BMW R1150R 2004 → 10 откровений: сезон откррррыт!
Очень коротко.
1) МОТОТРЭР на Юности, 3 не рекомендую. Не могу сказать, что долго (мои документы обрабатывались очень споро, но я по записи через Госуслуги), но отделение перегружено, талонов нет, а самая большая проблема — площадка осмотра АМТС в 4,5 км от самого МОТОТРЭР.
2) BMW R1150R Rockster — дружелюбная машинка. И по тормозам, и по двиглу, и по управляемости, ну просто мимими. Проблем с переходом на него с чоппера почти не ощутил, но…
3) Пусть горят в аду те инженеры BMW Motorrad, кто разрабатывал пульты 2004 года! Не, включать и выключать поворотники норм. Но вот выключение их отдельной кнопкой, до которой еще большим пальцем хрен дотянешься это адский адок! Поначалу даже, пока не набил руку, пару раз случайно выкручивал ручку газа, пытаясь дотянуться от выключателя поворотников!
4) Рокстер тормозит движком примерно с той же эффективностью, с какой моя Хонда тормозила задним тормозом.
5) Сцепление очень нежное и плавное (гидравлика же ж!), но аццки тугое по сравнению с хондовским. Чувствую, скоро левой рукой смогу сворачивать монеты в трубочку.
6) Когда-то я считал, что Honda делает лучшие коробки передач. Сравнивал с другими японцами. Ну, по части ощущений на лапке и четкости работы. Сейчас, откатав полдня на Рокстере, понимаю, что Хонда лишь лушая из остальных. Впервые сев на новый для себя мот и откатав на нем с трех до семи, я лишь однажды (!) недовключил вторую. Поиск нейтрали вообще не поиск, ибо она сама под ногу подпрыгивает. В общем, блестящая работа коробки. Просто блестящая.
7) Реактивный момент на движке совсем незначительный. Не знаю, кто там что говорит, что, дескать, мот на бок валится на разгоне. Он валится только на перегазовке стоя на месте, да и то слабенько.
8) 200 км/ч из разряда «не, ну а чо? Я могу, а чо?». То есть дури в мотоцикле, на мой взгляд, чуть менее, чем слишком дофига. Хорошо, что она вся легко контролируется, а тяга очень ровная, включая низы.
9) BMW, в котором ничего не гремит и не стучит при работе — либо не работает, либо сломался, и потому не работает. Однако подвеска почти бесшумная, что не может не радовать.
10) Стоять мысочками о землю на светофоре (при наличии самого низкого из всех седел) — пичалька. :(
1) МОТОТРЭР на Юности, 3 не рекомендую. Не могу сказать, что долго (мои документы обрабатывались очень споро, но я по записи через Госуслуги), но отделение перегружено, талонов нет, а самая большая проблема — площадка осмотра АМТС в 4,5 км от самого МОТОТРЭР.
2) BMW R1150R Rockster — дружелюбная машинка. И по тормозам, и по двиглу, и по управляемости, ну просто мимими. Проблем с переходом на него с чоппера почти не ощутил, но…
3) Пусть горят в аду те инженеры BMW Motorrad, кто разрабатывал пульты 2004 года! Не, включать и выключать поворотники норм. Но вот выключение их отдельной кнопкой, до которой еще большим пальцем хрен дотянешься это адский адок! Поначалу даже, пока не набил руку, пару раз случайно выкручивал ручку газа, пытаясь дотянуться от выключателя поворотников!
4) Рокстер тормозит движком примерно с той же эффективностью, с какой моя Хонда тормозила задним тормозом.
5) Сцепление очень нежное и плавное (гидравлика же ж!), но аццки тугое по сравнению с хондовским. Чувствую, скоро левой рукой смогу сворачивать монеты в трубочку.
6) Когда-то я считал, что Honda делает лучшие коробки передач. Сравнивал с другими японцами. Ну, по части ощущений на лапке и четкости работы. Сейчас, откатав полдня на Рокстере, понимаю, что Хонда лишь лушая из остальных. Впервые сев на новый для себя мот и откатав на нем с трех до семи, я лишь однажды (!) недовключил вторую. Поиск нейтрали вообще не поиск, ибо она сама под ногу подпрыгивает. В общем, блестящая работа коробки. Просто блестящая.
7) Реактивный момент на движке совсем незначительный. Не знаю, кто там что говорит, что, дескать, мот на бок валится на разгоне. Он валится только на перегазовке стоя на месте, да и то слабенько.
8) 200 км/ч из разряда «не, ну а чо? Я могу, а чо?». То есть дури в мотоцикле, на мой взгляд, чуть менее, чем слишком дофига. Хорошо, что она вся легко контролируется, а тяга очень ровная, включая низы.
9) BMW, в котором ничего не гремит и не стучит при работе — либо не работает, либо сломался, и потому не работает. Однако подвеска почти бесшумная, что не может не радовать.
10) Стоять мысочками о землю на светофоре (при наличии самого низкого из всех седел) — пичалька. :(
- romanikitin
- Роман
- 9 апреля 2016 в 20:49
- 1
- +15
- romanikitin
- 10 апреля 2016 в 8:20
- ↑
- ↓
Честно, было не до селфяшек. ;)
Сегодня сделаю, если поеду кататься.
Сегодня сделаю, если поеду кататься.
- andrew2002
- 10 апреля 2016 в 8:09
- ↓
п 3: пусть горяд в аду те, кто разрабатывает нынешние (классические) поворотники на bmw, особенно в сочетании с колесом. А старая схема была достаточно удобной, особенно когда с полувыжатым сцеплением налево надо показать.
- andrew2002
- 10 апреля 2016 в 8:33
- ↑
- ↓
Колесо мешает дотягиваться до поворотников и сигнала. В принципе, я за месяц уже как-то привык и таки достаю, хоть и приходится выламывать кисть. Но при этом часто цепляю само колесо. Хорошо, что у меня на нем только навигатор. А вот владельцы туристов частенько матерятся, когда колесом треки переключают в музыкальной системе или типа того.
В общем, считаю это (новые поворотники и колесо) единственным, но существенным просчетом в эргономике старших БМВ.
В общем, считаю это (новые поворотники и колесо) единственным, но существенным просчетом в эргономике старших БМВ.
- andrew2002
- 12 апреля 2016 в 18:19
- ↑
- ↓
Странно, разницы в посадке не заметил.
А колесо крутое чем? Неужели перелистывание страниц и зум (при том, что в навигаторе есть автозум) на столько полезные функции, чтобы ради них портить эргономику одного из важнейших элементов (блок поворотов и сигнала).
А колесо крутое чем? Неужели перелистывание страниц и зум (при том, что в навигаторе есть автозум) на столько полезные функции, чтобы ради них портить эргономику одного из важнейших элементов (блок поворотов и сигнала).
В МСК в МРЭО сейчас во всех жопа. В выходные на месте талончики вообще не получить, а в будни надо с 6 утра занимать (с учетом того, что талончики появляются в 8). Приходится через госуслуги записываться (можно как заведением полной заявки, так и просто талончик получить через автокод), но там запись только через несколько дней. Сам больше недели мучился, только вчера, наконец, номера получил.
- romanikitin
- 10 апреля 2016 в 13:43
- ↑
- ↓
Я записывался на субботу через Госуслуги вечером в четверг. Свободных тайм-слотов было целая куча, чуть ли не вся суббота открытая.
3,4,5 — полностью применимо к большому гусю.
за такие поворотники ломать пальцы главному инженеру
торможение двигателем адское
сцепа хоть и гидра но тугая.
7 — перед покупкой боялся, по итогу вообще не заметил реактивный момент от движка
9 — та же фигня, набор извлекаемых из движка и коробки звуков поражает.
но вот с чем категорически несогласен, так это с пунктом 6. хондовские коробки, которые у меня были, идеальны по сравнению с лязгающим ведром на гусе, при том что «ведро» полностью исправно и работает штатно. я бы хотел иметь на гусе хондовскую коробку и хондовские переключатели на руле, и тогда это был бы аппарат, близкий к идеальному.
за такие поворотники ломать пальцы главному инженеру
торможение двигателем адское
сцепа хоть и гидра но тугая.
7 — перед покупкой боялся, по итогу вообще не заметил реактивный момент от движка
9 — та же фигня, набор извлекаемых из движка и коробки звуков поражает.
но вот с чем категорически несогласен, так это с пунктом 6. хондовские коробки, которые у меня были, идеальны по сравнению с лязгающим ведром на гусе, при том что «ведро» полностью исправно и работает штатно. я бы хотел иметь на гусе хондовскую коробку и хондовские переключатели на руле, и тогда это был бы аппарат, близкий к идеальному.
- romanikitin
- 10 апреля 2016 в 13:44
- ↑
- ↓
6 — звуки, издаваемые коробкой БМВ, действительно пугают. В том числе и на переключениях. Но вот само ощущение на лапке лично мне нравится сильно больше.
- romanikitin
- 10 апреля 2016 в 13:45
- ↑
- ↓
К концу первого дня почти привык пальцами. Но головой не привыкну никогда, наверное. ;)
Согласен полностью, в 100 раз удобнее чем эта уродская тыркалка на новых мотах БМВ.
точно знаешь где и что находится кнопки стоят на своих местах, находятся интуитивно. (но зараза сам 2 месяца привыкал) зато потом привыкал к обычному переключатель целый сезон. плюнул езжу бег них (зараза- мультеколесо на левой ручке мешает включать поворот налево)
точно знаешь где и что находится кнопки стоят на своих местах, находятся интуитивно. (но зараза сам 2 месяца привыкал) зато потом привыкал к обычному переключатель целый сезон. плюнул езжу бег них (зараза- мультеколесо на левой ручке мешает включать поворот налево)
Вот абсолютно солидарна, ничего удобнее именно таких поворотников вообще не знаю (поверьте, много на каких мотах ездила). Именно они («правильные» для меня поворотники) — причина того, что наверное останусь со своим мотом надолго. Мысль поменять на более новую модель (где стоят идиотские «стандартные» для большинства мотов «однокнопочные» поворотники, которые в перчатках включать/выключать можно только на авось) пропала после тест-драйва напрочь.
Был еще BMW K1300S, хороший мот, но «обычный» поворотник выбешивал сильно, стал одной из основных (ес-сно не единственной) причин расставания с аппаратом после сезона езды…
Был еще BMW K1300S, хороший мот, но «обычный» поворотник выбешивал сильно, стал одной из основных (ес-сно не единственной) причин расставания с аппаратом после сезона езды…
Ну во первых никто не будет колхозить на БМВ ничего от хонды тем более что как написано выше это не удобно, а во вторых именно на предыдущих моделях (до 2013 г) стоят лепестковые поворотники на каждой ручке и это очень удобное решение. Жаль что БМВ вернулись к классическому выключателю поворотников(((ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть