Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB1100 2013 → Про резину на этот мот

Сразу оговорюсь. Речь в этом посте пойдёт о резине на этот мот. Это не обзор, сравнение, реклама. Просто МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, основанное на советах знакомых, интернетах и собственного опыта.
Я не буду затрагивать тему ПОДОБРАТЬ что то в других размерах и ПОМЕНЯТЬ диски на R17. Статью пишу сейчас, так что ценны будут актуальные.

Постараюсь кратко рассказать как обстоят дела, и как я пришел к тому что получилось :)

CB1100 отличны классический мот, надёжный, универсальный. И как на любом универсальном моте, нужно выбрать золотую середину в резине.
Тут мне повезло, ведь на этом моте 18-ые колёса. А значит количество моделей можно пересчитать по пальцам. Это вам не космический выбор 17-х колёс от Китая до именитых брендовых сликов. В общем выбор не большой.

Значит что мы имеем на входе. Передний размер: 110/80 R18 Задний размер: 140/70 R18

Самое простое это обратится к наклейке на моте, где Хонда рекомендует покупать две модели резины, так как только с ней она гарантирует заявленные характеристики :)

Лезем на маркет
Задняя BRIDGESTONE 140/70 R18 — 12.000 На заказ из Питера
DUNLOP 140/70 R18 — Нет

Грусть.

На том же маркете выясняем что есть вообще, более менее подходящее универсальное:

Pirelli Sport Demon 140/70 R18 — 8.000

Metzeler ME880 Marathon 140/70 R18 — 10.000

Michelin чуть чуть не по размеру, но я его и не рассматривал, так как он больше для дальняка (про РоадПилот)

Можно ещё что то найти, но не суть. Основная тема ясна.

и… Shinco

Перед SHINKO F280 110/80 R18 — 3.600
Зад SHINKO R280 140/70 R18 — 5.600
То есть в итоге я получаю два баллона корейской резины стоимостью одного ИМЕНИТОГО баллона на зад.
Экономия конечно знатная, но что говорят то?
Много всего написано, сколько людей столько мнений.
В итоге я купил Шинку, с мыслью сгоняю в Норвегию и поменяю. Помню с шиномонтажом и балансировкой вышло около 9.000
И знаете, мне понравилось. После 25.000 км на этой резине вот МОИ выводы.

Речь о 280 модели Шинко на Хонде СиБи 1100 с комбинированной системой тормозов и АБС :)

Тормозит? Да! Дождь, или нет. Не важно. Просто останавливается и всё. Иногда кажется что вот вот АБС должен сработать, но нет. Перестроение, или колея с водой. Вообще пофиг. Едешь и всё.

Износостойкая? Скорее нет чем да. Вот фотка, после 10.000 км пробега. Из них дальняков около 8.000 км:

Это заднее естественно. Переднее за это время почти не изнашивается.
Так же на фото видно какая эта резина «мясная». Корд не лезет. Проверено на двух комплектах.

Держит ли в поворотах? Скорее да чем нет. Я не могу сказать что Я мега трековый гонщик. Да и СиБи не Супер Спорт с моноамортом и алюминиевым маятником :)
Вот сделал специально фотки, после установки свежего комплекта. НЕ рабочая зона примерно 10-12 мм до края.


Мот поворачивает и вполне себе держит траекторию.

Балансировка.
Из трёх раз что менял резину, два раза передние вообще не нужно было балансировать, задние больше 10 грамм не требовали.

Как итог скажу. Мне очень нравится эта резина, на ней супер комфортно. Дождик, ливень, не важно. Всё прогнозируемо и спокойно. Пока эта модель есть на рынке, я буду использовать её. И очень хорошо что она стоит дёшево.

Да будет срач! :)
  • joyraidjoyraid
  • 29 февраля 2016 в 20:00
  • 4
  • оценка: +26

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+8
maxys146
А чего сраться-то?
У каждого свои критерии безопасности, а резина это очень немаловажная составляющая её.
Вот вроде-бы держак устраивает, и в поворотак всё ок… А в экстренной ситуации она может подвести там где резину получше не сорвет, к примеру. И вот ради одного единственного случая, которого вполне может и не быть я поставлю нормальную резину.
Экип-же тоже одевается не из расчета каждый день падать, а "ради одного такого случая, которого вполне может и не быть".
:)
+6
CTC
  • CTC
  • 29 февраля 2016 в 23:56
А в экстренной ситуации она может подвести там где резину получше не сорвет,
Какое главное слово в предложении? Правильно-может… а, может и не подведёт. Тогда и выезжать на допы не стОит, а может и собъют… Перед тем сезоном, тоже искал резину-цены конские, даже на 17-й радиус, в итоге взял шинку( меньше десятки). 13 тыков «прошёл» за сезон (Москва, Сочи, Севастополь… не считая фестов) как и написал автор поста, очень достойная резина. шинка, имхо, одна из лучших по критерию: цена/качество. Я про ту езду, которую использует большинство, «гонщиков» это не касается, хочешь гонять езжай на трек. Читаешь отзывы про резину, на мотосайтах — *ля, одни шинные специалисты, да испытатели. По ним, только пирелька, да мишка…
0
maxys146
может… а, может и не подведёт.
Предпочитаю не уповать на случай может-неможет. Гораздо спокойнее знать что у резины запас по держаку намного выше средних потребностей и что он с лихвой покроет экстренную ситуацию.
+4
CTC
Может просто не доводить до экстренных ситуаций…
и кто решает, где выше, где ниже запас по держаку? Речь про негоночную езду.
0
maxys146
Не доводить это само собой. Я не довожу, у меня экстренных ситуаций 1-2 за сезон.
Знакомый каждую неделю рассказывает про свои экстренные ситуации.
и кто решает, где выше, где ниже запас по держаку?
Как-бы качество резины и решает))))
0
CTC
Качество, примерно одинаковое(голимый кетай не в счёт), составы резины разные… про тот же мец, лет 10 назад, никто, почти, и не знал. Ща так, чуть ли не лидерах.
+2
vlad77790
Ну что же ты вчера не написал сей пост.Может быть спас бы меня от лишних расходов.Передний балон такой же как у тебя и весь февраль я терзался в выборе между шинкой и мишкой.Купил сегодня мишу.Два колеса вышли в 19 рублей.Теперь буду голодать и бросать курить))(
0
joyraid
Дружище я не специально :)
0
Aerotiran
Перед SHINKO F280 110/80 R18 — 3.600
Хорошая резина на зад Йобрика.

ЗЫ Да будет срач! ©
0
vasilio
Перед SHINKO F280 110/80 R18 — 3.600
Хорошая резина на зад Йобрика.
это резина для ПЕРЕДНЕГО колеса.

на ёбырь и колесо от телеги «петрошина» подойдет.
0
Aerotiran
Йобрик мопед универсальный, он и колесо от телеги «петрошину» переварит без проблемм.
Так что не вижу противопоказаний для установки этой резины для ПЕРЕДНЕГО колеса от большого мопеда Хонда
на ЗАД Йобрика.

0
joyraid
Рисунок не много не тот для заднего колеса. Может не надо? :)
0
vlad77790
Ройденный этап… ставили и заднюю на передок… только разворачивая наоборот… на большую турынду
0
Aerotiran
Рисунок вполне подходит, особенно если сравнить с рисунком родной резины.
0
EMDoct
Стоял у меня на nighthawk шинка R005, ездил в -4, в дождь, в жару, по маслу. Дорогу держала, тормозила. Скорости были до 120, наклонов сильных не было.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 1 марта 2016 в 12:18
Смотрю на 1е фото и недоумеваю: это вообще нормально до такого состояния укатывать? Это ж не покрышка уже, а чёрт знает что — квадратная и от рисунка даже следов не осталось, там где должно быть :-/
0
CTC
Уж прям квадратная… да и «рисунок» почти на месте…
А, вот до чего доводить не стОит...)))
0
joyraid
Это плохо, но я дотянул до сервиса в Москве.
0
danilskiy
Прошлый год отъездил на этой резине (TDM 850) очень доволен. Износ небольшой, дорогу держит очень неплохо. И главное — цена!!!
+1
Flynn
Я 2 года назад тоже на «шинке» ездил, в прошлом году поставил митзеллер, честно говоря, как небо и земля — полностью оправдывается высокий ценник. Езжу не быстро до 150 (булка м50). Но по соотношению цена/качество шинка на все 100% своих денег стоит.
+1
HecnTV
Критерии разные у всех. В спокойных режимах полностью согласен что такой резины хватает, да и цена качество радует, но вот у вас 10-12 мм «не рабочей зоны», а вот у меня такой зоны нет) И требования уже другие, хоть правда и поставил простую мишку.
0
ZULU
  • ZULU
  • 1 марта 2016 в 18:51
Полагаю, через коммента 3-4, просто обязаны появиться фотки «смотри как надо укатывать резину» )))

Что касается темы поста, ИМХО, каждый должен выбирать по своему вкусу/кошельку/стилю езды/байку.

Очень круто, что автор, поделился своим позитивным опытом.

P.S.
Состояние заднего балона, после 10к пробега — внушает ужас. Я обожаю щекотать нервишки, поэтому очень прошу запостить фотку по состоянию на сейчас — 25к км.!!!

Всем Добра))
0
joyraid
Я не укатываю резину до таких состояний :) 10-12 т.км. И меняю. На фото, чистый «дальняк» так сказался на резине. Обычно всё более менее хорошо :)
0
Juggler
я не понимаю математику. если резина ходит в 2 раза меньше и стоит в 2 раза дешвле — почему не взять нормальную. выигрываешь и в резине и экономишь на монтаже.
0
joyraid
Ты читал не внимательно. Данлоп был так же ушатан за 12 т.км. Посыл поста не в экономии. Посыл поста в том что это хорошая резина и она мне подходит. Её низкая стоимость это БОНУС :)
0
Juggler
я вообще-то имел ввиду мишку роуд 4 как альтернативу
0
joyraid
Ну я возможно бы смотрел в сторону Мишки, но у меня размерность не та…
0
Marky
280я резина у Шинко очень хорошо удалась. Где то чиста что «сварили» её изначально для старой Yamaha V-MAX и с прицелом на очень мощные чёпперы, тоесть на неё не экономили. Тесты так-же подтверждают чтона неспортивных мотоциклах и держит хорошо и ходит.долго
0
dyadyawanya
Шинко — хорошая резина. Пол симклуба ездит на ней. Себе на бандос на зад тоже шинку поставил. На перед роад4.
0
VRX412
тоже шинко стоит, только модель не помню. ценник на них и правда очень демократичный
ЗЫ: и на каве у тебя тоже 18е колеса были?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1100 2013, Про резину на этот мот