Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hornet919 → Про морозы акумки и помощь братьям нашим 4 колесным.


В эти новогодние каникулы меня разбудил ранний звонок друга.
Он не мог завести автомобиль. Сказал что-то щелкает под капотом, мотор не крутит. Я сразу понял акум сел, сказал ему узбагойзя, ничего страшного всё разрулим.
Почесав свой котелок, и заглянув попутно в холодильник, решил завести его мото акумом. Прикрутил к акуму пару коротких толстых проводов машина завелась без проблем. пока мы прогревали, рядом мужики пытались завестись с толкача, их тоже прикурили. на следующий день звонит тетя та же проблема. Не можем завести машина сломалась? Все ок. мотор 3.6литра в6.
Еще припомнил старую историю как на даче акум разрядил, а в округе никого. заводил от 2х акумок шуруповёрта, восторгу небыло пределов.
Правда не стоит сильно насиловать акумы если машина крутит но не заводится.
Вооружайтесь, ведь не за горами крещенские морозы.
  • Hornet919Hornet919
  • 6 января 2017 в 19:46
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+1
mrb
  • mrb
  • 6 января 2017 в 20:27
Сегодня автобус на ТО гонял, половина СТО забита легкими грузовичками, у которых просто дизтопливо замерзло. Курят, толкают, тянут — аккум в ноль, не заводится = эвакуатор, теплый сервис со свежим топливным фильтром.
0
Hornet919
это да. парафинчик. дизеля наверное лучше так не прикуривать
+12
Antiksu
При чем тут моты… ну ладно.
Фокус сегодня заводили при минус 29. Бензиновый двигло. Аккум подсоединили крокодилами к другому авто. Крутили, крутили стартер — ноль эффекта. Прогрели аккумулятор на печке дома, выкрутили свечи все в масле, продули, просушив. Поставили на место теплый аккум, сухие свечи, взяли баллон быстрого запуска для впрыскивания в забор воздуха. Пока крутили стартер и прыскали баллончиком, пару раз получили обратку из забора воздуха в виде огненного выстрела. Короче, сгорел пластиковый патрубок, соединяющий короб воздушного фильтра и короб подачи воздуха. Машина завелась, хозяйка материлась, орала хватит, особенно когда все горело в подкапотном, но в конце была довольна.
Ночью смотрели северное сияние, пили водку…
+3
Hornet919
акум для старта мотоциклетный. а просушить свечи можно не выкручивая, для этого нужно покрутить мотор с полностью открытой заслонко дроселя.
+1
Antiksu
Инжектор, не открыть ее принудительно. Вот был бы карб, тогда да.
0
Hornet919
электронный привод дроселья е-газ?
+4
Skiv
Если машине не больше 10 лет то и в инжекторе при открытой полностью педали газа можно просушить. При этом топливо не мозгами машины специально не подается, специальный режим. Т.е. выжимаем полностью газ, не отпуская крутим стартером секунд 10-15, отпускаем, ждем секунд 40-50 и не трогая педаль газа пробуем еще раз.
+1
Jah
Да и если больше. На Нексии 2005 года такое есть.
+3
TURBOALEX
в инжекторах(наверное во всех) есть режим продувки свечей
+1
Skiv
В старых нету, вернее не во всех )
+1
Antiksu
Ага, при минус 30 все они такие.
К тому же коробка автомат, так бы спустил с горки и завелась бы. Помню девятку карбюраторную при минус 43 по деревне таскали на тросе — деревня туда, пол деревни назад и завелась.
+2
wasserfall
У меня мот сегодня завклся без проблем, стоит на улице.
+1
DanyaD
насилие мотора
+1
wasserfall
С чего вдруг?
+4
maxys146
А я вот эндуру сегодня завести долго не мог аккум высадил почти.
Погрел феном карбюратор, мопед завелся.
Буду делать подогрев карбюратора на морозы, а то совсем печально(((
+1
wasserfall
Ты сделай зимний глушитель, чтобы он прям на карб дул)) Интересно, у Темы ебр завелся бы мой?
0
maxys146
Геморно слишком. Да и в -20 аккум тупо заряжаться не будет. Лучше делать подогрев, всё необходимое заказано для этого.
Завелся-бы если киком помогать. В такой мороз аккум быстро садится. Прямо почти мгновенно.
+1
vadkuvaev
Вчера знакомому пытался прикурить kia picanto на автомате, батарея на киа в этот день села за 10сек стартера. Моя завелась нормально. Так вот прикуриваю я его киа, обороты держу 3500. Он стартером крутит, а у меня в этот момент бортовая сеть просаживается до 10В(по компу), загорается значек АБС и аккумулятор. Ну думаю, слабоват генератор, остановили проезжающую ниву. Накинули провода, тоже самое. Водитель нивы 5000 оборотов давал и батарея там сильнее. Ни в какую. Вот тебе и пиканто. А вы 10 амперником там чего-то прикуривали. Не исключаю, что мой аккумулятор тоже не в лучшем состоянии, хотя завелся с первого раза, как и батарея нивы. Может нива тоже еле завелась высосав из батареи весь заряд.
В этот день мы киа так и не завели!
+1
Hornet919
если с машиной беда или она дизельная тут мотоакум не поможет.
+1
Hornet919
если двиг. норм. масло не густое как мёд, то вполне нормально мото акум справляется 3.6л V6 двигатель завели
+2
rluk
Дело не в ёмкости аккума, а в его способности отдавать ток. На замороженном двигле критичны первые несколько оборотов коленвала, с которыми даже мотоциклетный аккум неслабо поможет.
+1
Zepp
После такого насилия над генератором следует готовиться к замене диодного моста. Стоит проверить переменную составляющую в бортовой цепи питания, а то вскоре электрооборудование начнёт передавать пламенные приветы.
+1
vadkuvaev
Все нормально, напряжение заряда работающего двигателя в диапазоне холостой ход-4000об 14,4В не скачет. Сегодня ездил по делам проблем не заметил, тем более через месяц у машины lacetti юбилей, 10 лет. Меня больше знакомый беспокоит, он сегодня купил новый аккумулятор Варта. Машина с ним также не завелась. двиг делает один оборот и все. Как будто что-то клинит.
+1
Zepp
Хозяин — барин, я просто предупредил.
Постоянная и переменная составляющая напряжения бортовой сети разные вещи.
«Прикуривать» от заведённого донора, это русская рулетка.
+1
rluk
А пацаны то во всей Сибири не знают )))
0
Thug
Думается мне, что корень беды в севшей наглухо батарее, которая весь ток жрёт в себя. Абсолютно то же самое было во дворе — чел высадил аккум газели, попытался проделать то же самое с моим. На все увещевания «жди 10 минут, пока твой аккум возьмет хоть немного заряда» не реагировал, крутил. В итоге сдернул провода, обматерил и уехал. На следующий день вроде бы ездила та таратайка.
+1
FreeRider637
Если бы еще во всех коментах указывали куда цепляете проводана заводимую вами машину
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 января 2017 в 15:31
То самое чувство когда у тебя есть хороший пускозарядник и тебе всё равно на вдруг севший акум :)
+1
sp80
  • sp80
  • 7 января 2017 в 15:34
Расскажи лучше как и что заводили аккумуляторами от шуруповёрта.
0
Hornet919
свою ладу 2111 16 клапанов, правда летом. забыл габариты вырубить. за что собственно был одарён возможностью включить мозжечок. 2 акума ni-cd от шуруповерта макита +кусок провода ввг 3х2.5 вдвойне+ лезвие, ключик на 10 и плоскогубцы. вжух и машина завелась
+4
strau
  • strau
  • 7 января 2017 в 15:52
Пауэрбанк 8Ач с выходом для пуска авто заводит на ура. А он по размеру раза в три меньше мото аккумулятора.
Вот таким пользуюсь
0
Zepp
Джиксер 1,3 с севшим акумулятором такой девайс даже на оборот колена не хватило, а акум от компьютерного бесперебойника заводит без проблем.
+1
strau
Я им дизельный Х3 заводил.
1.3 порвет как тузик грелку))
+1
Zepp
Кто-то из нас лукавит :)
Реальные условия бывают разные: либо грелка — мощная, либо тузик типа — Ёорк.
+4
sp80
Такая заводилка на 8а/ч легко заводит машину с мотором 1.8л раз 5, с аккумулятором который еле крутит и даже севший в 0. Может вы от внешнего аккума для телефона пробовали заводить)))
+1
Zepp
Аккумулятор, который еле крутит и севший в ноль — это две БОЛЬШИЕ разницы. Севший в ноль акум порой не даст завести даже при подсоединении заряженного автомобильного акума. Севший аккумулятор лучше отключать на время пуска из цепи.
Испытывал точно такой девайс на 8 Ач, только красного цвета :). Эффективен только в ограниченных случаях, когда основной акум ещё «крутит».
+1
wasserfall
Зависит от зажигания и генератора (с принудительным возбуждением обмоток или без), на некоторых мотах можно завестись даже без аккума вообще.
+3
sp80
Вы как будто первый раз такую штуку увидели и начинаете верю-не верю, сам лично заводил свой авто с севшим аккумулятором в 0 (даже лампочки не горели), двигатель 1,6 температура около -7. Крутит так, как полностью заряженный аккумулятор. Для примера посмотрите ютуб хотя бы
+1
Jah
Не знаю, как у других, а у меня чекушка с высаженным вноль аккумом заводилась от джампстартера даже легче, чем с полностью заряженным новым аккумом.
-4
bacha
Ну какие 8 амперчасов? У меня на машине 800 амперчасов, чем поможет Ваш аккум? Думайте, что пишите.
-2
bacha
А если честно, включите ближний свет на машине на три минуты, запустите электрику в аккумуляторе, а потом заводите. Физика однако!!!
+1
wasserfall
У меня 240, на другой 190, 80 как треть для одного и половина почти для другого.
+1
sp80
Если словам не веришь, ютуб посмотри.
+3
strau
Сколько сколько у вас на машине?))))
+2
Jah
А неплохой сварочник ты с собой возишь… Это ж надо, 800 ампер в течение часа…
0
bacha
Сори, ноль лишний поставил, только сейчас заметил)))
+1
Jah
Джампстартер вещь! Тоже подобной штукой обзавёлся, когда РР начало голову делать.
-1
bacha
Я один такой у которого авто все эти дни заводилось с первого раза? А говорят американцы тупые… Мой Шевроле Тахо на раз запускался. Вру конечно, еле крутил, но с первого раза заводился.
0
bacha
Сегодня например -35, завелся.
0
Sid_RU96
да, ты избранный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hornet919, Про морозы акумки и помощь братьям нашим 4 колесным.