Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda NTV650 1998 → альтернатива АКБ

всем привет) скрягам посвящается
расскажу как я решил проблему умирающего акума своего мотыка)




сразу замечу на оскар за идею не претендую так как концепция стара — просто как по мне инфа «полезна»)

так вот в позапрошлом году начал шалить акум — после 4-5 дней простоя уже тяжело крутил стартер и если мот не схватывал на первых оборотах — акум надо было заряжать(((
Ну что гоу мониторить рынок на предмет нового акума)) хух — я понимал что будет не дёшево… но какого хрена акум (нормальный) стоит как акум на автомобиль??? он в 6 раз меньше а стоит 1 в 1!!!
и вот нашел инфу от человека что его квадрик успешно второй год юзает акум от «бесперебойника»!!! — почитав ещё понимаю что вариант поинтересней «китайского геля»))
Далие понимаем что выбор весьма велик как по характеристикам так и по размерам!!! тоесть подобрать альтернативу весьма не сложно))
и главное ЦЕНА — она в 3 раза меньше цены МОТОакума... (да да скупой платит дважды — даже в этом раскладе мы в "+"))
и вот заказ сделан — посылка получена
получил я вот такое чудо) — замечу сразу что я как видно на верхней фотке малёха дал маху с размером ..)
также можно легко разглядеть характеристики акума



на акуме — так как он изначально рассчитан на… (о боже он не для мота а для блока бесперебойного питания!!! — не говорите это моей девильке ато она его отторгнет и… и будет типа такого!!!!!)



так вот у акума клеммы такие — «папка»


проблема весьма проста и решается переходником с «мамкой»)), найдя самый жирный медный провод по сечению — с одной стороны зажимаем-припаиваем клемму а с другой тоже клемму но другой конфигурации)



вот боевой вариант альтернативы) — хомутом зафиксировал провода чтоб не «болтались»



как я уже писал немного дал маху по размерам и замена уже миллиметров на 10…





и в «гнезде» появилась полость — которую я успешно заполнил мягкой подкладкой…
и начал тест)
успешно откатал год-сезон и не разу нареканий к не МОТО акуму не возникло) клеммы не отпали и не поплавелись, заряд держит, акум не вздувался итд)

п.с.: сразу прошу прощения у Марии Ивановны и других ценителей грамматики за ошибки — тыкайте меня носом, поправлю)
  • TRAYANTRAYAN
  • траян
  • 22 марта в 15:39
  • 11
  • ?

Комментарии (108)

RSS свернуть / развернуть
+10
sybereks
отвечу сразу много но и много что плохо!

1 пропаяй коннекторы
2 он у тебя точно не кислотный?
3 такие акб если не гелевые то очень боятся тряски
4 слабый ток на отдачу

плюсы цена от 700 руб и все
+1
Petrospirt
Ну на аккуме четко написано — свинцово-кислотный. Так что на вопрос 2 ответ — «кислотный» :)
-11
sybereks
О б… ты на дэвильку его поставить собрался ХАХАХА акб на наш мотоцикл стоит 3500 руб деревянных по нынешнему курсу, во первых проверь что у тебя не забито сливное отверстие в корзине для акб и стоит шланг которые кислоту у тебя сольет не на раму и на диск и на резину :)

Вот такой АКБ у тебя должен стоять

Аккумулятор 11,2 12V ETZ14-BS, YTZ14-BS EXIDE
+14
TRAYAN
уважаемый вы дочитали?
из поста — «успешно откатал год-сезон и не разу нареканий к не МОТО акуму не возникло) клеммы не отпали и не поплавелись, заряд держит, акум не вздувался итд)»
0
VETALBIKE
Я тоже склоняюсь к установки мота АКБ. Был случай пригнали ко мне мота с АКБ с бесперебойного, сказали почистить и настроить карбы все сделал, отдал. На следующий день клиент звонит опять не заводится, утром кидаю на АКБ мульти метр и вижу что он напряжение теряет ка бешеный в момент работы стартера поехали брать новый АКБ поставили мотоциклетный проблема прошла.
+1
AlexGun
ключевой момент «новый АКБ „
0
VETALBIKE
Может и так но когда покупали новый продавец сказал что АКБ с бесперебойного не подходит так и работает как и в нашем случае а стартер крутился по звуку нормально только вот на искру напруги не хватало после этого случая не буду покупать такой АКБ и другим не советую.
0
Petrospirt
Ты видать промахнулся с ответом. Я вообще ничего не собирался делать — у меня гелевый аккум и он меня устраивает))
Исключительно утвердил твои обоснованные сомнения в типе аккумулятора)
0
omfg11
намаж циатимом
0
AlexGun
«4 слабый ток на отдачу „
цифры в студию
+1
Durimar
Открою еще одну тайну: Бесперебойником можно обычные аккумуляторы заряжать(кроме усаженных в 0)
+1
mal4ugan
+1 Отъездил один сезон на бесперебойном акуме. Подвел один раз и то по моей вине, ехал долго на малых оборотах и при этом заряжал телефон и акумы для камеры)
Зы: У меня одноцилиндровая 650… Такую крутить не так уж легко, но акум справился на ура!)
0
AlexGun
дело не столько в объёме, сколько в мощности стартера.
телефон и камеру заряжал, а генератор не крутился? )))
0
mal4ugan
крутился, но на минимальных оборотах исходя из этого он не выдавал как положено…
Ну чем больше объем тем сложнее его прокрутить, чем сложнее прокрутить тем больше стартер должен быть…
здесь был ататат

0
mal4ugan
конечно. Вспоминая юность. Иж Юпитер 2 цилиндровый или Ява 2 цилиндровая в разы проще было дергнуть киком чем туже Иж Планету котора той же кубатуры 350сс. Да и вопрос почем декомпресоры ставят только на моноцилиндры от 500сс… А на рядники нет?
+1
mal4ugan
+20
yamahalyb
Нищебродства пост! Вселяет надежду в грядущий сезон. Спасибо))) Значит будем заводить мопед с кнопки)
+7
TRAYAN
тот момент когда 1 спасибо приятнее сотни «плюсов»...))
+1
AlexGun
если очень надо, то экономить можно ))
будет ездить.
не перегревай, вибраций поменьше и здоровое РР.
В общем учти все ограничения условий эксплуатации от производителя.
+6
HotGuy
на самом деле никакой разницы, для мотоцикла аккумулятор, или для ибп — нету. Есть электрические характеристики, такие как ёмкость апер\часов и напряжение, а так же ток разряда, ну и технология, по которой аккумулятор изготовлен. В подавляющембольшенстве всех бесперебойников стоят обыкновенные не обслуживаемые свинцовые батареи, со сгущенным электролитом — agm либо gel.
Так вот, если на батарее написано 12v pb agm и подходящая цифра, скажем в 7-10 a\h то можно со 100% уверенностью забить на то что он не «мотоциклетный»
0
Henkot
Разница может быть только в случае как у меня, на такого же типа акуме написано что-то типа «не использовать в системах с электростартером». Ставил себе на урал, проезжал без зарядки(был испорчен реле-регулятор) километров 40)
+2
pwrilya
Есть еще такой показатель как «пусковой ток холодной прокрутки». Если он ниже чем требуется, то все, не запустишь мотор. Тупо не провернет. Даже если остальные характеристики устраивают с запасом.
+1
Yamahin
Как то ездил на аккуме с низким пусковым. Всё проворачивало. Только умер в конце сезона)
+1
pwrilya
Значит пускового хватало впритык! Может и не хватить. У топикстартера на 650-ку хватает, а у моего друга литр не проворачивал
0
pwrilya
Впечатлен. Правда! Не думал что ИБП может такой пусковой давать. Но…
1. Хрен найдешь в магазине с такими характеристиками, когда понадобится
2. Примеряя этот ИБП что по ссылке — тяжелее штатного аккума (мне это важно)
3. По габаритам не влазит, чисто физически, в штатное место под аккум (по ширине)
4. переделка клемм
Так что хрен знает… Разве что как аварийный вариант, можно в голове держать
здесь был ататат

0
Maverick-SL
Да не совсем так. Ржимы подзарядки акб в авто/мото и в бесперебойнике совсем разные. Разные и режимы работы АКБ. Отсюда разные и характеристики АКБ. Ездил на иже на АКБ от бесперебойника. Мрут они довольно быстро от режимов заряда на авто/мото. И ладно если просто перестанет заряд держать, а то могут вздуться взорваться. Вот будет потеха. PS А бесперибойником действительно можно заряжать мотоАКБ, мало того их таким макаром можно восстанавливать.
0
AlexGun
но тех. характеристики лучше посмотреть перед покупкой ))
+6
Yiru
Каждый сам себе хозяин. Никого не осуждаю. У каждого своим мотивы и возможности. Но, покупая дорогую игрушку, я лично готов ее обслуживать соответственно. И уж 2500 рублей на аккумулятор один раз на весь срок эксплуатации мотоцикла у одного владельца (не знаю ни одного человека, у которого мот интенсивно эксплуатировался больше пяти сезонов) я найду. Я могу еще понять экономию на «бренде» — не переплачивать за марку — это нормально. Но суть поста — не для меня такое.
+5
HotGuy
как временная замена за неимением альтернативы — вполне уместно. А если оказывается что и служит на все 100%, то зачем платить больше? :)
+1
sybereks
Полностью согласен, такие вещи используют как аварийный вариант добраться до дома в каком нибудь экстренном случае, а не для постоянной эксплуатации.

У самого есть 20 акб от ибп и использую их как резервный источник питания сигнализации в гараже
0
L0ckhead
для экстренных случаев есть портативные пусковые устройства сделанные на основе power bank. Легкие и компактные. В китае можно очень дешево купить.
+2
TRAYAN
ход мысли ясен — за искренность вам + от меня )
но… вот например МОТО маслофильтр хифло в два раза дороже аналога АВТО маслофильтра… у авто меньше объем масла? чаще нужна замена фильра? у мазды субару он фильтрует — а тут перестанет?
п.с. может кому пригодится — на движки девилей трансальпов бросов и куда там ещё ставилась эта вешка…
подходит Авто масло фильтр который за частую в разы доступней МОТО — фото прилагается)

0
sybereks
Был я в 2004 / 2005/ 2006 годах на заводах компании фильтрон (польша), фильтр викс который ты выложил кстати дает крос код на эту фирму а так компания викс это американский бренд который открыл серию заводов по миру и производит фильтра нормального качества ( себе ставлю без проблем), но у всех фильтров есть сам фильтрующий элемент который имеет разную плотность бумаги а так же колво слоев этой бумаги и как реагирует на присадки которые идут в масла и с какой температурой справляется не слипаясь еще есть фильтра которые имеют разное колво клапанов например обратный клапан

Это ссылка на эл каталог компании MANN

и фильтр указанный кросом на твоих фото как то не соответствует фильтру который указан в каталоге компании манн? не странно ли это и главное что разница в стоимости 120 руб при курсе 69 за 1$ стоит это вашей экономии, наверное да ремонт мотоцикла стоит ведь копейки только что от хонды останется ))))
+8
TRAYAN
)) ты обязан меня возненавидеть!!! я покупаю авто лампочки, в вилку заливаю простую авто АТФ!!! тосол-антифриз? дот4? и о боже — масло… моторное масло ) нет нет вязкость и допуски по мануалу — но оно… да — авто (мой накат — вернее мота +20к с авто ништяками, масло не жрёть и расход не растёт, что ещё надо?)
-4
sybereks
))))))))))))))))))))))))))

Да катайся пока клина не словишь или ты как крутой байкер продашь потом мот со словами да всё за…
И прелести такого мотоцикла познает следующий владелец.
0
estudice
то, что ты перечислил — универсальное
масло должно иметь допуск, желательно jaso МА/МА2
фильтр действительно может отличаться. если по каталогу производителя он идет как аналог — ок, иначе — нелепая экономия
+2
improg
Клапан для сброса давления может открываться на разном. Если фильтр забит, или не хватает пропускной способности, может быть критично. В противном случае пофиг.
0
adin
Обычный автомаслофильтр будет нормально работать в мотоцикле? Давление масла в системе разное, клапан автомаслофильтра вполне может быть всегда открытым и он ничего не будет фильтровать. Это не то на чем стоит экономить. Имхо конечно.
0
adin
improg Согласен с тобой, да и разница не такая уж и большая в цене.
+5
ministrell
дело в том, что мотофильтр и автофильтр ничем не отличаются. У каждого фильтра есть параметры пропускной способности и давление открытия перепускного клапана, которые можно нагуглить. Если эти параметры совпадают — то фильтры взаимозаменяемые. Трансальп проходил на автофильтрах MANN порядка трех сезонов.
0
Qwerty888
Можно уточнить: откуда сведения о разном давлении масла? Есть двс у которого давка маслонасоса больше 4 очков?
+1
ZidderakT
На мопедах как бы больше 4 очков…
По мануалу на мой должен давить 5 при 5400 оборотах.
0
step0
почему это давление масла разное, можете пояснить? Гидростатические подшипники коленвала что на мото, что на авто одинаковые по принципу действия. Да и движки сплошь и тут и там — рядные четвёрки. Отличие одно: ход поршня на мотах меньше и всё.
+1
adin
Подшипники одинаковые, а условия работы разные. Относительно двигателя автомобиля, двигатель мотоцикла более оборотистый. Условно при сечении масляного канала 1 мм.кв. и давлении масла 1 атм можно крутиться 1к оборотов, при увеличении оборотов нужно либо увеличивать сечение масляного канала при неизменном давлении, либо повышать давление масла, чтобы масла хватило для смазки. Вот если сечение будет большое, то на малых оборотах насос не сможет создать нужное давление, значит надо повышать рабочее давление насоса, а не сечение увеличивать. На мото диапазон изменения оборотов от 800 до 12к, на авто 800 до 7к, соответственно, чтобы насос справлялся на всех оборотах, давление должно сильно отличаться.Как-то так. Имхо конечно. Приведу пример: Есть у меня автомобиль рабочие обороты в районе 3к оборотов, давление на этих оборотах 3.4 атм(мануал), тоже для мото рабочие обороты 7к, давление 5 атм(мануал). Фильтры по резьбе и размерам одинаковые, но если я поставлю фильтр с авто на мото, то есть вероятность, что фильтр будет пускать масло не через себя, а в обход через клапан. Потому что давление открытия меньше чем нужно. Думаю понятно написал. Если не прав пишите =)
+1
step0
Про квадратные миллиметры и атмосферы — ересь. Гидростатический подшипник (масляный клин) тем и хорош, чо может крутиться очень хорошо, ибо там трение только, по сути, между молекулами масла. По давлению не согласен, ибо: важно минимально допустимое давление масла в системе(в общем случае — это давление на хх), дальше нужно уточнять при каком редукционный клапан травить начнёт. По клапану в самом фильтре сложно да же предположить, но он работает, когда масло совсем уж «густое».
+1
Qwerty888
Справедливости ради: на 90% двигателей Хонды взаимозаменяемые фильтры. Диаметр и шаг резьбы, диаметр резинки одинаковы. Встречал три типоразмера фильтров. Каждый вместо каждого становиться ;) Ко классификации Knecht ОС195, ОС196 третьий не помню. Всем цена примерно 200 рублей…
0
step0
Из соображений подобных «экономий» потом и вылезают разные байки про вечно ломающиеся ИЖи и прочие жигули)))))
+1
ministrell
Имел опыт эксплуатации двух списанных АКБ от ИБП на YBR-125. Поставил из-за временного тотального безденежья, однако решение в итоге нормально проработало 3 года до продажи мотоцикла. Проблемы с зарядкой начинались только если ехать с включенным ближним (нештатная лампа на 55Вт вместо 35) и подогревом рук.
АКБ были кислотные, необслуживаемые. Народ пишет, что бывают случаи обрыва\перегорания проводников между пластинами из-за вибраций и нерасчетного пускового тока, но у меня проблем не было. На что-то более кубатурное ставить бы не рискнул, т к пусковые токи в цепи мотоцикла — десятки ампер. С другой стороны в 300ВА ИБП стоит один кислотник на 12В, значит в режиме полной отдачи он выдает как минимум 25А. Может, все не так уж и страшно
0
Maverick-SL
Вот вот. Иммено из-за стартерного тока и несоответствующего режима заряда, АКБ от бесперебойника на мото долго не проживет.
0
Alekssb2
Порнография! Пусковой ток 200А, эти клеммы не предназначены на такое. И аккум тоже…
+14
TRAYAN
я передам акуму что целый год он крутил стартер девильки — порнографически, а клемам что они были обязаны… расплавится?
вот почему я целый год тестил акум (долгие простои, жара холод, маслание после «положил на бок» итд) и лишь после этого написал пост о наблюдениях — получаю коменты «это не будет работать»… блин да оно уже работает!!)
не поленюсь и отпишусь через сезон о наблюдениях)
с ув.Траян
+1
Maverick-SL
Да просто потом не удивляйся что в один прекрасный момент у тебя сгорел мотоцикл. Куча вилок в китайском удлинителе тоже до поры до времени работают. А потом пополняют списки пожарных возгораний.
+2
omfg11
какие 200а? таким током можно стартер насквозь порезать
+3
Vitzley
Ну, вот, положа руку на сердце, Вы его хоть раз меряли, этот ток??? Вы вообще представляете себе 200 Ампер? Сварочнику меньше нужно. А стартер-небольшой в общем-то моторчик… При нормальном моторе запуск происходит за секунду… Скажу еще, по секрету… Через какой предохранитель у Вас проходит ток в 200А? У меня в Девилле самый мощный предохроник-20А.
+2
Asfaltero
Ток к стартеру идет без предохранителей. Не в курсе, какая там мощь у стартера, но для киловатта выходит 1000/12=83 ампера…
0
ZidderakT
Это с чего бы это к стартеру без предохранителя?
Обычно в мопедах предохранитель на стартер стоит не в общей коробочке, а отдельно. Если не ошибаюсь там что-то вроде 50 амперного.
0
Maverick-SL
А что ты удивляешься. Ни знаю как на мото не мерял. А на авто в зависимости от времени года и марки и состояния двигателя до 500-600А в первые 2-3сек старта — запросто. Этого с лихвой хватит что бы разорвать в шепки такой акб. И не надо путать со сварочником, там ты работаешь на КЗ. Это совсем другая тема. Да и стартер запитывается от АКБ через реле стартера или бендикс напрямую. Учи матчасть.
0
Vitzley
Я бы Вас попросил не тыкать, мы вместе этилсодержащую жидкость не употребляли еще.
Что касается токов, потребляемых стартером, ситуация проста-стартер не может потреблять ток выше, чем его предоставляет источник. Если стартеру хватает АКБ с ИБП — какие могут быть вопросы?
0
Maverick-SL
Ты задал вопрос. Я тебе ответил. Что касается стартера. Ну и кто тебе это сказал. Еще как может. И потребляет. Все это выражается в оборотах двигателя при пуске. И то что стартер крутится это еще не говорит о том что хватит энергии для запуска остальной электроники на борту мотоцикла.
+1
Vitzley
Вам Нобелевка светит за получение тока из воздуха.
А вот над культуркой следует еще поработать…
+1
AlexGun
Стандартный акум 12 В 12 Ач — декларируемый по ССА максимальный пусковой ток около 200 А.
Стартер — 900W. Т.е макс. 900/12=75 А
Но столько на практике не бывает. То, что измеряется «клещами» около 50 А
Реле стартера — указывается макс. ток коммутации в 150 А.
Предохранителя в цепи стартера у меня, например, нет. V-образный литр.
0
Maverick-SL
В том то все и дело что максимальный ток считается при длительной (ну как длительном по правилам не более 10с)работе стартера. Есть еще такое понятие как пиковый ток. Он длиться при старте первые доли секунд. Токовыми клещами такой ток не замеришь. Дискретность не та, нужен совсем другой прибор. Так вот на 4х стволках с этим по проще. А вот взять хотя бы одноствоку, да с компрессией в 13. Вот тут-то акум может при пусковом токе даже и не дать того толчка что нужен для страгивания коленвала, тем более если поршень стоит в ВМТ. В это момент может произойти что угодно, вплоть до отстегивания проводов от акума или вздутием последнего. Поэтому и используют авто/мото акумы. Так как они могут выдать пиковый ток для страгивания коленвала без серьезных последствий для себя. В бесперибойниках таких токов отродях не было и не может быть, от того и характеристики акумов по проще — вот они и выходят дещевле.
+1
AlexGun
А что насчёт декомпрессоров?
-2
Maverick-SL
Декомпрессоры конечно улучшают ситуацию, но не настолько на сколько кажется. У товарища Априлия пегасо. Мы втроем с толкача не можем её завести. Она на любой передачи срывается в юз, стоит только поршню дойти до ВМТ. Как-то так.
0
Maverick-SL
Тут опять же вопрос стоит в легкости пуска двигателя. Если он запускается с пол оборота, то париться практически не о чем. А вот если его надо крутить секунд так 4-5. И не по одному разу. То такой акум долго не проживет. Как писал выше
Vitzley о нобелевке. Да какая тут энергия из воздуха, если стартер нрасчитан скажем на 900Вт номиналу, а акм может выдать 400-500Вт. Соответственно стартер будет крутить вяло, лампочки на приборной панели будут моргать, а инжектор на новых мотах и вовсе может не заработать. И пуск двигателя не состоится. Было бы все просто в этом мире, давно бы уже ездилибу с литийионовыми аккумуляторами от моделей самолётов.
+4
AlexGun
Давайте уже дискутировать цифрами.
Вот характеристи средней батареи ИБП за 22 бакса:
Specifications
Battery Type 12V, 12 Amp Hour
Maximum Discharge Current for 30 seconds: 240A
Maximum Discharge Current for 5 seconds: 480A
Operating Temp
Range
Charge 0°c(32°f) to 40°c (104°f)
Discharge -15°c(5°f) to 50°c (122°f)
Storage -15°c(5°f) to 40°c (104°f)

www.gruberpower.com/12-volt-12-amp-hour-ah-battery

Есть ещё вопросы по пусковому току?
0
Maverick-SL
А ну да, ну да. Такие же характеристики как на экшнкамеру в статье выше? Вы сами то верите в них? Устал я от этого холивара. Ставьте себе что хотите, хозяин барин как говориться.
+1
AlexGun
Как-то вы быстро устаёте от цифр )))
Желаю хорошо отдохнуть.
+1
Maverick-SL
Устал уже объяснять одно и тоже. Теоретические основы электротехники вам в помощь. Почитайте на досуге. Многие вопросы и закроете.
+1
AlexGun
«А на авто в зависимости от времени года и марки и состояния двигателя до 500-600А в первые 2-3сек старта — запросто.»
Бензиновый мотор 1.8 — стартер 1kW. 1000/12=84A
Nfr на чём там у вас стартеры в 6 kW?
0
AlexGun
точно известно?
RTFM please
www.gruberpower.com/12-volt-12-amp-hour-ah-battery
здесь был ататат

+1
omfg11
у меня как-то акб садился, не мог утром на работу уехать. так бегал домой, дергал с ибп аккумулятор и прикуривал.
считаю такой вариант допустимым, единственное — не надо так удлинять провода, при больших токах на запуске это критично
+1
Dru4a
Ну всё правильно! У меня на cbr 600f4i стоял тоже акб с бесперебойника
+2
Vitzley
Отличная идея. На слове «мото» реально денег набавляют… Помнится в советское время была телепередача про автосамоделкиных. Так вот, запомнилась система запуска на кондиционере. Его хватало буквально на несколько оборотов, но, если мотор настроен-этого достаточно.
+7
Vitaha_N
Видимо, все таки на конденсаторе :)
0
Vitzley
:))))))) Видимо так!
+2
Yiru
Видимо, комменты скатятся (или уже скатились) к аналогу вечного холивара о маслах. -)) Как говорится, мнения разделились. Не факт, что пополам, но «кажен кулик свое болото хвалит». Все равно все при своих останутся. -)
+2
Suzuki_DR
Тоже стоял AGM от перебойника, на привезенном из Германии моте) оказалось немцы тоже нищебродят))Крутил вполне нормально!
+1
mmixer1
Была у меня WRF, купил с аккумом от ИБП ее. Нормально откатал два сезона, крутила бодро. Были и разрядки глубокие и все нипочем. Аккум AGM, стоял вообще боком. Мот летал и падал многократно.
+17
govniuk
Безусловно, надо использовать только мотомасла, мотофильтры и мотоаккомуляторы. И очень грустно, что зачастую очень трудно найти мотоциклетный бензин.
+1
a_r
  • a_r
  • 22 марта в 21:18
Дело хозяйское… Но я б не рискнул.
+8
motogad
8 лет от БП батарейка, стояла в априлии, разбил мот. Продал батарейку что жила в априлке, потом купил этот мот с своей же батарейкой проданной лет 5 тому. Батарейку залил электролитом ( ибо она не была снята на зиму и просела ), избыток вылил и на заряд суточный малым током — ВОСЕМЬ лет он живёт в мотоциклах и срал он на ваши мотоакумуляторы.

Сделаю про эту батарейку обзор с фотосессией ))))))))))))))
0
Maverick-SL
Да кто вам сказал что он от бесперебойника. В продаже полно гелевых мотоаккумуляторов которые очень похожи на АКБ от бесперебойника. Очень похожи. Различия только в характеристиках АКБ. Отсюда и различия в цене.
+2
Ingvar2
На одном моём мотоцикле уже 8 лет работает аккумулятор от бесперебойника, на другом 2 года. Никаких проблем не было — прекрасно выдерживают вибрации, холода, а главное при падении ничего не выплёскивается на раму и не жрёт краску. Пробег на таких аккумах около 50 000км.
+2
borodad
А зачем покупать аккумулятор от UPS'а? Поставьте на работе нормального пива сисадмину и все.
0
Qwerty888
Зачёт :)
0
mal4ugan
Если ты сам не сисадмин)) Ну или поставь себе пиво за находчивость)
+1
Ingvar2
Вы очень догадливы. Вот я пива и выпил, после установки аккумулятора.
0
mal4ugan
Догадался так как сам сисадмин колега)
+1
1boxup
Автор прав на все 100. я сам давно езжу на акб от безперебойника, даже специально переделал в мотаке отсек для его крепления, отъездил 3 сезона, разницы нет. Из плюсов зимой акум стоит в мастерской в безперебойнике к которому приладил гнездо прикуривателя, запитываю от него шуруповёрт, автокомпресор и др.
0
ZidderakT
По теме, порнография конечно, но работает. Не вижу причин не использовать ИБП в роли аккума.
Но у себя бы не стал, хотя бы из эстетических соображений. Если бы хотел сэкономить, то тогда голимый Китай брать, дельты всякие и т.д.
0
oppozyt998
Насчёт Дельты- зря Вы так. Очень достойные аккумы- у меня стоят на трёх аппаратах- один отработал 5 лет, с ним и продал, на втором-2 сезона, тоже продал, дальнейшей его судьбы не знаю. Сейчас опять стоит Дельта- великолепно заводит мот при температуре -10, ниже правда не пробовал. И это при том, что мой мопед очень не любит подсевший аккум- при напруге ниже 12в аппарат не заведётся. Стоит Дельта в три раза дешевле Уясы. Так что аккум от БП можго конечно использовать но мне сдаётся, что это экономия на спичках. И кстати- вы считаете что производители мото-аккумуляторов идиоты- делают такие могучие клеммы? Ток пусковой отличается от БП в разы!
0
ZidderakT
Так я не против конкретно Дельты, скорее в целом не очень одобряю Китай.
По личному опыту — дорогая Яса прожила полтора сезона, обычно использую Бош/Варту, недорого и работают отлично.
По пусковому току — надо опять же мануальные значения смотреть. Думаю там 20-25 ампер максимум. И вообще это наверное ТС про пусковой ток адресовано было ))
+1
eastendcrew
юзали акб от бесперебойников… секрет их живучести — частая эксплуатация, а вот если дать ему постоять месяцок, то долго он не проживет. из личных рекордов пока не побит срок использования юасы — 9 сезонов и хранение в холодном гараже. дельты не переваривают полного разряда, но это хозяева виноваты, а не акб.
0
oppozyt998
Дельту с неходового мота на зиму заряжал и уносил домой. На зимнем аппарате раньше после каждого выезда тоже таскал в тепло. Сеичас мопед поменял- на нём аккум снимать геморно, вывел разъём для зарядника, но за всю зиму ни разу им не пользовался. Даже после двухнедельного простоя в холодном гараже напруга на аккуме 12,7 вольт. Аккум, правда свежий- куплен летом.
0
oppozyt998
Кстати, однажды нарвался на поддельный «Бош»- где его купил предыдущий владелец мопеда- не знаю.
0
Marsikus
А на сколько аккум от ИБП легче стокового по весу?
0
AlexGun
может быть и тяжелее
сравнивал 12Ач
0
Party_zann
я пробовал в вирагу 1100 ставить АКБ от бесперебойника. купил новый, по мощности как и штатный у вираги, подключил, лампочки моргают, бикалка гудит, стартер не крутит. прозвонили под нагрузкой- не хватает тупо мощности этого АКБ. вернул его обратно, взял китайскую дельту кажется. крутить стало как надо, отъездил три месяца, акум отъехал, мот продал
0
V_a_s_o
Интересно все такое..., АКБ от ИБП, радиатор от холодильника, фильтра от пылесоса, а ни кто не пробовал на батарейках(акум) ААА в трубках рамы ездить
0
TRAYAN
а чё нет? вот у тебя фантазии хватило на «батарейки в раме» а у кого то хватит фантазии это реализовать…
где вы такие сверх консерваторы берётесь??
значит «сверх сложную электроннику» с тысячью функциями — это нормально (смартфон)
а батарейку в трубу засунуть — это фантастика…
0
V_a_s_o
я на велике свет так делал в детстве
+1
Aramis
Я тоже использую аккум от бесперебойника. Проблем нет, и наверное не будет. :) Он все равно закрыт его не видно, поэтому его колхозность на глаза не давит. Завожу почти всегда с кика. Убрал бы аккум, но без него не хочет заводиться мот. :)
+1
Oil
  • Oil
  • 24 марта в 16:43
Автору плюс. Все правильно делаешь, не слушай «экспертов» )))
Коментарии увлекли, конспектирую )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NTV650 1998, альтернатива АКБ