Блог им. Hornet919 → Про морозы акумки и помощь братьям нашим 4 колесным.
В эти новогодние каникулы меня разбудил ранний звонок друга.
Он не мог завести автомобиль. Сказал что-то щелкает под капотом, мотор не крутит. Я сразу понял акум сел, сказал ему узбагойзя, ничего страшного всё разрулим.
Почесав свой котелок, и заглянув попутно в холодильник, решил завести его мото акумом. Прикрутил к акуму пару коротких толстых проводов машина завелась без проблем. пока мы прогревали, рядом мужики пытались завестись с толкача, их тоже прикурили. на следующий день звонит тетя та же проблема. Не можем завести машина сломалась? Все ок. мотор 3.6литра в6.
Еще припомнил старую историю как на даче акум разрядил, а в округе никого. заводил от 2х акумок шуруповёрта, восторгу небыло пределов.
Правда не стоит сильно насиловать акумы если машина крутит но не заводится.
Вооружайтесь, ведь не за горами крещенские морозы.
- Hornet919
- 6 января 2017 в 19:46
- 1
- +13
При чем тут моты… ну ладно.
Фокус сегодня заводили при минус 29. Бензиновый двигло. Аккум подсоединили крокодилами к другому авто. Крутили, крутили стартер — ноль эффекта. Прогрели аккумулятор на печке дома, выкрутили свечи все в масле, продули, просушив. Поставили на место теплый аккум, сухие свечи, взяли баллон быстрого запуска для впрыскивания в забор воздуха. Пока крутили стартер и прыскали баллончиком, пару раз получили обратку из забора воздуха в виде огненного выстрела. Короче, сгорел пластиковый патрубок, соединяющий короб воздушного фильтра и короб подачи воздуха. Машина завелась, хозяйка материлась, орала хватит, особенно когда все горело в подкапотном, но в конце была довольна.
Ночью смотрели северное сияние, пили водку…
Фокус сегодня заводили при минус 29. Бензиновый двигло. Аккум подсоединили крокодилами к другому авто. Крутили, крутили стартер — ноль эффекта. Прогрели аккумулятор на печке дома, выкрутили свечи все в масле, продули, просушив. Поставили на место теплый аккум, сухие свечи, взяли баллон быстрого запуска для впрыскивания в забор воздуха. Пока крутили стартер и прыскали баллончиком, пару раз получили обратку из забора воздуха в виде огненного выстрела. Короче, сгорел пластиковый патрубок, соединяющий короб воздушного фильтра и короб подачи воздуха. Машина завелась, хозяйка материлась, орала хватит, особенно когда все горело в подкапотном, но в конце была довольна.
Ночью смотрели северное сияние, пили водку…
Если машине не больше 10 лет то и в инжекторе при открытой полностью педали газа можно просушить. При этом топливо не мозгами машины специально не подается, специальный режим. Т.е. выжимаем полностью газ, не отпуская крутим стартером секунд 10-15, отпускаем, ждем секунд 40-50 и не трогая педаль газа пробуем еще раз.
- wasserfall
- 8 января 2017 в 2:44
- ↑
- ↓
Ты сделай зимний глушитель, чтобы он прям на карб дул)) Интересно, у Темы ебр завелся бы мой?
Вчера знакомому пытался прикурить kia picanto на автомате, батарея на киа в этот день села за 10сек стартера. Моя завелась нормально. Так вот прикуриваю я его киа, обороты держу 3500. Он стартером крутит, а у меня в этот момент бортовая сеть просаживается до 10В(по компу), загорается значек АБС и аккумулятор. Ну думаю, слабоват генератор, остановили проезжающую ниву. Накинули провода, тоже самое. Водитель нивы 5000 оборотов давал и батарея там сильнее. Ни в какую. Вот тебе и пиканто. А вы 10 амперником там чего-то прикуривали. Не исключаю, что мой аккумулятор тоже не в лучшем состоянии, хотя завелся с первого раза, как и батарея нивы. Может нива тоже еле завелась высосав из батареи весь заряд.
В этот день мы киа так и не завели!
В этот день мы киа так и не завели!
Все нормально, напряжение заряда работающего двигателя в диапазоне холостой ход-4000об 14,4В не скачет. Сегодня ездил по делам проблем не заметил, тем более через месяц у машины lacetti юбилей, 10 лет. Меня больше знакомый беспокоит, он сегодня купил новый аккумулятор Варта. Машина с ним также не завелась. двиг делает один оборот и все. Как будто что-то клинит.
Думается мне, что корень беды в севшей наглухо батарее, которая весь ток жрёт в себя. Абсолютно то же самое было во дворе — чел высадил аккум газели, попытался проделать то же самое с моим. На все увещевания «жди 10 минут, пока твой аккум возьмет хоть немного заряда» не реагировал, крутил. В итоге сдернул провода, обматерил и уехал. На следующий день вроде бы ездила та таратайка.
- FreeRider637
- 7 января 2017 в 14:32
- ↓
Если бы еще во всех коментах указывали куда цепляете проводана заводимую вами машину
Аккумулятор, который еле крутит и севший в ноль — это две БОЛЬШИЕ разницы. Севший в ноль акум порой не даст завести даже при подсоединении заряженного автомобильного акума. Севший аккумулятор лучше отключать на время пуска из цепи.
Испытывал точно такой девайс на 8 Ач, только красного цвета :). Эффективен только в ограниченных случаях, когда основной акум ещё «крутит».
Испытывал точно такой девайс на 8 Ач, только красного цвета :). Эффективен только в ограниченных случаях, когда основной акум ещё «крутит».
- wasserfall
- 8 января 2017 в 2:47
- ↑
- ↓
Зависит от зажигания и генератора (с принудительным возбуждением обмоток или без), на некоторых мотах можно завестись даже без аккума вообще.
- wasserfall
- 8 января 2017 в 2:49
- ↑
- ↓
У меня 240, на другой 190, 80 как треть для одного и половина почти для другого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть