- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda DN-01 - Не везет так не везет
Недавно сделал себе ТО 6000, а также обновил крыло своего коника. Счастью не было предела, мотоцикл выглядит как новенький, да и едет также. К сожалению мою радость омрачили вчерашние события.
Все началось с того, что вчера с утра у меня умер bluetooth на коммуникаторе. Он уже давно собирался это сделать, но вчера у него наконец получилось. Пришлось отдать телефон в сервис. А я без него как без рук + блютус мне был нужен для работы с гарнитурой. Очень удобно, едя на мото, иметь в шлеме простенькую гарнитурку, пока не купил Scala Rider.
Вечером невезуха продолжилась. Еду я себе с работы по КАД, радостно обхожу машины и изредка посматриваю на мигающий индикатор резерва топлива. Кстати, он ведет себя очень забавно — лампочка резерва начинает мигать когда в баке остается еще около 7 литров (хотя резерв из них всего 2 или 3), в результате приезжаешь на заправку и заправляешься всего на 10-11 литров. В общем особого внимания я не обращал, по моим расчетам до заправки доехать должно было более чем хватить.
Внезапно чувствую провал, ручка газа начинает свободно ходить, при этом обороты только падают. Останавливаюсь у обочины, включаю аварийку. Пытаюсь завести, мотик только фыркает. Ну, думаю, приплыли, не расчитал бензин. В общем кое-как протолкал я мотик 2 километра до заправки. Взмок как незнамо кто. К тому времени было уже 12 ночи. Заливаю полный бак, смотрю — всего 14 литров. Думаю что за фигня, быть не может. Пытаюсь завести мотик — он ни в какую. Только щелкает, довольно громко так.
Поматерившись, понимаю что дотолкать 40+ км. до питера мотик весом 270 кг., а там еще и в горку надо, для меня явно не под силу. Выкатываю его на видное место, кладу на дорогу шлем, а сам сажусь рядом, заправляться купленной колой, чтоб не заснуть. Машины останавливаться не желают, так что затею тормознуть фуру или микроавтобус я оставил довольно быстро.
На часах уже 2 ночи. Я попытался дозвониться вначале до PyccoTypucTo, но у него телефон был в беззвучном режиме и он не проснулся, потом до koya, которого бессовестно разбудил. Мне ответил сонный голос -)) Прости еще раз) Я попросил его найти какой-нибудь мотоэвакуатор. Вдруг слышу, вдалеке звук v-twin'а. И даже не одного. Так и есть, вдалеке свет фар, едут два круизера. Один пролетел мимо и затормозил довольно далеко, второй остановился напротив. Парень спрашивает, мол случилось чего? Я говорю что мот заглох и не заводится. Поговорили о возможных причинах, решили что на месте ничего не сделаем, я попросил его вызвать эвакуатор. К тому времени мне как раз отзвонился koya, которому я сказал, что встретился с людьми и мне сейчас помогут, поблагодарил за помощь, насколько это позволяли мои залипшие к тому времени мозги и отправил спать.
В общем респект и моя признательность Васильеву Михаилу, заместителю генерального директора компании Арт-Питер, катающемуся в 2 ночи на мотоцикле и помогающему словом и делом застрявшим в беде товарищам. Обязательно прокатимся вместе)
Также спасибо девушке второму номеру и девушке на втором круизере за моральную поддержку.
В 4.30 я, помятый и сонный был дома. Делать естественно ничего не стал, просто бухнулся спать. С утра отправился в гараж, снял аккумулятор, сейчас он стоит и заряжается. Надеюсь что проблема все-таки в нем, и он просто подсел, а не в генераторе.
Все началось с того, что вчера с утра у меня умер bluetooth на коммуникаторе. Он уже давно собирался это сделать, но вчера у него наконец получилось. Пришлось отдать телефон в сервис. А я без него как без рук + блютус мне был нужен для работы с гарнитурой. Очень удобно, едя на мото, иметь в шлеме простенькую гарнитурку, пока не купил Scala Rider.
Вечером невезуха продолжилась. Еду я себе с работы по КАД, радостно обхожу машины и изредка посматриваю на мигающий индикатор резерва топлива. Кстати, он ведет себя очень забавно — лампочка резерва начинает мигать когда в баке остается еще около 7 литров (хотя резерв из них всего 2 или 3), в результате приезжаешь на заправку и заправляешься всего на 10-11 литров. В общем особого внимания я не обращал, по моим расчетам до заправки доехать должно было более чем хватить.
Внезапно чувствую провал, ручка газа начинает свободно ходить, при этом обороты только падают. Останавливаюсь у обочины, включаю аварийку. Пытаюсь завести, мотик только фыркает. Ну, думаю, приплыли, не расчитал бензин. В общем кое-как протолкал я мотик 2 километра до заправки. Взмок как незнамо кто. К тому времени было уже 12 ночи. Заливаю полный бак, смотрю — всего 14 литров. Думаю что за фигня, быть не может. Пытаюсь завести мотик — он ни в какую. Только щелкает, довольно громко так.
Поматерившись, понимаю что дотолкать 40+ км. до питера мотик весом 270 кг., а там еще и в горку надо, для меня явно не под силу. Выкатываю его на видное место, кладу на дорогу шлем, а сам сажусь рядом, заправляться купленной колой, чтоб не заснуть. Машины останавливаться не желают, так что затею тормознуть фуру или микроавтобус я оставил довольно быстро.
На часах уже 2 ночи. Я попытался дозвониться вначале до PyccoTypucTo, но у него телефон был в беззвучном режиме и он не проснулся, потом до koya, которого бессовестно разбудил. Мне ответил сонный голос -)) Прости еще раз) Я попросил его найти какой-нибудь мотоэвакуатор. Вдруг слышу, вдалеке звук v-twin'а. И даже не одного. Так и есть, вдалеке свет фар, едут два круизера. Один пролетел мимо и затормозил довольно далеко, второй остановился напротив. Парень спрашивает, мол случилось чего? Я говорю что мот заглох и не заводится. Поговорили о возможных причинах, решили что на месте ничего не сделаем, я попросил его вызвать эвакуатор. К тому времени мне как раз отзвонился koya, которому я сказал, что встретился с людьми и мне сейчас помогут, поблагодарил за помощь, насколько это позволяли мои залипшие к тому времени мозги и отправил спать.
В общем респект и моя признательность Васильеву Михаилу, заместителю генерального директора компании Арт-Питер, катающемуся в 2 ночи на мотоцикле и помогающему словом и делом застрявшим в беде товарищам. Обязательно прокатимся вместе)
Также спасибо девушке второму номеру и девушке на втором круизере за моральную поддержку.
В 4.30 я, помятый и сонный был дома. Делать естественно ничего не стал, просто бухнулся спать. С утра отправился в гараж, снял аккумулятор, сейчас он стоит и заряжается. Надеюсь что проблема все-таки в нем, и он просто подсел, а не в генераторе.
- spamer80
- Сергей
- 3 августа 2010 в 13:16
- +8
Вот! Вечно забываю записать на всякий пожарный телефон мотоэвакуатора и вспоминаю уже только в дороге. Благо ещё не нуждался в нём. Но на сей раз прямо сию секунду найду и запишу.
А что с твоей хондочкой — обязательно пиши, интригуешь. Хорошо хоть подвернулись тебе хорошие люди, которые не оставили в беде.
З.Ы. По началу поста про крыло уже начал думать что красоту нового крыла омрачила какая то авария. не пугай так ;)
А что с твоей хондочкой — обязательно пиши, интригуешь. Хорошо хоть подвернулись тебе хорошие люди, которые не оставили в беде.
З.Ы. По началу поста про крыло уже начал думать что красоту нового крыла омрачила какая то авария. не пугай так ;)
Это ещё повезло, что недалеко встал. Я с такими же симптомами заглох чёрти-где, в итоге пришлось ехать до ближайшей запчасти больше 200 км, каждый 50 из которых — останавливаться и искать зарядку для аккумулятора. А потом генератор в менять в полях Логойска и чесать 600 км до дома =)
Покупай мультиметр и замеряй переменное напряжение на фазах генератора и постоянное напряжение на клеммах аккумулятора, оба замера на работающем двигателе.
Переменка должна быть одинаковая на всех трёх фазах и увеличиваться с ростом оборотов. Постоянное должно быть в пределах 12-15 вольт. Если фальшивит переменное — кирдык гене, если постоянное — кирдык релюхе.
Ну, по крайней мере у меня так, может в акуле по-другому всё =)
Покупай мультиметр и замеряй переменное напряжение на фазах генератора и постоянное напряжение на клеммах аккумулятора, оба замера на работающем двигателе.
Переменка должна быть одинаковая на всех трёх фазах и увеличиваться с ростом оборотов. Постоянное должно быть в пределах 12-15 вольт. Если фальшивит переменное — кирдык гене, если постоянное — кирдык релюхе.
Ну, по крайней мере у меня так, может в акуле по-другому всё =)
Блин. Задал вопрос на забугорном форуме, где ДНоводы сидят. И кажись вкурил. Щас почитал мануал, написано что бак 15 литров ВКЛЮЧАЯ резерв. А на сайте хонды-кудрово написано что 17, включая резерв. Я всегда по этой цифре и ориентировался, в мануал не смотрел. Я когда мотик притолкал на АЗС, заправился на 14.5 литров, видимо тупо закончился бензин, а аккум сел пока мот со включенной аварийкой толкал до заправки.
- PyccoTypucTo
- 3 августа 2010 в 16:19
- ↓
Ага, утром как увидел его звонок — перепугался, вряд ли с какого Щастья пол первого ночи звонят! Я перезванивать — не берет, раз не берет, второй… Мысли не хорошие лезут. После этого, когда Серега перезвонил, электрические проблемы вызвали у меня вздох облегчения :)
я нормально отношусь к ночным звонкам, сам иногда бывает звоню =)
жаль помочь не вышло
я, кстати, сам разложился в той же местности, где приморское шоссе в КАД переходит на Кронштадт. там коварный поворот, по которому разлили масло, заднее колесо выскользнуло из под меня и я на заднице скользил до полной остановки. было так скользко, что даже обычные джинсы не порвал… погнулась лапка пп и стала чиркать о крышку двигателя, залил карб… заводился с толкача и до дома ехал на второй передаче)
жаль помочь не вышло
я, кстати, сам разложился в той же местности, где приморское шоссе в КАД переходит на Кронштадт. там коварный поворот, по которому разлили масло, заднее колесо выскользнуло из под меня и я на заднице скользил до полной остановки. было так скользко, что даже обычные джинсы не порвал… погнулась лапка пп и стала чиркать о крышку двигателя, залил карб… заводился с толкача и до дома ехал на второй передаче)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть