Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB1100 2013 → Немного фоток и немного слов (CB1100)

Меняю в гараже цепь, и понимаю 2 года прошло. 2 года и 35 тысяч километров пробега
Сколько дорог… сколько блин бензина :)) а впечатлений то сколько…

Типа маленький обзор Хонды.
Я просто попробую описать его своими словами для Вас.


С чего начать? Посадка, удобство
Все кнопки находятся там где они и должны быть. Всё интуитивно и понятно. Тут ничего не хочется менять. Даже аварийка есть :)
Для меня это очень удобный мотоцикл. Рост 186 если что. Сидишь хорошо. Ногами достаёшь до земли, стоишь уверенно. Если долго ехать, то колени не затекают. Распрямить ноги нет желания. Седло для города очень хорошее. Во первых оно ровное, без складок и швов. Там не скапливается влага после дождика, протер тряпкой и поехал. Во вторых: в нём можно двигаться вперед-назад. Хочешь манёвров, яйки к баку и наваливай. Хочешь обзорности сел в середину, выпрямился и едешь в пробке. Хочешь на дальняк, сдвинулся ближе к хвосту, «лег» на бак и отдыхай. Минус тоже есть, после 500-600 км в седле, 5ая точка начинает затекать :( Именно поэтому мной было приобретено кресло Corbin. Это туринговое седло. Оно шире, рифлёное, с уступом. Дальняки стали еще комфортнее. 5ая точка не бо-бо. Я счастлив. Что ещё. Вынос руля можно так же отрегулировать, что бы найти оптимальную посадку. Зеркала менять не хочется, в них всё видно.


Про тормоза…
6 поршней спереди, по три на колесо. 1 задний. Тормозов тут больше чем достаточно. АБС умничка, работает как надо. Теперь торможение на всех мотоциклах я сравниваю с СиБишкиными. Прогнозируемо, точно, легко.
Колодки ставлю Vesrah. Три комплекта уже откатал. Нормальные колодки.
Изза того что переднее крыло коротковато, постоянно закидывает грязью штаны и мотор. Казалось бы ничего страшного. Но у меня оребрение. И это просто мука вымывать от туда всё. А если это битум, смола… С наших постоянных распилов ремонтов. Короче нужен брызговик.


Свет.
Фара круглая, светит как надо. Света хватает. Ближний включен всегда. Кто то иногда думает что это дальний.
Поворотники из пластика на резинке. Когда байк завалился, задний сломался. На CB1100EX они поменьше, кажутся что симпатичнее.


Про мотор
Я не знаю о чем тут можно говорить. Бодрый и тяговитый. Не резкий, и в тоже время не «задумчивый» отклик на газ. Прожорливый когда откручиваешь, 15 литров хватает км на 170-180. На трассе, 110-120 км\ч — 5-5,5 литров на сотку. Коробка правильная, ничего не хочется добавить. С этим мотором то что нужно. Спокойно можно ездить на 4ой. Очень бодро разгоняется с 3ей передачи. Что еще… Электронный ограничитель примерно на 190 +\- Зашит в приборке. Если её отключить, мотор не крутится. На рынке есть обманка, но мне это не особо интересно.


Управляемость.
Тут я много не скажу. На спортах не ездил, не знаю с чем сравнивать. Рулится вроде :) Юркий. В пробках очень комфортно. На джимхану не ездил :)


Ветрозащиты нет. Езжу так.
Как и любой классический мот, он универсальный. Дальняк, лес, поле, город. Всё можно проехать.
Для меня это мотоцикл, на котором я хочу ездить всегда и везде. Иногда кажется что: вот не хватает, хочется шустрее, быстрее, мощнее. На один день оставляешь его в гараже. На следующий приходишь, садишься, трогаешься… Да у меня шикарный мот! :)


Расходники.
Масло и фильтр у официалов. Так же на 24.000 регулировка клапанов. По книжке «Проверка и регулировка» раз в 12.000.


Резина: Родной комплект прикончил, плюс 2 комплекта Shinco искатал.
Про колодки Весрах писал выше.

В это межсезонье заменил свечи первый раз, цепь, переднюю звезду.

Про поломки.
Сальник в передней подвеске потёк. В одном из прошлых постов описывал. Больше ничего не было.



В общем кому интересно, спрашивайте. Попробую дополнить.

  • joyraidjoyraid
  • 23 февраля в 16:31
  • 2
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
MOTOPPP
О, какой руль!
Это же не родная палка?
0
joyraid
Родной руль :)
здесь был ататат

+1
LIMUR
Дык классика классикой ведь
0
kolbasov
Бак не маловат для такого мота?
0
joyraid
Иногда кажется что мало. Пару раз были моменты, считай что на парах доезжал. Теперь есть канистра :)

Хотя понимаю что вот мне просто бывает лень заправиться.
0
OWL
  • OWL
  • 23 февраля в 21:54
ладный байк.Радует что с ABS. Присаживался на выставке-понравился.И пульты понравиились-не чета большинству япов.
0
kolbasov
я к тому что у меня cb 1300 с баком на 21 л и временами бака хватает впритык
0
damn
  • damn
  • 23 февраля в 22:52
Привет! Подскажи все таки почему регулировку на 24 тыс делал, если по по инструкции каждые 12!?
0
joyraid
Проверка, и если нужно регулировка.
0
Rean
  • Rean
  • 23 февраля в 23:48
Задняя звезда прошла 35 тысяч и ты решил ее оставить? Не страшно, что будет сбываться версия о том, что старые звезды убивают новую цепь?
0
joyraid
Я смотрел на вид. На ведущей видно износ. На ведомой нет. Отпишусь попозже, убивает или нет :)
0
Korenb
Резина: Родной комплект прикончил, плюс 2 комплекта Shinco искатал.
Чего так быстро резина уходит то??
0
joyraid
Раз в 10-11 т. км. Вроде нормально. Нет?
0
Korenb
Мой пилот роад 2 прошел гдето 21 тысячу. И думаю еще десятку легко отходит. Вот фото с пробегом примерно 12-13 тыс.
0
Fenix666
Видите в центре фото правая полоска протектора? Внутри ступенька. Вот она показывает когда вашей резине капут. Судя по моей новой роад 4 еще чуть-чуть осталось. До рекомендованного износа.
0
Korenb
вот когда резине капут
0
Fenix666
Это экстрим или безденежье. У некоторых это еще пофигизм и отвага. А ступенька якобы показывает минимальную безопасную(читай рекомендованную) высоту протектора.
0
joyraid
Грусть. Зарплату задержали? :)
0
Stray
Только почему корд вылез не по центру, мне не понятно… Левых поворотов было больше? =)
0
joyraid
Если это РоадПилот, то он двухкомпонентный типа. Средняя часть жесткая. Для дальняков.
0
joyraid
Не совсем корректное сравнение
0
Stray
Сравнили Пайлот Роад и Шинку)
Пайлот третий 25 тыщ км ходил у меня.
Данлоп, не помню, какой, стоковый — за 12 тыщ км стёрся в корд.
Сейчас Метзеллер — 15 тысяч, ни намёка на износ.
Это я к чему… Давно понял, что на резине и тормозах — НЕ ЭКОНОМИТЬ!
+1
joyraid
Не могу сказать что Шинко это экономия. Может позже сделаю пост об этом.
0
Str1ke_r
А как с пассажиром ведёт себя сей достойный мот?)
0
joyraid
Достаточно удобно на небольшие расстояния. В городе нормально, если 2ой номер правильно сидит :) Разгоняется естественно хуже.
0
Yarra
А как у него с расходом?
0
joyraid
Прожорливый когда откручиваешь, 15 литров хватает км на 170-180. На трассе, 110-120 км\ч — 5-5,5 литров на сотку.
0
Stray
Хороший мини-обзор, спасибо! Сам хотел его купить… Но пока что-то останавливает)
Единственный вопрос волнует — как он ведёт себя в жару в пробках? Там охлаждение же масляное, да?
0
joyraid
Да воздушно-масляное. Что бы прям стоять в пробках, такого не было. Если ты про медленную езду, бывает. Москва всё таки. Без проблем в общем.
0
OrangeDiavel
Отличный обзор и отличный моц! что за сидушка тюненая? почем?
0
joyraid
Corbin. Брал еще в 2014 так что ценник вообще к реальности уже ни как не относится. Даже думать не хочу сколько сейчас это всё стоит :)
0
Architector
Хороший мот и хороший обзор. Один из немногих литров, которые можно смело рекомендовать первым мотоциклом. 12 тыс на нем устриц ел если что ))
0
joyraid
Спасибо ;)
0
eSTe
  • eSTe
  • 27 февраля в 9:22
Он хорош!.. Но, ЕХ -прекрасен! (и бак у неё больше))
0
joyraid
За EX могу сказать что он действительно красивый. Сдвоенный выхлоп, бак, 6 скоростей… Но ложка дёгтя тоже будет: камерные колёса, и хайтек приборка :)
0
Stray
Камерные колёса? Ты серьёзно? Вот уж не подумал бы…
0
joyraid
Такие пироги :( При всём при этом тот же VFR1200X на спицах идёт без камер…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1100 2013, Немного фоток и немного слов (CB1100)