Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Osama → Трудности перехода или как Osama мот покупал.

Здарова браццы, крутые байкеры и не очень крутые, а так же те кто только задумывается о том, что бы приобрести себе двухколесное
транспортное средство!
Как то сухо я сказал, «транспортное средство» скорей «дыру в бюджете», а если быть точнее то любовь, которую можно сравнить только с чувствами к человеку.
Ну и хватит лирики, я думаю стоит перейти к делу. Писать буду о том, как здравый смысл, чувства, мечта и финансовые средства мешают в выборе мотоцикла который ты хотел бы иметь, и иметь не один два сезона и как можно дольше.
Когда я покупал свой первый мотоцикл HondaCB400SF 96г. я уже знал, что через год я его продам, т.к. мечтал я немного о другом аппарате, но денег на него не хватило. Этой мечтой была та же Honda, таже CB, но только 600cc с гордым названием Hornet(Шершень).

У меня не «стоял» на хром чёперов и я не смотрел в сторону кросиков, и не взирая на на акуитительный вид спортов я не хотел их тоже, хотя именно после поездки на Honda CBR1000RR, я дал другу слово копить на мотик. По мере общения с мотобратией я делал выводы, что спорт в городе не только не удобно, но и не дёшево. Не буду врать, не помню как дошел до мысли о Хорнете, но то, что первый мот будет Honda я был уверен на все сто!
Мои выводы о мотоцикле строились на том, что в первую очередь я живу в городе, что я не так богат как хотелось бы мне, и то что я спокойный, и мне не нужно 200км/ч что бы получить дозу адреналина и удовольствие от езды, я кайфую от одной мысли, что есть возможность просто сесть и уехать.

А ёопт! Снова чёта на лирику потянуло… Видимо пиво даёт о себе знать.

Откатавшить сезон 2009, и ощютив на собственной шкуре чё за чувство «зимний мототаксикоз», я принялся капить деньжата на другой мотоцикл. После Нового Года я вставал и ложился с мыслью о своей мечте, о CB600F Hornet. Я знал, что тусовки с девушками и попойки в клубах создают значительную дыру в моём бюджете, и было принято решение о посте до лета, никаких девчонок и пьянок. Сразу скажу давалось это с трудом и парой срывался, основной инстинкт никто не отменял.
Лето всё ближе, токсикоз всё сильнее и я начал поиски коня до 180 тысяч рублей, моя мечта -Hornet`ы попадались, но немного и в целом были довольно преклонного возраста, прошлого века. А хотелось мотоцикл по-моложе и чтоб обязательно вместо карбюратора был инжектор!
Узнав о моем поиске друг предложил запылившейся с того года Kawasaki z750 2004 года за 180т у.е,после 2х кратного просмотра мотоцикла владельцу была назначена цена в 170т у.е, т.к. мотоцикл был в «паданый», правда надо отдать должное, внешний вид был отличный, несмотря на не штатную приборку и ржавые болты на сломанных
пультах. Владелец на торг не пошел, а жаль, мотоцикл мне очень приглянулся.
Не дожидаясь ответа от владельца z750 мы начали поиск других вариантов выслушивая мнения друзей и товарищей, я как
и прежде глатал слюни при виде Hornet`ов, а друг советовал Kawasaki причем не z750, а er6(ёрш). по его словам мотоцикл
отлично управляется и новичкам самое оно.
Ок! ER6 так ER6, на сам деле мне уже хотелось что то по-новее, нашего века и хоть я и настаивал на своей симпатии к некед байкам я понимал, что пластик решает.
Но видимо не сутьба, «ёрш» который нам приглянулся оказался уё**ый в переднее калесо, да так что была погнула вилка.
После чего пафыркав на хозяина, что он сразу не сказал о вилке мы уехали.
Как то сидя в кафе «Пикасо» другой мой друг сказал, — «а чем те фазер не нравица?» И тут у меня открылись новые гаризонты,
я уже несмотрел на Honda Hornet, так как знал, что в мой бюджет молодая особь этого зверя не влезает, я смотрел на Kawasaki
и на Yamaha Fz6, именно там можно было за тот же бюджет взять мотоцикл куда моложе чем Honda. И главное :) c инжектором!!!
Первым делом была назначена встреча владельцу Yamaha fz6 в пластике 2006 года 35т пробег, мотоцикл ни разу не был в авариях и
стоил он 195т у.е.Хороший мот, но мы продолжили поиск.
Но моё слово всё же последнее,- мне нравятся некед байки! Поэтому поводу отыскали туже Yamaha, но уже naked.Ну что сказать, вид
у мота был просто удивительный, черный, блястит… НО! Как всегда есть некоторые «НО», при осмотре видно было следующее:
приборка не светит, датчик топлива не работает. Но это всё фигня, когда мы заглянули в бак, мы ахнули, — бак был ржавый! Не буду
обьяснять чем это чревато, но все выше перечисленные неполадки, по-сравнению с этой были просто децким лепетом.
До свидания черный, красивый Yаmaha fz6! :(
Но ведь не всё потеряно бапки остались при нас, а на сайте предложения появляются каждый день.

Я чесно скажу, я остался под впечатлением от этого «фазера», тут же было найдено другое объявление за 200т у.е. Точно такой же
байк, только цвета другого 20к пробег, фкусный фарш: дуги, ксенон, сигнализация. Приехали на просмотр и ахнули, мот вылизан до
состояния нового, сервисная книжка даже есть! И мне кажица, что даже мухи на нем никогда не совокуплялись!
Но как всегда есть «НО», речь то идет уже на о моих заведомо уложеных в мозгах 180т у.е., а о 200. И причем владелец на торг
не согласен. Но как говориться все, что не делается, все делается к лучшему, и пока я искал себе свою новую любовь, копились и
лавандосы и на мот в 200к я был согласен, тем паче, что состояние у него было просто шик! И мля главное, у него был инжектор!!!
После 1го и 2го просмотра и прослушивания было выдвинуто решение — берём *ля! Дали залог в 5кусочков и обещание вернуться за ним
через 2 дня.
Процесс переоформления и сразу страховки Осаго был просто «шик», — возле метро. Страховка писалась на моте друга, а переоформлял
человечек стоя. Толпа народу, все гыгыкют суетяца, кто то подписывает, кто то просто пялица.

В итоге, что я хочу сказать други мои, стал я обладателем отличного аппарата yamaha fz6n.Чему я очень рад.

Это были долгие и нервные два месяца, и я с удовольствием хотел бы поблагодарить всех друзей которые помогали мне
советами и конкретно с выбором мотоцикла. К моему сожалению люди которые главным образом решали мою мото-сутьбу на
нашем замечательном сайте не зарегистрированы и если заходят, то по моим ссылкам. Но я все ровно хочу сказать им огромное
спасибо, что они тратили на меня свое время и бензин!

Спасибо большое Данилычу, это тот кто меня подсадил на тему с мотоциклами и всю дорогу меня курирует в этом вопросе, мой гуру.
Спасибо большое Олегу, который не однократно приезжал на просмотр мото по первой просьбе.
Спасибо Сане «Наум» отличный техник и просто замечательный товарищ.

Отдельное спасибо Богдану за его ответы на мои вопросы касающиеся отдельных мотоциклов и Fazer`a в том числе. И тем кто поддерживал
меня в тонусе всё это время на этом сайте и вне его.

Пиво кончилось, догоняюсь квасом.
  • OsamaOsama
  • Алексей
  • 23 мая 2010 в 1:44
  • оценка: +36

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+5
Oziris
Ураааааа! Искренне рад за тебя, неугомонный Осамыч! Одно плохо — чего ж всего одну фотографию мотоцикла своего выложил?? Давай еще — он ведь красивый с разных сторон, а не с одной. :))
+1
Osama
Пасиб Озь… Мот я еще даже не фоткал, ща аклемаюсь от пакупки, расслаблю булки и по фарсю с камерой, если найду :)
0
BeTep
поменьше матюгов и было б совсем хорошо…
+2
smile
без матюгов это был бы уже совсем не тот осама которого все любят :)
0
BeTep
может быть того другого любили б еще больше ;-)
+2
smile
Не не не...«лучшее — враг хорошего»
+1
Osama
Я не претендую на титул главного любимчика :)Какраз на оборот, я люблю черный юмор и пошлятину.
0
Osama
Ты не поверишь, как я сдерживался и кучу раз стирал матные слова… Да и куда меньше то всего парачка наверно и то с натяжкой на мат.
+2
talimon
Поздровляю! Был у меня такой 2005 года, отличный мот, но после 140-ка сдувает. В общем для города самое оно.
П.С Установка «ветровика» так же не помогло избежать сдувания)))
+ ещё один недостаток ИМХО электронный тахометр, лично мне было очень неудобно.
Но если закрыть глаза на эти «мелочи», то мот в целом вери гуд, мотор от р-6 97 л.с (лично у меня была именно эта версия), и разгон до 100 в районе 4 сек очень впечатляют + очень легок в управлении.
0
Wishka
Здорово, поздравляю)))
+1
glyaks100
Молоток! Мои тебе поздравления!!! мотоцикл впечатляющий, очень хорош в городе, внушительный внешний вид, просто красавец, выхлоп расположен очень грамотно — при падении(даже не думай!!!)не придется раскошеливаться на новую банку. У брата был такой, только с полуобтёком. Катнулся я нём пару раз, остался доволен от мотоцикла! Ещё раз поздравляю!!!
+1
smile
Грац ^^ Че еще могу сказать )))
+1
Sonique
Поздравляю! Конец мучениям выбора! Начало новым ощущениям! :)
+2
anro
Красава!!! От души поздравляю, отличный выбор! Удачи на дорогах и полного взаимопонимания с железным другом. :)
+2
Bodya
вот молодец, от радости даже писать научился :)
+1
Osama
Я под такой мухой писал, а патом еще минут 30 исправлял ошибки :)
+2
Bodya
молодец, хорошо получилось, успехов на дорогах! Я уверен ты не раз еще нас обрадуешь ;)
+1
Marcus
Эх, завидую белой завистью. Твои два месяца нервов позади. А мну еще предстоят =((
+2
koya
поздравляю! я сегодня тоже себя осчастливил первым мотом, переведу дух, помою мотоцикл, сфоткаю и напишу, как я докатился до жизни такой =)
0
Osama
Благодарствую за поздравления таварисчи! Фотки не моего мота, но он точь в точ такой же. Сам еще не фоткал, как нить дабавлю сюда личные, а вот на работе девчата устроили фотосессию на свои мабилки :) В общем мот всем понравился, все в восторге.
0
Osama
ой напрал то как, тока ща заметил… у мя бак серебристый, а не чёрный… ну вопщим еще вылажу.
+1
Naglaya_Luna
Ва, классно-то как!!! Поздравляю-поздравляю-поздравляю!!! Удачи тебе!))) И фотки выкладывай!!!
+2
shakawkaw
Видимо это и правда любовь, раз Осама в одном посте позволил себе столько лирики))))

Осамыч, мы очень-преочень искренне за тебя радыы!!! Настолько, что читая пост я сидела с дурацкой улыбкой от уха до уха))))) Желаю тебе получать истинное удовольствие от твоего нового коня)))
0
Osama
На сам деле я очень сентиментальный, а када нажираюсь могу и в желетку поплакать :)
+2
shakawkaw
Предлагаю вместе съездить на фест, там тебя напоить и позырить чо из этого выйдет %)
0
Oziris
Ну чо выйдет — пулей метнется к твоей жилетке. Та чего там, я б и сам метнулся! :D
+1
shakawkaw
моя жилетка к вашим услугам, господа :DDDDDD
0
Oziris
Ага… Ты только со стула ее сними и на себя одень, а то так весь смысл теряется — уткнуться не во что ))
0
Osama
А ты видел её парня? Брутальный байкер! Я бы два раза подумал прежде чем уткнуца во что нибудь
+1
Oziris
Отбой Наташка. Повесь обратно на стул. :)))
0
KOSHKA
Дааа — было б любопытно на это поглазеть!)))
+1
KOSHKA
УРРРРАААА!!! Наконец-то мучения и поиски закончились! ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!!! Осамыч, искренне за тебя рада! Отличного тебе сезона и только самых приятных впечатлений от нового мота!!!
+2
Taikonawt
Привет, прикольно написал! Жаль, конечно, что отступился от мечты, но здорово, что так целеустремленно искал! :)
+3
Osama
А мне не жаль, по сути я что хотел то и получил. Я понял что Хонда что Ямаха или остальные, разница не велика и качество практически везде одинаковое.
+1
Oziris
Во! Это ты очень точно подметил. Я тоже пришел к выводу, что на сегодняшний день разница уже только в ньюансах (типа посадки, элементов декора и т.п.)…
+1
Taikonawt
Да оно и понятно, насчет марок. Дело лишь в принципе ;)
+1
AAAlibek
Поздравляю Брат! Хороший выбор! Интересная история, приятно читать! + 10 Когда я мото покупал, в бак не заглядывал, опыта в этом не было! Только после покупки заметил что он внутри ржавый :(((
+2
RMZS
  • RMZS
  • 6 октября 2010 в 19:05
Чего-то себя тут не нашел… Проглядел, шоли) П-а-з-д-р-а-в-л-я-ю !-!-!
+2
Osama
двоиЧник! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Osama, Трудности перехода или как Osama мот покупал.