BMW R1150R 2001 → bmw r1150r
Коротенько об Rке, как купил, что делал. Просто для истории, и для тех кто мучается выбором и не знает, подойдет ли ему данный пепелац.
Летом 2014 года окончательно дозрел на покупку мотоцикла с документами и получения категории. Поскольку моя супруга резко против мотоциклов, то после этого решения еще несколько месяцев ушло на скрытную подготовку к покупке. В частности на выбор модели мотоцикла.
Опыт на тот момент у меня был только краткие поездки на мотиках друзей, а все они были какими-нибудь нейкедами\стритами — stels trigger 50, yamaha srx 400, honda vtr1000 (переделанный в стрит после дтп). Поэтому и свой мот я представлял примерно так же.
Совершенно не помню как так вышло, что я запал на r1150r. Но точно помню, что запал конкретно. Мне нравилось в нем всё — торчащий наружу оппозит, консольный подвес колеса, олдовая приборка с двумя колодцами тахометра\спидометра и небольшими часами сверху, бак с ноздрями (в которых радиаторы), даже передний клюв, который многих бесит, мне казался (и кажется до сих пор) вполне гармоничным.
Пытался искать обзоры, но их реально пара штук на весь рутырнет. Больше всего переживал за массу и высоту — опасался, что без опыта будет крайне тяжко, т.к. во мне всего 170см. Как все тут понимают — глупости и детские страхи.
Долго ли, коротко, а где-то к декабрю я выбрал на автору мотик из Японии в пути и стал ждать. Перед этим я сообщил своей благоверной, что «Я тут решил на категорию А отучиться и мотик купить.» На что услышал «Да, да, конечно.»
Не поверила, значит. Ну мне то что, я известил, с меня взятки гладки)))
Расцветку выбрал синюю с бежевым сиденьем. Очень она мне понравилась по фоткам. Живьем тоже хороша.
Что сказать неофиту о мотоцикле? Если нравится внешне, смело берите.
Мотик отлично ускоряется, великолепно тормозит, хорошо поворачивает. Все это он делает и в городе, и на трассе, и на грунтовке.
С приходом сезона я езжу каждый день на работу, на дачу, просто покататься в городе и в области. Единственное чего лично мне не хватает — клиренса, чтобы гонзать по лесным тропам со всякими бревнами поперек и колеями в полколеса.
Далее чуть подробнее по пунктам
Внешний вид
Видимо на любителя. Поскольку я из любителей, то не понимаю как он может не нравится)))
Открытый взору двигатель с кучей всяких ребер, граней, железяк, сопряжений и всей этой машинерии. В красном цвете вообще красота, сейчас мне нравится даже больше чем мой сине-бежевый.
Посадка
На моем аппарате из ниппонии стояли проставки руля, и все-равно я сижу с небольшим наклоном вперед. Мне вполне удобно, ничего не затекает, спина не болит (а спина у меня, как и у многих, капризная).
С моими массо-габаритными характеристиками (170см роста, 85кг веса) мотоцикл сразу же был абсолютно удобен в любых ситуациях. А сейчас ноги отросли и мне уже даже и маловато высоты, хочется больше. При этом мой брат из Смоленска (188см и где-то на треть шире меня в плечах) смотрелся на нем чисто как немецкий захватчик и не производил впечатления медведя на велосипеде. Да, ему наверняка было бы вообще низковато при повседневной езде, но не смертельно.
Подвеска
Ну что тут сказать. Шикарная подвеска на телелевере\паралевере. Не клюет, ямки отрабатывает. На Rке есть регулировка отбоя и спереди, и сзади. Сзади еще перднатяг вручную накручивается. С момента покупки до этой осени никогда не крутил ни то, ни другое. А тут решил отправить амморты на переборку, ну и в общении с Йурой выяснил таки как оно должно работать. Работало ли до этого не скажу, но после переборки правда жесткость подвески меняется и в целом мотоцикл стал вести себя лучше. Пропала раскачка на волнах и пробои переда, когда еду 100кмч по грейдеру до дачи. Т.е. я и раньше так ездил, но за эти 8км всегда находилось 1-2 места где перед пробивало, и это напрягало. А теперь такого нет и кайф.
Двигатель
Литр с небольшим, 85 лошадей, 95 ньютонов на метр, инжектор. Лично мне (лично мне) хватало везде и всегда. Никакие обгоны не вызывали проблем — есть просвет, открутил ручку, ускорился со 120 до 160 за пару секунд, обгон закончен. Так, как и должно быть на мотоцикле. А не вот это вот мучилово на карбовом 1,5 литровом интрудере — ой, ты уже обогнал, не я тут не успею, буду ждать хз сколько пока уже и попутные машины на обгон не пойдут. И так 5700км в Казахстан и обратно.
Жрет что-то около 6 с небольшим литров. У меня примерно одинаково получается что по городу, что по трассе. Видимо потому что наваливаю.
Тормоза
Комбинированные с электро-усилителем и АБС. Тормозят великолепно, пока работают (про это дальше).
Ветрозащита
Многие считают, что если нет ветрозащиты, то мотоцикл не создан для дальняков. Я лично каждый год езжу СПб-Смоленск. Это 850км в одну сторону — никаких проблем не испытываю. Режим движения обычно 140-160кмч, в зависимости от качества полотна и плотности потока, с ускорениями до 180 на обгонах.
Так вот до 140кмч я ветра не ощущаю вообще, так можно ехать весь день. 160 можно ехать тоже весь день, но устанешь. 180 я лично выдерживал 3 часа подряд, но я в предыдущий день тоже прилично наваливал, усталость чувствовалась сразу.
Понятно, что будь тут хорошая ветрозащита, то можно было бы 180 наваливать целый день без усталости. Но там уже от скорости сильно устаешь.
Я вижу главный минус в том, что из под горшков ноги закидывает водой\грязью до колена. Любая влажная дорога оборачивается мокрыми штанами до колена. На гусях такая же беда, есть даже некие дефлекторы, но я чет заленился поставить.
На поездку в Казахстан ставил большой ветровик. Не помню чтобы как-то кардинально лучше было. Зато помню как однажды собрался поставить его на поездку в Смоленск. Поставил в гараже, до дома 25км по городу ехал чуть не афигел от шума. Такое впечатление что весь ветер мне в башку дул, да еще с завихрениями. Попытался настроить угол стекла, чтоб от этого избавиться, так и не смог. Как получилось, что в Казахстан нормально с ним ездил — не понял. Может поклажа сзади меняла аэродинамический силуэт, хз.
Надежность\Болячки
Когда брал знал о двух главных болячках старых 1150 — отказывающая АБС и шлицы на сцеплении\входном валу коробки, которые съедает на больших пробегах. А, не, три проблемы — еще проводка датчика Холла, которая рассыпается и коротит. Но третью можно самому без проблем решить, поэтому за нее не переживал.
За вторую и первую тоже не сильно — потому как брал мот с пробегом 37ткм. Да, я был молод и как-то не сомневался в пробеге — явно же бабушка за хлебом ездила. Могу сказать, что состояние такому пробегу соответствовало, тут моя наивность меня не подвела))
В первый сезон словил смерть исполнительного цилиндра сцепления. Это тоже известная болячка, только почему-то не такая популярная к обсуждению как остальные, поэтому я ее прозевал.
Суть в том, что в исполнительном цилиндре есть упорный подшипник, и именно через него поршень давит на шток, который уже давит на корзину для размыкания сцепления. И если в подшипнике высыхает смазка, то начинает вращаться поршень, это убивает сальник и тормозуха начинает попадать на сцепление и на сальники коробки. Соответственно сцепление начнет буксовать, а сальники разрушаться. Через какое-то время у вас пробьет и эти сальники и масло начнет попадать и на многострадальное сцепление, и на резонатор.
Ну и сцепление пропадет, как без этого. Вот все это я и словил. Правда сцепление умирает не мгновенно, оно сначала начнет работать с двух выжимов, как в старом ЗиЛе. Если вы в этот момент заглянете в бачок на ручке сцепления, то увидите вместо прозрачной тормозухи некую серую жижу. Рекомендую сразу же начать искать цилиндр сцепления. Я то не понял, что это значит и еще неделю ездил до полного отказа сцепления.
Избежать такой участи можно, если раз в два сезона менять смазку в этом подшипнике и менять тормозуху в сцеплении.
Умерший подшипник
Умерший цилиндр сцепления
Сцепление в тормозухе и масле
Как бонус — убитый шток сцепления
Исполнительный цилиндр сцепления я менял не разбирая мот, просто жопу чуть приподнял, подлез и поменял. Ну потому что а) не знал что сальникам тоже кирдык придет, б) сезон же, кататься хочется. Заменил за один вечер в одно лицо и доездил два месяца до конца сезона. К концу сезона масло начало попадать на резонатор, дымить и вонять. Но доездил так.
Про сальники узнал уже в межсезонье. Тогда уже мот располовинил и все поменял.
Той же зимой перепаял проводку датчика Холла, а весной поставил армированные шланги на тормоза.
Еще менял бензонасос в баке, просто превентивно. Думается перебздел.
В прошлом сезоне пошатал заднее колесо — обнаружил маленький люфт. Настроил преднатяг на подшипниках маятника — люфт ушел.
Тогда же отрегулировал клапана и отсинхронил инжекторы.
Ну и каждый год масло, фильтры, прокачка АБС — это уж просто обычное ТО.
В целом обслуживание довольно простое, на все есть подробный мануал в электрическом виде и куча видосов где все разжевано. Было бы желание, обслужиться и часть ремонта можно сделать просто на парковке. А уж если гараж есть, то вообще никаких проблем. Так что рассказы про ломучесть бнв считаю обычным малопонятным для меня хейтерством.
Но если сам ничего делать не хочешь, то да, придется кому-то платить. Но есть ли 18-20ти летние мотоциклы, которые не требуют периодического ремонта? Чет я сомневаюсь.
Летом 2014 года окончательно дозрел на покупку мотоцикла с документами и получения категории. Поскольку моя супруга резко против мотоциклов, то после этого решения еще несколько месяцев ушло на скрытную подготовку к покупке. В частности на выбор модели мотоцикла.
Опыт на тот момент у меня был только краткие поездки на мотиках друзей, а все они были какими-нибудь нейкедами\стритами — stels trigger 50, yamaha srx 400, honda vtr1000 (переделанный в стрит после дтп). Поэтому и свой мот я представлял примерно так же.
Совершенно не помню как так вышло, что я запал на r1150r. Но точно помню, что запал конкретно. Мне нравилось в нем всё — торчащий наружу оппозит, консольный подвес колеса, олдовая приборка с двумя колодцами тахометра\спидометра и небольшими часами сверху, бак с ноздрями (в которых радиаторы), даже передний клюв, который многих бесит, мне казался (и кажется до сих пор) вполне гармоничным.
Пытался искать обзоры, но их реально пара штук на весь рутырнет. Больше всего переживал за массу и высоту — опасался, что без опыта будет крайне тяжко, т.к. во мне всего 170см. Как все тут понимают — глупости и детские страхи.
Долго ли, коротко, а где-то к декабрю я выбрал на автору мотик из Японии в пути и стал ждать. Перед этим я сообщил своей благоверной, что «Я тут решил на категорию А отучиться и мотик купить.» На что услышал «Да, да, конечно.»
Не поверила, значит. Ну мне то что, я известил, с меня взятки гладки)))
Расцветку выбрал синюю с бежевым сиденьем. Очень она мне понравилась по фоткам. Живьем тоже хороша.
Что сказать неофиту о мотоцикле? Если нравится внешне, смело берите.
Мотик отлично ускоряется, великолепно тормозит, хорошо поворачивает. Все это он делает и в городе, и на трассе, и на грунтовке.
С приходом сезона я езжу каждый день на работу, на дачу, просто покататься в городе и в области. Единственное чего лично мне не хватает — клиренса, чтобы гонзать по лесным тропам со всякими бревнами поперек и колеями в полколеса.
Далее чуть подробнее по пунктам
Внешний вид
Видимо на любителя. Поскольку я из любителей, то не понимаю как он может не нравится)))
Открытый взору двигатель с кучей всяких ребер, граней, железяк, сопряжений и всей этой машинерии. В красном цвете вообще красота, сейчас мне нравится даже больше чем мой сине-бежевый.
Посадка
На моем аппарате из ниппонии стояли проставки руля, и все-равно я сижу с небольшим наклоном вперед. Мне вполне удобно, ничего не затекает, спина не болит (а спина у меня, как и у многих, капризная).
С моими массо-габаритными характеристиками (170см роста, 85кг веса) мотоцикл сразу же был абсолютно удобен в любых ситуациях. А сейчас ноги отросли и мне уже даже и маловато высоты, хочется больше. При этом мой брат из Смоленска (188см и где-то на треть шире меня в плечах) смотрелся на нем чисто как немецкий захватчик и не производил впечатления медведя на велосипеде. Да, ему наверняка было бы вообще низковато при повседневной езде, но не смертельно.
Подвеска
Ну что тут сказать. Шикарная подвеска на телелевере\паралевере. Не клюет, ямки отрабатывает. На Rке есть регулировка отбоя и спереди, и сзади. Сзади еще перднатяг вручную накручивается. С момента покупки до этой осени никогда не крутил ни то, ни другое. А тут решил отправить амморты на переборку, ну и в общении с Йурой выяснил таки как оно должно работать. Работало ли до этого не скажу, но после переборки правда жесткость подвески меняется и в целом мотоцикл стал вести себя лучше. Пропала раскачка на волнах и пробои переда, когда еду 100кмч по грейдеру до дачи. Т.е. я и раньше так ездил, но за эти 8км всегда находилось 1-2 места где перед пробивало, и это напрягало. А теперь такого нет и кайф.
Двигатель
Литр с небольшим, 85 лошадей, 95 ньютонов на метр, инжектор. Лично мне (лично мне) хватало везде и всегда. Никакие обгоны не вызывали проблем — есть просвет, открутил ручку, ускорился со 120 до 160 за пару секунд, обгон закончен. Так, как и должно быть на мотоцикле. А не вот это вот мучилово на карбовом 1,5 литровом интрудере — ой, ты уже обогнал, не я тут не успею, буду ждать хз сколько пока уже и попутные машины на обгон не пойдут. И так 5700км в Казахстан и обратно.
Жрет что-то около 6 с небольшим литров. У меня примерно одинаково получается что по городу, что по трассе. Видимо потому что наваливаю.
Тормоза
Комбинированные с электро-усилителем и АБС. Тормозят великолепно, пока работают (про это дальше).
Ветрозащита
Многие считают, что если нет ветрозащиты, то мотоцикл не создан для дальняков. Я лично каждый год езжу СПб-Смоленск. Это 850км в одну сторону — никаких проблем не испытываю. Режим движения обычно 140-160кмч, в зависимости от качества полотна и плотности потока, с ускорениями до 180 на обгонах.
Так вот до 140кмч я ветра не ощущаю вообще, так можно ехать весь день. 160 можно ехать тоже весь день, но устанешь. 180 я лично выдерживал 3 часа подряд, но я в предыдущий день тоже прилично наваливал, усталость чувствовалась сразу.
Понятно, что будь тут хорошая ветрозащита, то можно было бы 180 наваливать целый день без усталости. Но там уже от скорости сильно устаешь.
Я вижу главный минус в том, что из под горшков ноги закидывает водой\грязью до колена. Любая влажная дорога оборачивается мокрыми штанами до колена. На гусях такая же беда, есть даже некие дефлекторы, но я чет заленился поставить.
На поездку в Казахстан ставил большой ветровик. Не помню чтобы как-то кардинально лучше было. Зато помню как однажды собрался поставить его на поездку в Смоленск. Поставил в гараже, до дома 25км по городу ехал чуть не афигел от шума. Такое впечатление что весь ветер мне в башку дул, да еще с завихрениями. Попытался настроить угол стекла, чтоб от этого избавиться, так и не смог. Как получилось, что в Казахстан нормально с ним ездил — не понял. Может поклажа сзади меняла аэродинамический силуэт, хз.
Надежность\Болячки
Когда брал знал о двух главных болячках старых 1150 — отказывающая АБС и шлицы на сцеплении\входном валу коробки, которые съедает на больших пробегах. А, не, три проблемы — еще проводка датчика Холла, которая рассыпается и коротит. Но третью можно самому без проблем решить, поэтому за нее не переживал.
За вторую и первую тоже не сильно — потому как брал мот с пробегом 37ткм. Да, я был молод и как-то не сомневался в пробеге — явно же бабушка за хлебом ездила. Могу сказать, что состояние такому пробегу соответствовало, тут моя наивность меня не подвела))
В первый сезон словил смерть исполнительного цилиндра сцепления. Это тоже известная болячка, только почему-то не такая популярная к обсуждению как остальные, поэтому я ее прозевал.
Суть в том, что в исполнительном цилиндре есть упорный подшипник, и именно через него поршень давит на шток, который уже давит на корзину для размыкания сцепления. И если в подшипнике высыхает смазка, то начинает вращаться поршень, это убивает сальник и тормозуха начинает попадать на сцепление и на сальники коробки. Соответственно сцепление начнет буксовать, а сальники разрушаться. Через какое-то время у вас пробьет и эти сальники и масло начнет попадать и на многострадальное сцепление, и на резонатор.
Ну и сцепление пропадет, как без этого. Вот все это я и словил. Правда сцепление умирает не мгновенно, оно сначала начнет работать с двух выжимов, как в старом ЗиЛе. Если вы в этот момент заглянете в бачок на ручке сцепления, то увидите вместо прозрачной тормозухи некую серую жижу. Рекомендую сразу же начать искать цилиндр сцепления. Я то не понял, что это значит и еще неделю ездил до полного отказа сцепления.
Избежать такой участи можно, если раз в два сезона менять смазку в этом подшипнике и менять тормозуху в сцеплении.
Умерший подшипник
Умерший цилиндр сцепления
Сцепление в тормозухе и масле
Как бонус — убитый шток сцепления
Исполнительный цилиндр сцепления я менял не разбирая мот, просто жопу чуть приподнял, подлез и поменял. Ну потому что а) не знал что сальникам тоже кирдык придет, б) сезон же, кататься хочется. Заменил за один вечер в одно лицо и доездил два месяца до конца сезона. К концу сезона масло начало попадать на резонатор, дымить и вонять. Но доездил так.
Про сальники узнал уже в межсезонье. Тогда уже мот располовинил и все поменял.
Той же зимой перепаял проводку датчика Холла, а весной поставил армированные шланги на тормоза.
Еще менял бензонасос в баке, просто превентивно. Думается перебздел.
В прошлом сезоне пошатал заднее колесо — обнаружил маленький люфт. Настроил преднатяг на подшипниках маятника — люфт ушел.
Тогда же отрегулировал клапана и отсинхронил инжекторы.
Ну и каждый год масло, фильтры, прокачка АБС — это уж просто обычное ТО.
В целом обслуживание довольно простое, на все есть подробный мануал в электрическом виде и куча видосов где все разжевано. Было бы желание, обслужиться и часть ремонта можно сделать просто на парковке. А уж если гараж есть, то вообще никаких проблем. Так что рассказы про ломучесть бнв считаю обычным малопонятным для меня хейтерством.
Но если сам ничего делать не хочешь, то да, придется кому-то платить. Но есть ли 18-20ти летние мотоциклы, которые не требуют периодического ремонта? Чет я сомневаюсь.
- pupszu
- Сергей
- 9 декабря 2020 в 23:36
- ?
нет, я вообще на оппозиты и бумеры не смотрела, я просто думала — на что поменять одностволку ямаховскую в 660 кубиков, поделилась проблемкой с товарищем — а у него в мастерской как раз стоял этот бумер (другого нашего товарища), а сам товарищ гусевод на тот момент был. Кароче — он меня нагло соблазнил. Сразу. У меня есть в профиле небольшой рассказ о покупке. Других вариантов бумеров даже не рассматривалось — решение о покупке было принято почти сразу после просмотра и прокатушки по паркингу, это я уже потом пошла изучать матчасть про оппозиты и все вот это)
У меня R1150R 2003 года. куплен во Владике с япы, с пробегом в 20 тысяч. заводские тормозные армированные шланги, НИ КА КИХ проблем с датчиком холла (он прям как новый был) а вот коса проводов вся развалилась. АБС умер через 15 минут езды. через неделю аккумулятор, через месяц статор стартера. Да, все решаемо, все чинится. на 30 тысячах застучал левый натяжитель цепи. на 40 тысячах поменял масло в обоих аммортизаторах. И все равно он мне нравится
C 2003 года как раз уже армированные шланги и нормальный датчик Холла в стоке шли))
Про провода, а точнее их внешнюю оплетку, забыл упомянуть, ага. Для меня не большая проблема была — мотай себе изоленту, да мотай, не бином Ньютона. Правда я не везде еще замотал))
Вот АБС, умерший на 20ткм это пздц конечно. Видимо от того что мот долго стоял и не обслуживался. По состоянию мота похоже было, что пробег родной?
АБС восстановил или так гоняешь? Слышал от людей, что при удалении АБС тормоза хуже ничуть не становятся. Имею в виду по чуткости, мощности и всякому такому.
Со стартером тоже известная проблема — магниты от старости отклеиваются. У тебя это же было?
Про провода, а точнее их внешнюю оплетку, забыл упомянуть, ага. Для меня не большая проблема была — мотай себе изоленту, да мотай, не бином Ньютона. Правда я не везде еще замотал))
Вот АБС, умерший на 20ткм это пздц конечно. Видимо от того что мот долго стоял и не обслуживался. По состоянию мота похоже было, что пробег родной?
АБС восстановил или так гоняешь? Слышал от людей, что при удалении АБС тормоза хуже ничуть не становятся. Имею в виду по чуткости, мощности и всякому такому.
Со стартером тоже известная проблема — магниты от старости отклеиваются. У тебя это же было?
Про это отдельный пост можно запилить, но лень))
В целом — мотоциклы она не приемлет до сих пор, но с тем, что я их люблю уже свыклась.
Вот перед Казахшой, конечно, была битва такая нехилая)) Я поступил примерно как с покупкой, сказал за полгода где-то «Мы собрались на мотоциклах в Казахстан ехать». На что получил ответ «Ну да, конечно».
А уже ближе к поездке, когда к ней начало приходить понимание, что я действительно готовлюсь к поездке и таки собираюсь ехать, были применены все виды воздействия — торг, лесть, угрозы, привлечение сторонних авторитетов (моих родителей))
А еще у нас две дочки, старшей 8. И она мамой была запугана: мотоциклы суть зло, мор и глад, не подходить, не трогать. Ну и до этого лета оно работало, дочку к мотоциклу было не подтащить. Но! Берем лето, деревню, свободу, мотоцикл — смешать, но не взбалтывать и вуаля))
Ой что было с мамой)))
В целом — мотоциклы она не приемлет до сих пор, но с тем, что я их люблю уже свыклась.
Вот перед Казахшой, конечно, была битва такая нехилая)) Я поступил примерно как с покупкой, сказал за полгода где-то «Мы собрались на мотоциклах в Казахстан ехать». На что получил ответ «Ну да, конечно».
А уже ближе к поездке, когда к ней начало приходить понимание, что я действительно готовлюсь к поездке и таки собираюсь ехать, были применены все виды воздействия — торг, лесть, угрозы, привлечение сторонних авторитетов (моих родителей))
А еще у нас две дочки, старшей 8. И она мамой была запугана: мотоциклы суть зло, мор и глад, не подходить, не трогать. Ну и до этого лета оно работало, дочку к мотоциклу было не подтащить. Но! Берем лето, деревню, свободу, мотоцикл — смешать, но не взбалтывать и вуаля))
Ой что было с мамой)))
- EiskiyKolhoznik
- 11 декабря 2020 в 19:53
- ↑
- ↓
Кому нужен этот велосипед, когда есть моноколесо или хотя бы электросамокат?)))
- huziahmetov
- 11 декабря 2020 в 7:31
- ↓
Можно узнать чем менялись издохшие комплектующие? Оригинал, не оригинал, колхоз?
Из того что у меня сдохло:
— цилиндр сцепления — они бывают только оригинальные, насколько я понял. Я брал за 9тр, но в дополнение к этому восстановил старый. Если обратиться к тому же Йуре или Мише КингКобре, у них наверняка найдутся восстановленные. Или твой умерший восстановят.
— шток сцепления — оригинал за 2,5тр. Чесгря не искал не оригинал и не думаю что он может быть. Думал о том, чтобы заказать у токаря, но не было точных размеров. Да и из чего делать тоже не вполне ясно. Хотя можно заморочиться и найти.
— топливный насос — он не сдыхал, но я его заменил. Взял magnetti marelli за ~800р, можно было бош за 1,5тр. Тут особой разницы не вижу, но мой внутренний хасид рад экономии. А учитывая, что рабочий оригинальный насос я законсервировал и положил на полочку, то вроде и нет рисков.
— сальники — брал всякие Corteco и прочие хорошие заменители, которые стоят в 2-3 раза дешевле оригиналов. Сомневаюсь, что они хуже качеством.
Больше вроде ничего не ломалось. Но если придет пора менять подшипники в коробасе или редукторе, то вряд ли буду брать оригинал, когда есть SKF и NGK в те же 2-3 раза дешевле
— цилиндр сцепления — они бывают только оригинальные, насколько я понял. Я брал за 9тр, но в дополнение к этому восстановил старый. Если обратиться к тому же Йуре или Мише КингКобре, у них наверняка найдутся восстановленные. Или твой умерший восстановят.
— шток сцепления — оригинал за 2,5тр. Чесгря не искал не оригинал и не думаю что он может быть. Думал о том, чтобы заказать у токаря, но не было точных размеров. Да и из чего делать тоже не вполне ясно. Хотя можно заморочиться и найти.
— топливный насос — он не сдыхал, но я его заменил. Взял magnetti marelli за ~800р, можно было бош за 1,5тр. Тут особой разницы не вижу, но мой внутренний хасид рад экономии. А учитывая, что рабочий оригинальный насос я законсервировал и положил на полочку, то вроде и нет рисков.
— сальники — брал всякие Corteco и прочие хорошие заменители, которые стоят в 2-3 раза дешевле оригиналов. Сомневаюсь, что они хуже качеством.
Больше вроде ничего не ломалось. Но если придет пора менять подшипники в коробасе или редукторе, то вряд ли буду брать оригинал, когда есть SKF и NGK в те же 2-3 раза дешевле
здесь был ататат
Есть вот такая тема на форуме, и ее копии на других форумах, где куча всякой инфы.
Где-то в одной из таких тем (возмож что и в этой) была ссыль на официальный RSD. Там мануалы по всем моделям мотоциклов БМВ. Но они на англ вроде, не качал, если честно.
Дуги стоят HEED, заказывал на их странице в eBay. Но вообще можно и на сайте купить. Я когда дуги выбирал, мне хидовские больше всех понравились. Но вообще есть питерские ребята, они делают очень похожие. Но когда я искал у них еще не было такого предложения. Вконтактике по хештегу r1150r ты их их найдешь за 10 секунд.
Канистра висит на багажной системе, она самодельная. Мы ее сделали для поездки в Казахшу с китайскими кофрами. Мотик я купил без оригинальных кофров и просто не успевал найти к поездке, поэтому пришлось колхозить. Но получилось довольно прикольно, а уж по надежности вообще без всяких вопросов
Где-то в одной из таких тем (возмож что и в этой) была ссыль на официальный RSD. Там мануалы по всем моделям мотоциклов БМВ. Но они на англ вроде, не качал, если честно.
Дуги стоят HEED, заказывал на их странице в eBay. Но вообще можно и на сайте купить. Я когда дуги выбирал, мне хидовские больше всех понравились. Но вообще есть питерские ребята, они делают очень похожие. Но когда я искал у них еще не было такого предложения. Вконтактике по хештегу r1150r ты их их найдешь за 10 секунд.
Канистра висит на багажной системе, она самодельная. Мы ее сделали для поездки в Казахшу с китайскими кофрами. Мотик я купил без оригинальных кофров и просто не успевал найти к поездке, поэтому пришлось колхозить. Но получилось довольно прикольно, а уж по надежности вообще без всяких вопросов
Спасибо за ответ! bmwwiki.ru вот интересный ресурс, может понадобится, а может и знаете. А разве на Р-ку есть заводские крепления для кофров? Кажется я не видел их с чемоданами.
- IgorLebedev
- 11 января 2022 в 15:33
- ↓
Вот интересный БМВ как ни верти. Хоть и внешность на любителя, но я видимо такой самый любитель.
За статейку спасибо))
Вот сам понимаю, что БМВ подобного рода никогда не возьму себе, но тема владения другими пользователями вызывает интерес. Автору +1 за откровенность
За статейку спасибо))
Вот сам понимаю, что БМВ подобного рода никогда не возьму себе, но тема владения другими пользователями вызывает интерес. Автору +1 за откровенность
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть