Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1150R 2004 → 1000 км — технический осмотр байка силами владельца



В дополнение к посту с моим первым «тысячным» отчетом.

Итак, добрался, наконец, до дачи, где уделил байку время и осмотрел его на предмет «регулярного технического осмотра». Результаты осмотра в целом удовлетворительные. Из всего, что удалось проверить методом «посмотрел/покачал», имеем:

1) Расход масла умеренный. За 1000 км его уровень в двигателей упал примерно на 1/3 смотрового окошка на горячем моторе и примерно на 40% на холодном (не удивляйтесь, все правильно — холодное масло существенно меняет объем, и соответственно его уровень на холодном моторе ниже, чем на горячем, поэтому производитель и требует контролировать уровень масла именно на непрогретом двигателе). От нижнего до верхнего края окошка около 0.5 л. Общий расход масла таким образом составляет около 200 мл/1000 км. Допустимый производителем расход — до 1 л/1000 км.


Уровень масла (горячий двигатель)


2) Несколько раз замечал, что у меня левая подножка как-то чересчур свободно поднимается вверх. Присмотрелся — оказалось, возвратная пружина выскочила одним из концов из фиксатора. Также выяснилось, что на оси качания подножки нет стопорной шайбы, которая удерживает всю конструкцию от самопроизвольного демонтажа. Установил пружину (на фото желтой стрелкой) правильно, поставил шайбу (на фото красной стрелкой). На все ушло 10 минут и 0 рублей затрат.



3) Также были проверены люфты в шарнирах передней подвески Telelever, а также осмотрен задний чудо-маятник (заодно вместилище кардана) Paralever на предмет опять же люфтов и течи масла. Состояние признано удовлетворительным: люфтов не обнаружено, все уплотнения сухие.

4) Покрышки по теплой погоде «раздубели», резина, конечно, не новая, но ей вполне можно пользоваться. Задней так уж точно. Передняя резина изношена сильнее, и она точно уж приговаривает этот комплект к замене по окончании сезона.

Немного статистики.
Пробег с начала сезона: 1393 км
Средний расход топлива: 6,4 л/100 км
Максимальный расход топлива: 7,8 л/100 км
Минимальный расход топлива: 5,6 л/100 км
Всего потрачено на бензин (всего заправлено): 3625,72 руб (95,93 л).
Стоимость страховки ОСАГО на год: 2684,30 руб.
Установлено тюнинга: 25-мм проставки под руль (3750 руб. с работой, видны на первой фотке).

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+2
Griso
Ленточка на руле кроссовая, чтоб зубы не повыбивали.
0
romanikitin
Это смотря где с ней ездить…
0
Griso
Точно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1150R 2004, 1000 км — технический осмотр байка силами владельца