согласен, (на мой взгляд есть некоторая подмена понятий), но в целом все ясно))))
В качестве примера поведения настоящего МУЖИКА, но очень не законопослушного:
Мой близкий друг (он погиб — светлая ему память) как-то выходя из кабака с товарищем из Австралии основательно там набравшись, позвонил в службу «трезвый водитель» и стоял ждал около машины когда же этот трезвый водитель приедет. Австралиец, естественно, стоит рядом. Подъезжают мусора. Даже не гаишники, а ппсники.
— документы.
— пожалуйста.
— а права?
— а вам зачем?
— вы пьяны.
— да, и что?
— короче, 10000 и мы поехали дальше.
— хрен тебе по всей морде, а не деньги.
— тогда мы вызываем гаи.
— вызывай.
Приезжают гаишники.
— права?
— зачем? я транспортом не управляю, просто стою рядом, вызвал трезвого водителя — жду.
— права дайте пожалуйста.
— не дам. для установления моей личности у вас в руках мой паспорт.
— отказываетесь?
— да.
— и от медицинского освидетельствования отказываетесь?
— да пошел ты в ж… опу, меня за рулем не было.
ППСники видя что бабок срубить не получается и дело идет куда-то не туда быстренько дезертируют в неизвестном направлении.
Тут подъезжает «трезвый водитель» и видит, что качели уже раскачались.
— тогда мы обязаны вас задержать.
— попробуй.
…
Дальше была движуха, которую австралиец наверное вспоминает до сих пор. Они его пытаются вязать, получают достойный отпор и сами оказываются скованными своими же наручниками через стойку двери. Он у них отнимает свои документы, заодно забирает их документы, разбивает рацию, отбирает оружие и отдает его охране кабака из которого до этого вышел.
Видя, что «трезвый водитель» сбежал, сам садиться за руль, везет австралийца в гостиницу и едет домой.
Потом было уголовное дело, рапорта гаишников, опрос свидетелей, подписка о невыезде, адвокат, куча всего и закрытие уголовного дела за отсутствием события преступления.
Так вот, на мой взгляд, это поступок МУЖИКА в разы в большей степени, чем… ну вы поняли.
Хотя я знаю как минимум двоих, с чьей точки зрения мой приятель конченный г… ндон — это пострадавшие гаишники.
:)
ну это же классика, ну ютубе куча способов борьбы. Тем более если Австралиец имеет гражданство Австалии, то он может не передавать документы, так же нужно не препираться, а просить оформить все бумаги и пригласить понятых. Обычно все на этом заканчивается. Ну и позвонить предварительно по телефонам, которые указаны на бортах. В общем повышать юридическую подкованность.
А ментам на это пофиг, и в камере это все бесполезно, его реально можно было посадить либо стрясти уже не 10ку, а соточку. Так что менты реально зеленые были. На каратэ учат же другому, не знаю зачем он так поступил. Я начинаю применять силу, только если есть реальная физическая угроза, а не петух какой-нибудь прыгает. Основной инструмент борьбы все же мозг.
- Ruslan_7000
- 1 октября 2013 в 18:43
- ↑
- ↓
красава эээ, с чёрным поясом карате надо было ему доехать на местного ОВД и к хренам собачим разнести всех мусоров)))
а вот тут поддержу )))
Сам как-то раз про отсутствие знака ГИЙцам сказал. Они отмазывались, что обслуживание дорог не их прерогатива. Но я их так пристыдил: Вы, говорю, знаете, куда сообщать, а я нет. Так сообщите…
Уехал. Написал ещё на сайт ГАЙшный областной.
Недели через 3 еду — опа ))) знак «Уступи дорогу»
Сам как-то раз про отсутствие знака ГИЙцам сказал. Они отмазывались, что обслуживание дорог не их прерогатива. Но я их так пристыдил: Вы, говорю, знаете, куда сообщать, а я нет. Так сообщите…
Уехал. Написал ещё на сайт ГАЙшный областной.
Недели через 3 еду — опа ))) знак «Уступи дорогу»
- Ruslan_7000
- 1 октября 2013 в 18:38
- ↑
- ↓
будь мужиком подчиняйся и делай всё что говорит правительство))))
здесь был ататат
здесь был ататат
Твой случай как раз 12.2 — не зарегестрированное транспортное средство. У тебя бумажка должна быть из салона еще что транзитный номер не выдавался. По сроком у тебя дней 5 что ли для постановки на учет. Если провафлил, то еще и штраф возьмут, когда будешь ставить.
Просто многие путают понятие просроченный транзит и не выдавался.
Просто многие путают понятие просроченный транзит и не выдавался.
- Programer23
- 8 февраля 2013 в 9:37
- ↑
- ↓
Все что на учете не стоит не считает ТС, так что 12.2 тут не при чем.
Народ, в тему топика: а если не регестрировать новый мот, те птс на руках, страховка оформлена, права есть, НО на учет не ставишь — это 12.1 (300-800руб) или 12.2 (5000р или лицение 1-3 мес) ?? кто сталкивался???Едешь в ГАИ, оформляешь постановку-снятие, убиваешь 2 зайцев:
1. в ГАИ сохраняется копия ПТС, если потеряешь — потом легче восстановить
2. обзаводишься транзитами.
Если не прав, поправьте.
Еще раз повторю. Не нужно путать просроченный транзит и его отсутствие.
Если мотоцикл новый и на руках ПТС, А, Страховка но снятие постановку вы не делали и как следствие транзитов нет.
То Вам просто повезло что гаишник либо сам не вдавался в подробности, либо настроение у него хорошее.
Но это читстое 12.2 со всеми вытекающими.
Если мотоцикл новый и на руках ПТС, А, Страховка но снятие постановку вы не делали и как следствие транзитов нет.
То Вам просто повезло что гаишник либо сам не вдавался в подробности, либо настроение у него хорошее.
Но это читстое 12.2 со всеми вытекающими.
так я же как раз говорю что покупая мот новым или только приехавшим в каком-нибудь салоне у вас транзитов не будет. (свой мот купил в драйв байке и птс с отметкой транзиты не выдавались, другу везли из белорусии, сами растаможили с такой же отметкой) И это не чьято оплошность. На мот транзиты дают только посла снятия с учета, а если до этого ты его не ставил на учет, то и транзитов не будет. чтобы получить 12.2 это надо поставить на учет и сотворить херню с номером (поставить за колесо, перевернуть, одеть трусы) а если у вас херня с транзитами или их отусутвие, то вы просто не зарегистрировали по закону свой мот и за ето от 300-800 рупии.
Нет. Еще раз!
Часть 2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
То что вам не выдавали транзитные номера = Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков Чувствуете разницу с 12.1? Просроченный транзит это НОМЕР.
Часть 2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
То что вам не выдавали транзитные номера = Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков Чувствуете разницу с 12.1? Просроченный транзит это НОМЕР.
- CASPERossi
- 7 февраля 2013 в 20:57
- ↓
вот так всегда у нас ;((( гос-во придумывает интересные головоломки и люди начинают что то выдумывать при этом не всегда на пользу себе, думаю надо поступить иначе, ну по крайней мере попробовать, т.е. официально мотосообществом выступить о невозможности принятия таких законов, полюбому какой нибудь есть блог или сообщество в инете, присоединиться к ним и нас таким образом станет больше и ОНИ не станут его принимать. При этом голову не надо будет ломать как обманывать эти камеры, а обманывать сами знаете не хорошо :)))))
- Northerner88
- 7 февраля 2013 в 20:59
- ↓
А почему нет — такой вариант вполне может обмануть систему.
Что уж говорить пару раз с коллегами были случаи приходили штрафы за то, что они в середине рабочего дня нарушали скоростной режим где-нибудь километров за тысячу-полторы от дома, а камера просто не рассмотрела что регион у номера не 12, а 123 :) Приходилось даже письмо писать в УВД один раз ругательное.
С другой стороны каждый случай видеофиксации должен визироваться инспектором. И если в вышеупомянутых случаях они отнеслись халатно, то в другой раз могут и рассмотреть. :)
Но идея понравилась, плюсанул. :)
Что уж говорить пару раз с коллегами были случаи приходили штрафы за то, что они в середине рабочего дня нарушали скоростной режим где-нибудь километров за тысячу-полторы от дома, а камера просто не рассмотрела что регион у номера не 12, а 123 :) Приходилось даже письмо писать в УВД один раз ругательное.
С другой стороны каждый случай видеофиксации должен визироваться инспектором. И если в вышеупомянутых случаях они отнеслись халатно, то в другой раз могут и рассмотреть. :)
Но идея понравилась, плюсанул. :)
Если дело происходит в многонаселенном регионе, типа нашей славной столицы, и штраф меньше 1000 — то да, скорее всего никто не станет замарачиваться выбиванием этих копеек. А вот если штраф крупнее или регион небольшой, то его сначала удвоят а потом и приставов натравят, со всеми вытекающими.
Хотя я и сам не помню, когда посл раз их оплачивал))
Хотя я и сам не помню, когда посл раз их оплачивал))
Понимаешь дружище, я могу себе позволить штраф оплатить. Но не делаю этого именно по идеологическим(!!!) соображениям.
1.Как уже сказал, велика вероятность того что он просто сгорит через год.
2.Я не готов при каждой фразе «дай» сразу лезть в карман.
3.Я не готов при каждой фразе «дай просто так» сразу лезть в карман.
4.Каждая камера в год приносит от 160млн до 300млн денег в бюджет. Где эти деньги? Дороги стали лучше? Развязки появились? Освещенность трасс улучшилась? Новые дороги построены? Так что давайте в этом пункте как-нибудь без меня.
5.Если властная кодла таки ягодицы напряжет, вызовет меня в суд 3 раза, куда я не явлюсь, рассмотрит дело без меня, вынесет решение и передаст все судебным приставам, которые тоже должны напрячь ягодицы, то я конечно же штраф оплачу хоть в двойном, хоть в тройном размере. Лишь бы движуха эта случилась)))))
1.Как уже сказал, велика вероятность того что он просто сгорит через год.
2.Я не готов при каждой фразе «дай» сразу лезть в карман.
3.Я не готов при каждой фразе «дай просто так» сразу лезть в карман.
4.Каждая камера в год приносит от 160млн до 300млн денег в бюджет. Где эти деньги? Дороги стали лучше? Развязки появились? Освещенность трасс улучшилась? Новые дороги построены? Так что давайте в этом пункте как-нибудь без меня.
5.Если властная кодла таки ягодицы напряжет, вызовет меня в суд 3 раза, куда я не явлюсь, рассмотрит дело без меня, вынесет решение и передаст все судебным приставам, которые тоже должны напрячь ягодицы, то я конечно же штраф оплачу хоть в двойном, хоть в тройном размере. Лишь бы движуха эта случилась)))))
Заграница я так понимаю вам не интересна? Машину или мотоцикл вы не продаете (снимаете с учета)?!
Если нарушил осознанно, зачем прикидываться «шлангом»?! Я за скорость всегда платил. Нарушаю осознано. Благо что хватает внимательности на это дело попадаться крайне редко. Поиметь дело с гемороем снятия статуса не выездного, мне как то не улыбается.
Можно обойте систему и не платить налог+камеры. Вот я и использу. До этого был на номерах всегда. В 2012 побыл «не легалом» (транзиты) 300 р. за сезон, минус налог ~ 6000 р. Хм по мне выгодно.
Если нарушил осознанно, зачем прикидываться «шлангом»?! Я за скорость всегда платил. Нарушаю осознано. Благо что хватает внимательности на это дело попадаться крайне редко. Поиметь дело с гемороем снятия статуса не выездного, мне как то не улыбается.
Можно обойте систему и не платить налог+камеры. Вот я и использу. До этого был на номерах всегда. В 2012 побыл «не легалом» (транзиты) 300 р. за сезон, минус налог ~ 6000 р. Хм по мне выгодно.
- zero_access
- 8 февраля 2013 в 16:24
- ↑
- ↓
Ну запретят.Как все ездили, так и будут.А кортежи свои, всем мешающие, запрещать не хотят?
Ну нет же!!! Номера на моте какие? Настоящие? В чем проблема-то? А на себе я могу носить все что угодно и из какого угодно материала! Ограничение одно: написанное не должно призывать к экстремизму, смене власти, не должно нести провокационного смысла и так далее. Номера «как настоящие» или же настоящие но «потерянные» в себе такой смысл несут? Нет? Досвидос!
Тут надо масштабную акцию встать всем где нибудь на кутузе и не ехать между рядов что бы пробка растянулась до новое… нёво придедут гаеры, а им так и сказать, а нам нельзя в междурядье ездить, а езда по тротуарам и выделенке так же пока не была одобрена и не торопясь волочится тогда пусть власти посмотрят как езда в междурядье разгружает Московский трафик.
Запрет междурядья — это вооще БРЕД! С нашим отношением к водителю будет такая ситуация: Едешь в своем ряду, никого не трогаешь, какойто четырехколесный х«й решает что он самый умный, выравнивается с тобой, получучается АВТОМАТИЧЕСКИ ты в междурядье — щтраф. ахренеть. даже если ты ему уступил и пропустил, не факт что тебе следующий уступит- с нашим то уважением к мотоциклистам, точнее не с уважением, а с завистью…
ну сколько ж раз это можно обсасывать?
езда в муждурядье уже неоднократно обсуждалась, например тут. в пдд НЕТ такого понятия как междурядье, соответственно езду по нему запретить НЕ МОГУТ.
по поводу сокрытия номеров и прочего:
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
— примечание — Типы, основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам, устанавливаемым на транспортные средства, определены ГОСТом Р 50577-93.
1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. ФЗ от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. ФЗ от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(часть третья в ред. ФЗ от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
4. Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
(часть четвертая введена ФЗ от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
Примечание. Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака.
(примечание в ред. ФЗ от 24.07.2007 N 210-ФЗ).
езда в муждурядье уже неоднократно обсуждалась, например тут. в пдд НЕТ такого понятия как междурядье, соответственно езду по нему запретить НЕ МОГУТ.
по поводу сокрытия номеров и прочего:
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
— примечание — Типы, основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам, устанавливаемым на транспортные средства, определены ГОСТом Р 50577-93.
1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. ФЗ от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. ФЗ от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(часть третья в ред. ФЗ от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
4. Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
(часть четвертая введена ФЗ от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
Примечание. Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака.
(примечание в ред. ФЗ от 24.07.2007 N 210-ФЗ).
- Funky_Batway
- 7 февраля 2013 в 21:58
- ↑
- ↓
Кстати, не факт, что введут понятие междурядья. Эта инициатива направлена не против мото, а против авто, которые едут в «4 ряда по 3 полосам». Движение по разметке и сейчас вроде запрещено?
«Если закрепить номер на рюкзак или как на фото выше»
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
«также имеющий номер, то что увидит камера «стреляющая» в спину?»
Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
«Если же нет такой возможности, то можно просто заказать изготовление несуществующего номера. Сейчас полно контор, которые делают номера на заказ.»
1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером — наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, — наказываются обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
ну и т.д. в комментариях, по-моему, особо не нуждается.
по поводу междурядья: для того чтобы дать точное определение слову «муждурядье» нужно дать точное определение слову ряд. и придумать что делать и как классифицировать дороги со стертой, спорной или просто отсутствующей разметкой. как ты думаешь, друг, кто-нить возьмется за этуеблю проблему всерьез?
правильно один человек в комментариях к прошлой теме сказал: «Паникуете из-за хрени какой-то. Вас как детей троллят…»
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
«также имеющий номер, то что увидит камера «стреляющая» в спину?»
Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
«Если же нет такой возможности, то можно просто заказать изготовление несуществующего номера. Сейчас полно контор, которые делают номера на заказ.»
1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером — наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, — наказываются обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
ну и т.д. в комментариях, по-моему, особо не нуждается.
по поводу междурядья: для того чтобы дать точное определение слову «муждурядье» нужно дать точное определение слову ряд. и придумать что делать и как классифицировать дороги со стертой, спорной или просто отсутствующей разметкой. как ты думаешь, друг, кто-нить возьмется за эту
правильно один человек в комментариях к прошлой теме сказал: «Паникуете из-за хрени какой-то. Вас как детей троллят…»
Камера делает обычно два фото с разной экспозицией, одно для номера, второе для машины, одно фото ярче, второе тусклее.
Я предлагаю усложнить автоматическое чтение номера путем засвечивания одной цифры (или двух).
То есть в плафоне подсветки номера кроме (или вместо) лампы ставится один или несколько мощных светодиода ИК-диапазона, направленные (отражателем) на одну или две цифры на номере.
Для камеры они получаются слишком яркие и сливаются в белое пятно.
То есть контрастность цифр номера получается очень большой, одна-две очень ярко освещены ИК, остальные нет. Либо камера видит только освещенные цифры, но не видит цифры без ИК подсветки, либо на другом кадре Либо освещенные цифры превращаются в белое пятно, а неосвещенные видны.
То есть номер не должен читаться автоматически.
Светодиоды нужно ставить на 1-5 ватт, на таком малом расстоянии (плафон-номер)это очень много.
ИК излучение не видно глазу, но камера на него сильно реагирует, можно проверить поморгав пультом ТВ в любой фотоаппарат.
Внешне ничего не видно, тем более можно сделать кнопку выключения если ахтунг. Видно только на радарах и камерах, но могут подумать что блик солнца. Если днем конечно.
Как сделаю, напишу результат в начале сезона.
Я предлагаю усложнить автоматическое чтение номера путем засвечивания одной цифры (или двух).
То есть в плафоне подсветки номера кроме (или вместо) лампы ставится один или несколько мощных светодиода ИК-диапазона, направленные (отражателем) на одну или две цифры на номере.
Для камеры они получаются слишком яркие и сливаются в белое пятно.
То есть контрастность цифр номера получается очень большой, одна-две очень ярко освещены ИК, остальные нет. Либо камера видит только освещенные цифры, но не видит цифры без ИК подсветки, либо на другом кадре Либо освещенные цифры превращаются в белое пятно, а неосвещенные видны.
То есть номер не должен читаться автоматически.
Светодиоды нужно ставить на 1-5 ватт, на таком малом расстоянии (плафон-номер)это очень много.
ИК излучение не видно глазу, но камера на него сильно реагирует, можно проверить поморгав пультом ТВ в любой фотоаппарат.
Внешне ничего не видно, тем более можно сделать кнопку выключения если ахтунг. Видно только на радарах и камерах, но могут подумать что блик солнца. Если днем конечно.
Как сделаю, напишу результат в начале сезона.
- Night-hunter
- 7 февраля 2013 в 22:11
- ↑
- ↓
слишком сложно, да и не факт, что сработает, но интересно будет узнать, что у тебя получится в конце концов. Можешь даже отдельный постик на эту тему потом замутить.
12.2 ч.2
Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с
государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию — 5 000 руб. или ЛП на 1-3 месяцев
Цитата из коментов выше.
Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с
государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию — 5 000 руб. или ЛП на 1-3 месяцев
Цитата из коментов выше.
100% инфа. За любую пленку, стекло (прозрачное) и т.д. даже разговаривать не будут. 12.2
Коллега на своем авто имел прозрачный пластик, чтобы не коцалося номер. Долго отмазывался чтобы не заберали права. В конце концов минут за 40 уговорил и при них снял пластиковую хрень. Он в возрасте по этому прокатило.
Коллега на своем авто имел прозрачный пластик, чтобы не коцалося номер. Долго отмазывался чтобы не заберали права. В конце концов минут за 40 уговорил и при них снял пластиковую хрень. Он в возрасте по этому прокатило.
crawler8 февраля в 1:13↑
И как стекло со слегка голубоватым оттенком (вроде есть вообще без оттенков) будет препятствовать или затруднять идентификацию?
Батя на авто ехал. На номере обычное оргстекло. Авто ВАЗ 2104, что с него взять. Так и то придрались. Разводили на ст.12.2ч2. Так что тут докопаться могут на раз два
И как стекло со слегка голубоватым оттенком (вроде есть вообще без оттенков) будет препятствовать или затруднять идентификацию?
Батя на авто ехал. На номере обычное оргстекло. Авто ВАЗ 2104, что с него взять. Так и то придрались. Разводили на ст.12.2ч2. Так что тут докопаться могут на раз два
Я уже писала тут про эту возможность тем летом. Не мне одной, значит, такая идея пришла в голову. :)
Однако, к сожалению, и эта мера подпадает под текст закона о запрещении оборудования, препятствующего идентификации номеров. К тому же, данная вещь будет заметна не только стационарным камерам, но и видеорегистраторам в автомобилях, в том числе и в автомобилях ГИБДД. Есть риск нарваться серьёзно. Поэтому я от мысли размещения диодов (а именно, обыкновенной диодной ленты вокруг номера) отказалась.
Однако, к сожалению, и эта мера подпадает под текст закона о запрещении оборудования, препятствующего идентификации номеров. К тому же, данная вещь будет заметна не только стационарным камерам, но и видеорегистраторам в автомобилях, в том числе и в автомобилях ГИБДД. Есть риск нарваться серьёзно. Поэтому я от мысли размещения диодов (а именно, обыкновенной диодной ленты вокруг номера) отказалась.
Диодная лента это не то. И по мощности и по смыслу действия.
На видеорегистраторе это будет выглядеть как сильноосвещенная часть номера, может блик от солнца, может глюк видеорегистратора. Они что, по видеорегистратору едут? Смотрят то в лобовое стекло.
Тем более эту штуку можно включать только при превышении скорости, можно даже на автоматику сделать, если скорость больше 80, то включается.
Ну дополнительно пару положений тумблера- принудительно ВКЛ и принудительно ВЫКЛ.
На видеорегистраторе это будет выглядеть как сильноосвещенная часть номера, может блик от солнца, может глюк видеорегистратора. Они что, по видеорегистратору едут? Смотрят то в лобовое стекло.
Тем более эту штуку можно включать только при превышении скорости, можно даже на автоматику сделать, если скорость больше 80, то включается.
Ну дополнительно пару положений тумблера- принудительно ВКЛ и принудительно ВЫКЛ.
Я уже писала тут про эту возможность тем летом. Не мне одной, значит, такая идея пришла в голову. :)Где бы посмотреть эту тему?
Ммм, там ещё про курицу жареную было,… не помню уже, в какой теме, но могу поискать. :)
Про тумблер я думала, кстати, тоже, чтобы включать только на трассах, т.к. в городе я не превышаю.
Обыкновенная лента из Чипа и Дипа даёт прекрасный эффект — достаточно покрыть ею периметр площадки под номер, правильно направив диоды, и возникает зона засветки, перекрывающая частично цифры и буквы, расположенные ближе к периметру номера. Этого уже достаточно, чтобы номер невозможно было распознать с помощью простой системы, какая вероятно, используется в «Потоке». По крайней мере, мой фотоаппарат эту засветку «видит»… Но есть реальная вероятность того, что это заметят, а лишнее общение с представителями закона — не для меня, даже если вероятность возникновения такого общения минимальна. Поэтому я подумала-подумала, и от затеи отказалась. :)
Про тумблер я думала, кстати, тоже, чтобы включать только на трассах, т.к. в городе я не превышаю.
Обыкновенная лента из Чипа и Дипа даёт прекрасный эффект — достаточно покрыть ею периметр площадки под номер, правильно направив диоды, и возникает зона засветки, перекрывающая частично цифры и буквы, расположенные ближе к периметру номера. Этого уже достаточно, чтобы номер невозможно было распознать с помощью простой системы, какая вероятно, используется в «Потоке». По крайней мере, мой фотоаппарат эту засветку «видит»… Но есть реальная вероятность того, что это заметят, а лишнее общение с представителями закона — не для меня, даже если вероятность возникновения такого общения минимальна. Поэтому я подумала-подумала, и от затеи отказалась. :)
- Funky_Batway
- 7 февраля 2013 в 21:49
- ↓
Работаю в ЦОДД, который ставит эти комплексы видеофиксации. Говорил с людьми, которые с ними работают. Вот что говорят:
1. Про фиксацию езды в междурядье — технически вполне реализуемо.
2. Отличать настоящие номера от «как настоящие» они не умеют.
3. «Стрелять в спину» эти комплексы пока не умеют (точнее, не дооснащены) и неизвестно когда сумеют. Края с текущим оснащением там пока не видно.
1. Про фиксацию езды в междурядье — технически вполне реализуемо.
2. Отличать настоящие номера от «как настоящие» они не умеют.
3. «Стрелять в спину» эти комплексы пока не умеют (точнее, не дооснащены) и неизвестно когда сумеют. Края с текущим оснащением там пока не видно.
Присоединюсь к мнению вышевысказавшихся на счет того что глупо бороться с следствиями заболевания, а не с причиной. Принятие бестолковых законов взбесившимся принтером нельзя игнорировать и периодически указывать своими действиями на их абсурдность, в случае принятия данного закона более чем уверен мы встретим демонстрациями протеста и последующими выводами в отношении партий на следующих выборах.
- Night-hunter
- 7 февраля 2013 в 22:07
- ↓
Даю тебе 300%, что тебя оштрафуют по настоящему номеру, поскольку система видеофиксации работает следующим образом: сначала камера, настроенная на какие-то конкретные нарушения (скорость, рядность и т.д.) фиксирует само нарушение, то есть объект, потом система по изображению находит номер (по принципу как на фотоаппарате определяется лицо человека), потом номер сверяется с базой данных и при совпадении, система сама задает все параметры административного протокола.
Если даже система распознает два номера (в чем я сомневаюсь), либо вообще не распознает номер, то зафиксированное нарушение будет рассматриваться «в ручную» инспектором ГАИ, который вряд ли оценит юмор с номером на спине и отпишет тебе штрафик)). Так что, как говорится:«Миф разрушен!»)))
Пока мотоциклы спасает то, что система двойной видеофиксации (перед — зад), есть далеко не везде, а точнее, она вообще мало распространена, но это хотят исправить, поскольку даже водилы машин уже гоняют с одним задним номером, «увиливая» тем самым от возмездия)).
Если даже система распознает два номера (в чем я сомневаюсь), либо вообще не распознает номер, то зафиксированное нарушение будет рассматриваться «в ручную» инспектором ГАИ, который вряд ли оценит юмор с номером на спине и отпишет тебе штрафик)). Так что, как говорится:«Миф разрушен!»)))
Пока мотоциклы спасает то, что система двойной видеофиксации (перед — зад), есть далеко не везде, а точнее, она вообще мало распространена, но это хотят исправить, поскольку даже водилы машин уже гоняют с одним задним номером, «увиливая» тем самым от возмездия)).
Дружище, часто это невозможно чисто технически. Ибо здравый смысл и дородное планирование — вещи по сути взаимоисключающие. Нет, теоретически все гуд, но на практике сплошная жесть. Вот офис у меня на Маросейке был, например. Подъехать к нему — без проблем, а вот на выезд....)))) — есть 2 выезда и на обоих по кирпичу. И как правила не нарушать? Вертолет вызывать? Или садовое еще один пример. Это город. Скорость соответственно 60км/ч. А весь поток шпарит 80-90. И тут вы, такой весь из себя правильный, едете положенные 60. Вопрос: через сколько минут произойдет ДТП?
Ну ты привел сейчас какой-то специальный случай. Но не может быть что-бы нелзья было постоянно везде нарушать.
Слышиться так, как буд-то большинство байкеров отключают мозги и имеют дигитальную руку, которая знает только 1 или 0. То есть газ открыт или закрыт.
Я считаю, что ездить можно на чем угодно адекватно или не адекватно ситуации и пдд если включать мозги.
Слышиться так, как буд-то большинство байкеров отключают мозги и имеют дигитальную руку, которая знает только 1 или 0. То есть газ открыт или закрыт.
Я считаю, что ездить можно на чем угодно адекватно или не адекватно ситуации и пдд если включать мозги.
Не-не-не, никаких специальных случаев! Это жизнь! Я в области живу и у нас тут бреда тоже хватает. Например в частном секторе улица заканчивающаяся тупиком и со знаком «одностороннее движение». То есть мо мысли планировщиков движения, люди живущие на этой улице (а там домов 20) должны на автомобилях домой приезжать, а дальше их оттуда трансклюктировать посредством нематериального переноса. Или копить автомобили, на каждую поезду покупая новый.
:)
А вот на счет адекватности полностью с вами согласен, даже считаю, что именно она должна доминировать над ПДД.
:)
А вот на счет адекватности полностью с вами согласен, даже считаю, что именно она должна доминировать над ПДД.
- Khomenkosrg
- 8 февраля 2013 в 0:22
- ↓
У нас в Украине тоже экспериментировали с камерами, суды завалили делами с протоколами, захлебнулась идея. Может и у вас так будет
Самый простой способ езды без номеров в мегаполисе: покупаешь мот бу по договору купли-продажи—у вас пять дней на регистрацию и страхование т/с. По закону! Спустя пять дней выписываешь новый договор с новой датой и еще пять дней ездишь и так до бесконечности. Единственное но: на всяк случай типа дтп иметь при себе в кармане настоящий дкп и страховой полис. В маленьких городах не очень катит так как мотов мало и аерам примелькаешься. Тогда надо с бывшим хозяином мота договариваться, чтобы подтвердил что только что продал в случае чего или на своего человека на учет сначала поставить и снять—якобы у него и купил. Удачных дорог
Запись в птс производить не обязательно, я вас даже больше удивлю: сейчас можно купить ТС с номерами предыдущего владельца и самому снять с учета и поставить на себя. Именно ДКП является фактом перехода прав собственности а не запись в птс. В птс на чистом поле должна быть подпись прежнего владельца и все, а все остальные поля заполняются в рэо при постановке на учет.
Какие штрафы? Я говорю о том что мот снят с учета и надо ездить по договору. Если нет номеров, то и штрафов за скорость тоже нет, вы ведь этого добиться хотите? И коап слава богу не конфликтует с гк. Гк регламентирует наступление и переход прав собственности, коап предусматривает нарушения и штрафы за них, а правила учета тс на территории российской федерации регламентируются приказом мвд #1001, юридическая сила приказа мвд априори меньше гк и коап, а пдд и коап предусматривают ваше право на пять дней на регистрацию тс после его приобретения. Так вот, если в договоре купли-продажи предоставленном вами сотруднику гибдд написано, что мот вы купили вчера, штраф вам выписать не могут никак. Возникает вопрос о наличии полиса осаго. В этом, я согласен, коап и закон об осаго вступают в противоречие с пдд, но наличие действующего полиса осаго на прежнего владельца с неограниченным количством водителей, допущенных к управлению тс, очень мило решает эту проблемму. Так что если хотите ездить без номеров, это фактически единственный способ. У меня так человек пять ездят, у них заранее распчатанные договора с датами через каждые пять дней- кончился один, выкидывают и берут новый. Никаких штрафов за несвоевременный учет)
Обратите внимание как установлен номер на Бурге.
Реально единственная работающая схема. При условии, что фоторадар установлен не где-то высоко на столбе. Дело в том, что с высоты человеческого роста, он внапряг, но читается, если присмотреться. Человек ниже среднего роста его уже не прочитает. И волки сыты и овцы целы.
Реально единственная работающая схема. При условии, что фоторадар установлен не где-то высоко на столбе. Дело в том, что с высоты человеческого роста, он внапряг, но читается, если присмотреться. Человек ниже среднего роста его уже не прочитает. И волки сыты и овцы целы.
Чего вы спортие. В ГОСТе описанны углы установки номера и т.д. В одобрении транспортного средства вообще черному по белому описанно место установки номера на ВАШЕМ мотоцикле. Одобрение разумеется выдают согласно стандартам ГОСТа. В той же греции номера на мотоциклах милипиздрические и ставят их в разные места. Видно просто нет проблем там с этим.
Логика с установкой через Ж на штатное крепление. Не что не мешает номер задом на перед поставить. На месте? На месте!
Логика с установкой через Ж на штатное крепление. Не что не мешает номер задом на перед поставить. На месте? На месте!
У меня стоит номер на алюминиевой плате, которая загибается на любой вкус, дешево и практично.Подсветки номера нет, падает свет от габарита.Пару раз тормозили, пытались дать штраф за не читаемость номера, но номер виден с 30 метров.Под камеру проехал один раз(регистрирует скорость и проезд на красный свет) на мигающий желтый и со скоростью 140 вместо 90, штраф не пришел.Может мне просто повезло или реально номер не читается.
Вот тут:
bikepost.ru/blog/scooter/12705/водородный-скутер-suzuki-burgman-будущее-наступает.html
Прекрасно видно, где на бургмане штатное место под номер.
2-ая фотка снизу.
Сюда фото добавить не могу, сори, я с планшета.
bikepost.ru/blog/scooter/12705/водородный-скутер-suzuki-burgman-будущее-наступает.html
Прекрасно видно, где на бургмане штатное место под номер.
2-ая фотка снизу.
Сюда фото добавить не могу, сори, я с планшета.
- Sokolov_Stas
- 8 февраля 2013 в 8:47
- ↓
Я думаю, что камера зафиксирует нарушение по двум номерам. И проверив, что второго не существует, ГАИ просто вышлет штраф на существующий.
Когда собирался ставить мот на учёт, имея Т.О и страховку (без транзитов) то по подсчётам и изучению КОАП я посчитал самым выгодным убрать тюненый крепёж номера с подсветкой, и за неимением стандартного места установки номерных знаков — установил номер по хвост. На тот момент штраф был 500...800р
Вот как было в начале
Вот как было в начале
Мой пост будет относиться к байкерам, у которых номера установлены на штатном месте, и всё с ними в порядке (не загнуты, не постарены).
В данном случае, я понимаю для себя эту проблему так:
Нужно найти приемлемое решение, чтобы наиболее вероятно выполнялись условия А) не приходили штрафы за превышение скорости, зафиксированное камерами Б) достигнуто это было не радикальными мерами, ведущими к минимально возможным последствиям.
Уже из формулировки этой проблемы я для себя вижу такое решение Б): Запачкать часть номера грязью.
Что мы получаем:
— камеры не могут идентифицировать гос.знак и штраф вам не приходит.
— вас в любое время может остановить ГИБДДшник и начать выписывать вам штраф 500 р. за не читаемый номер (Статья 12.2 КоАП).
Далее делаем вывод: Нужно каждому байкеру индивидуально на основе опыта определить, что для него будет происходить чаще — получение штрафов за превышение скорости, выявленное камерами при читаемом номере или вероятное получение штрафов от «не добрых» инспекторов при остановке вас с не читаемым номером. То есть, нужно понять — каким способом вы быстрее «наберете» не приемлимую для вас сумму штрафа — мелкими штрафами по 100-300 рублей за не сильно значительное превышение скорости или штрафами по 500р. от инспектора при остановке за не читаемый номер.
И 4 ремарки:
— за прошлый сезон в СПб (город и кольцевая, движение со скоростью незначительно превышающей скорость потока) — мне не пришло ни одного штрафа при использовании чистого номера.
— меня один раз остановил инспектор для проверки документов.
— Не обязательно, конечно, что инспектор за грязный номер сразу будет выписывать штраф 500 р. Возможно попросит протереть. Но это дело каждого райдера решать — как инспектор себя поведет.
— Вариант, упомянутый где-то выше — если инспектор начнет выписывать штраф, то быстро протереть номер и сфоткать его с инспектором — абсолютно не катит. В суде — слово инспектора будет сильнее вашего во всех случаях. Даже если на деле была машина полная пьяных гайцов — судья поверит не вашей фотке, а слову гайцов.
В данном случае, я понимаю для себя эту проблему так:
Нужно найти приемлемое решение, чтобы наиболее вероятно выполнялись условия А) не приходили штрафы за превышение скорости, зафиксированное камерами Б) достигнуто это было не радикальными мерами, ведущими к минимально возможным последствиям.
Уже из формулировки этой проблемы я для себя вижу такое решение Б): Запачкать часть номера грязью.
Что мы получаем:
— камеры не могут идентифицировать гос.знак и штраф вам не приходит.
— вас в любое время может остановить ГИБДДшник и начать выписывать вам штраф 500 р. за не читаемый номер (Статья 12.2 КоАП).
Далее делаем вывод: Нужно каждому байкеру индивидуально на основе опыта определить, что для него будет происходить чаще — получение штрафов за превышение скорости, выявленное камерами при читаемом номере или вероятное получение штрафов от «не добрых» инспекторов при остановке вас с не читаемым номером. То есть, нужно понять — каким способом вы быстрее «наберете» не приемлимую для вас сумму штрафа — мелкими штрафами по 100-300 рублей за не сильно значительное превышение скорости или штрафами по 500р. от инспектора при остановке за не читаемый номер.
И 4 ремарки:
— за прошлый сезон в СПб (город и кольцевая, движение со скоростью незначительно превышающей скорость потока) — мне не пришло ни одного штрафа при использовании чистого номера.
— меня один раз остановил инспектор для проверки документов.
— Не обязательно, конечно, что инспектор за грязный номер сразу будет выписывать штраф 500 р. Возможно попросит протереть. Но это дело каждого райдера решать — как инспектор себя поведет.
— Вариант, упомянутый где-то выше — если инспектор начнет выписывать штраф, то быстро протереть номер и сфоткать его с инспектором — абсолютно не катит. В суде — слово инспектора будет сильнее вашего во всех случаях. Даже если на деле была машина полная пьяных гайцов — судья поверит не вашей фотке, а слову гайцов.
На мой взгляд — нужно тупо определить хотя бы интуитивно и на глаз, исходя из опыта вашей езды, частоту получения штрафов за превышение, зафиксированное камерами и частоту остановок вас инспекторами, учитывая при этом разность в размерах штрафа. Для себя я определил на следующий сезон — чистый читаемый номер.
+много за разумный коммент.
мне за прошлый год точно так же ни разу не пришло никаких штрафов, хотя в городе я под камерами медленнее 80 не ездил.
меня ни разу за год не остановили для проверки документов.
замечу, что переводить «однократное» нарушение в виде нарушения скоростного режима в «постоянное» в виде затрудненного в прочтении номера — не самое разумное решение. под камерой ты притормозил, проехал и свободен, а с грязным (легкий вариант) и испорченным/заслоненным/засвеченным (о да, детка!) номером ты ездишь все время и ждешь своего гайца.
опять же, они отнюдь не идиоты и большую часть уловок знают намного лучше чем мы. и в случае сомнений проверить ту же подсветку камерой тоже могут. ну и т.д.
мне за прошлый год точно так же ни разу не пришло никаких штрафов, хотя в городе я под камерами медленнее 80 не ездил.
меня ни разу за год не остановили для проверки документов.
замечу, что переводить «однократное» нарушение в виде нарушения скоростного режима в «постоянное» в виде затрудненного в прочтении номера — не самое разумное решение. под камерой ты притормозил, проехал и свободен, а с грязным (легкий вариант) и испорченным/заслоненным/засвеченным (о да, детка!) номером ты ездишь все время и ждешь своего гайца.
опять же, они отнюдь не идиоты и большую часть уловок знают намного лучше чем мы. и в случае сомнений проверить ту же подсветку камерой тоже могут. ну и т.д.
Может хватит воду в ступе гонять?
Нужно ответить на вопросы:
1. по каким критериям камера распознает номер? Влияет ли размер цифр/букв/полосок?
2. Какой диапазон работы камеры? Ик или ик+видимый?
И все станет понятно. Хотя даже не знаю стоит ли все это писать. Как было замечает выше., нас могу читать «нужные» люди.
Нужно ответить на вопросы:
1. по каким критериям камера распознает номер? Влияет ли размер цифр/букв/полосок?
2. Какой диапазон работы камеры? Ик или ик+видимый?
И все станет понятно. Хотя даже не знаю стоит ли все это писать. Как было замечает выше., нас могу читать «нужные» люди.
Ну а как получение этих ответов решит нашу проблему? Например, скажут вам, что размеры имеют значение. Вы захотите изменить эти размеры. Варианты — запачкать, прикрыть, загнуть — при вредном инспекторе несут вам штраф МИНИМУМ 500 р. (если запачкан) и возможно гораздо больше, если загнут и т.п. Таким образом, для принятия решения как вам поступить, вам нужно подумать над тем, как часто вы будете получать штрафы с камер.
Решения на данный момент следующие:
1) не нарушать
2) ездить, нарушать и платить
3) не ставить на учет (пока канает, но ввиду роста численности мотоциклистов и сильного распространения транзитников через сезон-другой и эту дырочку закроют), время от времени платить по 12.1.
4) поливать часть номера кока-коллой, маслом, бензом и прочими подручными средствами, иногда за это платить.
5) пытаться быть самым хитрожопым и либо платить за это по полной программе либо оттачивать свое ораторское мастерство в судах.
1) не нарушать
2) ездить, нарушать и платить
3) не ставить на учет (пока канает, но ввиду роста численности мотоциклистов и сильного распространения транзитников через сезон-другой и эту дырочку закроют), время от времени платить по 12.1.
4) поливать часть номера кока-коллой, маслом, бензом и прочими подручными средствами, иногда за это платить.
5) пытаться быть самым хитрожопым и либо платить за это по полной программе либо оттачивать свое ораторское мастерство в судах.
2-й вариант — это тот вариант, который рассматривал я в своем большом посте выше. Он разделяется на два ключевых вопроса — как часто платить и за что платить.
По факту, в СПб (к примеру) в день обычно не более 5-ти задействованных камер имеется, способных давать команду на штраф (другие камеры — просто мониторинговые и не влекут штраф). Вероятность в день попасть под все из них — крайне мала. Да и хоть на одну из них — тоже мала (ибо зная, что в данном месте бывает камера — там вы не погоните сильно).
В итоге за сезон вы максимум можете пару раз получить 100 рублевые штрафы за превышение скорости. (и учтите, что по некоторым сведениям, камеры тоже настроены не по букве закона, а с некоторой планкой превышения, до которой штраф не высылается).
Другой вариант — запачкать номер — на мой взгляд хуже, так как при чистом моте в городе грязный номер на нем бросается в глаза гайцам в городе. И тут как повезет, но если не повезет — сразу штраф 500 р.
По факту, в СПб (к примеру) в день обычно не более 5-ти задействованных камер имеется, способных давать команду на штраф (другие камеры — просто мониторинговые и не влекут штраф). Вероятность в день попасть под все из них — крайне мала. Да и хоть на одну из них — тоже мала (ибо зная, что в данном месте бывает камера — там вы не погоните сильно).
В итоге за сезон вы максимум можете пару раз получить 100 рублевые штрафы за превышение скорости. (и учтите, что по некоторым сведениям, камеры тоже настроены не по букве закона, а с некоторой планкой превышения, до которой штраф не высылается).
Другой вариант — запачкать номер — на мой взгляд хуже, так как при чистом моте в городе грязный номер на нем бросается в глаза гайцам в городе. И тут как повезет, но если не повезет — сразу штраф 500 р.
Вот до тех пор, пока мы не будем отвечать за свои поступки, а замазывать номера говном, прячась от камер, ментов, соседей по потоку и т.д., у нас в стране и будет жопа, и в ответе за это только мы.
Это раз.
Штрафов за междурядье не будет, потому что от маневра перестроения радар его не отличит. Иначе надо будет прописывать, сколько можно будет находиться между рядов, чтобы это был не маневр перестроения, а именно езда.
Это два.
Это раз.
Штрафов за междурядье не будет, потому что от маневра перестроения радар его не отличит. Иначе надо будет прописывать, сколько можно будет находиться между рядов, чтобы это был не маневр перестроения, а именно езда.
Это два.
- motofighter
- 8 февраля 2013 в 14:08
- ↑
- ↓
а нет, только собираются… считаю такие попытки надо пресекать на корню. митинг каждые выходные!
- prostoilja
- 8 февраля 2013 в 15:10
- ↓
отличный пост я считаю. вопрос, почему россиянам не дают безвизовый вьезд в европу, считаю закрытым.
Прикол в том, что на машине написана SQL иньекция. Камера распознает этот текст, пишет его в базу данных вместо номера, SQL выполняется и сносит базу. Камера дохнет до переустановки базы (на табло вместо скорости автомобиля написан всякий бред). Красивое исполнение простой идеи. Если не фотошоп, то водитель — главный тролль Польши )
Хотелось бы поднять тему как-то…
Т.к за прилипший листик с дерева забрали права резко и нагло. Сразу подошли с фотиком и пипец. Сказали на клей приклеен. Теперь отдам 5000р минимум. Сказали за всякие стринги, скотч и грязь то же самое будет. Не нравится отправляйтесь в суд.
Кто нибудь пробовал уже инфокрасные светодиоды или как их там?
Т.к за прилипший листик с дерева забрали права резко и нагло. Сразу подошли с фотиком и пипец. Сказали на клей приклеен. Теперь отдам 5000р минимум. Сказали за всякие стринги, скотч и грязь то же самое будет. Не нравится отправляйтесь в суд.
Кто нибудь пробовал уже инфокрасные светодиоды или как их там?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (343)
RSS свернуть / развернуть