Honda CB1100 2013 → Про резину на этот мот
Сразу оговорюсь. Речь в этом посте пойдёт о резине на этот мот. Это не обзор, сравнение, реклама. Просто МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, основанное на советах знакомых, интернетах и собственного опыта.
Я не буду затрагивать тему ПОДОБРАТЬ что то в других размерах и ПОМЕНЯТЬ диски на R17. Статью пишу сейчас, так что ценны будут актуальные.
Постараюсь кратко рассказать как обстоят дела, и как я пришел к тому что получилось :)
CB1100 отличны классический мот, надёжный, универсальный. И как на любом универсальном моте, нужно выбрать золотую середину в резине.
Тут мне повезло, ведь на этом моте 18-ые колёса. А значит количество моделей можно пересчитать по пальцам. Это вам не космический выбор 17-х колёс от Китая до именитых брендовых сликов. В общем выбор не большой.
Значит что мы имеем на входе. Передний размер: 110/80 R18 Задний размер: 140/70 R18
Самое простое это обратится к наклейке на моте, где Хонда рекомендует покупать две модели резины, так как только с ней она гарантирует заявленные характеристики :)
Лезем на маркет
Задняя BRIDGESTONE 140/70 R18 — 12.000 На заказ из Питера
DUNLOP 140/70 R18 — Нет
Грусть.
На том же маркете выясняем что есть вообще, более менее подходящее универсальное:
Pirelli Sport Demon 140/70 R18 — 8.000
Metzeler ME880 Marathon 140/70 R18 — 10.000
Michelin чуть чуть не по размеру, но я его и не рассматривал, так как он больше для дальняка (про РоадПилот)
Можно ещё что то найти, но не суть. Основная тема ясна.
и… Shinco
Перед SHINKO F280 110/80 R18 — 3.600
Зад SHINKO R280 140/70 R18 — 5.600
То есть в итоге я получаю два баллона корейской резины стоимостью одного ИМЕНИТОГО баллона на зад.
Экономия конечно знатная, но что говорят то?
Много всего написано, сколько людей столько мнений.
В итоге я купил Шинку, с мыслью сгоняю в Норвегию и поменяю. Помню с шиномонтажом и балансировкой вышло около 9.000
И знаете, мне понравилось. После 25.000 км на этой резине вот МОИ выводы.
Речь о 280 модели Шинко на Хонде СиБи 1100 с комбинированной системой тормозов и АБС :)
Тормозит? Да! Дождь, или нет. Не важно. Просто останавливается и всё. Иногда кажется что вот вот АБС должен сработать, но нет. Перестроение, или колея с водой. Вообще пофиг. Едешь и всё.
Износостойкая? Скорее нет чем да. Вот фотка, после 10.000 км пробега. Из них дальняков около 8.000 км:
Это заднее естественно. Переднее за это время почти не изнашивается.
Так же на фото видно какая эта резина «мясная». Корд не лезет. Проверено на двух комплектах.
Держит ли в поворотах? Скорее да чем нет. Я не могу сказать что Я мега трековый гонщик. Да и СиБи не Супер Спорт с моноамортом и алюминиевым маятником :)
Вот сделал специально фотки, после установки свежего комплекта. НЕ рабочая зона примерно 10-12 мм до края.
Мот поворачивает и вполне себе держит траекторию.
Балансировка.
Из трёх раз что менял резину, два раза передние вообще не нужно было балансировать, задние больше 10 грамм не требовали.
Как итог скажу. Мне очень нравится эта резина, на ней супер комфортно. Дождик, ливень, не важно. Всё прогнозируемо и спокойно. Пока эта модель есть на рынке, я буду использовать её. И очень хорошо что она стоит дёшево.
Да будет срач! :)
Я не буду затрагивать тему ПОДОБРАТЬ что то в других размерах и ПОМЕНЯТЬ диски на R17. Статью пишу сейчас, так что ценны будут актуальные.
Постараюсь кратко рассказать как обстоят дела, и как я пришел к тому что получилось :)
CB1100 отличны классический мот, надёжный, универсальный. И как на любом универсальном моте, нужно выбрать золотую середину в резине.
Тут мне повезло, ведь на этом моте 18-ые колёса. А значит количество моделей можно пересчитать по пальцам. Это вам не космический выбор 17-х колёс от Китая до именитых брендовых сликов. В общем выбор не большой.
Значит что мы имеем на входе. Передний размер: 110/80 R18 Задний размер: 140/70 R18
Самое простое это обратится к наклейке на моте, где Хонда рекомендует покупать две модели резины, так как только с ней она гарантирует заявленные характеристики :)
Лезем на маркет
Задняя BRIDGESTONE 140/70 R18 — 12.000 На заказ из Питера
DUNLOP 140/70 R18 — Нет
Грусть.
На том же маркете выясняем что есть вообще, более менее подходящее универсальное:
Pirelli Sport Demon 140/70 R18 — 8.000
Metzeler ME880 Marathon 140/70 R18 — 10.000
Michelin чуть чуть не по размеру, но я его и не рассматривал, так как он больше для дальняка (про РоадПилот)
Можно ещё что то найти, но не суть. Основная тема ясна.
и… Shinco
Перед SHINKO F280 110/80 R18 — 3.600
Зад SHINKO R280 140/70 R18 — 5.600
То есть в итоге я получаю два баллона корейской резины стоимостью одного ИМЕНИТОГО баллона на зад.
Экономия конечно знатная, но что говорят то?
Много всего написано, сколько людей столько мнений.
В итоге я купил Шинку, с мыслью сгоняю в Норвегию и поменяю. Помню с шиномонтажом и балансировкой вышло около 9.000
И знаете, мне понравилось. После 25.000 км на этой резине вот МОИ выводы.
Речь о 280 модели Шинко на Хонде СиБи 1100 с комбинированной системой тормозов и АБС :)
Тормозит? Да! Дождь, или нет. Не важно. Просто останавливается и всё. Иногда кажется что вот вот АБС должен сработать, но нет. Перестроение, или колея с водой. Вообще пофиг. Едешь и всё.
Износостойкая? Скорее нет чем да. Вот фотка, после 10.000 км пробега. Из них дальняков около 8.000 км:
Это заднее естественно. Переднее за это время почти не изнашивается.
Так же на фото видно какая эта резина «мясная». Корд не лезет. Проверено на двух комплектах.
Держит ли в поворотах? Скорее да чем нет. Я не могу сказать что Я мега трековый гонщик. Да и СиБи не Супер Спорт с моноамортом и алюминиевым маятником :)
Вот сделал специально фотки, после установки свежего комплекта. НЕ рабочая зона примерно 10-12 мм до края.
Мот поворачивает и вполне себе держит траекторию.
Балансировка.
Из трёх раз что менял резину, два раза передние вообще не нужно было балансировать, задние больше 10 грамм не требовали.
Как итог скажу. Мне очень нравится эта резина, на ней супер комфортно. Дождик, ливень, не важно. Всё прогнозируемо и спокойно. Пока эта модель есть на рынке, я буду использовать её. И очень хорошо что она стоит дёшево.
Да будет срач! :)
- joyraid
- 29 февраля 2016 в 20:00
- 4
- +26
А чего сраться-то?
У каждого свои критерии безопасности, а резина это очень немаловажная составляющая её.
Вот вроде-бы держак устраивает, и в поворотак всё ок… А в экстренной ситуации она может подвести там где резину получше не сорвет, к примеру. И вот ради одного единственного случая, которого вполне может и не быть я поставлю нормальную резину.
Экип-же тоже одевается не из расчета каждый день падать, а "ради одного такого случая, которого вполне может и не быть".
:)
У каждого свои критерии безопасности, а резина это очень немаловажная составляющая её.
Вот вроде-бы держак устраивает, и в поворотак всё ок… А в экстренной ситуации она может подвести там где резину получше не сорвет, к примеру. И вот ради одного единственного случая, которого вполне может и не быть я поставлю нормальную резину.
Экип-же тоже одевается не из расчета каждый день падать, а "ради одного такого случая, которого вполне может и не быть".
:)
А в экстренной ситуации она может подвести там где резину получше не сорвет,Какое главное слово в предложении? Правильно-может… а, может и не подведёт. Тогда и выезжать на допы не стОит, а может и собъют… Перед тем сезоном, тоже искал резину-цены конские, даже на 17-й радиус, в итоге взял шинку( меньше десятки). 13 тыков «прошёл» за сезон (Москва, Сочи, Севастополь… не считая фестов) как и написал автор поста, очень достойная резина. шинка, имхо, одна из лучших по критерию: цена/качество. Я про ту езду, которую использует большинство, «гонщиков» это не касается, хочешь гонять езжай на трек. Читаешь отзывы про резину, на мотосайтах — *ля, одни шинные специалисты, да испытатели. По ним, только пирелька, да мишка…
Полагаю, через коммента 3-4, просто обязаны появиться фотки «смотри как надо укатывать резину» )))
Что касается темы поста, ИМХО, каждый должен выбирать по своему вкусу/кошельку/стилю езды/байку.
Очень круто, что автор, поделился своим позитивным опытом.
P.S.
Состояние заднего балона, после 10к пробега — внушает ужас. Я обожаю щекотать нервишки, поэтому очень прошу запостить фотку по состоянию на сейчас — 25к км.!!!
Всем Добра))
Что касается темы поста, ИМХО, каждый должен выбирать по своему вкусу/кошельку/стилю езды/байку.
Очень круто, что автор, поделился своим позитивным опытом.
P.S.
Состояние заднего балона, после 10к пробега — внушает ужас. Я обожаю щекотать нервишки, поэтому очень прошу запостить фотку по состоянию на сейчас — 25к км.!!!
Всем Добра))
- dyadyawanya
- 2 марта 2016 в 21:02
- ↓
Шинко — хорошая резина. Пол симклуба ездит на ней. Себе на бандос на зад тоже шинку поставил. На перед роад4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть